100 неправильных глаголов английского языка для каждого. Английские глаголы простые
Правильные английские глаголы - топ 100
Английские глаголы довольно популярная тема. В английском языке две группы глаголов: правильные и неправильные. Запомните этот список правильных глаголов, чтобы не путать с таблицей неправильных.
Таблица правильных глаголов
Слово | Транскрипция | Перевод |
Ask | ɑːsk | Спрашивать |
Answer | ˈɑːnsə | Отвечать |
Allow | əˈlaʊ | Позволять |
Agree | əˈɡriː | Соглашаться |
Borrow | ˈbɒrəʊ | Занимать |
Believe | bɪˈliːv | Верить |
Copy | ˈkɒpi | Копировать |
Cook | kʊk | Готовить |
Close | kləʊz | Закрывать |
Change | tʃeɪndʒ | Менять |
Carry | ˈkæri | Носить |
Call | kɔːl | Звонить |
Discuss | dɪˈskʌs | Обсуждать |
Decide | dɪˈsaɪd | Решать |
Explain | ɪkˈspleɪn | Объяснять |
slip | slɪp | Скользить |
cry | kraɪ | Кричать |
Finish | ˈfɪnɪʃ | Заканчивать |
admit | əd’mɪt | Принять |
glow | gləʋ | Светиться |
grate | greɪt | Натирать, Расти |
grip | grɪp | Схватить |
Help | help | Помогать |
Happen | ˈhæpən | Случаться |
handle | ’hændəl | Управлять |
Look | lʊk | Смотреть |
Live | lɪv | Жить |
Listen | ˈlɪsn | Слушать |
Like | laɪk | Нравится |
Move | muːv | Двигать |
manage | ’mænɪdʒ | Руководить |
Need | niːd | Нуждаться |
Open | ˈəʊpən | Открывать |
Remember | rɪˈmembə | Помнить |
Promise | ˈprɒmɪs | Обещать |
Play | pleɪ | Играть |
Suggest | səˈdʒest | Предлагать |
Study | ˈstʌdi | Изучать |
Stop | stɒp | Останавливать |
Start | stɑːt | Начинать |
Travel | ˈtrævl | Путешествовать |
Talk | tɔːk | Говорить |
translate | trænz’leɪt | Переводить |
Try | traɪ | Пытаться |
Use | juːz | Использовать |
Worry | ˈwʌri | Беспокоиться |
Work | wɜːk | Работать |
Watch | wɒtʃ | Смотреть |
Walk | wɔːk | Ходить |
Wait | weɪt | Ждать |
Правильные глаголы в английском языке с переводом — топ 100
englishfox.ru
Английские глаголы "Все просто!"
втор Т. Б. Клементьева
Художник Л. В. Двинина
Редактор Е. В. Ивановская
Цель игры:- знакомство с тремя формами глаголов английского языка: Past Simple, Present Simple, Future Simple;- практика использования глаголов - составление рассказов об обычном дне, о путешествии; - использование обозначения времени, вводных слов, обстоятельств времени в рассказах.
Игра состоит из нескольких частей.
Первая часть: поля с картой Лондона и глаголами, относящимися к туристической поездке. Данное поле представлено в четырех вариантах (настоящее простое, настоящее простое для рассказа о третьем лице в единственном числе, прошедшее простое и будущее простое). Они хорошо подходят для знакомства с формой глаголов, все глаголы прописаны в требуемой форме, осталось определить в каком случае она используется.
Начните с Present Simple (настоящее простое), это события, которые происходят регулярно (каждый день, часто, иногда, редко или даже никогда). К этому времени относятся два поля на одном листе. Поле, где в конце глаголов появились «s» или «es», отмеченные зеленым цветом, относится к рассказу о третьем лице в единственном числе (т.е. используя его надо рассказывать о друге, подруге, знакомом или, например, о маме).
Второй лист так же содержит два поля:
Поле с Future Simple (будущее простое) для рассказа о то, что будет происходить в будущем (следующим летом, через год, через десять лет и т.д.). Это время образуется с помощью вспомогательного глагола will. На поле вспомогательный глагол стоит перед каждым глаголом и отмечен розовым цветом.
И поле с Past Simple (прошедшее простое) для рассказа о том, что происходило (в прошлом месяце, прошлым летом, год назад, 10 лет назад). Это время образуется при помощи добавления к глаголу ed (на поле они отмечены красным цветом), если глагол не относится к неправильным. Неправильные глаголы меняются не по правилам, и такие глаголы отмечены красным цветом целиком.
Предложите ребенку пройти по полю и рассказать о поездке в Британию. Если играет несколько детей, можно устроить соревнование, кто быстрее расскажет о поездке, или кто меньше всего допустит ошибок, кто добавит больше слов и информации, которой нет на поле (имена членов семьи, перечисление сувениров, погода, восклицание, все то, что делает речь более живой и наполненной). Когда поле будет хорошо знакомо игрокам, можно проверить их память, и посчитать сколько событий из поездки они помнят, конечно, соблюдая форму глаголов.
Вторая часть – небольшие карты, из которых 28 - двусторонние карты с глаголами. Эти глаголы можно разделить на 3 части (их можно разделить по цвету):
In the morningУтромget up | встаюdo morning exercises |делаю зарядкуmake my bed | застилаю кроватьhave a shower | принимаю душput on my uniform | надеваю формуhave breakfast | завтракаюclean my teeth | чищу зубыleave for school | ухожу в школу |
At schoolВ школеcome to school | прихожу в школуlisten to the teacher | слушаю учителяraise my hand | поднимаю рукуwrite a test | пишу тестhave lunch | ем ланчtalk to my fiends | разговариваю с друзьямиvisit the library | посещаю библиотекуhave 5 lessons | у меня 5 уроковclean our classroom | убираюсь в классе |
After school. At home.После школы. Дома.return home | возвращаюсь домойwash my hands | мою рукиhave dinner | обедаюhelp my mother about the house | помогаю маме по домуgo for a walk | иду гулятьdo my homework | делаю домашнюю работуlisten to music | слушаю музыкуread a book | читаю книгуwatch TV | смотрю телевизорhave a bath | принимаю ваннуgo to bed | ложусь спать |
С одной стороны карточек даны перевод на русский язык и начальная форма глагола, которая используется в Present Simple (кроме третьего лица единственного числа), с обратной стороны та форма, которая используется в Past Simple.
Present Simple для третьего лица единственного числа поможет создать дополнительная карточка, подчеркивание на карточке с глаголом подскажет добавляется к нему «s» или «es». С обратной стороны дана форма отрицания для данного времени при использовании третьего лица в единственном числе. И данное расположение наглядно демонстрирует, что при отрицании появляется doesn’t, но пропадает «s» («es»).
Так же стоит обратить внимание на притяжательные местоимения, в карточках с глаголами используется my, которое необходимо изменять в зависимости от того, про кого создается рассказ (как образец есть дополнительные карточки he/his и she/her).
Для создания Future Simple используется дополнительная карточка will, которая при переворачивании превращается в отрицание в будущем времени - won’t.
После знакомства с картами можно приступать к игре:
Договоритесь о форме глаголов, которую будете использовать (возьмите дополнительные карты, если они требуются) и о ком будет рассказ. Раздайте карты с глаголами играющим. Теперь каждый в свой ход должен поставить тот глагол, который по смыслу может идти следующим (начинает игрок с глаголом get up, если в игре глаголы всего дня или утра), если такого глагола у играющего на руках нет, то он пропускает ход. Выигрывает тот, кто раньше других остается без карт. Проигрывает тот, кто последний останется с картами.
Среди дополнительных карт: обстоятельства времени для разных форм глаголов, обозначение времени, вводные слова. (Их хорошо использовать как подсказку, и поощрять игроков за использование.) Вспомогательные глаголы для образования вопросов.
Опираясь на наполнение игры, довольно быстро и уверенно можно будет составить о своем дне подобный рассказ:
My Day on Weekdays
As a rule, on weekdays I get up at seven o’clock. First of all, I do my morning exercises, make my bed, take a shower, clean my teeth, put on my uniform and have breakfast. Usually I have breakfast at half past seven. For breakfast I have porridge or an egg, a sandwich and a cup of tea. After breakfast I go to school. My lessons begin at half past eight. I live near school, so I leave home at eight o’clock (or a quarter to eight). I have lunch at school. Every day I have five or six lessons. I come home at two o’clock. When I come home, I wash my hands and have dinner. Usually I have dinner at half past two. For dinner I have soup, meat or fish and vegetables and a cup of tea. After dinner I rest or go for a walk. I usually begin to do my homework at five o’clock. It takes me two hours to do my homework. I have supper at seven o’clock. In the evening I read a book, watch TV, play chess with my father or help my mother about the house. On weekdays I have got little time for fun as I am very busy.
www.dvoykam.net
Глаголы в английском языке. Verbs
Глагол (the Verb) — часть речи, которая обозначает действие или состояние:
to do (делать), to work (работать), to be (быть), to think (думать)
Формы английских глаголов
Глаголы в английском языке имеют 4 основные формы:
Infinitive — инфинитив (неопределенная форма глагола): to work , to write;
Past Simple (II форма глагола) — простое прошедшее время: worked , wrote;
Past Participle (III форма глагола) — причастие прошедшего времени: worked, written;
Present Participle — причастие настоящего времени: working, writing.
Правильные и неправильные глаголы
В силу своего исторического развития все глаголы английского языка при образовании форм прошедшего времени (Past Simple — II форма) и причастия прошедшего времени (Past Participle — III форма) делятся на правильные и неправильные глаголы.
Правильные глаголы (Regular Verbs) образуют II и III формы путем присоединения окончания -ed к основе глагола:
to live — lived — livedto stop — stopped — stopped
Особенности прибавления окончания -ed к правильным глаголам
Неправильные глаголы (Irregular Verbs) образуют II и III формы в соответствии с устоявшимися в языке нормами. Их гораздо меньше, чем правильных, но их нужно запомнить:
to go — went — goneto buy — bought — bought
Неправильные глаголы с транскрипцией и произношением
Личные формы глагола
В английском языке глагол может иметь такие категории, как:
лицо и число (Person and Number) — единственным показателем лица и числа английского глагола является окончание -s (es), которое употребляется с глаголом в форме 3 л. ед. ч. в Present Simple;
время (Tense) — показывает время совершения действия: настоящее, прошедшее или будущее;
залог (Voice) — показывает, совершает ли лицо (или предмет), выраженное подлежащим, действие само или действие производится над подлежащим;
наклонение (Mood) — показывает, является ли действие (или факт) реальным, желаемым, вероятным или нереальным.
Личные формы глагола — это формы глагола, которые имеют названные выше категории лица и числа, времени, залога и наклонения, а также выполняют в предложении роль сказуемого.
Времена глаголовЗалог в английском языкеНаклонение глагола
Неличные формы глагола
Неличные формы глагола не могут выражать лицо, число и наклонение.
К неличным формам глагола относятся:
Инфинитив (Infinitive)
Герундий (Gerund)
Причастие (Participle)
Виды глаголов по значению
В соответствии со значением и ролью в предложении глаголы в английском языке делятся на:
смысловые глаголы (Notional Verbs) — имеют самостоятельное лексическое значение, в предложении выполняют роль простого глагольного сказуемого:
to live (жить), to build (строить).I live in London. — Я живу в Лондоне.
вспомогательные глаголы (Auxiliary Verbs) — не имеют лексического значения и употребляются в сочетании со смысловыми глаголами для образования сложных временных форм:
to do (does, did), to be (am, is, are, was, were), to have (has, had), shall, will, should, would.She is reading now (в этом предложении is — вспомогательный, reading — смысловой; вместе они образуют форму Present Continuous).
глаголы-связки (Link Verbs) — не имеют самостоятельного лексического значения, употребляются лишь как часть составного именного сказуемого:
to be, to becomeShe looks happy today (в этом предложении look является глаголом-связкой и входит в состав составного именного сказуемого looks happy, при этом look здесь не выражает лексического значения, смысл передает прилагательное happy — Она сегодня счастливая).
модальные глаголы (Modal Verbs) — выражают отношение говорящего к действию и употребляются со смысловыми глаголами:
can, must, may, shouldI can swim (в этом предложении can — модальный глагол, который выражает значение физической способности).
Модальные глаголы
Остались вопросы по теме? Задавайте их в комментариях.
Еще материалы на эту тему:
myefe.ru
подробная таблица с переводом самых употребляемых неправильных и правильных слов
Глаголы в английском языке являются одной из самых многочисленных частей речи. Для русского слова «покупать» имеется сразу несколько эквивалентов: to buy, to obtain, to purchase. Глаголы состояния в английском языке можно разделить на несколько групп. Существуют простые глаголы и производные.
Существуют глагольные единицы, обозначающие очень сложные понятия. Такой, к примеру, является безэквивалентная единица «to bombinate», означающая «издавать гудящий и жужжащие звуки».
...
Вконтакте
Google+
Мой мир
Классификация
Существует сразу несколько классификаций этой части речи в иностранном языке. Самая глобальная из них, делит все лексические единицы данной группы на вспомогательные и смысловые.
Смысловые глагольные единицы – это слова, обладающие определенным смысловым значением. Они могут выполнять определенную синтаксическую функцию в предложении.
Вспомогательные глагольные единицы являются служебными частями речи и зачастую никак не передаются при переводе, а служат лишь для образования грамматических словоформ. К примеру, для выражения состояний совершенности и длительности, или образования страдательного залога.
Характеристики английского смыслового глагола
Самые употребляемые глаголы в английском – смысловые. Они являются самостоятельной частью речи. Синтаксической функцией этой части речи может быть роль сказуемого и, в редких случаях, – подлежащего. Данная часть речи указывает на действие, совершаемое предметом или действие, или совершаемое над ним.
Внимание! У английских глагольных единиц отсутствуют категории падежа и рода.
Категории лица, числа и времени выражаются при помощи окончаний, добавляемым к инфинитивной форме, либо при помощи изменения всей основы слова.
Временные формы
Рассмотрим распространенные глаголы английского языка. Всего насчитывается 32 временных конструкции с использованием смыслового глагольного элемента: 16 времен действительного залога и 16 страдательного.
Существует три формы глагола в английском, используемые в различных временных конструкциях: инфинитив (Infinitive), первая прошедшая форма (Past Simple) и вторая прошедшая форма (Past Participle II).
Различают правильные и неправильные формы глагола в английском. Эта классификация применима для спряжения глагольных единиц во временах группы Perfect и для образования конструкций страдательного залога.
Для образования времен общей группы у правильных глагольных единиц используется их инфинитивная форма без частицы to. При этом, к слову присоединяется одно из окончаний: -s(-es) – для настоящего времени, –ed (-d) – для прошедшего. Окончание не добавляется к смысловой части речи при спряжении данной части речи в будущем времени.
Правильные глаголы в английском языке и примеры их употребления:
- He walked slowly into the room.
- She takes her babies to a kinder garden every day.
- I will tell our teacher about the mistakes in the test.
Существует группа неправильных глагольных единиц, образование которых происходит не добавлением окончания к основе, а изменением корня слова или гласных внутри корня. Формы таких слов необходимо искать в специальной таблице. Например, слово «to sleep» (спать) имеет три формы: sleep – slept – slept, а слово shake (трясти) имеет формы shake – shook – shaken.
Внимание! Таблица неправильных глаголов английского языка в разных учебных пособиях по иностранному языку может содержать различное количество слов в зависимости от того, для кого предназначено данное пособие.
Пример предложения с неправильными глаголами на английском:
- I did my job yesterday.
- It was a really nice film.
- We saw a huge ball that Andrew threw into the window.
- Once I was in the house, she quickly went upstairs.
- She sat in the chair and turned the lights on.
Помимо этого, неправильные формы необходимы для образования временных конструкций группы Perfect.
Спряжение глаголов в английском языке во временах группы Perfect:
- I have done my job and can go home now.
- When she entered the house, he had already left.
- Before summer holidays start, I will have already done this project.
- She has not done a single exercise yet, and it is already half of the lesson!
- How many times have you been there before?
- Has she ever visited China or it is her first time?
Длительные формы
Маркером длительной формы является окончание –ing. Оно передает длительность действия. Используется для образования времен группы Continuous.
Времена данной категории обозначают действие в процессе, которое происходит в конкретный момент времени в настоящем (Present Continuous), прошлом (Past Continuous) или будущем (Future Continuous).
Для спряжения смыслового глагола в длительном времени, к его инфинитиву добавляется окончание, а к смысловой части присоединяется вспомогательный элемент «to be» в нужной форме. Вспомогательные слова am, is, are используются для настоящего длительного времени, was, were – для прошедшего длительного, will be – для будущего длительного.
Примеры предложений с употреблением длительных форм:
- I was taking shower when you called me.
- We are now crossing the street, so it is not very comfortable to call me right now.
- At half past seven tomorrow I will be making my project. – Future Continuous
- Why were you screaming when I saw you that evening?
- That time you rang her up, she was baking a pie for us.
- How many time are you going to visit us?
Глаголы состояния
Существует определенная группа слов, которые не спрягаются во временах группы Continuous. Они относятся к категории чувственного восприятия. Например, единицы to think, to believe, to suppose, to consider, to love, to like, to dislike не могут спрягаться в длительной форме в силу определенных смысловых особенностей. Времена группы Continuous обозначают действие, происходящее не постоянно, а только в определенный, текущий момент времени. При этом действие длится в процессе. Сравните:
- I listen to classical music every evening just to relax. — Я слушаю классическую музыку каждый вечер, чтобы расслабиться. (Именно сейчас, в момент речи, музыка не играет, но вообще я слушаю ее регулярно).
- I don’t generally like to listen classical music as it seems rather boring to me, but now, for some unknown reason, I am doing. – Обычно я не слушаю классическую музыку, потому что она кажется мне достаточно скучной, но сейчас я почему-то это делаю. (Действие происходит именно сейчас, в данный момент времени).
Слово «suppose», в переводе обозначающее «считать, полагать», нельзя изменить по данным категориям. Невозможно полагать что-либо только в данный момент, при этом делая это в процессе.
Важно! Глаголы состояния в английском составляют довольно большую группу и являются наиболее употребляемыми словами.
Самые распространенные глагольные единицы
Глагольная единица в английской языковой системе является первой по значимости самостоятельной частью речи, поскольку ни одно предложение нельзя образовать без нее. Лингвисты периодически приводят список наиболее часто используемых глаголов. Если вы хотите полноценно заговорить на английском, то эти слова обязательны к изучению.
Самые распространенные слова в английском – to be и to do, а также все их формы. Слова to go, to take, to give, to bring, to have также встречаются в лексиконе американцев максимально часто.
Самые распространенные глаголы английского можно найти, например, в Оксфордском словаре или в справочниках Макмиллан.
100 самых часто используемых английских глаголов по версии Corpus of Contemporary American English:
Совет! Подобные списки могут незначительно отличаться частотой употребления слов, в зависимости от материала, использованного в ходе исследования.
Вспомогательные глагольные элементы
Несмотря на то, что основные глаголы английского языка — смысловые, вспомогательные слова являются не менее важными. Таковыми являются самые простые единицы языка – to be и to do. Отметим, что эти слова являются одновременно и смысловыми, и вспомогательными в зависимости от позиции в предложении.
Так, в предложении «Can you be my wife?», «be» является самостоятельной частью речи и смысловой частью составного глагольного сказуемого.
А вот в предложении «She is my wife», «be» употребленное в форме «is» третьего лица единственного числа, является уже вспомогательной частицей в составе сложного именного сказуемого. В этом случае вспомогательный элемент не находит отражения в переводе, и служит лишь для оформления грамматической конструкции.
Список всех вспомогательных глаголов
Глагол | Формы | Употребление |
to be | am, is, are | Present Simple Active & Passive |
to be | was, were | Past Simple Active & Passive |
to be | will be | Future Simple Active & Passive |
to do | do, does | Present Simple Active |
to do | did | Past Simple Active |
to have | have, has | Present Perfect Simple Active & Passive |
to have | had | Past Perfect Simple Active & Passive |
to do | will do | Future Simple Active |
to be | been | Present Perfect Simple Passive, Past Perfect Simple Passive, Future Perfect Simple Passive |
will (shall) | will (shall) | Future Simple Active, Future Simple Passive |
will (shall) | would (should) | Future-in-the-Past Simple Active & Passive |
Изучаем глаголы в английском языке
Неправильные глаголы в английском языке
Вывод
Для успешной коммуникации на английском языке, прежде всего, необходимо заняться изучением именно глаголов. Для начала лучше запомнить самые употребляемые слова этой части речи. Далее можно приступить к изучению таблицы неправильных глаголов с переводом, и всех вспомогательных глагольных единиц. Это позволит увеличить общий лексикон, а также начать процесс освоения иностранной грамматики. В частности, временных форм, конструкций действительного и страдательного залога.
Глагол является одной из самых трудных для освоения частей речи, однако без нее невозможно составить даже простейшее предложение.
uchim.guru
Глаголы в английском языке- классификация, таблицы, примеры
Глагол – это часть речи, обозначающая какое-либо действие, при этом действие понимается в широком смысле: быть, спать, а также и отсутствие действия: не быть, не спать, и так далее.
Перечислим грамматические категории английского глагола:
Классификация глаголов
По морфологической структуре глаголы делятся на:
Простые – состоят из одного корня | To be, to stay, I want to stay with you forever. I was in Italy last April. |
Производные – к корню добавляется приставка или суффикс | To undo, to captivate I took off my shoes and undid my coat. The new colleague captivated our men with her charming smile. |
Сложные – состоят из двух корней | To daydream She was daydreaming of summer vacation in Mexico. |
Составные или фразовые – глагол и следующий за ним послелог | To put away, to get along He was asked to put away his clothes. It’s had for him to get along with his wife’s brother. |
Послелоги часто резко меняют значение основного глагола: to give – давать, тогда как to give in – сдаваться; to put – класть, помещать, to put down – записывать.
По своему значению английские глаголы бывают:
- смысловыми;
- служебными;
- вспомогательными;
- модальными.
Смысловые (Notional Verbs) глаголы имеют свое собственное лексическое значение, и поэтому могут самостоятельно выступать как сказуемое:
I am riding a bicycle, I speak English
Другое название этих глаголов – знаменательные.
Служебные глаголы полностью или частично утратили свое лексическое значение, и потому являются частью сказуемого наряду со смысловым глаголом:
I am riding a bicycle, I will send you an invitation.
Исходя из этого, можно выделить разновидности служебных глаголов:
Глаголы-связки, иначе Link Verbs, образуют сложные формы глагола | to get, to look It was getting darker. I’m looking to start learning Italian.
|
Вспомогательные глаголы, иначе Auxiliary Verbs используются для образования сказуемого | To be, to have I was making notes in my planning. I have seen the last episode of Friends. |
Модальные (Modal Verbs) глаголы, которые указывают на отношение говорящего к действию | Must, should, would, have to You must come on my wedding. You should do it better. Mary would not answer. I have to go to work on Sunday. |
Глаголы в английском языке имеют три формы. Инфинитив — первая форма, прошедшее неопределенное время – вторая форма, причастие прошедшего времени – третья форма. Именно поэтому глаголы подразделяются на правильные и неправильные. Правильные глаголы образуют вторую и третью форму путем добавления –ed к инфинитиву:
to wash – washed – washed
to stay – stayed – stayed
to cook – cooked – cooked
Неправильные глаголы отличаются своими особыми окончаниями. Способы:
Чередование гласной в корне | to write—wrote—written |
Чередование конечной согласной | To build – built — built |
Без изменений | To put – put — put |
Изменяется только одна форма, а другая имеет окончание -ed | To show – showed, shown, to sew – sewed – sewn |
Рассмотрим такую категорию, как переходность.
Как и в русском языке, английские глаголы бывают переходными и непереходными. Переходные глаголы обязательно употребляются с прямым дополнением, то есть действие глагола непосредственно переходит на объект:
To play the flute, to write a novel, I love you, I owe you.
Непереходные глаголы не требуют прямого дополнения:
He is sleeping. I live in Canada.
Более того, у английского глагола выделяют личные и неличные формы. Их главное отличие заключается в следующем: личные формы могут быть сказуемым в предложении, тогда как неличные выражают сказуемое вместе со служебным глаголом.
Перечислим неличные формы:
Действительное причастие или Причастие 1 (the Participle 1, Present Participle) – причастие настоящего времени. Соответствует русскому пишущий, поющий, делающий – то есть длительное действие в настоящем времени | I’m writing a letter to my family. I’m singing a song written by Vysotsky. -What are you doing now? -I’m eating an apple pie. |
Страдательное причастие или Причастие 2 (the Participle 2, Past Participle) – причастие прошедшего времени, которое образуется только от переходных глаголов. В русском языке это написанный, съеденный, украденный, сделанный. Таким образом, речь идет о страдательном значении, и поэтому Participle 2 участвует в образовании пассивного залога | The letter to my family is written. An apple pie for Granny has been eaten.
|
Инфинитив (the Infinitive) – словарная или неопределенная форма | Your duty is to keep a secret. I would like to teach you Italian.
|
Герундий (the Gerund). По своей форме герундий похож на действительное причастие, однако имеет ряд определенных отличий | Keeping, teaching, sewing |
Исходя из приведенных примеров, видно, что неличные формы обязательно употребляются с каким-либо служебным глаголом: am writing, are doing, is written, was stolen, is to keep, would like to teach, is to win.
Что касается личных форм, они употребляются с личными местоимениями, благодаря чему и получили свое название:
I sing, I do the house, she cooks, he has come.
Видо-временные формы глагола
- Для начала рассмотрим группу неопределенных форм – Indefinite
Present Indefinite выражает обычное настоящее действие, совершаемое регулярно. Present Indefinite образуется просто: это инфинитив без частицы to, а формы третьего лица единственного числа имеют окончание –s:
I play, you play, he plays, she plays, we play, they play.
I do English exercises every day. I walk with my dog every day.
Отрицательные предложения имеют следующий вид:
I don’t play, I don’t walk
Таким образом, используется вспомогательный глагол do – does, как и вопросительных предложениях:
Does he go? Do you walk?
Past Indefinite выражает прошедшее действие, которое произошло в определенный момент в прошлом:
I was born in August. We were in Spain last summer.
Таким образом, прошедшее неопределенное время действительного залога образуется с помощью второй формы глагола.
Отрицательные и вопросительные предложения образуются с вспомогательным глаголом didn’t – didn’t:
I didn’t go to school yesterday.
Did I do to school yesterday?
Future Indefinite называет действие, которое произойдет в будущем:
I will cook an apple pie tomorrow.
В отрицательных и вопросительных предложениях также используется глагол will:
I will not go to Britain this year.
Will you go to Australia next month?
- Проанализируем группу длительных форм – Continuous
Present Continuous используется для обозначении длительного действия в настоящее время:
I am reading a book. She is skiing.
Таким образом, настоящее продолженное (или длительное) время образуется по модели: личная форма глагола to be + Ving
Отрицательные и вопросительные формы образуются по той же модели:
I am not embroidering. Is she skating?
Past Continuous называет длительное, продолженное действие в прошлом:
I was sitting, he was swimming
Следовательно, Past Continuous образуется по следующей формуле: was/were + Ving
Отрицательные и вопросительные предложения имеют следующий вид:
He wasn’t reading. Was she dancing?
Future Continuous – то есть будущее длительное, продолженное время – образуется следующим образом: личное местоимение + will + Ving :
I will be waiting for you in a car.
В данной ситуации возможно и I will wait for you, но инговая форма подчеркивает длительность. Таким образом, она более эмоциональна.
- Группа перфектных форм
Для начала следует дать определение перфекту – это нечто законченное, завершившееся. Таким образом, перфектные формы выражают законченное действие, но с особым оттенком.
Present Perfect используется для наименования действие, которое началось ранее и завершилось в момент речи:
I have written a letter.
На русский язык мы переводим «Я написал письмо», но следует помнить, что дословно это переводится так: «Я имею письмо написанным».
Модель образований этой временной формы имеет следующий вид: have/has + V3:
I have called; She has sent the letter.
Отрицательная и вопросительная форма образуются по той же модели:
She hasn’t sent the letter. Has she sent the letter?
Очень часто это время употребляется со словами, которые обозначают какой-либо определенный промежуток времени. При этом используются предлоги for, during:
We have known each other for 5 years.
Past Perfect – прошедшее свершившееся (или совершенное) действие – употребляется для наименования действия, произошедшего до еще одного действия в прошлом. Таким образом, его можно обозначить как «предпрошедшее» действие:
She said that she had washed his hands.
Таким образом, Past Perfect образуется по схеме: had + V3.
Важно помнить, что такое время употребляется, когда есть еще одно прошедшее действие.
Future Perfect, соответственно, выражает будущее действие, которое завершится к какому-либо определенному моменту в будущем. Формула этого времени: will have + V3:
By the next April I will have written a book.
Таким образом, в этой временной форме обязательно указывается время с помощью конструкции by the next и других.
- Группа перфектных длительных форм – Perfect Continuous
Present Perfect Continuous называет длительное перфектное действие:
I have been watching TV for 5 hours!
Формула этого времени имеет следующий вид: have/has been + Ving
Таким образом, данная временная форма подчеркивает длительность действия, которое завершилось к моменту речи.
Past Perfect Continuous называет то же действие, только в прошедшем времени. Также как и в случае с Past Perfect, обязательно употребление другого прошедшего действия:
She said that she had been watching TV for 5 hours!
Модель образования: had been + Ving
Залог
В английском языке выделяют активный и пассивный залог.
Активный залог называет действие, которое совершается активным деятелем, выраженным подлежащим:
Workers repair cars.
Пассивный залог (страдательный залог) выражает действие, совершаемое над подлежащим:
Cars are repaired by workers.
Страдательный залог образуется с помощью вспомогательного глагола to be и причастия 2 (Past Participle) знаменательного (или смыслового) глагола.
Таблица форм активного и пассивного залога:
Active Voice | Passive Voice | |
Present Simple | He shows | He is shown |
Past Simple | He showed | He was shown |
Future Simple | He will show | He will be shown |
Present Perfect | He has show | He has been shown |
Past Perfect | He had shown | He had been shown |
Future Perfect | He will have shown | He will have been shown |
Present Continuous | He is showing | He is being shown |
Past Continuous | He was showing | I had been shown |
Future Continuous | I shall/will be showing | I shall/will be being shown |
Present Perfect Continuous | I have been showing | I have been being shown |
Past Perfect Continuous | I had been showing | I had been being shown |
Future Perfect Continuous | I shall/will have been showing | I shall/will have been being shown |
Несомненно, что некоторые формы являются очень сложными и громоздкими, а иногда и вовсе теряют смысл, и поэтому в живой речи употребляются нечасто.
Наклонение
Наклонение – это грамматическая категория, которая отражает отношение к действию с точки зрения его реальности, осуществимости. Как и в русском, в английском языке существуют три наклонения:
- Изъявительное наклонение – the Indicative Mood
- Повелительное наклонение – the Imperative Mood
- Сослагательное наклонение – the Subjunctive Mood
Изъявительное наклонение. Indicative Mood
Изъявительное наклонение употребляется для выражения реального действия в прошлом, настоящем и будущем. Поэтому, можно говорить о трех временах изъявительного наклонения – прошедшее, настоящее и будущее. Важно отметить, что повелительное и сослагательное наклонение не имеют категорию времени.
Приведем примеры:
He wakes up at six.
He woke up at six.
He will wake up at six.
Помимо этого, изъявительное наклонение используется в предложении, где говорится не о реальном факте, а об условии свершения этого действия:
He would be happy if she marries him.
Обратите внимание, что во второй части этого предложения глагол to marry имеет форму настоящего времени, тогда как в русском – прошедшее:
Он был бы счастлив, если бы она вышла за него замуж.
Важно помнить, что в английском языке формы настоящего времени употребляются в придаточных условия и времени.
I will go to a shop if the weather is fine.
Повелительное наклонение. Imperative Mood
Повелительное наклонение используется для выражения приказа и просьбы. Повелительное наклонение образуется с помощью инфинитива без частицы to:
Keep calm! Go ahead! Never give up!
Следует отметить, что иногда для усиления просьбы используется глагол do:
Do write me! Do wash your hands!
Важно помнить, что в таких предложениях do всегда стоит под ударением.
Обычно в предложениях повелительного наклонения отсутствуют личные местоимения, но местоимение you придает резкость таким сообщениям:
You get out from my house!
Однако подобные предложения являются очень грубыми, и чаще англичане используют такие «вежливые» конструкции, как:
Will you give me salt, please?
Would you mind opening the window?
Сослагательное наклонение. Subjunctive Mood
Условное или сослагательное наклонение выражает нереальное действие – воображаемое или желательное.
Способы образования
- Сослагательное наклонение может образовываться с помощью глагола were:
If only George were here!
Данная конструкция является очень эмоциональной и переводится следующим образом: Если бы только Джордж был здесь!
Предложения с глаголом were часто являются частью сложного предложения:
If George were here, he would buy a ring for me.
Таким образом, глагол were служит для образования форм единственного и множественного числа. Однако, в настоящее время наблюдается тенденция к упрощению, и стали возможными варианты I was, she was и так далее.
- Конструкция I wish – типичный «представитель» сослагательного наклонения, который выражает желаемое событие:
I wish you were here.
Обратите внимание, что возможно два варианта перевода: «Я хотел бы, чтобы ты был с нами» и «Как жаль, что его нет с нами».
- Should, would
Конструкции с данными глаголами используются в сложном предложении. Такие предложения имеют следующую структуру: придаточное условия с if + were и главная часть с would + V1:
If Carrie were here, she would sing.
В придаточном предложении может использоваться и формы Past Indefinite или Past Perfect, и тогда в главной части сказуемое будет представлено глаголом would have V3:
If Carrie had been here, she would have sung.
Таким образом, важно помнить, что в сослагательном наклонении формы настоящего времени не употребляются вообще. Для того чтобы изобразить действие, относящееся к настоящему периоду, используются формы прошедшего времени.
Все условные предложения делятся на четыре группы.
Нулевая группа (Zero Conditional) – это условные предложения реального периода.
If it is cold, I put on warm clothes.
If it is Sunday, he goes to a gym.
Первая группа (First Conditional) – это изображение условия в будущем:
If it is cold, I will put on warm clothes.
If it is Sunday, he will go to a gym.
Вторая группа (Second Conditional) – это условное предложение нереального периода, то есть выражение возможного действия:
If it were cold today, I would put on warm clothes.
If it were Sunday, he would go to a gym.
Модель образования Second Conditional имеет следующий вид: if were/V2 , would V1
Третья группа (Third Conditional) – это также условное предложение нереального периода, но оно сообщает о совсем нереальном действии – действии в прошлом:
If it had been cold yesterday, I would have put on warm clothes.
If it had been Sunday yesterday, he would have gone to a gym.
Таким образом, предложения Third Conditional строятся по следующей схеме: if had V3 , would have V3.
Как разграничиваются Second и Third Conditional? Помните, что Second Conditional выражают возможное действие, то есть шанс еще есть, тогда как предложения Third Conditional относятся к прошлому, и шансов никаких нет.
Возможны также и смешанные формы:
1) в главном предложении говорится о действии, происходящем в настоящее время, а в придаточном – к прошедшему:
If I had watched the film last weekend, I would understand what they are speaking about.
Если бы я раньше, в прошлые выходные, посмотрел этот фильм, то сейчас, в момент говорения, я понимал бы, о чем они говорят.
2) в главном предложении сообщается о нереальном действии – действии в прошлом, а в придаточном – о настоящем моменте:
If I watched the film, I would have talk with her about it yesterday.
Если бы я сейчас, в момент говорения, посмотрел бы этот фильм, то я бы поговорил с ней о нем вчера.
Помимо этого, возможны также и бессоюзные предложения сослагательного наклонения:
Were Carrie here, she would sing.
Такие предложения точно соответствуют русским:
Будь Кэрри с нами, она бы спела.
Автор — Дарья Гуданова
1hello.ru
Виды глаголов в английском языке (Verbs)
Аспект (aspect) глаголов указывает на особенность протекания действия во времени, его завершенность или продолжительность. В английском языке глагол имеет четыре аспекта: неопределенный (или общий), совершенный, длительный и совершенно-длительный аспект. Аспект глагола напрямую связан с его временем.
Общий или неопределенный аспект глагола (simple aspect или indefinite aspect) указывает на действие, время которого не определено, на факты. К общему виду относятся времена Present Simple, Past Simple и Future Simple.
- I eat cakes. – Я ем торты. (нет четкого указания времени или повторяемости действия)
- I ate cakes. – Я ел торты.
- I will eat cakes. – Я буду есть торты.
Совершенный аспект (perfect aspect) указывает на оконченное по времени действие или действие, которое предшествует другому действию в предложении. К этому аспекту относятся перфектные (завершенные) времена Present Perfect, Past Perfect и Future Perfect.
- I have already eaten your cake. – Я уже съел твой торт. (есть результат действия)
- I had eaten your cake before you came. – Я съел твой торт до того, как ты пришел.
- I will have eaten your cake before you come. – Я съем твой торт до того, как ты придёшь.
Длительный или продолжительный аспект (progressive aspect) указывает на развитие действия в определенный момент времени, делает акцент на процессе совершения действия. Выражается во временах Present Continuous, Past Continuous и Future Continuous.
- I am eating your cake now. – Я сейчас ем твой торт. (в данный момент, акцент на действии)
- I was eating your cake when you came. – Я ел твой торт в тот момент, когда ты пришел.
- I will be eating your cake when you come. – Я буду есть твой торт в тот момент, когда ты придешь.
Совершенно-длительный аспект (perfect progressive aspect) выражает действие, которое продолжалось некоторое время до определенного момента и может продолжаться после него. Глаголы в форме этого вида часто отвечают на вопрос «как долго?». Выражается во временах Present Perfect Continuous, Past Perfect Continuous и Future Perfect Continuous.
- I have been eating this cake for an hour. – Я (уже) час ем этот торт. (как долго?)
- Last time I had been eating that cake for an hour. – В прошлый раз я ела тот торт в течение часа.
- I will have been eating a cake for an hour next time. – В следующий раз я буду есть торт (целый) час.
grammarway.com
100 самых употребляемых глаголов английского языка
Продолжаем наш разговор о неправильных глаголах английского языка. Ответить на вопрос, сколько неправильных глаголов в английском — очень сложно, потому что таких глаголов весьма много. Сегодня хотелось бы рассмотреть 100 наиболее часто употребляемых неправильных глаголов в речи. Английский — это язык, в котором 10% правил и 90% исключений.
Как вы помните, у неправильных глаголов английского языка своя форма для простого прошедшего времени (Past Simple), а также для совершенного настоящего времени (Present Perfect) и давнопрошедшего времени (Past Perfect). Тогда как в обычных глаголах к основе мы прибавляем окончание -ed, чтобы получить Past Simple. Первая форма глагола — это инфинитив или начальная форма, вторая форма соответствует Past Simple, а третья форма употребляется в Present Perfect и Past Perfect.
Past Simple и неправильные глаголы
Чаще всего в разговорной речи для выражения действия в прошедшем времени используется Past Simple. Это делают не только новички в английском, но и сами англичане. Англичане не всегда соблюдают английский Sequence of Tenses, то есть согласование времен глаголов в предложении, потому что для повседневной речи это неудобно. Не очень комфортно употреблять глаголы в сложных временах, намного легче использовать Past Simple. Согласовывать времена глаголов в предложении — это дело лингвистов.
К примеру, гораздо удобнее сказать: She said that she met him the day before yesterday. Чем сказать: She said that she had met him the day before yesterday. — Она сказала, что встретила его позавчера.
Хотя лингвистически, здесь требуется Past Perfect, так как встретила она его до того, как сказала об этом, то есть Past Perfect показывает в данном предложении прошедшее действие, которое было до другого прошедшего действия. Однако гораздо удобнее употребить Past Simple и в главном, и в зависимом предложении, а не искать мучительно вспомогательные глаголы.
Основные неправильные глаголы английского языка
Сейчас мы приведем несколько таблиц, в которых вы найдете основные 100 неправильных глаголов, наиболее часто употребляемых в речи. Это самые распространенные неправильные глаголы, которые могут пригодиться новичку в разговоре. Мы думаем, что 100 слов не так уж сложно заучить, тем более в Past Simple. А чтобы облегчить вашу задачу, будем рассматривать примеры их употребления в прошедшем времени в различных предложениях.
Итак, самые употребляемые 100 неправильных английских глаголов. Для большего удобства мы будем разбивать ее на каждые десять глаголов.
be | was, were | been | быть |
bear | bore | born, borne | родить |
beat | beat | beaten | бить |
become | became | become | стать, сделаться |
begin | began | begun | начать |
bind | bound | bound | связать |
bleed | bled | bled | кровоточить |
bless | blessed | blessed, blest | благословлять |
blow | blew | blown, blowed | дуть |
break | broke | broken | ломать |
Например:I didn’t see Tom, because he was (Past Simple) busy that day.- Я не видел Тома, потому что он был занят в тот день. My mother blessed me and I went away. — Моя мама благословила меня и я ушел. The vase I bought last week is broken. — Ваза, которую я купила, разбилась.
bring | brought | brought | принести |
build | built | built | строить |
burn | burnt, burned | burnt, burned | жечь, гореть |
buy | bought | bought | купить |
can | could | — / been able | мочь, уметь |
catch | caught | caught | ловить, поймать |
choose | chose | chosen | выбрать |
come | came | come | прийти |
cost | cost | cost | стоить |
cut | cut | cut | резать |
Например:I’ve brought the book you asked for. — Я принес книгу, которую ты просил. He built the most beautiful house I’ve ever seen. — Он построил самый красивый дом, который я когда-либо видел. Yesterday that dress cost cheaper, today it is much more expensive.- Вчера то платье стоило дешевле, сегодня же оно гораздо дороже. Sue cut the cake in two pieces and gave one to her brother. — Сью разрезала торт на две части и дала одну брату.
deal | dealt | dealt | иметь дело |
do | did | done | делать |
draw | drew | drawn | тащить, рисовать |
drink | drank | drunk | пить, выпить |
drive | drove | driven | гнать, ехать |
eat | ate | eaten | кушать, есть |
fall | fell | fallen | падать |
feel | felt | felt | чувствовать |
fight | fought | fought | сражаться, драться |
find | found | found | находить |
Например:I did everything you wanted.- Я сделал все, что ты хотел. Mum, I drew a picture of our family! — Мама, я нарисовал картинку нашей семьи! Kate felt herself bad yesterday.- Катя чувствовала себя плохо вчера. I’ve found a new job! — Я нашла новую работу!
fly | flew | flown | летать |
forget | forgot | forgotten | забыть |
forgive | forgave | forgiven | простить |
get | got | got | получить |
go | went | gone | идти, уходить |
grow | grew | grown | расти |
have | had | had | иметь |
hear | heard | heard | слушать |
hide | hid | hidden | прятать (ся) |
hit | hit | hit | ударить, попасть |
Например:I forgot to call you. — Я забыл позвонить тебе. I’ve got a letter from my friend. — Я получила письмо от друга. We went shopping yesterday. — Вчера мы ходили за покупками. Tom grew older. — Том повзрослел. Kate had a very terrible headache yesterday. — У Кати вчера была ужасная головная боль. Have you heard the latest news? — Ты слышал последние новости?
hold | held | held | держать |
hurt | hurt | hurt | причинить боль |
keep | kept | kept | хранить |
know | knew | known | знать |
lay | laid | laid | класть, положить |
lead | led | led | вести |
learn | learnt, learned | learnt, learned | учить |
leave | left | left | оставить |
lend | lent | lent | одолжить |
let | let | let | пустить, дать |
Например:I kept a little money for you. — Я сохранил немного денег для тебя. Tom has learnt the passage by heart. — Том выучил отрывок наизусть. He let him go. — Он дал ему уйти.
lie | lay | lain | лежать |
light | lit, lighted | lit, lighted | осветить |
lose | lost | lost | терять |
make | made | made | делать |
may | might | might | мочь, иметь возможность |
mean | meant | meant | подразумевать |
meet | met | met | встретить |
pay | paid | paid | платить |
prove | proved | proved, proven | доказывать, оказаться |
put | put | put | класть |
Например:I’ve lost my diary. — Я потерял свой дневник. Made in China. — Сделано в Китае. She might come to us, but she was busy. — Она могла бы прийти к нам, но была занята. What did you mean? I meant that you could help me. — Что ты имел в виду? Я имел в виду, что ты мог помочь мне. Tim paid 2000 $ for his car. — Тим заплатил 2000 $ за свой автомобиль. Kate put on her coat, because it’s cold outside. — Катя надела пальто, потому что на улице холодно.
read | read, red | read, red | читать |
ring | rang | rung | звонить |
rise | rose | risen | подняться |
run | ran | run | бежать, течь |
saw | sawed | sawn, sawed | пилить |
say | said | said | говорить, сказать |
see | saw | seen | видеть |
sell | sold | sold | продавать |
send | sent | sent | послать |
set | set | set | устанавливать |
Например:I saw the rainbow in the sky. — Я увидел радугу в небе. She said that she was busy then. — Она сказала, что была занята тогда. I’ve just read the book. — Я только что прочитал книгу. The man who sold the world. — Человек, который продал мир. He sent me a letter. — Он прислал мне письмо.
shake | shook | shaken | трясти |
shave | shaved | shaved, shaven | брить |
shine | shone, shined | shone, shined | светить, сиять |
shoot | shot | shot | стрелять, давать побеги |
show | showed | shown, showed | показывать |
shut | shut | shut | закрывать |
sing | sang | sung | петь |
sit | sat | sat | сидеть |
sleep | slept | slept | спать |
slide | slid | slid | скользить |
Например:He shook the bottle and drank. — Он потряс бутылку и выпил. Tom sang a song. — Том спел песню. He slept till the morning. — Он спал до утра.
smell | smelt, smelled | smelt, smelled | пахнуть, нюхать |
speak | spoke | spoken | говорить |
spend | spent | spent | тратить, проводить |
spread | spread | spread | распространяться |
stand | stood | stood | стоять |
steal | stole | stolen | украсть |
stick | stuck | stuck | уколоть, приклеить |
sting | stung | stung | ужалить |
swear | swore | sworn | клясться, браниться |
swim | swam | swum | плыть |
Например:She spoke with me angrily. — Она разговаривала со мной сердито. We spent our vacation in Italy. — Мы провели каникулы в Италии. We swam in the river, it was great. — Мы плавали в реке, это было отлично.
take | took | taken | взять, брать |
teach | taught | taught | учить |
tell | told | told | рассказывать, сказать |
think | thought | thought | думать |
throw | threw | thrown | бросить |
understand | understood | understood | понимать |
wake | woke, waked | woken, waked | просыпаться, будить |
wear | wore | worn | носить (одежду) |
win | won | won | выиграть |
write | wrote | written | писать |
Например:I told him everything. — Я рассказала ему все. I thought of you. — Я думал о тебе. Tom understood that he was wrong. — Том понял, что был неправ. We have won this contest! — Мы выиграли это состязание! I wrote him a letter. — Я написал ему письмо.
Что ж, это были 100 самые распространенные, 100 самые частые, 100 самые используемые неправильные глаголы английского языка. Это именно те неправильные глаголы, которые наиболее часто употребляются в повседневном разговоре.
Но не стоит думать, что английский язык — это сплошные подводные камни. Стоит только заучить эти глаголы, и вы увидите, как сразу подружитесь с ними.
Оценка статьи:
englishfull.ru