Как научить ребенка читать по-английски – важные правила и частые ошибки при обучении. 2 класс английский с чего начать
Как научить ребенка читать по-английски с нуля: быстро и правильно
Здравствуйте, мои дорогие.
Очень часто родители хотят, чтобы их дети как можно скорее освоили английский язык. А навык чтения в этом деле занимает далеко не последнее место. Но если в русском языке на каком-то интуитивном уровне понятно, что же нужно делать, то английский язык — это уже проблема. Вот и обращаются ко мне мамочки за советом, как научить ребенка читать по-английски.
Перейти к курсу уроков чтения для детишек от 5 до 11 лет.
Перейти к правилам чтения английских гласных
Перейти к правилам чтения английских согласных
Перейти к статье об английской транскрипции
Содержание:
- Важное
- С чего начать
- Транскрипция
- Нетрадиционный способ
- Упражнения на чтение
И сегодня я решила ответить на все ваши вопросы: как делать это в домашних условиях, как это сделать быстро и правильно, и на какие упражнения стоит обратить внимание в первую очередь.
Самое важное перед началом
Чтобы обучить своего малыша чтению с нуля, нужно выучить как минимум несколько слов на другом языке. Поверьте, если вы сразу же сядете учиться читать, то получите только крики, истерики и дикое отвращение к изучению языка в последующем.
Пока вы еще совсем маленькие и не пошли в 1 класс, просто изучайте вместе новые слова, запоминайте их на слух, приучайте ребенка к звучанию английских слов. Важно, чтобы он понимал, что значит слово, которое он произносит.
Большинство учреждений образования включают иностранный язык в свою программу только когда школьники переходят в 3 класс. Но вашему малышу не составит никаких сложностей начинать учить основы сразу после перехода во 2 класс.
К этому моменту его уже обучат, как правильно читать на его родном языке, он будет понимать, что буквы образуются определенные звуки и складываются в слова. Поверьте мне, в этом случае обучение пойдет гораздо быстрее. Кстати, если ваш ребенок уже школьник — советую вам мою статью о том как помочь ребенку с английским в школе.
С чего же начать!
Если говорить о том, как правильно научить ребенка читать на английском языке, то самым верным ответом будет — начните изучать алфавит. Делать это нужно самыми интересными для ребенка способами: учить его при помощи песенок, игрушечных кубиков или магнитов, карточек и раскрасок — в общем, всего, до чего доберется ваша фантазия.
Но помните, что буквы и звуки — это разные вещи, особенно в английском языке. Поэтому при обучении уделите этому особое внимание. Кстати, этот момент ваш ребенок быстро усвоит, если пройдет вот такой курс от LinguaLeo - нам с Миланой он очень понравился, поэтому я его рекомендую — а еще его можно попробовать «на вкус»!))
Все более популярным среди родителей и учителей становится способ обучения ребенка чтению, который называется Phonics (Фоникс). Суть его заключается в том, что ваши дети не учат буквы отдельно от слов. Они учат ЗВУК, который в большинстве случаев формирует эта буква. То есть, букву «s» они запоминают не как «эс», а как «с». Это как в русском языке: мы называем букву «эм», но произносим «Машина».
Помните, мои дорогие, что все детки разные и запоминают информацию иногда очень долго, поэтому не стоит торопить своего малыша, и тем более переходить к изучению чего-то нового, пока вы не усвоили предыдущий материал на все 100!
Если вы хотите, чтобы ваш ребенок развивал свое мышление супер быстрыми темпами, нужно заниматься моторикой. Давно известно, что любая деятельность, связанная с ручной работой, будет иметь большое значение для умственных побед ваших детей!
Сейчас на рынке постоянно появляются новые игрушки, многие из которых — чистой воды безделушки!!! Лично я — только за полезные игры! Поэтому настоятельно советую вам вот такую вещь для своего будущего вундеркинда. Она стопроцентно понравится не только вашему чаду, но и вам. Проводите время с пользой!
Следующий после алфавита этап — чтение слогов. Расскажите ребенку, как гласные соединяются с согласными, как сильно они дружат. И только затем переходите уже к последней стадии — словам.
Транскрипция — основа основ
Один из наиболее важных моментов при изучении языка как в школе, так и дома — это правильная транскрипция.
Транскрипция — это графическое отображение произношения (Ей я посвятила целую статью, где разобрала все значки, дала упражнения с ответами и поделилась секретами запоминания знаков английской транскрипции).
Поначалу, кажется, что читать транскрипцию просто нереально, ведь там какие-то непонятные «крючочки и значочки». Но уверяю вас, все гораздо проще. Ниже покажу вам в самом подробном виде, как читаются все звуки английского языка. Если вы уже знаете, как звучит английский алфавит, тогда вам будет интересно посмотреть, как обозначаются уже знакомые вам буквы в транскрипции.
Но помимо звуков, которые мы знаем благодаря алфавиту, в английском языке также есть звуки, которые не показаны в алфавитных буквах, но создаются при определенных их комбинациях. Давайте посмотрим на их транскрипцию и озвучивание в русской речи (отдельная статья о транскрипции английских букв и произношении важных сочетаний букв — в таблицах).
Нетрадиционный способ
Существует еще один способ учить детей чтению. Он практикуется как при обучении родного языка, так и иностранного. Данный способ состоит в том, чтобы начинать обучение не от частей к целому, а наоборот, от целого к частям, то есть от целых слов к буквам. Этим способом я бы порекомендовала пользоваться именно с раннего детства — лет с 3. На этой страничке вы найдете ходовые английские слова для детей (озвученные), которые при желании можно распечатать и использовать в виде карточек — так ребенок быстро запомнит не только их перевод, но и правильный способ чтения.
Данный метод основывается на способности ребенка ассоциировать написанное слово и слышимое при этом сочетание звуков. А учитывая тот факт, что обычно детская память в разы лучше чем наша, взрослая (если есть момент интереса, конечно!), то такой метод может приносить гораздо более быстрые результаты, чем традиционный. О нем я обязательно расскажу подробнее, но в отдельной статье. Подпишитесь на мой блог, чтобы не пропустить.
Также могу порекомендовать вам книгу «Учись читать по-английски» (замечательный автор Евгения Карлова) — в ней здорово сочетаются польза и интерес. Каждый родитель будет в силах научить своего ребенка читать английские слова, так как материал подается в очень доступной форме.
Еще одна достойная книга — Как научиться читать по-английски (M. Кауфман). Что очень примечательно, параллельно с обучением чтению происходит знакомство с англоязычной культурой. Это пробуждает интерес и любопытство ребенка к языку... А интерес, как вы знаете, уже 50% успеха! Если не больше...
Практика, практика и еще раз практика.
Ох, как же я люблю практические части. Вот и сегодня я приготовила для вас некоторые упражнения со словами, которые помогут вашему ребенку быстрее освоить это нелегкое занятие — чтение на английском языке. Суть упражнения в группировке слов по звукам. Ребенок, читая определенную группу слов, будет запоминать комбинации букв, которые при этом он видит. Таким образом, в его голове сформируется четкое понятие, как читается то или иное слово. Конечно, исключений в английском... пруд пруди, и за всеми ими не угнаться. Поэтому чем больше ваш ребенок будет читать, тем быстрее освоит правильное чтение.
say, may, lay, stay, way, pay, play
mate, fate, rate, late, gate
game, came, make, Kate
sun, fun, run, gun, cut, but, nut
twice, ice, rice, mice, lice
sit, pit, fit
fine, nine, mine, shine, line
not, spot, lot
gone, done
fork, cork
cope, smoke, rose, nose
here, mere, fear, tear
pure, cure, lure
mare, bare, dare, care
shy, sky, my, by, buy
А вот здесь у меня припасены еще очень интересные таблицы, по которым вашему почемучке будет легко и интересно учиться чтению.
Перейти к курсу уроков чтения для детишек от 5 до 11 лет.
А если у вас еще остались вопросы — а я уверена, что если их и нет на данный момент, то они обязательно еще появятся — тогда добро пожаловать в комментарии. Я буду рада объяснить вам все непонятное, развеять все сомнения и помочь еще лучше понять, как быстро научить свое любимое чадо английскому языку.
Не забудьте подписаться на вкусные порции английского!
Будьте первыми за новыми знаниями.
А на сегодня все.Пока!
Ищем репетитора по разным предметам
lizasenglish.ru
Специфика обучения английскому языку во 2 классе. Консультация для родителей( в вопросах и ответах). Мнение учителя английского языка
«Специфика обучения английскому языку во 2 классе.
Консультация для родителей (в вопросах и ответах)».
Мнение учителя английского языка КУЗНЕЦОВОЙ СВЕТЛАНЫ ИВАНОВНЫ.
Зачем детям с 2 класса изучать иностранный язык?
Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к обучению, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.
На мой взгляд, иноязычное образование в начальной школе в этой ситуации становится значимым еще и с точки зрения возрастной психологии. Ведь именно в возрасте 7-10 лет огромную роль играет долговременная память. Все, что ребенок учит, надолго запоминается. В начальной школе игра создает прекрасные естественные условия для овладения языком.
Где можно ознакомиться с целями обучения английскому языку?
В этом поможет
Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П.Кузовлев,2-4 классы; пособие для учителей общеобразовательных учреждений , В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э,Ш, Перегудова, М.: Просвещение,2011.
Учителя МБОУ СОШ №123 используют в преподавании предмета:
Английский язык. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, С.А.Пастухова.
М.: Просвещение,2011.
* Родители могут найти данные источники в интернете.
Главная цель обучения иностранному языку, по моему мнению, - это коммуникативная деятельность учащихся, т.е. практическое владение иностранным языком. Задача учителя в данной ситуации – активизировать деятельность каждого учащегося в процессе обучения, создать ситуацию успеха для его творческой активности.
Стоит ли родителям, не имеющим специального образования, самим начинать обучение собственных детей английскому языку в начальной школе?
Многие родители не владеют английским языком, т.к. сами в школе изучали немецкий или французский, и, купив специальную литературу для младших школьников, с картинками и прописями, начинают учить детей словам, алфавиту и чтению, перенося из других языков правила чтения буквосочетаний, наивно полагая, что всё написанное латинскими буквами читается одинаково. Детей потом приходиться переучивать. Родители, которые ранее изучали в школе английский язык, с годами утрачивают произносительные навыки, не могут объяснить какие-то языковые особенности. Заставляя заучивать наизусть много стихов и рифмовок, родители не всегда могут показать своему ребёнку практическое применение слова или фразы.
На каждом уроке учитель создаёт ситуацию, приближенную к ситуации естественного общения, прибегая к объяснению, традиционным приёмам перевода, к наглядному материалу, жестам.
Обучение должно носить развивающий характер. И обучение своего ребёнка лучше доверить дипломированному учителю.
Родителям не рекомендуется:
Изучать со своим ребёнком материал учебника, пока его не предъявит учащимся преподаватель.
Не учить заранее счёту или алфавиту, т.к. это приводит лишь к механическому запоминанию. Для обучения этому существуют специальные приёмы.
Контролируя выполнение письменных домашних заданий, чётко следуйте установке к каждому упражнению. Упражнения однотипные, и учащиеся быстро сами привыкают к алгоритму выполнения каждого из них.
Настаивать на выполнении домашнего задания, т.к. они бывают не всегда, сложные упражнения ученики делают на уроке с помощью учителя.
Писать за своего ребёнка в Рабочих тетрадях («Activity books») ради оценки. Лучше потренироваться в обычных тетрадях в клетку при написании букв, аккуратно выводя образцы. Шрифт без соединений— полупечатный.
Почему и к концу 2-й четверти желание изучать язык у некоторых учащихся постепенно уменьшается?
В I четверти второклассники работают по учебному пособию в картинках под названием «Устный вводный курс».
Во второй четверти им следует освоить звукобуквенные соответствия и научиться читать. А это сложно!
Обучение чтению на английском языке (особенно во 2 классе) тесно связано с обучением чтению на русском языке. Не у всех ребят в равной степени развит фонематический слух, плохо сформирован навык интонирования, выделения главного, определения места паузы. Не у всех учащихся сформирован навык чтения с целью извлечения из прочитанного информации для её дальнейшего использования.
Как же сделать так, чтобы при первой же встрече с трудностями желание заниматься языком не угасало? Все ответы, как утверждают психологи, нужно искать в самом ученике, а именно – в мотивационной сфере личности ученика. Ведь мотив – это основа всей человеческой деятельности, в том числе и учебы. Задача учителя заключается в том, чтобы грамотно использовать мотивы для достижения высокой успешности по своему предмету. Дети в начальной школе охотно начинают изучать английский язык. Если чтение и письмо для них более-менее знакомо, то английский язык в начальной школе для большинства детей предмет новый. Как и всё новое, этот предмет вызывает живой интерес, и сохранить этот интерес очень важно.
Что используется на уроках для получения высоких результатов в обучении?
Прежде всего, нужно помнить, что ребёнок не терпит никакого давления
и активно сопротивляется ему, в отличие от взрослых, вынужденных соблюдать многие правила. Объяснять ребёнку, что английский язык понадобится в дальнейшей жизни – дело бесполезное. Именно поэтому процесс обучения должен оставаться творческим.
Поэтому я всегда стремлюсь:
увеличить объём практического использования изучаемого языка как средства общения, поддерживать интерес учащихся к английскому языку за счёт включения процесса овладения им в контекст игровой и познавательной деятельности, позволяющих создавать естественные мотивы общения.
На уроках английского языка в начальной школе я соблюдаю несколько условий для получения результатов в обучении:
1. Тщательный отбор ситуации на уроке («Посещение кафе», « В магазине») Ситуации должны быть просты и понятны.
2. Участие каждого в процессе общения. Если ребёнок не будет чувствовать свою значимость он, скорее всего, потеряет интерес к предмету. Дать возможность попробовать поучаствовать в беседе каждому.
3. Создание благоприятных условий для общения. Дети болезненно реагируют на критику. Из-за боязни сделать ошибку, некоторые дети на уроках английского языка в начальной школе присутствуют в роли безмолвных наблюдателей. Поэтому некоторые методисты призывают на начальном этапе обучения иностранному языку не исправлять детей вообще, но, если есть необходимость, указать на ошибки. Это должно быть сделано в наиболее мягкой форме.
4. Интерес к заданиям у школьников младшего школьного возраста пропадает через 10-15 мин., вследствие чего смена видов деятельности просто необходима. Эффективность обучения иностранному языку в начальной школе определяют не только знания и владение школьниками языковым материалом, но и готовность и желание детей участвовать в общении. На своих уроках, когда целью является совершенствование лексико-грамматических навыков, я использую сюжетно-ролевые игры, которые позволяют создать учебные речевые ситуации, сделать урок эмоциональным, увлекательным. Вовлечение в общение всех детей – необходимое условие эффективности урока. На своих уроках я использую стихи, рифмовки, сказки, песенки и джазы. Создаю презентации к урокам, чтобы повысить интерес к языку. Систематическое использование и практическое применение этого в говорении (в монологах и в диалогах) позволяет поддерживать устойчивую учебную мотивацию к изучению английского языка у младших школьников.
Надеюсь, что мне удалось убедить многих родителей, что время не стоит на месте, что те методы и приёмы, которые применялись в их школьные годы, могут быть не эффективны сейчас. Уважаемые родители второклассников, ознакомьтесь с отзывами своих и других детей и руководителей школы об учителе английского языка и доверьтесь ему, если уверены, что от него будет больше пользы вашему начинающему ученику- первооткрывателю иноязычной речи и культуры.
infourok.ru
Обучение английскому языку детей второго класса
В конце учебного года родителям очень хочется проверить, насколько хорошо их дети усвоили школьную программу по английскому языку. Давайте поговорим, как определить успехи выпускника 2 класса.
Изучение иностранного языка способствует расширению кругозора и интеллекта каждого детей в младшей школе.
Английский язык во 2 классе – это продолжение курса, начатого в первом. Если дети во 2 классе только начинают изучать иностранный язык, то в этом случае программа и требования к знаниям полностью идентичны.
К основным целям обучения можно отнести:
- увеличение лексического запаса;
- становление коммуникативных способностей;
- преодоление страха при чтении и разговорной речи на неродном языке.
Основные методы обучения английскому языку во 2 классе: слушание, разговорная речь, чтение, игры – именно с помощью этих принципов педагог реализует намеченную программу. На парте должен находиться учебник, рабочая тетрадь и словарь. Помимо пособий и печатных изданий применяются аудиозаписи, которые помогают формировать правильное произношение английских звуков. Процесс изучения иностранного языка приводит к тому, что ребенок и к правилам родной речи начинает относиться более вдумчиво.
Английский язык во 2 классе должен вырабатывать у ребенка осознанное воспроизведение. Ему нужно четко знать правила и закономерности, что вместе с прослушиванием и проговариванием способствует полноценному усвоению программы.
Напомним, что не всегда иностранный язык изучается с 1-го класса, часто он начинается со 2-го. Разница заключается только в том, что ребенку проще освоить программу, если у него имеются базовые знания, если он уже знает алфавит и основные навыки чтения.
Что должен знать ученик 2 класса к концу года?
Несмотря на то, что авторы различных учебников предлагают разные объемы того материала, который должен знать ребенок во 2 классе по английскому языку, есть знания, которые являются общими для всех педагогических систем. Рассмотрим основные достижения:
- знать порядок букв в алфавите и уметь их писать;
- знать, как пишутся слова из разговорных тем, которые уже пройдены;
- уметь списывать предложения;
- уметь составлять простые предложения по предложенному образцу и дописывать недостающие слова;
- кратко излагать содержание прочитанного текста;
- знать, как читаются несложные слова (на 1-2 слога), основные буквосочетания;
- после прослушивания коротких текстов из простых предложений уметь их читать;
- узнавать на слух короткие тексты из знакомого материала, опираясь на картинки;
- знать песенки и стишки из детского английского фольклора;
- знать слова вежливости;
- уметь строить простой диалог на тему «семья», «школа», «мой дом» и пр.;
- уметь рассказывать о себе, своем питомце, товарищах, членах семьи (текст на 5-6 предложений).
Основные разговорные темы повторяются при переходе ребенка в следующий класс. Если это 2-й класс, то дети повторяют общие фразы, добавляя новые слова и фразы.
В младших классах крайне важен персональный подход к обучению английскому языку. Но, к сожалению, стандартная школьная программа не предусматривает персональные особенности ребенка, его интересы и навыки владения языком. Если оценки вашего ребенка не указывают на отличные знания, то с ним можно заниматься и дома. Для этого можно обратиться к тематическим карточкам, видео и настольным играм.
Навыки чтения во 2 классе
Алфавит. Всего в английском языке 26 букв, при этом 6 гласных и 20 согласных. Чтобы грамотно читать по-английски, мало знать буквы. В английском 46 звуков. Чтобы запомнить, как читается слово, используется транскрипция – запись звучания слов при помощи специальных символов. Чтобы научится читать, нужно знать определенные правила. Гласные по-английски читаются в зависимости от ударения на слог и открытый он или закрытый.
При изучении английского языка необходимо учитывать определенные особенности:
- есть такие буквы, которые читаются по-разному, что зависит от их расположения в слове: G может произноситься как «дж» или «г», C как «с» или «к», S как «с» или «з» и пр.;
- некоторые буквы английского алфавита внешне напоминают буквы русского алфавита (Н, Х, В, Р и пр.), поэтому важно не запутаться, ведь эти звуки читаются по разному, допустим, буква «a» пишется абсолютно одинаково, но произносится по-иному: как «а» в русском языке и как «эй» в английском;
- сочетание 2-х букв может давать абсолютно иной звук, допустим, the, sh и т.д.
Рекомендации родителям
Предлагаем вниманию родителей рекомендации о том, как правильно сформировать процесс обучения чтению и основам английского языка для ребенка. Эти советы будет помогать в проведении занятий.
- Дети воспринимают все значительно легче и скорее, если использовать игровую форму. Расставьте вокруг любимые игрушки ребенка, пускай они слушают и смотрят на то, как он читает и говорит по-английски. Неплохо назвать их английскими именами.
- За каждый правильный ответ нужно поощрять ребенка, а после урока попотчуйте его чем-то вкусненьким.
- Не стоит кричать и ругать ребенка, если он ошибается или делает что-то не так. На уроках нужно проявлять максимум терпения и тогда итоги не заставят себя долго ждать.
- Подберите красочные книжки и учебные пособия по английскому языку. С их помощью обучающий процесс станет ярче и легче.
Если следовать этим нехитрым рекомендациям, то можно добиться хороших результатов, и ребенку такие уроки будут в радость.
Инновационные обучающие методики для младших школьников
При выборе методик обучения английскому языку во 2 классе необходимо учитывать особенности психики младших школьников. Им необходима частая смена обучающих форм, методик и приемов.
Для результативного обучения важно:
- изучить личность ученика и коллектива в целом, что достигается наблюдением на уроке и вне его, обменом мнениями с коллегами, беседами с родителями;
- организуя общение, нужно по возможности использовать ситуации и задачи, которые касаются интересов ученика, связаны с его личным опытом, побуждают ребенка усваивать материал;
- поддерживать заинтересованность к детям, которые имеют низкий речевой статус и менее популярны при организации групповой формы обучения;
- обращать внимание детского коллектива на успехи отдельных учеников.
От умения педагога правильно организовать обучающий процесс и выбрать необходимую форму проведения уроков во многом зависит эффективность учебного процесса.
speaktoday.ru
Вводный урок английского языка во 2 классе.
Цели:
- Познакомить учащихся с новым учебным предметом, заинтересовать их, обозначить важность изучения английского языка.
- Воспитывать толерантность к английскому языку, другой культуре.
- Познакомить детей с фразами «Hello», «How are you», «My name is…», «I`m…», а также с буквами английского алфавита.
Задачи:
- Организовать беседу о важности изучения английского языка.
- Познакомить детей с англоговорящими странами.
- Практиковать детей в употреблении фраз «Hello», «My name is…», «I`m …» с помощью игры «Hello game».
- Организовать знакомство с фразами через прослушивание песни.
Методическая цель:
Представление опыта работы по развитию интереса учащихся к изучению английского языка.
Оборудование:
- Компьютер, подключенный к сети интернет.
- Карта мира.
- Флаги англоговорящих стран на кнопочках.
- Свисток (дудочка или колокольчик)
- Перед началом урока стулья необходимо расставить по кругу.
- Фигурка Чаклза.
Teacher – Hello, children! I am glad to see you! Sit down, please. My name is…. I’m your new English teacher. I’ll be teaching you English this year. I’ve got two lessons with you each week. (показать жестами). Сегодня у нас с вами первый урок английского языка. Вы уже догадались кто я?
Children - …
Teacher – Хорошо. И в самом начале урока я поприветствовала вас по-английски. Кто вспомнит, как я поздоровалась с вами?
Children - Hello…
Teacher – Правильно, это слово значит- здравствуйте. Давайте поприветствуем друг друга по-английски.(work in pairs)
Беседа о важности изучения английского языка.
Teacher – Спасибо. Итак, мы с вами начинаем изучать английский язык, но зачем? Как вы думаете, для чего нам нужны знания английского языка?
Children - …
Предлагают варианты ответов на поставленный вопрос.
Знакомство с англоговорящими странами.
Teacher –Молодцы. А вы знаете в каких странах говорят на английском языке?
Children - …
(Если дети затрудняются ответить на данный вопрос, можно показать им заготовленные флаги стран, или показать сами страны на карте.)
Развитие навыков аудирования. Распознавание английской речи среди других иностранных языков.
Teacher – Well done. Как вы уже верно заметили, в Америке, Великобритании, Австралии, Канаде и Новой Зеландии в качестве родного языка люди пользуются английским языком. Интересно, а вы сможете отличить английский язык от других иностранных языков?
Children - …
Распознавание английской речи среди других иностранных языков. Можно включить 2 или несколько песенок на разных языках.
Знакомство и отработка фраз «Hello», How are you? «My name is…», «I`m …»
Наш Чаклз предлагает вам сделать фонетическую зарядку, чтобы без ошибок произносить наши новые фразы.Обычно когда он гуляет он любит насвистываеть [w]-[w]-[w]-[w]-[w] (Предлагаю детям округлить и немного вытянуть губы, как будто они собираются свистеть или задуть свечу). Когда он видит необычное облако, он останавливается и любуется [o:]-[o:]-[o:]-[o:]-[o:] / [wo:]-[wo:]-[wo:]. Когда облако уплывает он останавливается и вздыхает: [t]-[t]-[t]-[t]-[t] (Обращаю внимание детей, что при произнесении звука [t] кончик языка необходимо поставить на бугорки над верхними зубами). Лесное эхо разносит: [wo:t]-[wo:t]-[wo:t]. Вокруг летают пчелы и шмели, собирая пыльцу с цветов: [iz]-[iz]-[iz]-[iz]-[iz]. А веселая сова слышит: [wo:tiz]-[wo:tiz]-[wo:tiz]. Быстрые стрекозы рассекают воздух: [jo:]-[jo:]-[jo:]. Чтобы было веселее шагать, Чаклз бормочет: [n]-[n]-[n]-[n]-[n] / [m]-[m]-[m]-[m]-[m] (Обращаю внимание детей, что при произнесении звука [n] кончик языка тоже необходимо поставить на бугорки над верхними зубами). Он засмотрелась на больших красивых бабочек и затем увидел друзей, он кричит им: [ei]-[ei]-[ei]-[ei]-[ei]. Друзья услышали озорное эхо: [neim]-[neim]-[neim]-[neim]-[neim] и остановились, чтобы подождать Чаклза. А шутливое эхо все повторяло: [wo:t iz jo: 'neim] – [wo:t iz jo: 'neim] - [wo:t iz jo: 'neim]. Какую фразу вы услышали?
Hello game.
- Учитель подходит к одному из учеников, пожимает ему руку и говорит: “Hello, my name is…” или, I`m …What's your name?
- Теперь ребенок и учитель представляются всему классу. Остальные учащиеся встают и в свободном движении представляются друг другу.
- Можно передавать мяч, или несколько пар разыграют диалог у доски перед всем классом. (Come to the blackboard and role –play the dialogue).
Мы с вами научились произносить много фраз, а теперь давайте посмотрим сможите ли вы их узнать в английской песенке. Teacher – And now let`s listen to thesong. When you hear the know words, clap your hands.(Учитель жестами сопровождает сказанное, для того, чтобы дети привыкали к английской речи, тем самым учитель развивает навыки языковой догадки ) Слушая песенку и показывая жестами, ученики пытаются запомнить и воспроизвести названия.(Iam-указывают на себя рукой,hello-машут рукой, what’s your name?-поворачиваются друг к другу)
And now it’s time to have a rest. (Пора отдохнуть) Учитель рассказывает стихотворение и выполняет движения вместе с учениками.
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.
Touch, touch, touch your ears,
Touch your ears together.
Touch, touch, touch your cheeks,
Touch your cheeks together.
Shake, shake, shake your hands,
Shake your hands together.
Smile, smile at your friends,
Let us smile together.
А сейчас давайте, еще раз вспомним как мы приветствуем друг друга закончив предложение:
Если встретил друга
И спешишь ты очень.
Ты скажи ему: "Hello!"
Как бы между прочим.
А кто знает как спросить как твоидела? How are you? И ответ на этот вопрос : fine,thank you. Let’s do it. Repeat after me all together. Come to the blackboard and role –play the dialogue. Sasha come hear.
T-Hello!
P- Hello!
T- What’s your name?
P- My name is…
P- What’s your name?
T- My name is…
T-How are you?
P- I’m fine,thank you.
T-Goodbye!(показываю жестом).
Ребята, а какое новое слово вы услышали в нашем диалоге? как вы думаете, что оно обозначает?
Open your book at p.5,ex.3.Look and say: Hello |Goodbye.
Подведение итогов.Teacher – Thank you for your work.
Stand up.
Hands up.
Jump up high.
Raise your hands, and say: Goodbye!
Просмотр содержимого документа «Вводный урок английского языка во 2 классе.»
Вводный урок английского языка во 2 классе.
Цели:
Познакомить учащихся с новым учебным предметом, заинтересовать их, обозначить важность изучения английского языка.
Воспитывать толерантность к английскому языку, другой культуре.
Познакомить детей с фразами «Hello», «How are you», «My name is…», «I`m…», а также с буквами английского алфавита.
Задачи:
Организовать беседу о важности изучения английского языка.
Познакомить детей с англоговорящими странами.
Практиковать детей в употреблении фраз «Hello», «My name is…», «I`m …» с помощью игры «Hello game».
Организовать знакомство с фразами через прослушивание песни.
Методическая цель:
Представление опыта работы по развитию интереса учащихся к изучению английского языка.
Оборудование:
Компьютер, подключенный к сети интернет.
Карта мира.
Флаги англоговорящих стран на кнопочках.
Свисток (дудочка или колокольчик)
Перед началом урока стулья необходимо расставить по кругу.
Фигурка Чаклза.
Teacher – Hello, children! I am glad to see you! Sit down, please. My name is…. I’m your new English teacher. I’ll be teaching you English this year. I’ve got two lessons with you each week. (показать жестами). Сегодня у нас с вами первый урок английского языка. Вы уже догадались кто я?
Children - …
Teacher – Хорошо. И в самом начале урока я поприветствовала вас по-английски. Кто вспомнит, как я поздоровалась с вами?
Children - Hello…
Teacher – Правильно, это слово значит- здравствуйте. Давайте поприветствуем друг друга по-английски.(work in pairs)
Беседа о важности изучения английского языка.
Teacher – Спасибо. Итак, мы с вами начинаем изучать английский язык, но зачем? Как вы думаете, для чего нам нужны знания английского языка?
Children - …
Предлагают варианты ответов на поставленный вопрос.
Знакомство с англоговорящими странами.
Teacher –Молодцы. А вы знаете в каких странах говорят на английском языке?
Children - …
(Если дети затрудняются ответить на данный вопрос, можно показать им заготовленные флаги стран, или показать сами страны на карте.)
Развитие навыков аудирования. Распознавание английской речи среди других иностранных языков.
Teacher – Well done. Как вы уже верно заметили, в Америке, Великобритании, Австралии, Канаде и Новой Зеландии в качестве родного языка люди пользуются английским языком. Интересно, а вы сможете отличить английский язык от других иностранных языков?
Children - …
Распознавание английской речи среди других иностранных языков. Можно включить 2 или несколько песенок на разных языках.
Знакомство и отработка фраз «Hello», How are you? «My name is…», «I`m …»
Наш Чаклз предлагает вам сделать фонетическую зарядку, чтобы без ошибок произносить наши новые фразы .Обычно когда он гуляет он любит насвистываеть [w]-[w]-[w]-[w]-[w] (Предлагаю детям округлить и немного вытянуть губы, как будто они собираются свистеть или задуть свечу). Когда он видит необычное облако, он останавливается и любуется [o:]-[o:]-[o:]-[o:]-[o:] / [wo:]-[wo:]-[wo:]. Когда облако уплывает он останавливается и вздыхает: [t]-[t]-[t]-[t]-[t] (Обращаю внимание детей, что при произнесении звука [t] кончик языка необходимо поставить на бугорки над верхними зубами). Лесное эхо разносит: [wo:t]-[wo:t]-[wo:t]. Вокруг летают пчелы и шмели, собирая пыльцу с цветов: [iz]-[iz]-[iz]-[iz]-[iz]. А веселая сова слышит: [wo:tiz]-[wo:tiz]-[wo:tiz]. Быстрые стрекозы рассекают воздух: [jo:]-[jo:]-[jo:]. Чтобы было веселее шагать, Чаклз бормочет: [n]-[n]-[n]-[n]-[n] / [m]-[m]-[m]-[m]-[m] (Обращаю внимание детей, что при произнесении звука [n] кончик языка тоже необходимо поставить на бугорки над верхними зубами). Он засмотрелась на больших красивых бабочек и затем увидел друзей, он кричит им: [ei]-[ei]-[ei]-[ei]-[ei]. Друзья услышали озорное эхо: [neim]-[neim]-[neim]-[neim]-[neim] и остановились, чтобы подождать Чаклза. А шутливое эхо все повторяло: [wo:t iz jo: 'neim] – [wo:t iz jo: 'neim] - [wo:t iz jo: 'neim]. Какую фразу вы услышали?
Hello game.
Учитель подходит к одному из учеников, пожимает ему руку и говорит: “Hello, my name is…” или , I`m …What's your name?
Теперь ребенок и учитель представляются всему классу. Остальные учащиеся встают и в свободном движении представляются друг другу.
Можно передавать мяч, или несколько пар разыграют диалог у доски перед всем классом. (Come to the blackboard and role –play the dialogue).
Мы с вами научились произносить много фраз, а теперь давайте посмотрим сможите ли вы их узнать в английской песенке.Teacher – And now let`s listen to thesong. When you hear the know words, clap your hands.(Учитель жестами сопровождает сказанное, для того, чтобы дети привыкали к английской речи, тем самым учитель развивает навыки языковой догадки ) Слушая песенку и показывая жестами , ученики пытаются запомнить и воспроизвести названия.(Iam-указывают на себя рукой,hello-машут рукой, what’s your name?-поворачиваются друг к другу)
And now it’s time to have a rest. (Пора отдохнуть) Учитель рассказывает стихотворение и выполняет движения вместе с учениками.
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.
Touch, touch, touch your ears,
Touch your ears together.
Touch, touch, touch your cheeks,
Touch your cheeks together.
Shake, shake, shake your hands,
Shake your hands together.
Smile, smile at your friends,
Let us smile together.
А сейчас давайте, еще раз вспомним как мы приветствуем друг друга закончив предложение:
Если встретил друга
И спешишь ты очень.
Ты скажи ему: "Hello!"
Как бы между прочим.
А кто знает как спросить как твоидела? How are you? И ответ на этот вопрос : fine,thank you. Let’s do it. Repeat after me all together. Come to the blackboard and role –play the dialogue. Sasha come hear.
T-Hello!
P- Hello!
T- What’s your name?
P- My name is…
P- What’s your name?
T- My name is…
T-How are you?
P- I’m fine,thank you.
T-Goodbye!(показываю жестом).
Ребята, а какое новое слово вы услышали в нашем диалоге? как вы думаете, что оно обозначает?
Open your book at p.5,ex.3.Look and say: Hello |Goodbye.
Подведение итогов.Teacher – Thank you for your work.
Stand up.
Hands up.
Jump up high.
Raise your hands , and say: Goodbye!
kopilkaurokov.ru
Как обучают детей английскому языку во 2-ом классе...
Английский язык в нашей школе начался уже во 2 классе. Не могу судить, плохо это или хорошо, но система обучения детей английскому — наитупейшая.
Приходят дети во 2 класс и их сразу заставляют читать и переводить тексты. То есть ни букв, ни звуков они еще не изучали, но зато каким - то чудесным образом должны уметь читать слова!
Представьте себе, что вы абсолютно не знаете какой-то язык, например, китайский или японский. Вам дают слово на этом языке, пусть даже самое простейшее. Вот скажите мне, сможете вы его прочитать? Я лично не смогу, так как попросту не знаю даже букв.
Но «гениальные» дети 2 класса должны уметь читать английские слова, не зная букв и звуков. Может, сейчас предполагается, что все современные дети должны быть вундеркиндами или ясновидящими?
Кстати, я лично узнала о такой системе обучения английскому благодаря своим друзьям, которые меня заранее предупредили. Поэтому мы с ребенком на летних каникулах самостоятельно выучили весь английский алфавит с транскрипцией. И именно поэтому, у моей дочки твердая пятерка по «инглишу». Да и с учительницей нам повезло на много больше, чем второй группе.
Но вот остальные дети, кто не знал такой системы обучения, их реально жалко, особенно тех, кто попал во 2-ую группу. Их училка – зверь, поэтому у пол группы двойки, тройки и колы. Наша учительница не такая строгая к детям, но ее часто не бывает, и тогда «зверюга» из второй группы умудряется ставить даже моей дочке «4-ки» за задания, которые я лично проверяю.
Не понимаю я современное образование абсолютно!
Ну, если было запланировано начать читать уже во 2-классе, почему бы тогда не ввести английский с 1-ого класса, хотя бы 1 раз в неделю, чтобы познакомить детей с буквами и транскрипцией? Ну или бы дали всем задание на лето изучить буквы и звуки как это сделали мы. Но нет, предполагалось, наверное, что все должны итак это знать. А может это новый, супер-гениальный метод обучения английскому языку и я абсолютно не права….?
А еще одна тупость, что учат вовсе не английскому, а американскому!
В большинстве случаев, к словам прописана американская транскрипция, а не английская! И ее дети-то и учат!
Например, слово «but» (но) произносится как летучая мышь «bat», а не «бат» как в английском варианте. Это меня в корне раздражает, если честно. Я то учила его по-анлийски, а не по-американски.
Кстати, некоторых слова дети учат все же с английской транскрипцией, что добавляет неразбериху. Зачем так запутывать детей, непонятно?
А учебники, посмотрите на учебники! Для кого их писали, непонятно. Для русских детей живущих в Америке? У меня складывается именно такое впечатление!
Дети изучают каких-то «куки-монстров» и других персонажей с американской «Улицы Сезам» и из «Маппет-шоу». А оно им надо? Некоторые даже и не знают, что это за чуваки такие и какого хрена они заполонили весь учебник английского языка? Да и Шерлок Холмса как-то рановато знать во 2-ом классе, не находите?
В общем, авторы учебника не обижайтесь, но этот учебник – тупой бред, рассчитанный на американских или европейских детей, но никак не на русских!
От такого английского я абсолютно не в востороге!!! Надеюсь, в 3-ем классе будет по-лучше...
Кстати, еще один прикол - в нашем классе никто не пожелал учить немецкий язык, все до единого пошли на английский. Но тут, в принципе, понятно почему...
У кого дети тоже учат английский, расскажите, по какой системе их обучают и что за учебники у них?
sladkowa.livejournal.com
Вводный урок английского языка во 2 классе
Тема урока: «Hello, English»
Тип урока: урок открытия нового знания.
Цель урока: Деятельностная: формирование у учащихся способностей к самостоятельному построению новых способов действия. Образовательная: расширение понятийной базы по учебному предмету за счет включения в нее новых элементов.
Оборудование, ресурсы урока: Мультимедиапроектор. Презентация.
Формы работы с учащимися: Фронтальная. Индивидуальная. Парная.
Методы работы с учащимися: фронтальная,парная
вводный урокPPTX / 5.61 Мб
Ход урока:
Орг. момент.
T: Stand up, please. Look at me! Stand still! Good morning, children! Sit down, please!
My name is Oksana Vasilyevna. I will be your English teacher.
(все команды сопровождаются жестами, чтобы учащиеся могли понять суть происходящего)
Вступительная беседа.
-Как вы думаете, что я сказала?
P: …
T: Да, я буду вашим учителем английского языка. А на каком языке говорят люди в нашей стране? На каком языке говорите вы в своей семье?
P: На русском языке.
T: Правильно, основной язык для людей, живущих в России, это русский язык. Но существует много стран, где люди говорят на других языках. Какие страны вы знаете? На каких языках говорят в этих странах?
P:…
T: Молодцы! А теперь посмотрите на карту, я покажу вам страны, где люди говорят по-английски. (Презентация, слайд 2).
Это Великобритания, Америка, Канада, Австралия и Новая Зеландия. (Учитель показывает страны, обращая внимание на флаги и столицы). Постарайтесь запомнить. У каждой страны есть свои символы. Как вы видите на слайде, в Канаде символом является бобёр, в Австралии-кенгуру, В Новой Зеландии - это маленькая птичка колибри.
Посмотрите, пожалуйста, на следующий слайд. Как вы думаете, что объединяет все эти сказочные персонажи? (Слайд 3)
P: …
T: Да, все они и Пятачок, и Винни-Пух, и Алиса, и Мэри Поппинс, и Питер Пен говорят на английском языке, потому что их приключения были описаны авторами по-английски. Значит, изначально все они говорили на английском языке, а уже потом книги и мультфильмы были переведены на русский язык.
Как вы думаете, где ещё может пригодиться знание английского языка? Зачем нам нужно изучать иностранный язык?
P:…
T: Совершенно верно, если мы будем знать иностранный язык, мы сможем лучше узнать страну, где говорят по-английски, её жизнь, культуру, сможем отправиться в путешествие по этой стране. Английский язык поможет вам в вашей будущей профессии. (Слайд 4)
Ну, а сейчас мы с вами поиграем. Мы отправимся в путешествия по англоговорящим странам.
Игра «Путешествие»
Давайте представим, что мы управляем самолётом. Мы хотим облететь весь мир, но посадку нужно делать только в странах, где говорят на английском языке. Давайте ещё раз повторим, в каких странах говорят на английском языке. Нам поможет уже известный вам слайд. (Слайд 5). Это страны: Великобритания, США, Канада, Австралия, Новая Зеландия.
Итак, приготовьте свои «самолёты» к полёту, заводите «моторы», полетели…
Летим над Россией, Белоруссией, Францией, Германией, Канадой (услышав название англоговорящей страны, учащиеся перестают гудеть и садятся на свои места), заводим «моторы», «летим» дальше….
Последнюю «посадку» учащиеся делают в Великобритании.
Мы неслучайно сделали здесь остановку. Великобритания – страна, язык которой мы будем изучать. Полное название страны – Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии (The United Kingdom of Great Britain and Northern Island). Великобритания расположена на Британских островах (The British Islands). Она состоит из следующих стран: Англии, Уэльса, Шотландии и Северной Ирландии.
Столица Великобритании – Лондон(London). Он расположен на реке Темзе (The Thames). Лондону почти 2000 лет. Там можно увидеть много старинных замков и зданий. Правит страной самая настоящая королева. (Слайд 6)
Мы узнаем много интересного об этой стране, её достопримечательностях, обычаях и традициях. Узнаем, почему в Тауэре живут чёрные вороны, кто такие мясоеды, почему часовую башню называют Большим Беном, зачем Лондону глаз, где резиденция английской королевы. Но, вернёмся к нашему путешествию.
Введение нового материала, развитие навыка вести диалог.
T: Итак, мы совершили посадку в лондонском аэропорту Хитроу. Нам нужно поздороваться и представиться. Для приветствия англичане используют слово «Hello!», первый звук нужно произносить на выдохе, [h] попробуйте произнести вслух. А затем всё слово.
Вы помните, как в начале урока я представилась? (My name is Oksana Vasilyevna.)
Чтобы представиться англичане произносят фразу: «My name is…» и называют своё имя. Наши имена будут звучать по - английски также как и по-русски. Давайте выучим эту фразу.
P: (Учащиеся несколько раз повторяют фразу)
T: Давайте хором познакомимся, а я постараюсь услышать, как вас зовут.
P: My name is …
T: Молодцы! Я услышала, что в нашей группе есть Серёжа, Настя, Даша, Оля …, но мне хотелось бы, чтобы вы представились друг другу в парах, а я постараюсь вас запомнить.
P: Hello! My name is…
Hello! My name is…
T: Вы уже поняли, что английские звуки похожи на русские, но произносятся по-другому. Мы постепенно научимся произносить все новые звуки правильно.
T: Вы ещё только начинаете изучать английский язык, а уже знаете многие английские слова.
Давайте опять поиграем. Послушайте, и определите, о значении каких слов можно догадаться. Я буду произносить слова, а вы хлопайте в ладоши, если вам показалось слово знакомым : banana, goose, cow, football, lemon, crocodile,doctor, butterfly, telephone, flower.
P: …
T: Вот мы и начали изучать английский язык. Нам осталось определиться, что нужно для уроков английского языка. Чтобы учиться на 5, нужно всегда иметь 5 предметов. Давайте загибать пальцы на руке и запоминать, что нужно иметь на уроке: учебник, рабочую тетрадь, тетрадь в клетку, ручку и дневник. Я прошу вас дома с родителями всё это подготовить, рассмотреть учебник, чтобы на уроке не отвлекаться. Я надеюсь, что вам понравилась наша первая встреча. Я думаю, что вы сможете сегодня удивить своих родителей вашей первой английской фразой: Hello! My name is…
Рефлексия
Давайте вспомним, что нового вы узнали на уроке?
В каких странах люди говорят по-английски?
Как англичане знакомятся друг с другом?
Как вы думаете, трудно ли будет изучать новый предмет?
Если вам было интересно на уроке, все удалось, возьмите жёлтый улыбающийся смайлик , а если нет – красный грустный. И прикрепите свой смайлик на доску и мы увидим, какое у нас общее настроение.
Домашнее задание.
Постарайтесь не забыть как нужно приветствовать друг друга и представляться. Подготовьте всё необходимое для уроков английского языка.
T: Thank you for your work. Now the lesson is over. Good bye.
Спасибо всем за работу. Теперь урок окончен. До свидания.
xn--j1ahfl.xn--p1ai
Как помочь ребенку начать изучение английского языка (статья для родителей).
Эта статья ориентирована для родителей учеников общеобразовательной школы, которые только начинают изучать английский язык.
Многие родители задавались вопросом: Как помочь ребенку в изучении английского языка?
Родители заинтересованы в том, чтобы их дети знали английский язык, но с другой стороны родители боятся, что не смогут помочь ребенку в изучении английского языка из-за недостатка знаний.
Большинство родителей считают, что если они не учили английский, то в школе они не смогут помочь своему ребенку в изучении английского языка.
Уверяем вас, это далеко не так. Если у вас есть желание и твердое намерение у вас все получится.
Изучение любого языка начинается с определенных структур. Это: алфавит, местоимения, счет, животные, цвета, спорт, название дней неделей.
В качестве наглядного примера возьмем учебник английского языка для 2 класса Биболетовой М. З, который чаще всего представлен в общеобразовательной школе.
На первом уроке дети знакомятся с алфавитом английского языка, а так же с героями, которые будут помогать изучать английский язык. Героев, которые будут помогать изучать английский язык, следует запомнить. Так как будут встречаться задания, где нужно будет, угадать какой герой выполняет действие.
английский для детей-с чего начать
Tricky -Трики
Tom — Том
Tim -Тим
С алфавитом вы можете познакомить ребенка в игровой форме. Например, сделать вагончики, рыбки, машинки. И рассказать сказку о буквах английского алфавита. Об этом можно прочитать здесь (ссылка на статью). Каждый урок ребенок знакомится с новой буквой алфавита.
С каждым грамматическим или фонетическим правилом, то есть с тем, как читается та или иная буква, также знакомит Mr.Rule (Мистер Рул).Это специальный персонаж, который знакомит деток с правилами английского языка. Каждое правило выделено в красную рамку для лучшего запоминания.
как начать учить английский с ребенком
Грамматические правила вводятся через определенную схему. Так как дети еще не знают таких понятий, как существительное, подлежащее, то правило объясняется через схему-модель, которая облегчает понимание. Постепенно дети привыкают к этой схеме и обьяснение нового правила не представляет труда. Слова в схемах представлены в виде геометрических значков, что упрощает запоминание грамматических структур.
английский язык-грамматика
В английском языке прямой порядок слов. Это означает, что на первом месте всегда идет подлежащее затем сказуемое и дополнение, обстоятельство
действующее лицо | глагол | обстоятельство |
В русском языке мы можем менять местами слова, строгой последовательности слов нет.
Основные глаголы с которыми ребенок должен познакомиться в первый год обучения (ВСТАВИТЬ ЗВУЧАНИЕ СЛОВ):
С помощью этих глаголов ребенок научится решать коммуникативные задачи в процессе общения в пределах игровой, учебно-трудовой и семейно-бытовой сфер общения. К концу первого полугодия, а у кого то и к концу первого года обучения ребенок сможет сам строить диалоги в пределах 5-6 фраз и более.
Hello!— Hello!— Who are you?— I am a dog.— What is your name, dog?— My name is Jack.— How old are you, Jack?— I am 2.
-Can you swim?
-Yes, I can
_Can you fly?
-No, I can not fly
-Have you got a mother?
-Yes, I have
-Have you got a sister?
-Yes, I have got a sister
— Good bye, Jack!— Good bye!
Pronoun (Местоимения):
В первый год обучения ваш ребенок будет изучать только личные и притяжательные местоимения. Притяжательные местоимения отвечают на вопросы: чей, чья, чье.
Личные местоимения:
В этой таблице нужно обратить внимание на несколько важных моментов:
- местоимение It (ит) (оно). Это местоимение употребляется для замены существительных, которые обозначают неодушевленные предметы , а так же для животных.
Например:
A dog can run. It can jump– Собака умеет бегать. Она умеет прыгать.
Во втором предложении мы заменили a dog на местоимение it.
Для неодушевленных предметов:
I give a book. Take it Я даю книгу. Возьми ее.
- местоимение we (уи).
В этом местоимении трудность заключается в произношении. Так как в русском языке нет такого звука.
Мы должны сделать губы трубочкой и представить, что задуваем свечку.
- Местоимение You(ю)
Нужно запомнить, что Вы и Ты в английском языке будут звучать одинаково, как You.
- Местоимение They
Буквосочетание th достаточно сложное для нашего произношения. В русском языке у нас нет такого звука. Нужно попробовать произнести звук «Д», поместив язык между зубами.
Numbers (Цифры)
Изучение счета не представляет особых сложностей, но большинство детей затрудняются ответить, если их попросить назвать цифры в обратном порядке от 10 до 1, потому что ребенок просто заучил, как стишок цифры.Ребенок не понимает какое значение цифры относится к какому числу. Чтобы этого избежать предлагаю поиграть в простую игру:
необходимо разложить карточки на столе перед ребенком. Вы называете по -английски цифру и просите ребенка найти это число.
В этой таблице нужно обратить внимание на цифру three (три). При произнесении английского звука th нужно, попытаться произнести звук “Т” , поместив язычок между зубками.
Так же достаточно трудна цифра Five. Так как детки очень часто оглушают английские звуки.
В отличии от русского языка в английском языке нельзя оглушать конечные звуки.
Eight – детки считают, что эта цифра сложно пишется и деткам достаточно сложно запомнить ее.
Colours (Цвета)
На самых первых уроках вашего малыша будут знакомить с названиями цветов на английском языке. Чтобы вам не отстать от малыша в изучении английского держите перед глазами вот такую табличку:
Animals (Животные)
При знакомстве деток с животными на английском необходимо рассказать о таком понятие, как артикль. В русском языке нет артиклей, поэтому деткам достаточно сложно понять, что же это такое. Можно сказать, что артикль это такая липучка, которая прилипает к другому слову.
Так же во 2 классе дети должны узнать, где живут животные.
фраза | произношение | звучание | перевод |
In the forest | Ин Ззэ фОрест | в лесу | |
In the garden | ин Ззэ га:дн | в саду | |
On the farm | он Ззэ фа:м | на ферме | |
In the river | ин Ззэ ривэ | в реке | |
In the zoo | ин Ззэ зу: | в зоопарке | |
I live | ай ли:в | Я живу |
My family (Моя семья)
слово | произношение | звучание | перевод |
mother | маЗзэ | мама | |
father | фаЗзэ | папа | |
sister | сИстэ | сестра | |
brother | браЗзэ | брат | |
grandmother | гранмаЗзэ | бабушка | |
grandfather | гранфаЗзэ | дедушка | |
I have | ай хэв | у меня есть. | |
Для лучшего запоминания сыграйте с малышом в пальчиковую игру “Family finger”
Вы можете вырезать картинки, раскрасить их и играть. фото
Школьные принадлежности
слово | произношение | звучание | перевод |
pen | пэн | ручка | |
pencil | пЭнсл | карандаш | |
Pencil-box | пЭнсл-бокс | пенал | |
rubber | рАбэ | ластик | |
workbook | уЁ:кбук | рабочая тетрадь | |
textbook | тэкстбук | учебник | |
bag | бэг | сумка | |
Sport (Спорт)
слово | произношение | звучание | перевод |
Play football | плэй фУтбол | играть в футбол | |
Play tennis | плэй тЭнис | играть в тенис | |
Play chess | плэй чэс | играть в шахматы | |
Play basketball | плэй бАскитбол | играть в баскетбол | |
ski | ски | кататься на лыжах | |
skate | скэйт | кататься на коньках | |
Ride a bike | райд э байк | кататься на велосипеде | |
слово | произношение | звучание | перевод |
fat | фэт | толстый | |
slim | слим | худой | |
bad | бэд | плохой | |
good | гу:д | хороший | |
funny | фАни | смешной | |
merry | мЭри | веселый | |
smart | сма:т | умный | |
kind | кайнд | добрый | |
brave | брэйв | смелый | |
ugly | агли | некрасивый | |
nice | найс | красивый | |
A pig with a stick | э пиг уиЗз э стик | ||
A hen with a pen | э хэн уиЗз э пэн | ||
A fox with a box | э фокс уиЗз э бокс | ||
A mouse with a house | э маус уиЗз э хаус | ||
Let’s play with a ball
Любую тему на повторение лексики вы сможете повторить в игре с мячом. Вы кидаете ребенку мяч и называете по-английски слово или фразу, а ребенок должен перевести.
К концу первого полугодия ребенок должен уметь здороваться и прощаться, oтвечать на простые вопросы:
- What is your name?
- How old are you?
- How are you
- Who are you?
- Can you swim?
- Do you have a cat? и т.д.
langopedia.ru