Английская грамматика для начинающих: смотрим видео бесплатно. Английская грамматика для чайников
Грамматика английского языка для начинающих
Для начинающих изучать английский я разложу грамматику английского языка "по полочкам", чтобы было понятно, какая грамматика является важной, а какая - менее важной. Это поможет определить правильную стратегию обучения. Стратегические ошибки не может исправить даже самая блестящая тактика. |
Оказывается, что всего 20% грамматики обеспечивает знание 80% английского языка.
Остается только найти те самые важные 20%, чтобы сосредоточить на них свои усилия и не отвлекаться на мелочи, не имеющие принципиального значения на умение говорить.
Грамматика английского языка, (как и любого другого), в основе имеет глаголы. Поэтому для начинающих изучать английский, в первую очередь нужно знать времена глагола, уметь задавать вопросы и формулировать отрицания.
Ниже представлен перечень, в котором вся грамматика располагается от более необходимой к менее. Остальная грамматика влияет не на умение разговаривать, а на грамотность речи.
Английская грамматика для начинающих самая важная |
|||
1 2 3 4 Настоящее время | 1 2 3 4 Прошедшее время | Будущее время | 1 2 3 Все времена |
Английская грамматика для начинающих, очень важная |
|||
1 2 3 Неправильные глаголы | 1 2 3 Модальные глаголы | 1 2 3 4 Вопросы | Отрицания |
Грамматика английского языка для начинающих, важная |
|||
1 2 3 Артикли | Предлоги места | 1 2 Все предлоги | 1 2 3 Числа |
Английская грамматика для продвинутых |
Английская грамматика для начинающих |
||
1 2 3 4 5 6 Услов. и сослагат. накл. | 1 2 3 4 Прочее | 1 2 Часы, даты | 1 2 3 4 5 6 7 Похожие слова |
Продублируем перечень грамматики английского языка для начинающих в порядке от более важной к менее важной.
Грамматика для начинающих, изложенная в курсе в «Аудио английский» имеет такие особенности:
1. грамматика иллюстрируется на большом количестве примеров; 2. английский язык озвучен абсолютно для всех примеров; 3. в изложении грамматики (особенно для начинающих) отсутствует терминология; 4. грамматика иллюстрируется в картинках; 5. грамматика систематизирована в таблицы; 6. вместо упражнений - тренажеры на развитие разговорных навыков.
Знания и навыки - разные понятия. Даже из блестящего знания английской грамматики не вытекает умение говорить. Для того, чтобы научиться говорить, надо говорить. Для начинающих изучать язык в первую очередь нужно научиться употреблять времена глагола, давать положительные и отрицательные ответы. Помочь приобрести эти навыки может преподаватель. Курс Аудио английский предлагает альтернативу дорогостоящему преподавателю в виде аудио тренажеров. Заниматься с ними можно как в платном, так и бесплатном режиме.
Бесплатный доступ к аудио тренажерам - на странице английский язык для начинающих онлайн бесплатно.
Английская грамматика времена в тренажерах
Для начинающих изучать английский язык с нуля, кроме грамматики нужно знать слова. О том, как подбирать слова для изучения, как их запоминать - на странице Английские слова для начинающих.
Что еще нужно знать начинающим, кроме слов и грамматики - на странице английский язык для начинающих.
Английская транскрипция онлайн Буквы и звуки английского языкаДиалог в магазине на английском
audio-english.ru
Английская грамматика для начинающих: смотрим видео бесплатно
Английская грамматика для начинающих: видео урок на тему Глагол to be в прошедшем времени + практика с носителями языка
Грамматика английского языка – страшное слово, заставляющее нас покрываться мелкой дрожью и вызывающая желание швырнуть учебник о стену и убежать куда глаза глядят 🙂 Знакомо вам это чувство?
Если нет, то вас можно только поздравить 🙂
Да? Тогда добро пожаловать в наши многочисленные ряды 🙂
Но такая ли грамматика страшная, как ее малюют? 🙂
Грамматика английского языка для чайников или для продвинутых? Выбираем!
Чтобы ответить на вышеупомянутый вопрос, нужно сначала определиться:
а что нужно именно вам?
–> Если вы “продвинутый юзер” и уже владеете довольно высоким уровнем английского, то… да, в вашем случае грамматика будет иногда вам казаться кубиком-рубиком, который невозможно сложить.
–> Если же вы изучаете язык с нуля, и вам сейчас нужны простые основы (чтобы уметь говорить, просто изъясниться, что-то заказать, поддержать беседу), то… вздохните с облегчением 🙂 В вашем случае изучение грамматики английского будет простым, безболезненным и даже увлекательным (смотрите видео выше).
А все почему?
Потому что если вы не собираетесь работать директором компании заграницей, если вам просто нужен английский для базового общения, то и нужны вам лишь основы.
Их вполне достаточно для приличного и эффективного общения на английском.
С чего же начать изучение грамматики английского языка для начинающих?
Итак, вы решили взяться за изучение языка.
Сегодня существует несколько способов получения требуемых знаний, среди которых можно подобрать наиболее эффективный, исходя из ваших возможностей и потребностей.
Значительная часть обучающихся выбирает именно онлайн обучение, поскольку уроки в формате видеозаписей дают такую же наглядность, как и обычные занятия.
Здесь можно перематывать и просматривать запись много раз, до полного усвоения материала.
Тем более что видео уроки составляются так, что грамматика английского языка с нуля для начинающих представлена в простой, доступной и понятной форме.
А преподаватели, ведущие видеокурсы, объясняют все аспекты и нюансы в самом лучшем виде, делая обучение легким, приятным и увлекательным.
Особенно эффективным обучение получается тогда, когда русскоязычным преподаватель работает вместе с носителем языка – так вы получаете двойной результат от уроков.
Видеозаписи содержат большое количество качественного наглядного материала, помогающего усвоить и закрепить полученные знания.
ВидеоКурс английского для начинающих с нуля
Видео уроки по грамматике английского для начинающих – в чем их привлекательность и удобство?
- грамотно составленные видео занятия обладают всеми преимуществами обычных уроков с профессиональным преподавателем – тот же визуальный контакт, жестикуляция, подробное объяснение всех правил, нюансов и исключений. При этом материал преподносится в доступной, легкой и понятной форме;
- мобильность и удобство обучения – еще одна привлекательная сторона онлайн обучения. При наличии современных гаджетов, смотреть уроки и изучать представленный материал можно в любом удобном месте, как только появится свободное время. Такой подход позволяет ускорить процесс обучения;
- специально разработанные видео уроки грамматики ведут русскоязычные профессиональные преподаватели, что очень важно на начальном этапе изучения. Очень сложно найти такого учителя для индивидуальных занятий или же придется выложить солидную сумму за обычные уроки профессионала;
- если в процессе обучения возникнут сложности, видеозапись всегда можно приостановить, перемотать и пересмотреть без дополнительных расходов.
- Вы изучаете язык по принципу индивидуальных занятий с профессиональным русскоязычным преподавателем, но без привязки к месту и в любое удобное время, что позволяет вывести обучение на новый, качественный уровень.
Английская грамматика для начинающих – как заниматься по видео урокам?
- выбор способа обучения – если вы вибираете современные онлайн занятия, то следует подобрать действительно качественные видео уроки грамматики, проводимые русскоязычным, профессиональным преподавателем;
- изучение следует начинать с азов, с самых простых и наиболее часто употребляемых существительных, прилагательных, местоимений и глаголов;
- на начальном этапе необходимо выбрать наиболее оптимальный темп освоения нового материала. Не следует пытаться пройти несколько разделов, особенно сложных, за одно занятие. Спешка в начале обучения может только навредить и ухудшить качество знаний;
- необходимо регулярно повторять изученный материал, что позволит закрепить полученные знания и совершенствовать их. Тем более что делать это можно в любую свободную минуту;
- в начале обучения не следует ставить перед собой невыполнимые задачи, пытаясь сразу освоить сложные термины или непонятные речевые конструкции. Ставьте реальные цели и идете к ним шаг за шагом!
Обучение должно быть легким, простым и приятным, тогда оно подарит вам свои плоды.
И именно видео уроки позволяют учить английскую грамматику в непринужденной, комфортной обстановке и построены по всем правила изучения языка.
Учите английский с удовольствием! 🙂
ВидеоКурс английского для начинающих с нуля
www.bistroenglish.com
В этой книги вы найдете простой и занимательный способ научиться грамотно говорить и писать по-английски Вам надоело, что вас то и дело поправляют, когда вы говорите или пишете по-английски? Второе издание книги по английской грамматике подскажет вам выход. Это удобное руководство позволит вам легко усвоить глаголы и их времена, местоимения, прилагательные, причастия, параллельную структуру предложений и прочие премудрости английской грамматики и вернуть себе радость общения на английском языке как устно, так и письменно, не увязнув в длинном перечне скучных правил. Из этой книги вы узнаете, как:
Основные темы книги:
После прочтения книги научитесь:
Об авторе Джеральдина Вудс обладает 35-летним опытом преподавания английского языка в средней школе для одаренных детей и является автором более 40 книг, включая справочники и сборники упражнений по английской грамматике, в том числе и для чайников. Расскажи про книгу своим друзьям и коллегам:Твитнуть Нравится | Оглавление к книге Английская грамматика для чайников, 2-е изданиеОб авторах ВведениеЧасть I. Части речи и части предложения Глава 1. Зачем изучать грамматику, уже умея говорить по-английски Глава 2. Глаголы основа предложения Глава 3. Представление о временах глаголов Глава 4. Роли членов предложения Глава 5. Предложение во всей своей полноте Глава 6. Дополнения Часть II. Исключение типичных ошибок Глава 7. Все о прилагательных и наречиях Глава 8. Предлоги: мелкие слова, доставляющие крупные неприятности Глава 9. Типичные ошибки в употреблении местоимений Глава 10. Согласование частей речи Часть III. Не гараж, но целый арсенал механики Глава 11. Апострофы, от которых следовало бы отказаться Глава 12. Употребление кавычек при цитировании и в остальных случаях Глава 13. Расстановка запятых для передышки Глава 14. Тире, дефисы и двоеточия: мелкие, но полезные знаки препинания Глава 15. Заглавные буквы Глава 16. Новые средства связи диктуют новые правила грамматики Часть IV. Более тонкие вопросы грамматики для совершенствования знаний Глава 17. Местоимения и их разновидности Глава 18. Точная коррекция глаголов Глава 19. Описательные слова и фразы Глава 20. Сравнения: хорошо, лучше, еще лучше Глава 21. Параллели без линий Часть V. Малоизвестные правила английской грамматики Глава 22. Заключительное слово о глаголах Глава 23. Заключительное слово о местоимениях Глава 24. Заключительное слово о структуре предложения Часть VI. Великолепные десятки Глава 25. Десять способов усовершенствования вычитки текста Глава 26. Десять способов повышения уровня знаний грамматики |
www.dialektika.com
Книговодство > Английская грамматика для чайников / Джеральдина Вудс
Вам надоело, что вас то и дело поправляют, когда вы говорите или пишете по-английски? Второе издание книги по английской грамматике подскажет вам выход. Это удобное руководство позволит вам легко усвоить глаголы и их времена, местоимения, прилагательные, причастия, параллельную структуру предложений и прочие премудрости английской грамматики и вернуть себе радость общения на английском языке как устно, так и письменно, не увязнув в длинном перечне скучных правил.
Издательство: Вильямс, 2011 г.
ISBN 978-5-8459-1700-3, 978-0-470-54664-2
Количество страниц: 400.
Содержание книги «Английская грамматика для чайников»:
- 15 Об авторе
- 16 Введение
- 23 Часть I. Части речи и части предложения
- 25 Глава 1. Зачем изучать грамматику, уже умея говорить по-английски
- 25 Выбор грамматики для изучения
- 26 Различия между тремя разновидностями английского языка
- 26 Неформальный язык
- 27 Разговорный язык
- 28 Формальный язык
- 28 Употребление уместной формы языка в подходящий момент
- 29 Язык электронного обмена сообщениями
- 30 Не следует особо полагаться на программные средства проверки грамматики и правописания
- 30 Типичные грамматические затруднения и способы их разрешения
- 33 Глава 2. Глаголы — основа предложения
- 33 Глаголы-связки как крупные знаки равенства
- 34 Что означает «связка» и «существование»
- 35 Особые глаголы восприятия
- 37 Составление предложения с глаголами-связками
- 38 Размещение подходящего местоимения в нужном месте
- 40 Свет! Мотор! Начали — с глагола действия!
- 40 За помощью к глаголам
- 41 Как выявить глагол в предложении
- 43 Инфинитив — это не глагол
- 33 Глаголы-связки как крупные знаки равенства
- 45 Глава 3. Представление о временах глаголов
- 45 Простые времена упрощают дело
- 46 Настоящее время
- 46 Прошедшее время
- 47 Будущее время
- 48 Правильное употребление времен
- 48 Настоящее простое и продолженное время
- 49 Прошедшее простое и продолженное время
- 49 Будущее простое и продолженное время
- 50 Совершенствование грамматики в совершенных временах
- 51 Настоящее совершенное и настоящее совершенное продолженное время
- 51 Прошедшее совершенное и прошедшее совершенное продолженное время
- 52 Будущее совершенное и будущее совершенное продолженное время
- 53 Правильное употребление настоящего совершенного времени
- 55 Образование причастий настоящего и прошедшего времен от правильных глаголов 54 Неправильные глаголы: задача немного усложняется
- 55 «Быть или не быть?» — мучительный вопрос
- 56 Формы неправильных глаголов и причастия прошедшего времени
- 45 Простые времена упрощают дело
- 59 Глава 4. Роли членов предложения
- 59 Кто управляет автомобилем и почему так важно подлежащее в предложении
- 59 Объединение подлежащего и сказуемого в пару
- 60 Сложные подлежащие и сказуемые: два по цене одного
- 61 Выявление пары «подлежащее–сказуемое»
- 62 Что делать, если порядок слов в предложении нарушен
- 64 Выявление подразумеваемого подлежащего
- 65 Обнаружение подлежащего в вопросительных предложениях
- 66 Избегайте ложных сказуемых и подлежащих, как обмана
- 66 Обнаружение ложных сказуемых
- 66 Ложные подлежащие, которых следует остерегаться
- 67 Выбор подходящего сказуемого для предложений с наречиями here и there
- 67 Образование существительных как подлежащих во множественном числе
- 68 Формы множественного числа правильных существительных
- 68 Формы множественного числа существительных, оканчивающихся на y
- 69 Формы множественного числа неправильных существительных
- 70 Формы множественного числа существительных, которые пишутся через дефис
- 59 Кто управляет автомобилем и почему так важно подлежащее в предложении
- 71 Глава 5. Предложение во всей своей полноте
- 71 Полное предложение и основные его части
- 73 Вся полнота мысли в полных предложениях
- 76 Соединение предложений по правилам грамматики
- 76 Употребление соединительных союзов
- 78 Связывание мыслей точками с запятой
- 79 Соединение неравных по рангу элементов
- 81 Выбор подчинительных союзов
- 83 Соединение предложений местоимениями
- 85 Исключение фрагментов предложений
- 87 Представление о знаках окончания предложений
- 89 Глава 6. Дополнения
- 89 Дополнения к глаголам действия
- 90 Прямые дополнения, получающие действие
- 91 Редкие, но меткие косвенные дополнения
- 92 Беспристрастные объектные дополнения
- 93 Дополнения к глаголам-связкам для завершения мысли
- 94 Выявление дополнений
- 96 Выявление косвенных дополнений
- 97 Местоимения в роли дополнений, в том числе и к подлежащему
- 89 Дополнения к глаголам действия
- 101 Часть II. Исключение типичных ошибок
- 103 Глава 7. Все о прилагательных и наречиях
- 103 Уточнение смысла описаний
- 104 Употребление прилагательных
- 104 Прилагательные, описывающие существительные
- 105 Прилагательные, описывающие местоимения
- 105 Присоединение прилагательных к глаголам-связкам
- 106 Артикли не только для грамотного письма
- 107 Выявление прилагательных
- 109 Типичная роль наречия в предложении
- 109 Выявление наречий
- 111 Наречия, описывающие прилагательные и другие наречия
- 112 Различение прилагательных и наречий
- 112 Различение прилагательных и наречий по окончанию -ly
- 113 Разбор пар прилагательных и наречий
- 118 Исключение типичных ошибок при употреблении прилагательных и наречий
- 118 Размещение слова even
- 119 Размещение слова almost
- 119 Расположение слов only и just в предложении
- 121 Глава 8. Предлоги: мелкие слова, доставляющие крупные неприятности
- 121 Предлоги для завязывания отношений
- 122 Предложные обороты и их дополнения как объекты особого внимания
- 124 Наводящие вопросы для выявления предложных дополнений
- 125 Зачем все это нужно знать
- 126 Употребление предлогов с местоимениями
- 127 Предлог — подходящая часть речи для размещения в конце предложения
- 128 Междометия — это просто
- 129 Глава 9. Типичные ошибки в употреблении местоимений
- 129 Образование пар из местоимений и существительных
- 131 Выбор местоимений единственного или множественного числа
- 134 Употребление притяжательных местоимений единственного и множественного числа
- 134 Размещение пар «местоимение–антецедент»
- 137 Исключение типичных ошибок в употреблении местоимений
- 137 Употребление местоимений everybody, nothing и им подобных
- 138 Употребление местоимений each и every
- 139 Употребление местоимений either и neither
- 140 Выбор местоимений из соображений политической корректности
- 141 Глава 10. Согласование частей речи
- 141 Написание глаголов единственного и множественного числа
- 141 Неизменяемые формы глаголов
- 142 Изменяемые формы глаголов
- 145 Согласование подлежащего и сказуемого
- 146 Выбор сказуемых для двух подлежащих
- 147 Вопрос вопросов
- 147 Вопросительные формы настоящего времени
- 148 Вопросительные формы прошедшего времени
- 149 Вопросительные формы будущего времени
- 149 Отрицательные предложения и согласование подлежащего со сказуемым
- 150 Предложные обороты и прочие отвлекающие внимание слова
- 152 Согласование сказуемого со сложным подлежащим
- 152 Пять сбивающих с толку местоимений в роли подлежащего
- 153 Сплошные трудности то здесь, то там
- 153 Одиночные, предметные и телесные местоимения
- 154 Каждая и всякая ошибка воспринимается болезненно
- 154 Местоимения either и neither без союзов
- 155 Употребление неправильных существительных в роли подлежащего
- 141 Написание глаголов единственного и множественного числа
- 157 Часть III. Не гараж, но целый арсенал механики
- 159 Глава 11. Апострофы, от которых следовало бы отказаться
- 160 Употребление апострофов для обозначения принадлежности
- 160 Обозначение принадлежности в единственном числе
- 161 Обозначение принадлежности во множественном числе
- 165 Принадлежность именам собственным
- 166 Обозначение принадлежности для слов, пишущихся через дефис
- 167 Притяжательные существительные, оканчивающиеся на s
- 168 Типичные ошибки употребления апострофов в местоимениях
- 169 Сокращения слов для тех, кому некогда
- 170 Типичные ошибки в сокращениях
- 172 Сокращения, употребляемые в поэзии
- 160 Употребление апострофов для обозначения принадлежности
- 173 Глава 12. Употребление кавычек при цитировании и в остальных случаях
- 173 Цитирование
- 174 Расстановка знаков препинания при цитировании
- 175 Цитаты со словами автора
- 178 Цитаты без слов автора
- 179 Цитаты с вопросительными знаками
- 180 Цитаты с восклицательными знаками
- 181 Цитаты с точкой и запятой
- 181 Цитаты внутри цитат
- 183 Обозначение смены говорящего
- 185 Употребление облагораживающих кавычек
- 185 Употребление кавычек в индивидуальных названиях
- 189 Глава 13. Расстановка запятых для передышки
- 189 Расстановка запятых по порядку для разделения элементов списка
- 191 Употребление запятых для усиления смысла предложения
- 191 Разделение запятыми перечня описаний
- 193 Обязательно или дополнительно: меру определяют запятые
- 196 Прикладное значение запятых
- 197 Прямое обращение
- 198 Употребление запятых в адресах и датах
- 198 Обращение по адресу
- 199 Разделение запятыми дат
- 200 Выделение запятыми вводных слов
- 201 Расстановка запятых в сложных предложениях
- 203 Глава 14. Тире, дефисы и двоеточия: мелкие, но полезные знаки препинания
- 203 Предоставление дополнительных сведений с помощью тире
- 203 Длинные тире
- 205 Короткие тире
- 206 Написание слов через дефис
- 206 Представление о дефисе как о замечательном разделительном знаке
- 206 Употребление дефисов в сложных словах
- 207 Написание чисел через дефис
- 207 Разделение описаний дефисом
- 208 Создание пауз с помощью двоеточий
- 208 Обращение в деловом письме
- 209 Представление списков
- 210 Представление длинных цитат
- 211 Соединение пояснений
- 203 Предоставление дополнительных сведений с помощью тире
- 213 Глава 15. Заглавные буквы
- 213 Основы употребления заглавных букв
- 214 Заглавные буквы при обращении к людям
- 214 Обращение к официальным и должностным лицам
- 216 Написание названий членов семьи
- 218 Написание названий расовой и этнической принадлежности
- 218 Заглавные буквы в названиях частей света, географических мест и народов
- 218 Части света и регионы
- 219 Географические места и понятия
- 219 Исключение из правила для написания названий стран
- 220 Написание названий времен года и других времен
- 221 Написание названий учебных курсов, дисциплин и лет
- 222 Написание названий книг и прочего
- 224 Написание названий исторических событий и эпох
- 225 Написание сокращений
- 227 Последнее слово — поэту
- 229 Глава 16. Новые средства связи диктуют новые правила грамматики
- 229 Соблюдение правил грамматики при составлении кратких текстовых и мгновенных сообщений
- 230 Выбор формального или неформального языка
- 231 Умение выражаться ясно, но кратко
- 233 Набор текста и тщательная его проверка
- 233 Грамотное составление сообщений, отправляемых по электронной почте
- 233 Заголовок сообщения
- 233 Приветствие
- 234 Основной текст сообщения
- 234 Заключение
- 235 Грамматика в Интернете
- 235 Ведение блогов ради удовольствия, а иногда и ради прибыли
- 236 Блуждание по социальным сетям
- 236 Организация презентаций
- 237 Написание заголовков
- 237 Составление маркированных списков
- 229 Соблюдение правил грамматики при составлении кратких текстовых и мгновенных сообщений
- 241 Часть IV. Более тонкие вопросы грамматики для совершенствования знаний
- 243 Глава 17. Местоимения и их разновидности
- 243 Выбор местоимений в роли подлежащего
- 244 Усложнение задачи: парные подлежащие
- 245 Привлекательные слова в роли приложения
- 247 Выбор местоимений для сравнения
- 249 Сочетание местоимений с глаголами-связками
- 250 Местоимения в роли прямого и косвенного дополнения
- 251 Выбор предложных дополнений
- 252 Сочетание местоимений с неличными формами глаголов
- 253 Трудности выбора местоимений для сложных дополнений
- 254 Притяжательные местоимения
- 255 Выбор местоимений для существительных, оканчивающихся на ing
- 259 Глава 18. Точная коррекция глаголов
- 259 Выбор подходящего залога для глаголов
- 260 Действительный залог — лучший выбор
- 262 Расширение смысла предложения с помощью сильных глаголов
- 262 Скучные словосочетания there is/there are
- 263 Злоупотребление вспомогательным глаголом to have
- 264 Злоупотребление глаголами to say и to walk
- 265 Согласование времен для наведения порядка в предложении
- 265 Случай 1. Одновременные события — основные глаголы
- 266 Случай 2. Одновременные события — неличные формы глаголов
- 267 Случай 3. События, происходившие в разное время в прошлом
- 269 Случай 4. Несколько событий, происходивших в разное время в прошлом
- 270 Случай 5. Два события, относящиеся к будущему
- 271 Случай 6. Разные времена, разные формы глаголов
- 273 Представление информации в правильно выбранном времени глагола
- 276 Описание в настоящем времени понятий, которые всегда истинны
- 279 Глава 19. Описательные слова и фразы
- 279 Размещение описаний вопреки здравому смыслу
- 282 Обособленные обороты, оставляющие читателей в неведении
- 282 Обособленные причастия
- 284 Обособленные инфинитивы
- 286 Исключение запутанных описаний
- 287 Выявление подлежащего, когда в предложении недостает слов
- 291 Глава 20. Сравнения: хорошо, лучше, еще лучше
- 291 Окончание -er означает «больше»
- 295 Сравнения в нарушение всяких правил
- 296 Неправильные сравнения good, bad, well
- 297 Неправильные сравнения little, many, much
- 298 Употребление слов, непригодных для сравнения
- 301 Неполные сравнения, оставляющие читателей в неведении
- 303 Нелогичные сравнения
- 305 Двойные сравнения
- 307 Глава 21. Параллели без линий
- 307 Построение уравновешенных предложений
- 311 Исключение «пробуксовки» предложений
- 311 Исключение несогласованности времен глаголов
- 313 Сохранение постоянства залога
- 314 Согласование лиц в предложении
- 316 Употребление парных союзов
- 320 Как избежать неудачных сравнений
- 323 Часть V. Малоизвестные правила английской грамматики
- 325 Глава 22. Заключительное слово о глаголах
- 325 Изъявительное наклонение как самое распространенное
- 326 Приказы в повелительном наклонении
- 327 Возможности сослагательного наклонения
- 328 Употребление вспомогательного глагола were в сослагательном наклонении
- 329 Употребление вспомогательного глагола had в сослагательном наклонении
- 330 Употребление словосочетания as though в сослагательном наклонении
- 331 Выражение повелений, пожеланий и требований в сослагательном наклонении
- 332 Когда слово if не означает сослагательное наклонение
- 334 Употребление словосочетания let us в сослагательном наклонении
- 334 Нелогичные, но строгие правила исключения двойного отрицания
- 335 Правило, которое нельзя не считать нелепым
- 336 Еще одно нелепое правило
- 337 Другое невразумительное правило
- 339 Глава 23. Заключительное слово о местоимениях
- 339 Отличия между местоимениями who и whoever, а также whom и whomever
- 340 Способ 1. Лошадь и повозка
- 341 Способ 2. Соблюдение последовательности
- 343 Замена неподходящих антецедентов
- 345 Согласование глаголов с местоимениями в сложных предложениях
- 346 Уточнение неясного смысла некоторых местоимений
- 350 Выбор местоимений для собирательных существительных
- 339 Отличия между местоимениями who и whoever, а также whom и whomever
- 355 Глава 24. Заключительное слово о структуре предложения
- 355 Основы построения элементарных предложений
- 357 Главные и подчиненные предложения
- 359 Три основные функции придаточных предложений
- 361 Разделение предложений на главные и придаточные
- 362 Выбор подходящего момента для разделения предложений на элементарные
- 363 Расстановка придаточных предложений по местам
- 364 Выбор подходящего содержимого для придаточных предложений
- 366 Неличная форма глагола
- 366 Назначение герундия
- 368 Обращение с инфинитивами
- 369 Причастия для участия
- 370 Как сделать скучные предложения интересными с помощью придаточных предложений и неличных форм глаголов
- 371 Придаточные предложения, вносящие в повествование свежую струю
- 372 Неличные формы глаголов, способствующие краткости изложения
- 373 Удаление всего лишнего из предложений
- 355 Основы построения элементарных предложений
- 377 Часть VI. Великолепные десятки
- 379 Глава 25. Десять способов усовершенствования вычитки текста
- 379 Читайте в обратном порядке
- 379 Не спешите
- 380 Читайте написанное вслух
- 380 Удаляйте половину запятых
- 380 Меняйтесь с коллегами
- 380 Призывайте на помощь компьютер
- 381 Проверяйте глаголы
- 381 Проверяйте местоимения
- 381 Учитывайте свой стиль набора текста
- 381 Проверяйте типичные подозрительные места в тексте
- 383 Глава 26. Десять способов повышения уровня знаний грамматики
- 383 Читайте хорошие книги
- 383 Смотрите хорошие телепрограммы
- 384 Просматривайте новости
- 384 Читайте газеты
- 384 Листайте журналы
- 384 Загружайте подкасты
- 385 Читайте руководства по стилю оформления
- 385 Прислушивайтесь к речи вышестоящего начальства
- 385 Обращайтесь за справкой к руководствам по стилю оформления
- 385 Блуждайте по Интернету
- 387 Предметный указатель
knigovodstvo.ru
алфавит с транскрипцией, таблица времен с примерами
Ни для кого не секрет, что знание иностранного языка, особенно не одного – огромное преимущество, не только для получения хорошей и высокооплачиваемой работы.
Знание иностранного языка открывает безграничные возможности и горизонты, расширяет рамки возможного и привычного.
Конечно, английский язык – базовый для большинства, именно он является тем универсальным инструментом, с помощью которого многие национальности могут говорить и понимать друг друга независимо от месторасположения и расы.
С чего начать изучение английского языка?
Изучение английского начинается, прежде всего, решение одного простого вопроса – зачем английский нужен?
Должна маячить конкретная цель – сдача экзамена или поступление в престижный ВУЗ с профилем изучения языков, получение хорошей работы, поездка зарубеж и прочее.
В изучении языка, главное – мотивация. Именно от нее зависит выполнение и реализация поставленной цели, в конкретной цели лежит определенный объем, который нужно будет «потянуть», и соответственно все это влияет, в конечном счете, на успех.
Доскональное знание языка априори не возможно, особенно если говорить о каких-то ограниченных сроках, но понимание такой постановки вопроса существенно поможет разобраться с азами и двигаться в направлении усовершенствования и пополнения базы знаний.
Это касается также и родного языка – не многие могут похвастаться доскональным знанием языка и грамматики, а также узкопрофильных терминов, однако на протяжении всей жизни каждый человек самосовершенствуется и открывает для себя, при желании, новые грани.
В изучении иностранных языков, а именно – английского, имеется определенный набор грамматических и лексических нормативов, которые необходимо заучить и понимать.
Начало изучения языка начинается в осваивании материалов, которые часто употребляются в обиходе, а также элементарные правила грамматики.
К ним относятся существительные, термины которые описывают окружающий мир, местоимения, основные глаголы, прилагательные, числительные, а также три основных времени глагол – настоящее, будущее и прошедшее.
Зачем нужно знать английский язык?
Среди всех иностранных языков, английский – ведущий, он давно завоевал звание международного языка, с помощью которого общественность беспрепятственно может вести разговор друг с другом.
Причин, чтобы знать английский язык множество, но среди них можно выделить десять основных:
- Главное преимущество для людей, знающих английский – повышение «стоимости» на рынке труда. Любое трудоустройство непременно влечет заполнение анкеты, в которой есть графа – знание иностранных языков. К тому же, сегодня, многие ведущие фирмы сотрудничают с иностранными компаниями, потому заинтересованы в сотрудниках, которые могут свободно владеть иностранным языком.
- Активная тренировка памяти. Изучение новых слов и вообще – всего нового, позволяет тренировать память и развивает ее объем.
- Просмотр фильмов и сериалов, программ без перевода.
- Прослушивание музыки на иностранном языке.
- Свободное общение с носителями языка без препятствий. Ведь часто возникают ситуации, когда представители других стран спрашивают, хотя бы элементарные вещи. Зная иностранный язык, не составит никакого труда ответить на все вопросы и поддержать дружественную беседу. Такие ситуации возникают и на отдыхе, при деловых поездках и прочее.
- Свободное чтение иностранных книг и изданий. Преимущество – читать оригинал или читать то, что не переводится. А ведь большинство литературы, к огромному сожалению, не подлежит переводу. Знание языка существенно повышает возможность получить необходимую информацию.
- Расширение кругозора и круга общения. С появлением сети Интернет, теперь не проблема общаться с человеком другого континента, а тем более, если есть понимание и знание английского.
- Разнообразие. У каждого человека есть хобби, почему бы изучение английского языка не может быть прекрасной альтернативой для прекрасного свободного времяпровождения.
- Возможность дополнительного заработка. Знание английского языка позволяет брать дополнительную работу по переводу текстов и разного рода работ, что приносит немалый доход.
- Дополнительные возможности. В жизни все может стать полезным. Никогда и никому неизвестно где и как станет полезен английский язык, и каким образом он сможет повлиять на течение собственной жизни.
Алфавит и транскрипция
Алфавит английского языка состоит из 26 букв, 6 из которых – согласные.
Ниже приведена информация об алфавите, с транскрипцией и произношением букв на русском языке:
- A a [ei] эй
- B b [bi:] би
- C c [si:] си
- D d [di:] ди
- E e [i:] и
- F f [ef] эф
- G g [dʒi:] джи
- H h [eitʃ] эйч
- I i [ai] ай
- J j [dʒei] джей
- K k [kei] кей
- L l [el] эл
- M m [em] эм
- N n [en] эн
- O o [ou] оу
- P p [pi] пи
- Q q [kju:] кью
- R r [a:] а
- S s [es] эс
- T t [ti:] ти:
- U u [ju:] ю:
- V v [vi:] ви
- W w [‘dʌblju:] даблъю
- X x [eks] экс
- Y y [wai] уай
- Z z [zed] зэд
6 букв гласные: A, E, I, O, U, Y.
20 букв согласные: B, C, D, F, G, H, J, K, L, M, N, P, Q, R, S, T, V, W, X, Z.
Таблица английских времен для чайников с примерами
Группа | Время | Примеры (с комментариями) |
Simple (Indefinite) | Present Simple | Употребляется для обозначения постоянного действия, которое может охарактеризовать режим, расписание, привычные дела. |
Past Simple | Это время используют, когда нужно обозначить прошлое произошедшее действие, уточнение момента. | |
Future Simple | Обозначение действие не имеющего определения или напротив, оно отдалено от будущего. | |
Continuous | Present Continuous | С помощью этой формы можно указать процесс или действие в определенное время прошлого, настоящего или будущего. |
Past Continuous
| Указание процесса в какой-то конкретный момент или временной промежуток, с точным указанием во временном промежутке. | |
Future Continuous | Указание процесса, который длится на протяжении определенного временного промежутка в будущем. | |
Perfect | Present Perfect
| Действие которое имеет окончание к моменту в настоящем или в завершенном периоде. Этот момент имеет привозку к настоящему результату. |
Past Perfect
| Действие, имевшее место завершения в определенном моменте прошлого. | |
Future Perfect
| Редкое временное обозначение, на практике не используемое часто. Оно может обозначать действие, которое заканчивается в определенный момент, или начало прочего действия, которое может иметь действие, и продолжаться после его наступления. | |
Perfect Continuous | Present Perfect Continuous
| С помощью этого вмени можно уточнить действие, которое началось когда-то в прошлом, могло продолжать действовать на протяжении определенного времени, а затем окончится, непосредственно перед описанием. |
Past Perfect Continuous
| Характеризует действие, которое началось в прошлом, имело место продолжаться после него и закончилось непосредственно перед определенным моментом в прошлом или ближе к нему. | |
Future Perfect Continuous | Действие, которое может иметь начало и продолжение на протяжении определенного времени до определенного момента в будущем. Такое время часто не используется, если не искать, практически – никогда. |
Краткое введение в грамматику английского языка
Есть три очень важных момента грамматики английского языка – времена. Они делятся на настоящее, прошедшее, будущее. Есть уточняющее времяформы – продолженное время, совершенное и комбинация этих времен.
Глаголы делятся на регулярные и нерегулярные. Первые – следствие образования прошедшего времени и суффикса ed. Нерегулярные образуются по собственным законам.
В английском есть такое понятие как активный и пассивный залог, когда показывается действие кем-то. К примеру — He hasn’t published his article yet» (active) — Он еще не опубликовал свою статью (актив), His article hasn’t been published yet» (passive) — Его статья ещё не опубликована (пассив).
Английский для чайников: книги, видео, аудиоуроки
На сегодняшний день, трудности с изучением английского языка не актуальны, так как в сети предоставлено более чем достаточно информации и данных для этого.
К примеру, на ресурсе http://englishfull.ru/uroki/100-urokov.html предоставлено 100 аудиоуроков по английскому, которые помогут с легкостью освоить язык на практических примерах.
На ресурсе http://englishfull.ru/ также множество подробных аудиоуроков. Видеоуроки предоставлены на сайте http://uroki-online.com/, http://videourokionline.ru/, http://englishes.ru/.
С самого нуля позволит выучить ресурс http://begin-english.ru/ и http://tonail.com/разговорный-английский-бесплатнo/.
Запишитесь на бесплатное вводное занятие английского по Скайпу
eng911.ru
ВРЕМЕНА? Это просто! - Английский для чайников.
Английская грамматика не так сложна, как многим кажется. Те же английские времена можно объяснить в простой и доступной форме. Пользуясь специальной таблицей можно легко перевести любое предложение (в любом времени) с английского языка на русский. Вам даже не обязательно знать, как эти времена называются.
Перевод, при этом, выполняется в следующий последовательности:
- Сначала переводим все слова в предложении. Если какие-то слова вам неизвестны, то всегда можно воспользоваться словарем.
- Каждому времени в английском языке соответствуют определенные признаки. Пользуясь специальной таблицей находим эти признаки и по ним определяем время (настоящее, прошедшее или будущее), вид (совершенный или не совершенный) и залог (активный или пассивный).
- Дальше, по этим признакам, по другой таблице находим русский вопрос, на который должен отвечать перевод предложения.
- И ответив на этот вопрос получаем перевод предложения.
Вся фишка в таблице, которую вы видите ниже. Это таблица для чайников. Времена английского языка по этой таблице переводятся очень легко. Даже новичок минут за 20 разберется, как пользоваться, и сможет перевести любое из 24 времен английского языка. Все объяснено пошагово и с примерами.
+ (-ed) и + (-ing) – обозначает, окончание сказуемого.
Покажу, как этим пользоваться, на примере предложения:
We should be asked.
Предложение не простое, но по таблице переводится очень легко. Ищем в предложении признаки, перечисленные в таблице. Я выделил признаки цветом:
We should be asked.
Ищем эти признаки на картинке:
Находим:
- should – признак будущего времени,
- be + (-ed) – признак несовершенного вида и пассивного залога,
Вам даже не обязательно знать, что такое будущее время и пассивный залог. Требуется сделать чисто механическую работу. Найти эти признаки в следующей таблице:
То есть, в первом столбце находим нужное время (в нашем случае - будущее время), во втором залог (пассивный), в третьем вид (несовершенный). В четвертом столбце стоит вопрос, который мы ищем:
Что со мной будут делать?
Этот вопрос имеет нужный нам набор грамматических признаков (будущее время, пассивный залог, несовершенный вид). Соответственно, перевод нашего предложения будет отвечать на этот вопрос.
Настало время взять в руки словарь. Переводим подлежащее и сказуемое:
we [wiː] – мыask [ɑːsk] – спрашивать
Согласуем наш вопрос с местоимением «мы»:
Что с нами будут делать?
И отвечаем на вопрос:
Нас будут спрашивать.
Это и есть перевод предложения.
Как видите, все очень просто. Пользуясь этим методом, вы сможете перевести любую глагольную конструкцию и времена английского языка вас больше не испугают. Но для того, чтобы переводить быстро, нужно будет хорошенько попрактиковаться. Грамматические признаки английского глагола (первая таблица) нужно запомнить. Для второй таблицы (русские вопросы), нужно просто понять принципы ее построения. Эти принципы вам объясняли еще в школе, освежить знания можно здесь.
Вот вам еще несколько полезных статей для чайников:
Так же, рекомендую почитать эту книгу. В ней описанная здесь методика освящена более подробно. В книге, так же, есть большое количество практических упражнений, которые позволят вам закрепить навыки перевода.
pcards.hreminder.com
«Английская грамматика для «чайников» | Pirate Books
Вудс Джеральдина«Английская грамматика для «чайников»Издательство: Диалектика / ВильямсЖанр: Учебники и самоучители
Качество: ХорошееСтраниц: 400Формат: pdf, fb2, epub
Вам надоело, что вас то и дело поправляют, когда вы говорите или пишете по-английски? Второе издание книги по английской грамматике подскажет вам выход. Это удобное руководство позволит вам легко усвоить глаголы и их времена, местоимения, прилагательные, причастия, параллельную структуру предложений и прочие премудрости английской грамматики и вернуть себе радость общения на английском языке как устно, так и письменно, не увязнув в длинном перечне скучных правил. • Цитируйте чьи-либо высказывания. Правильно употребляйте одинарные и двойные кавычки или вообще обходитесь без них. • Избегайте типичных грамматических ошибок и оплошностей. Вскрывайте несоответствия слов в единственном и множественном числе и местоимений в роде. • Пользуйтесь современными техническими средствами. Научитесь правильно составлять краткие текстовые, мгновенные, электронные почтовые сообщения, а также организовывать презентации и вести блоги в Интернете, пользуясь самыми последними рекомендациями грамматистов. • Правильно расставляйте знаки препинания. Руководствуйтесь здравым смыслом и расставляйте знаки препинания надлежащим образом. • Употребляйте прописные буквы в зависимости от ситуации. Уясните, какие слова и фразы следует писать с прописной буквы, а какие — со строчной. • Изучите правила, которых не знает даже ваш преподаватель грамматики. Узнайте, как избегать ошибок двойного отрицания и что думают современные грамматисты по поводу употребления таких каверзных местоимений, как who и whom.
piratebooks.ru