Английский за 16 часов с Дмитрием Петровым. Английский 16 часов


Полиглот. Выучим английский за 16 часов! / Cмотреть все выпуски онлайн / tvkultura.ru

Интеллектуальное реалити-шоу "Полиглот". Выучим английский за 16 часов!" представляет собой интенсивный курс изучения английского языка. Преподает настоящий полиглот, в активе которого более 30 языков. Это преподаватель Дмитрий Петров – психолингвист, синхронный переводчик, преподаватель, автор книги "Магия Слова". В группе обучающихся – 8 человек.

Причины изучать английский язык у каждого свои. Кто-то мечтает смотреть фильмы и читать поэтов на языке оригинала, кому-то язык нужен прежде всего для общения, а для кого-то является важным стержнем нового этапа в карьере, так как необходим для расширения своих профессиональных возможностей. Но сейчас всех их объединяет одно: участие в программе "Полиглот" для них знаковое событие.

Они не знают языка, в лучшем случае у них остались смутные воспоминания от школьной программы. Но они не хотят упустить свой шанс и надеются, что программа "Полиглот" в этом им поможет. Парадокс заключается в том, что уже на первом уроке они начинают общаться на языке. Пусть с ошибками, долгими паузами и напряжением, но прогресс заметен сразу.

Дмитрий Петров замечает, что "никто никогда не ставил своей целью научить языку за 16 часов. Речь идет о том, чтобы преодолеть психологический барьер, помочь обучающимся испытать комфорт от изучения языка и понять, что это реально. Стольким людям язык требуется для работы, учёбы, путешествий, для дружбы и даже для любви. Многие усвоили, что иностранный язык – это нечто сложное. Моя цель – помочь преодолеть этот страх и дать возможность на самом элементарном уровне ознакомиться с базовой структурой языка, которую при желании можно расширить и углубить. Главное – не пугать людей сложностями, а радовать новыми возможностями и позволять им входить в язык как в некое пространство, которое перестает быть чужим".

Участники: актеры Владимир Епифанцев, Анна Литкенс, Дарья Екамасова, Александра Ребенок, Анастасия Введенская; ювелир-дизайнер Михаил Милютин; искусствовед Алиса Горлова; писатель и сценарист Олег Шишкин.

tvkultura.ru

16 выпуск. Полиглот. Английский за 16 часов

Это последний, заключительный выпуск реалити-шоу по изучению английского языка телеканала Культура «Полиглот». В этом выпуске, Дмитрий Петров напоминает о необходимости довести до автоматизма схему глагола и другие базовые структуры. Для увеличения словарного запаса и улучшения понимания английской речи, Петров рекомендует смотреть фильмы на английском без субтитров и читать английские книги. А для оттачивания разговорного опыта, пытаться разговаривать при любой возможности и вести дневник на английском языке.

 

 

Смотреть бесплатно онлайн заключительный 16 выпуск «Полиглот. Английский за 16 часов»:

Конспект урока:

В тот период, когда мы интенсивно занимаемся, особенно после долгого перерыва, иногда возникает ощущение что в голове каша, что какие-то противоречивые структуры, как это всё укладывается и где это всё используется. Но, возникает эффект догоняющей волны, через некоторое время приходит ощущение большей свободы, большей лёгкости. Не в сам момент когда мы погружены в этот процесс, а некоторое время спустя. Иногда возникает эффект вхождения в образ языка, настолько глубокий, что можно начать видеть сны на английском языке. Сам механизм вхождения в язык общий для любого языка. Т. е. то, что происходило в отношении английского языка, абсолютно воспроизводимо и в отношении других языков. Более того, каждый новый язык требует меньше времени и меньше усилий. Потому что структура восприятия становится более гибкой и восприимчивой к такого рода новой информации.

Хотя многие структуры, которые возникали по ходу обсуждения разных тем, не всегда сразу понятно где и в каких ситуациях их использовать. Очень важно помнить, что этот «несгораемый» запас, который мы с вами создаём, прежде всего базируется на ряде очень простых и чётких структур, которые мы должны довести до состояния автоматизма. Тогда не мы будем «работать» на них, пытаясь что-то вспомнить, построить, а эти структуры будут «работать» на нас

Image – образ

Emotion – эмоция, чувство

About each other – друг о друге

Button – кнопка, пуговица

Without each other – друг без друга

Voice—over – дубляж

Remember – вспоминать, помнить

With each other – друг с другом

Remember each other – вспоминать друг друга

For each other – друг для друга

Структура страдательная и пассивная, в которой действие направлено на субъекта:

He is seen – его видят

He sees – он видит

He loves – он любит

He is loved – он любим

The invisible man – человек-невидимка

Если глагол правильный, то в утвердительной форме прошедшего времени к нему добавляется окончание –(e)d. А если неправильный глагол, то используется его вторая форма. Третья форма неправильного глагола по сути образует причастие, так же, как собственно и правильный глагол с окончанием –(e)d.

The house will be built – дом будет построен

Build (built, built) – строить

The house was built – дом был построен

Do (did, done) – делать

Clean (cleaned, cleaned) – чистить (правильный глагол)

I have been – я побывал

Write (wrote, written) – писать

Когда мы говорим о том, что действие выполнено кем-то, то используется предлог by

By me – мной

This role was played by Vladimir – эта роль была сыграна Владимиром

Consciousness – осознанный

Subconsciousness – подсознание

Realize – осознавать что-то

Avoid – избегать

 

fenglish.ru

Полиглот английский язык за 16 часов урок 1

Настоящий подарок от известного лингвиста Дмитрия Петрова и телеканала “Культура”. Видеокурс из 16-ти занятий, по окончанию которого вы сможете заговорить на английском. Это самый полезный курс по английскому языку для новичков, который я когда-либо видел. Ниже привожу текст видеозаписи. Смотрите и читайте, не пожалеете!

Добрый день! Сегодня мы с вами приступим к курсу, который будет занимать 16 уроков. Наша цель — научиться говорить по-английски. Чтобы овладеть языком в совершенстве — не хватит и жизни. Чтобы научиться говорить профессионально — тоже нужно потратить достаточно времени, сил, энергии. Но чтобы элементарно научиться понимать людей, быть понятым и самое главное избавиться от страха, который у многих тормозит всякое желание и возможность объясняться на языке — я уверен, что для этого нужно не более нескольких дней.

То, что я предлагаю вам, я испытал на себе и достаточно большом количестве людей: я профессиональный переводчик, профессиональный лингвист, занимаюсь синхронным переводом на ряде языков, обучаю этому других… И постепенно выработался какой-то подход, какой-то механизм… Причем надо сказать, что наблюдается такая прогрессия: каждый следующий язык требует меньше усилий, меньше времени.

— Сколько вы языков знаете?

Есть 7-8 основных европейских языков, с которыми я постоянно работаю как переводчик, как преподаватель. Ну и наберется 2-3 десятка других языков, которыми я могу владеть в той ситуации, когда это необходимо.

— И что, все эти языки вы выучили за несколько занятий?!

Да, если мы говорим о второй категории языков, — совершенно верно. Недели достаточно для любого языка.

Поясню, что для этого требуется. Ведь что такое язык? Прежде всего язык это новый взгляд на мир, на окружающую реальность. Это способность переключиться, то есть сделать щелчок — как в приемнике мы меняем одну программу на другую — настроиться на другую волну. Что требуется с вашей стороны — это прежде всего мотивация. Это может быть просто желание путешествовать, может быть что-то связанное с профессией, с обучением, с общением. Это может быть дружба и, наконец, любовь.

Сейчас мы по ходу постараемся разобраться, что вам мешало изучить язык. Потому что можно подумать, что речь идет о каком-то чуде: как это можно за несколько дней заговорить на языке? По-моему чудо в другом: как можно учить язык месяцами, годами и не уметь связать на нем какие-то элементарные вещи? Поэтому я попрошу вас для начала назвать свои имена и в двух словах сказать, что до сих пор для вас представляло существенную трудность, почему вы до сих пор не говорите на английском?

— Меня зовут Михаил. В первую очередь, отсутствовал стимул, чтобы я заговорил. И в школе, когда я все это дело проходил, в какой-то момент упустил, потом не понял и…

Это достаточно типичный аргумент, потому что большинство из вас знает огромное количество английских слов — осознанно или на подсознательном уровне, но английские слова витают везде. Но их можно сравнить с россыпью бусин, которые сами по себе разбросаны, а системы нет. Отсутствие системы мешает эффективно пользоваться словами, поэтому один из базовых принципов моего метода, моей системы — это создать вот эту ниточку, стержень, куда можно нанизать все эти бусинки.

Пожалуйста, Вас как зовут?

— Дарья.

Как у вас складывались отношения с языком?

— Ну, если честно, мне кажется, только лень мне мешала выучить его, потому что, в принципе, я с детского садика уже его начинала все время учить, и до сих пор не знаю, хотя желание есть. Теперь я очень хочу выучить английский!

Ну, лень — это состояние и свойство, достойное уважения. Все, что в нас есть, мы должны принимать. Потому что бороться с ленью нереально. Поэтому хочу сообщить вам радостную весть: помимо того, что курс у нас достаточно компактный (это не годы и не месяцы, это 16 занятий, к концу которых, как я надеюсь, если вы мне поможете и сделаете шаг навстречу, мы с вами будем просто говорить на английском языке) вам кое что придется делать самостоятельно, но еще одна хорошая новость: вам не придется часами сидеть и делать какие-то уроки. Во-первых, потому что это нереально — ни один взрослый человек никогда не будет делать никакие уроки часами, чем бы он ни занимался.

Я попрошу вас в течение нескольких минут каждый день повторять определенные вещи, которые я вам буду предлагать сделать в конце каждого занятия. Я не могу поверить, что у вас не найдется 5 минут 2-3 раза в день, для того чтобы повторять определенные структуры. Для чего это нужно? Объем информации, которую действительно стоит освоить, выучить, забить в себя, не превышает таблицу умножения. Потребуется довести несколько базовых структур до автоматизма. Что это значит? Вывести их на такой уровень, на каком, например, работают наши ноги, когда идут, как работают у нас структуры нашего родного языка. Это вполне реально.

Пожалуйста, Вас как зовут?

— Меня зовут Анна. Мне мешал выучить английский язык формальный подход. Потому что я на самом деле хорошо занималась в школе, и те, в общем-то, простые вещи, которые мы изучали, сводились к схемам, которыми я не могу пользоваться, когда встречаю живого человека. Вот сейчас, например, к нам в гости приехал человек из Дублина, и я чувствую, что полноценного общения не происходит. Мне обидно, время уходит… При этом я помню, что я все знаю, у меня 5 по английскому: стол белый, стена черная, все хорошо, а сказать нечего!

Обида — это очень мощная мотивация! Хорошо, спасибо! У Вас?

— Меня Владимир зовут. Мне просто стыдно. Мне обидно, когда я не могу изъясняться. Я понимаю, что это достаточно расслабиться, как у меня однажды было, я разговаривал с одним англичанином после пары пива — я мог с ним изъясняться легко. Я почему-то с детства не любил учиться. У меня было ощущение, что я все знаю. Есть такое ощущение, что я знаю и английский. Иногда во сне я разговариваю легко и все понимаю. Иногда смотря фильм на английском, я засыпаю и начинаю понимать его. Но говорить я так и не смог научиться.

— Меня зовут Анастасия. Мне кажется, что мне мешает отсутствие погруженности в среду. Потому что, когда я начинаю сама учить и заниматься по книгам, начинаются эти схемы: что сначала ставится, что потом, все глаголы… Я не могу уже импровизировать, я все время вспоминаю эту схему в голове и думаю, что нужно туда подставлять.

Совершенно верно! Наша цель — добиться того, чтобы эту схему не надо было вспоминать.

— Меня зовут Александра. Мне мешает наверно то, что существует огромный спектр разных методик и школ. У меня в голове огромное количество информации, но я все равно не могу до сих пор разговаривать в прошлом, будущем и настоящем. Я путаюсь в этих формах и, естественно через 10 минут мой собеседник говорит ОК… 🙂

Ну, может быть, вы вообще философски относитесь ко времени?.. По ходу курса наведем порядок.

— Меня зовут Олег, и у меня есть определенный ужас, конечно, по поводу неправильных глаголов…

Начало было похоже: меня зовут Олег и я алкоголик 🙂

— Мне все время страшно, мне кажется я не могу сконцентрироваться на языке, который, как мне кажется, я знаю сейчас на уровне “твоя моя понимает”.

— Меня зовут Алиса. Мне мешала всегда лень и нехватка времени, чтобы пойти на курсы и просто восстановить язык в объеме.

Язык вообще, совершенно справедливо, стоит воспринимать как нечто объемное. Любая информация, которую мы получаем в линейной форме (список слов, таблица, схема каких-то правил, глаголов) — это вызывает то, что мы называем синдромом студента: выучил, сдал и забыл. Для объемного изучения языка недостаточно знать слова, требуется почувствовать свое физическое присутствие в новой среде. Поэтому обязательно должен быть подключен образ и какие-то эмоциональные привязки, ощущения. Вот если навскидку вам задать вопрос, когда говорят об английском языке, какая ассоциация приходит в голову? Вот английский язык — что сразу пришло?

— Зависть! Когда я вижу детей, которые говорят на английском языке…

С детства и бесплатно 🙂

— А я помню книгу. Издание Шекспира — старое-старое! У моих родителей. Такая коричневая обложка… Я с детства ее листала, думала боже мой! И поля, заросшие вереском…

Вересковый мед 🙂

Итак, первая схема — это схема глагола.Глагол в каждом языке — это основа. Причем надо сказать, вот когда мы говорили о количестве слов, которые необходимо освоить, есть такая статистика: независимо от нашего возраста, уровня образования, языка, на котором мы говорим, 90% нашей речи приходится на 300 — 350 слов. Кстати из списка вот этих базовых 300 слов глаголы занимают 50 — 60 слов (в зависимости от языка).

По логике использования глаголов мы можем говорить либо о настоящем, либо о будущем, либо о прошлом.Мы можем что-то либо утверждать, либо отрицать, либо спрашивать, задавать вопрос.И вот получается таблица из 9-ти возможных вариантов.

Возьмем какой-нибудь глагол. Например, love. Функциональность глаголу придает система местоимений:

I, you, we, they, he, she.

You love означает “ты любишь” или “вы любите”. Иногда ошибочно утверждают, что по-английски все на “ты”. Ничего подобного! По-английски все на “вы”. В английском языке есть слово, обозначающее “ты”, но оно используется только при обращении к Богу, в молитвах, в Библии и т.д. Это слово — thou, но мы его даже не будем записывать, потому что его редкий носитель языка даже знает.

Теперь, если лицо 3-е, то здесь у нас добавляется буква s:

he loves; she loves.

В любом языке, за который бы мы ни взялись, по моему убеждению, надо все формы глагола давать сразу, чтобы мы сразу видели объемную структуру. А не так что сегодня мы выучили это, через месяц — прошедшее время, через год — вопросительную форму… Все сразу, в первые минуты!

Для того чтобы образовать прошедшее время, добавляется буква d:

I loved; he loved; she loved.

Для образования будущего времени добавляется вспомогательное слово will: I will love; he will love; she will love.

— А как же “shall”?

Отменили. Последние 30 лет “shall” используется в юридическом/канцелярском языке.

— То есть когда нас учили, его уже отменили?

Уже не было!)

И вот мы имеем утвердительную форму глагола.

— А “it” — это что у нас?

“It” нет. В английском языке нет слова “оно”, потому что нет рода. В русском языке есть мужской, женский и средний род, в английском языке нет ни одного. Слово it означает просто “это” и никакого отношения к оно не имеет. К сожалению, многие, кому в школе писали, что he, she, it — это три рода, так и остались в этом заблуждении. В английском языке рода нет! Там есть один общий род. He и she — это слова, указывающие на половую принадлежность человека, но это не грамматический род. В русском языке большой/большая/большое, в английском языке это все будет big.

— То есть, если я как по-русски поиграюсь со словом “оно” (it) как-то литературно, меня не смогут перевести?

Абсолютно. Поэтому приходится искать какие-то другие средства.

…Отрицательная форма: добавляется don’t:

I/you/we/they don’t love; he/she doesn’t love.

Отрицательная форма в прошедшем времени:

I/you/we/they/he/she didn’t love.

Эта структура самая главная, самая трудная, самая первая в английском языке. Освоил ее — считай освоил половину языка.

Отрицательная форма в будущем времени:

I/you/we/they/he/she will not love.

Вопросительная форма в настоящем времени: добавляется DO, DOES.

Вопросительная форма в прошедшем времени: DID.

Вопросительная форма в будущем времени: WILL.

Получилась система координат: сначала я определяюсь, УТВЕРЖДАЮ ли я, СПРАШИВАЮ или ОТРИЦАЮ, потом выясняю, это БЫЛО, ЕСТЬ или БУДЕТ?

Вот этот список, в котором 50 — 60 глаголов, которые каждый человек постоянно использует (есть, конечно 1000 других, но они занимают 10%). Есть правильные глаголы: love, live, work, open, close… Но есть другая половина глаголов, которая называется неправильные глаголы и вызывает благоговение и ужас, потому что с детства все помнят вот эти таблицы с тремя формами, сотни каких-то глаголов…

Так вот, на самом деле, в базовом списке, который нам надо освоить и довести до автоматизма, их половина, то есть 20 — 30 неправильных глаголов, которые нам надо освоить. Возьмем неправильный (супернеправильный) глагол see:

I see. He sees

I will see.

I will not see

I don’t see. He doesn’t

We didn’t see

Пока ничего не меняется…

Did you see?

Do you see?

Will you see?

И только в одном случае (утверждение в прошедшем времени) из 9-ти возможных появляется “непотребная” форма saw:

I saw.

Это та форма глагола, которая пишется в скобках: see (saw).

Причем неправильные глаголы могут быть только очень употребительными, потому что по ходу истории они так часто используются, что неизбежно искажаются.

Третья форма глагола, до которой мы дойдем позже, — это причастие (увиденное, сделанное и т.д.), поэтому ее надо валить в кучу с формой глагола.

Во всех остальных 8-ми случаях — правильный или неправильный глагол — не важно.

— Скажите, “он пришел” и “он приходил” по-английски это одно и то же?

— Понятие вида (совершенный вид / несовершенный вид) есть только в русском языке (славянских языках):

Прийти / приходить

В английском языке этого нет:

He came – он пришел; он приходил

Вы берете глагол и прокручиваете его по всем этим формам. Занимает это от 20 до 30 секунд. Потом берете другой глагол. При освоении структур регулярность повторений намного важнее, чем объем времени. Это очень важно. Вы убедитесь, что через 2–4 занятия эта структура будет работать автоматически.

С этой схемой понятно? Есть еще несколько схем, которые проще, меньше по объему и понятнее. Но все базируется вот на этой схеме, поэтому ее нужно довести до автоматизма. Когда вы пытаетесь говорить, это первое что надо сделать. И надо либо тратить на это время и энергию, чтобы склеить это на своем внутреннем мониторе, либо добиться того, что это будет работать само, за вас.

При регулярном повторении через пру дней эта структура начнет работать автоматически, чего, может быть, не происходило долгие годы.

Обычно это дается очень разрозненно и не объясняется соотношение. Когда нет единой объемной картинки, возникают проблемы, которые многих людей преследуют годами.

На этом мы закончим наше первое занятие, и я очень надеюсь, что у вас найдется несколько минут, чтобы эту структуру попробовать двинуть в сторону автоматизма. До свидания!

Loading...

englishclassroom.ru

Полиглот: выучим английский за 16 часов с Дмитрием Петровым

Английский с нуля за 16 часов с Дмитрием Петровым, бесплатные уроки для начинающих.

Интеллектуальное реалити-шоу телеканала «Культура» представляет собой интенсивный курс изучения английского языка. Преподает настоящий полиглот, в активе которого более 30 языков. Это преподаватель Дмитрий Петров – психолингвист, синхронный переводчик, преподаватель, автор книги «Магия Слова». В группе обучающихся – 8 человек.

Участники: актеры Владимир Епифанцев, Анна Литкенс, Дарья Екамасова, Александра Ребенок, Анастасия Введенская; ювелир-дизайнер Михаил Милютин; искусствовед Алиса Горлова; писатель, сценарист и ведущие программы "Магия кино" Олег Шишкин.

Вот что говорит об этом интерактивном курсе сам Петров:

«Чтобы овладеть английским языком в совершенстве, не хватит и жизни. Чтобы научиться говорить профессионально, тоже нужно потратить достаточно много времени, сил и энергии. Но, чтобы элементарно научиться понимать людей, быть понятым, и самое главное избавиться от страха, который у многих тормозит всякое желание и возможность объяснятся на языке, для этого требуется не более нескольких дней.

То, что я предлагаю вам, я испытал на себе и на достаточно большом количестве людей. Я профессиональный переводчик, лингвист, занимаюсь профессиональным переводом на ряде языков, обучаю этому других. И, постепенно, выработался определённый подход, механизм. Надо сказать, что наблюдается такая прогрессия – каждый следующий язык требует меньше усилий и времени.

Недели достаточно для любого языка. Что такое язык? – Язык это новый взгляд на мир, окружающую реальность. Это способность переключиться, сделать щелчок. И как в приёмнике, мы меняем одну программу на другую, настроиться на другую волну.

То что требуется с вашей стороны – это мотивация (желание путешествовать, что-то связанное с профессией, с обучением и общением, это может быть дружба или любовь)»

На каждом уроке закрепляется пройденное и вводится новый грамматический и лексический материал. К финишу ученики овладевают основными грамматическими схемами и свободно используют их в своей речи.

Метод Дмитрия Петрова - не приступать к языку, а проникать в него, почувствовать себя комфортно в новой языковой среде.

Урок №1

Участники шоу приступают к курсу из 16 уроков. Цель каждого - научиться говорить по-английски. Чтобы овладеть языком в совершенстве - не хватит и жизни. Но требуется всего несколько дней, чтобы элементарно научиться понимать людей и быть понятым, уверен Дмитрий Петров.

Урок №2

Глагол в каждом языке - это основа. Список глаголов, которые каждый человек постоянно использует, не превышает 50-60 слов. Есть, конечно, тысячи других, но они употребляются лишь в 10% речи. Мы можем говорить о настоящем, о будущем, о прошлом. Мы можем что-то утверждать, отрицать, спрашивать. Получается таблица из 9 клеток: крестики-нолики.

Урок №3

Большинство из нас знает огромное количество английских слов. Осознанно или на подсознательном уровне. Английские слова витают везде. Но их можно сравнить с россыпью бусин, которые сами по себе разбросаны, а системы - нет. Отсутствие системы мешает эффективно ими пользоваться, поэтому один из базовых принципов нашей системы - создать ниточку, стержень, куда можно нанизать все эти бусинки.

Урок №4

Список из самых главных глаголов, чаще всего употребляемых в английской речи, Дмитрий Петров предлагает отработать с помощью базовой схемы и довести до автоматизма. Это первый шаг, который необходимо сделать для того, чтобы в ходе курса выйти на уровень свободного ненапряженного владения языком.

Урок №5

Как Вы думаете, можно ли выучить 50 000 слов за минуту? Каждый из вас может заключать пари с теми кто не в курсе, что можно. Ситуация простая. В английском языке, в русском языке и в ряде других языков есть большое количество слов с однотипным окончанием. Так, в русском языке около 50 тысяч слов заканчиваются на -ция или -сия. В английском языке большинство этих слов имеют тот же самый корень, а окончание -tion или -sion. Таких слов по статистике существует несколько десятков тысяч.

Урок №6

Студенты Дмитрия Петрова, используя конструкции и таблицы, полученные на предыдущих занятиях, начинают общение на языке. С ошибками, с долгими паузами, но прогресс заметен. Главное - расслабиться и снять психологический барьер.

Урок №7

Метод Дмитрия Петрова - не зубрить язык, а проникать в него, чтобы чувствовать себя комфортно в новой языковой среде. Вероятно, по этой причине участники шоу решили освоить профессиональную лексику. Шестеро из них медийные лица - актеры, режиссеры, телеведущие.

Урок №8

Дмитрий Петров и участники шоу разбирают систему предлогов. Сначала ученики составляют предложения о положении предметов в пространстве. Затем Петров объясняет, что некоторые предлоги добавляются к глаголам, и возникают так называемые фразовые глаголы.

Урок №9

Говорить надо не стесняясь, с удовольствием, образно, полагает Дмитрий Петров. Если уделять внимание исключительно грамматическим конструкциям и количеству выученных слов, то успех вряд ли возможен. А если язык воспринимается не как учебник или словарь, а как нечто живое, изменчивое, наполненное яркими образами, эти барьеры исчезают. Именно такого подхода Петров и придерживается, работая со студентами в студии.

Урок №10

На десятом занятии участники проекта продолжают свободное и творческое общение на интересующие их темы. Конечно, у них не все получается точно и правильно, но Дмитрий Петров не спешит исправлять грамматические ошибки своих подопечных: он хочет, чтобы они научились получать удовольствие от разговора на английском, а отшлифовать речь можно всегда. Главное, чтобы было что шлифовать.

Урок №11

На 11 занятии группа проводит своеобразную ревизию полученных знаний - повторяет грамматические схемы, изученные на первых уроках. Дарья Екамасова рассказывает о том, как она съездила на стажировку. В конце занятия студенты продолжают развивать свои коммуникативные навыки.

Урок №12

Дмитрий Петров рассказывает, по какому принципу лучше сформировать основу языка и объясняет, при помощи каких механизмов набрать необходимую лексику. Студенты описывают образ, с которым у них ассоциируется изучение английского языка, и с нетерпением ждут, когда преподаватель откроет им все 30 "магических" глаголов, при помощи которых они смогут говорить обо всем.

Урок №13

Занятие посвящено отработке уже пройденных грамматических схем. Также студенты осваивают новые конструкции, при помощи которых можно заставить других делать то, что вам нужно - to want somebody to do something и to let somebody do something.

Урок №14

Участники проекта продолжают изучать особенности грамотного и вежливого общения. На этот раз в центре внимания - телефонные разговоры. Как ответить на телефонный звонок, как сообщить о пропущенном вызове и что не стоит наговаривать на автоответчик?

Урок №15

Участники шоу рассказывают о себе: пристрастиях, привычках, семьях и образовании. Как оказалось, для этого достаточно простых конструкций.

Урок №16

Речь пойдет о структурах глагола. И если с базовыми структурами герои программы уже знакомы, то неправильные глаголы им еще предстоит изучить. Дмитрий Петров расскажет, как легче запомнить сложные формы.

end faq

am-en.ru

Полиглот. Английский за 16 часов.

16 выпуск. Полиглот. Английский за 16 часов Это последний, заключительный выпуск реалити-шоу по изучению английского языка телеканала Культура «Полиглот». В этом выпуске,...Далее

15 выпуск. Полиглот. Английский за 16 часов В этом выпуске, ученики принимают активное участие в разговоре на английском языке. Время всего занятия посвящено их рассказам о своей...Далее

14 выпуск. Полиглот. Английский за 16 часов В этом занятии активно разбираются структуры образования распространённых выражений, фраз в английском разговорном языке. Как...Далее

13 выпуск. Полиглот. Английский за 16 часов В этом выпуске повторяются базовые схемы и разбираются некоторые структуры, которые расширяют возможности образования предложений в...Далее

12 выпуск. Полиглот. Английский за 16 часов В этом выпуске рассматривается тема путешествий и нахождения в странах. Володя рассказывает о своих снах с пришельцами и зомби....Далее

11 выпуск. Полиглот. Английский за 16 часов В этом уроке учащиеся подводят грамматические итоги, освежают в памяти схемы – структуры, которые изучали в самом начале и активно...Далее

10 выпуск. Полиглот. Английский за 16 часов В этом выпуске, ученики активно общаются на английском языке на разные темы. Обсуждаются мероприятия, которыми они занимались...Далее

9 выпуск. Полиглот. Английский за 16 часов В этом выпуске отсутствует Дарья (по словам преподавателя, Дарья находится в международной командировке на стажировке, которую она...Далее

8 выпуск. Полиглот. Английский за 16 часов Этот выпуск – середина всего 16-ти часового курса. В этом уроке изучается система предлогов направления, нахождения, присутствия и др....Далее

7 выпуск. Полиглот. Английский за 16 часов В этом уроке, преподаватель комбинирует повторение самых главных – изначальных структур (прежде всего глагольную структуру)....Далее

6 выпуск. Полиглот. Английский за 16 часов В этом уроке ученики пытаются говорить о своём времяпровождении. Добавляются к изучению новые неправильные глаголы. Разбираются...Далее

5 выпуск. Полиглот. Английский за 16 часов Этот выпуск не несёт в себе большой информативной нагрузки. В основном уделяется внимание регулярному повторению и нахождению своего...Далее

4 выпуск. Полиглот. Английский за 16 часов В этом выпуске, ученики пытаются рассказать о себе, о своей профессии и месте работы. Разбирается словообразование с окончанием – er,...Далее

3 выпуск. Полиглот. Английский за 16 часов В третьем уроке английского языка курса «Полиглот», разбирается структура глагола to be (быть), и изучается третья (притяжательная)...Далее

2 выпуск. Полиглот. Английский за 16 дней В этом выпуске ученики повторяют базовую структуру глагола, для того чтобы добиться полной автоматизации её использования в разговоре...Далее

fenglish.ru

Английский за 16 часов с Дмитрием Петровым

От телевизионного шоу к практике английского через 400 слов, 3 грамматических конструкции и всего 16 часов изучения языка. Реальность ли это? Сможет ли обычный человек, изучавший английский 15-20 лет назад в школе, одолеть его без зубрежки, составив конкуренцию людям, посещающим курсы иностранного языка? Представляем вашему вниманию методику, в рамках которой можно выучить английский за 16 часов с Дмитрием Петровым. Невозможное возможно.

Итак, пару слов об авторе. Лингвист, полиглот, переводчик, преподаватель, телеведущий и просто хороший человек, который закончил лингвистический ВУЗ и свободно владеет 8 языками. К слову 30 языков в его арсенале всегда «готовы» к встрече с иностранцем, т.к. базу этих языков он прочно выстроил у себя в голове. Именно так родилась идея донести людям знания, чтобы суметь воспользоваться ими в любой необходимый момент.

Метод «английский за 16 часов» стал не только самым раскрученным проектом, но и одним из самых обсуждаемых и критикуемых. Еще бы. Опытные преподавателя годами идут к видимому результату, направляют студентов в нужное русло, помогают им осознать материал, буквально «вбивают» в них “to be or not to be”, чтобы в результате выпустить человека разумного. А тут какой-то синхронный переводчик предлагает всего за 16 часов одолеть английский дома самостоятельно, попивая чай и закусывая шоколадной конфетой. Фи, как неприлично, неправильно, неметодично, а еще ограниченно.

Однако, не все согласны с вышесказанным, так как ритм жизни настолько загоняет людей в рамки, что хочешь не хочешь, а приходится учиться быстро. Вот и плюс современной жизни. Если раньше на изучение трех грамматических времен уходило три месяца, то сейчас английский с Петровым за 16 часов позволит выучить все это за 5 минут. И тут не нужен особый склад ума или расположенность к языкам. Тут нужно стойкое желание выучить, владеть и говорить здесь и сейчас. Вот это я считаю настоящим стимулом.

Методика интенсивного обучения представляет собой матрицу (основу) языка, на которую, словно на ниточку, нанизываются слова и конструкции. Несомненно, главнейшим героем всех языков Петрова выступает глагол, без которого невозможно построить предложение. Именно поэтому в системе английский за 16 часов полиглот, 1 урок позволяет усвоить сразу три грамматических времени (Present Simple, Past Simple, Future Simple), которые, по мнению автора курса, являются «костяком» языка. Видео первого урока можно посмотреть здесь:

Теперь о словах. Для общения каждому из нас достаточно 400-500 слов, чтобы выразить мнение о происходящем. На профессиональном сленге такие знания оцениваются, как уровень А2, чего хватит для того, чтобы узнать, как добраться к ближайшей станции метро, что купить на ужин или обсудить, как прошел день. Однако разочарую вас, таких знаний недостаточно, чтобы читать газеты или журналы, такие как “The New York Times” или “The Telegraph”, но это и не требуется на первоначальном этапе.

Среди слов Дмитрий Петров также выделяет в особую группу предлоги, союзы, вопросительные и служебные слова, но их немного, поэтому одолеть можно без труда. Для построения предложений необходимо как минимум 60 основных глаголов (в целом в английском насчитывают около 500 самых распространенных), с помощью которых можно смело начинать говорить. Да, говорение является неотъемлемым атрибутом данной методики. Главное говорить, а правильно говорить – вопрос следующий.

Работа с образами является еще одним важным аспектом, ведь именно образ поможет ярче представить изучаемый язык. Не забывайте также о культуре и традициях страны. Это поможет глубже понять язык изнутри и преодолеть многие трудности, возникающие на пути. Как вам такая перспектива?

Читайте также:

❤ Поделись статьей с друзьями! И подпишись на email-рассылку и Twitter. ❤

Илона Прошкина

Илона Прошкина Автор 46 статей в этом блоге.

Преподаватель английского языка и литературы. Круг интересов: двуязычие, бизнес-английский, сериалы на языке оригинала, английский для путешествий, обучение английскому языку онлайн, ESP, denglish, spanglish & globish, влияние английского языка на русскую речь.

Посмотреть все статьи автора Илона Прошкина → Личный сайт

englishgu.ru