Английский язык. Тесты по чтению для 2 класса. Развивайка 2 класс английский язык


Английский язык. 2 класс. Ответы к заданиям Развивайка

Английский язык

Ответы к рабочей тетради. Английский язык. 2 класс. Кузовлёв В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В. - М.: Просвещение, 2016

Lesson 1. Hi, Helen! Hi, Mike! (стр. 5).Lesson 2. I like Minnie! (стр. 6).Lessons 3-4. I’m nice! (стр. 7 - 9).Lesson 5. Henny Penny, you are cute! (стр. 10 - 11).Lessons 6-7. Angelina is a talented ballerina! (стр. 12 -14).Lesson 8. Angelina likes dancing (стр. 15 -16).Lesson 10. Ord likes painting (стр. 17 - 18).Lesson 11. Cassie is not a monster! (стр. 19 - 20).Lesson 12. I like Mother Goose rhymes. (стр. 21 - 22).Lesson 13. We are friends. (стр. 23 - 24)Lesson 14. Charlie is nice! (стр. 25 - 26)Lesson 15. His name is Teddy. (с. 27)Lesson 17. This is the English ABC. (с. 28 - 29)Lesson 18. I like animals. (с. 30)Lesson 19. Let’s play! (с. 31)Lesson 20. Is Izzy an animal? (с. 32)Lesson 21. Are you good at foootball? (с. 33 - 34)Lesson 22. This is a little Indian girl. (с. 35 - 36)Lesson 23. There is a river in my village. (с. 37 - 38)Lesson 24. Who are you? (Урок повторения) (с. 39 - 40)Lessons 25 - 26. I am a Christmas Elf! (Урок повторения) (с. 41 - 42)Lesson 27. Merry Christmas and Happy New Year! (c. 43 — 46)Lesson 29. I am Peter Pan! (с. 47 — 48)Lesson 30. Wendy and her family (с. 49 - 50)Lesson 31. I have got a nice family. (с. 51 - 52)Lesson 32. Peter Pan hasn’t got a mother. (с. 53 - 54)Lesson 33. Have you got a sister? (с. 55 - 56)Lesson 34. What are they like? (с. 57 - 58)Lesson 35. Today is Friday. (c. 59)Lesson 36. Let’s go by ship! (c. 60 - 61)Lesson 37. I can fly! (c. 62 - 63)Lesson 38. Can you swim? (c. 64 - 65)Lesson 39. We can skateboard very well. (c. 66 - 67)Lesson 40. There are flamingoes on the island! (с. 68)Lesson 41. Is there a cave on the island? (с. 69 - 70)Lesson 42. They are good friends! (Урок повторения) (с. 71 - 73)Lesson 43. Who are they? (Урок повторения) (с. 74 - 75)Lesson 44. Make your own book! (с. 76 - 78)Lesson 45. Do you live in the house? (с. 79 - 81)Lesson 46. Do you like apples? (с. 82)Lesson 47. Does Wendy like red? (с.83 - 84)Lesson 48. Does Wendy like swimming? (c. 85 - 86)Lesson 49. Does Hellen like reading? (с. 87 - 88)Lesson 50. The pirates chase the Indians! (с. 89 - 91)Lesson 51. Piter Pan plays the pipes! (с. 92 - 93)Lesson 52. Does Wendy cook well? (с. 94 - 95)Lesson 53. Does your mother tell you tales? (с. 96)Lesson 54. What do you like? (Урок повторения) (с. 97 - 98)Lesson 55. Let’s play school! (с. 99 - 100)Lesson 56. Let’s do a project! (с. 101)

 

Ответы к учебнику. Английский язык. 2 класс. Часть 1. Кузовлёв В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В. - М.: Просвещение, 2016

Lesson 1. Hi, Helen! Hi, Mike! (стр. 7 - 9)Lesson 2. I like Minnie! (стр. 10 -13)Lessons 3 - 4. I’m nice! (стр. 14 - 17)Lesson 5. Henny Penny, you are cute! (стр. 18 - 21)Lessons 6 - 7. Angelina is a talented ballerina! (стр. 22 - 25)Lesson 8. Angelina likes dancing (стр. 26 - 29)Lesson 9. Playtime (Урок повторения) (стр. 30 - 31)Lesson 10. Ord likes painting (стр. 32 - 35)Lesson 11. Cassie is not a monster! (стр. 36 - 39)Lesson 12. I like Mother Goose rhymes. (стр. 40 - 42)Lesson 13. We are friends. (стр. 43 - 44)Lesson 14. Charlie is nice! (стр. 47 - 49)Lesson 15. His name is Teddy. (с. 50 - 53)Lesson 16. I like English! (Урок повторения) (с. 54 - 56)Lesson 17. This is the English ABC. (с. 28 - 29)Lesson 18. I like animals. (с. 60 - 63)Lesson 19. Let’s play! (с. 64 - 67)Lesson 20. Is Izzy an animal? (с. 68 - 71)Lesson 21. Are you good at foootball? (с. 72 - 75)Lesson 22. This is a little Indian girl. (с. 76 - 78)Lesson 23. There is a river in my village. (с. 79 - 81)Lesson 24. Who are you? (Урок повторения) (с. 82 - 84)Lessons 25 - 26. I am a Christmas Elf! (Урок повторения) (с. 85 - 86)

Ответы к учебнику. Английский язык. 2 класс. Часть 2.  Кузовлёв В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В. - М.: Просвещение, 2015

Lesson 29. I am Peter Pan! (с. 7 — 9)Lesson 30. Wendy and her family (с. 10 - 13)Lesson 31. I have got a nice family. (с. 14 - 17)Lesson 32. Peter Pan hasn’t got a mother. (с. 18 - 20)Lesson 33. Have you got a sister? (с. 21 - 24)Lesson 34. What are they like? (с. 25 - 28)Lesson 35. Today is Friday. (c. 29 - 31)Lesson 36. Let’s go by ship! (c. 32 - 34)Lesson 37. I can fly! (c. 35 - 37)Lesson 38. Can you swim? (c. 38 - 40)Lesson 39. We can skateboard very well. (c. 41 - 43)Lesson 40. There are flamingoes on the island! (с. 44 - 47)Lesson 41. Is there a cave on the island? (с. 48 - 50)Lesson 42. They are good friends! (Урок повторения) (с. 51 - 53)Lesson 43. Who are they? (Урок повторения) (с. 54 - 57)Lesson 44. Make your own book! (с. 58 - 59)Lesson 45. Do you live in the house? (с. 60 - 64)Lesson 46. Do you like apples? (с. 65 - 66)Lesson 47. Does Wendy like red? (с. 67 - 69)Lesson 48. Does Wendy like swimming? (с. 70 - 75)Lesson 49. Does Hellen like reading?Lesson 50. The pirates chase the Indians!Lesson 51. Piter Pan plays the pipes!Lesson 52. Does Wendy cook well?Lesson 53. Does your mother tell you tales?Lesson 54. What do you like? (Урок повторения)Lesson 55. Let’s play school!Lesson 56. Let’s do a project!

Ответы к домашнему заданию. 2 класс. Все предметы

Английский язык. 2 класс. Ответы к заданиям

4.2 (84.32%) от 74 голосующих

razviwaika.ru

Spotlight. 2 класс. Ответы к заданиям

Ответы к рабочей тетради. Английский язык. 2 класс. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. - М.: Просвещение, 2017

 

a - c. My Letters! с. 4 - 6d - e. Letter Blends! с. 7f. Big and Small! с. 8 - 9Hello! с. 10 - 11My Family! с. 12 - 131. My Home! с. 14 - 152. Where’s Chucles? с. 16 - 173. In the bath! с. 18 - 19I love English! с. 20 - 214. My Birthday! с. 24 - 255. Yummy Chocolate! с. 26 - 276. My Favourite Food! с. 28 - 29I love English! с. 30 - 317. My Animals! с. 34 - 358. I Can Jump! с. 36 - 379. At the Circus! с. 38 - 39I love English! с. 40 - 41Let’s Play! с. 42 - 4310. My Toys! с. 44 - 4511. She’s got blue eyes! с. 46 - 4712. Teddy’s Wonderful! с. 48 - 49I love English! с. 50 - 51Let’s Play! с. 52 - 5313. My Holidays! с. 54 - 5514. It’s Windy! с. 56 - 5715. A Magic Island! с. 58 - 59I love English! с. 60 - 61

Ответы к учебнику. Английский язык. 2 класс. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. - М.: Просвещение, 2017

Let’s Go! с. 4 - 5My Letters! (Урок а). с. 6 - 7My Letters! (Урок b). с. 8 - 9My Letters! (Урок c). с. 10 - 11Letter Blends! (Урок d). с. 12 - 13Letter Blends! (Урок e). с. 14 - 15Big and Small! с. 16 - 17Hello! (Урок а). с. 18 - 19Hello! (Урок b). с. 20 - 21My Family! (Урок а) с. 22 - 23My Family! (Урок b) с. 24 - 251 a. My Home! с. 26 - 271 b. My Home! с. 28 - 292 a. Where’s Chucles? с. 30 - 312 b. Where’s Chucles? с. 32 - 333 a. In the bath! с. 34 - 353 b. In the bath! с. 36 - 37Portfolio c. 38The town mouse & the country mouse. c. 40 - 41Now I know. c. 42 - 434 a. My Birthday! с. 44 - 454 b. My Birthday! с. 46 - 475 a. Yummy Chocolate! с. 48 - 495 b. Yummy Chocolate! с. 50 - 516 a. My Favourite Food! с. 52 - 536 b. My Favourite Food! с. 54 - 55Portfolio c. 56The town mouse & the country mouse. c. 58 - 59Now I know. c. 60 - 617 a. My Animals! с. 62 - 637 b. My Animals! с. 64 - 658 a. I Can Jump! с. 66 - 678 b. I Can Jump! с. 68 - 699 a. At the Circus! с. 70 - 719 b. At the Circus! с. 72 - 73Portfolio c. 74The town mouse & the country mouse. c. 76 - 77Now I know. c. 78 - 7910 a. My Toys! с. 80 - 8110 b. My Toys! с. 82 - 8311 a. She’s got blue eyes! с. 84 - 8511 b. She’s got blue eyes! с. 86 - 8712 a. Teddy’s Wonderful! с. 88 - 8912 b. Teddy’s Wonderful! с. 90 - 91Portfolio c. 92The town mouse & the country mouse. c. 94 - 95Now I know. c. 96 - 9713 a. My Holidays! с. 98 - 9913 b. My Holidays! с. 100 - 10114 a. It’s Windy! с. 102 - 10314 b. It’s Windy! с. 104 - 10515 a. A Magic Island! с. 106 - 10715 b. A Magic Island! с. 108 - 109Portfolio c. 110The town mouse & the country mouse. c. 112 - 113Now I know. c. 114 - 115Showtime (Урок а) c. 116 - 117Showtime (Урок b) c. 118 - 119Activities Module 1. c. 131Activities Module 2. c. 132Activities Module 3. c. 133Activities Module 4. c. 134Activities Module 5. c. 135

Spotlight. 2 класс. Ответы к заданиям

3.9 (77.33%) от 30 голосующих

razviwaika.ru

Упражнения по английскому языку для 2-го класса

С несколькими правильными

Посмотри на картинку и выбери правильные варианты

  • АThe cat is under the window
  • БThe flowers are in the vase
  • ВThe cat is on the table
  • ГThe cat is under the table
  • ДThe jug is at the window
  • ЕThe vase is on the table
  • ЖThe jug is at the vase
Показать правильный ответ #13306
  • Грамматика
  • Предлоги места

testonik.net

Разработка занятия по английскому языку 2 класс "Животные. Счёт от 1 до 10.Буква Bb"

Занятие № 3

(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English)

Тема: Животные. Счёт от 1 до 10.Буква Bb.

Цели:

  1. Образовательные: закрепить умение знакомиться на английском языке с использованием фраз: Who are you? I am… Расширить возможности общения по ситуации знакомство с помощью фраз: How old are you? I am 8. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя (Stand up, please. Sit down, please. Thank you. Let’s play). Изучить букву Bb. Числительные от 1 до 10.

  2. Развивающие: развивать умение самостоятельно конструировать простейшие предложения.

  3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения.

Тип занятия: комбинированный.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, индивидуальная, парная.

Межпредметные связи: русский язык, чтение, окружающий мир, физическая культура.

Средства обучения: учебник Enjoy English, иллюстрации с изображением животных, электронная презентация Power Point.

Ход занятия

№ этапа

В ходе занятия выполняются физические разминки для снятия напряжения, минутки релаксации для отдыха детей.

  1. Hands up, hands down,

Hands on hips, sit down.

Hands to the sides.

Bend left, bend right.

One, two, three, hop,

One, two, three, stop!

Stand still

2) Touch, touch, and touch your ears,

Touch your ears together.

Touch, touch, and touch your cheeks,

Touch your cheeks together.

-При изучении алфавита: изобразить букву (нарисовать букву в воздухе головой или в паре с партнёром).

-При изучении темы “My pet “ изобразить животное движением, мимикой, голосом, жестами.

Основные этапы занятия

Средства обучения

Время в мин.

1

Приветствие.

Учитель: Good afternoon. I’m glad to see you. Sit down, please.

Лисичка: Hello, boys! Hello, girls!

Учитель: Привет, Лисичка! Hello, our Fox.

Лисичка: We are ready for the performance.

Учитель: Мы готовы к представлению. Давайте вспомним, какие роли мы исполняем.

What is your name? My name is…

Повторить животных

Who are you? – I am a lion.

Слайд 1

Игрушка

Слайд 2

5

2

Лисичка: We need 10 animals.

Считаются картинки с изображением животных.

Teacher: Лисичка предлагает посчитать вместе.

Лисичка: Let’s count the children. First let’s count boys. Now let’s count girls.

Teacher: Прошу всех получить карточки с номерами для выступления.

Назовем номер по-английски.

Лисичка: I will be a producer. I will name the actors.

I am number 1….

Teacher: Лисичка, предлагает повторить наши номера ещё раз.

Who is number one?

P1: I am.

Карточки с цифрами от 1 до 10

Слайд 3

цифры

5

3

Teacher: Open your text-books p. 7. Exercise 1, 2, 3.

Учебники

5

4

Имитация беседы с Лисичкой.

Teacher: Who are you?

Лисичка: I am a fox.

Teacher: What is your name, fox?

Лисичка: My name is Betsy.

Teacher: How old are you?

Лисичка: I am 7.

Ребята, работаем в парах, спросим у своих артистов, сколько им лет.

Слайд 4

How old

5

5

Лисичка: (шепчет учителю что-то)

Teacher: Ребята, Бетси говорит, что пришла пора для первого выступления артистов. Они должны сказать по 3 фразы о себе:

I am a fox.

My name is. Betsy

I am 7.

За каждое выступление нужно выставить оценку. Карточки на ваших столах. Оценку нужно назвать, объяснить, почему Вы ставите такую оценку.

Учебник

игрушки

5

6

Teacher: А сейчас пришла пора предоставить слово мистеру Рул, Мистеру Правило.

Объяснение символами места глагола связки в предложении. Аналогия с русским языком, первое упоминание о маленьких словах – спутниках - артиклях.

В тетрадях записывается число и объясняется написание буквы Bb и звука [b].

Рабочие тетради.

Слайд 5

10

7

Teacher: Запись домашнего задания

Рабочие тетради

3

8

Teacher: Вы все хорошо поработали.

Оценки. Саморефлексия и рефлексивный анализ занятия самими учащимися.

Спасибо! Пришло время прощаться. Stand up. The lesson is over. Good bye.

2

doc4web.ru

Английский. Тесты по чтению для 2 класса.

Сегодня предлагаю вам подборку разноплановых тестов для чтения для 2-го класса. Тесты не сложные. Их можно использовать как для развития навыков чтения в начальной школе, так и для проверки этих самых навыков во 2 классе. При выполнении заданий во 2-м классе тексты у учащихся не забираются.  Если вы используете данный материал в 3-м классе. После 5-10 минут ознакомления текст можно забрать и выдать бланки с заданиями.

Reading tests для второго класса.

Тест по чтению для 2 класса. #1.

Тема: about myself, pets

Прочитай текст и выполни задания к нему.

I’m Greg. I’m nine. I have got a nice red cat. It can jump and run. But I haven’t got a dog, and I’m sad. This is Rob. He is three. He has got a little yellow fish. The fish is nice. It can swim. Rob is happy. This is Jillian. She has got four little kittens. Jillian is happy, too.

Задания к тексту.

Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.

Greg, sad, snake, nice, Ann, jump, apple, nine, funny

Ex.2. Дополни предложения в соответствии с текстом.

  1. Greg has got а                               a) little white kitten b) nice red cat c) little red fish
  2. It can .                                             a) jump b) swim c) run
  3. Rob is .                                           a) nine b) five c) three    d) seven
  4. Ron has got                                  a) nice little kitten b) big black cat c) little yellow fish
  5. Jillian has got                              a) three little kittens b) a nice little kitten  c) four little kittens

Ex.3. Ответь на вопросы. Дай краткие ответы в соответствии с текстом.

Образец: Is Greg nine? — Yes, he is.

  1. Has Greg got a nice black cat? ____________________
  2. Is Greg happy? ____________________
  3. Is the fish big and green? ____________________

 

Тест по чтению для 2 класса. #2.

Тема: about myself, pets

Прочитай текст и выполни задания к нему.

This is Anna. She is little. She is five. Anna has got a cat. It is a big cat. This is Katrin. She is little, too. She is six. She has got a chick. It’s a nice chick. This is Jackie. He isn’t little. He is big. He is nine. He has got a kitten. It is a funny little kitten.

Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.

Five, nice, Jill, little, six, kitten, seven, Jackie, funny

Ex.2. Впиши пропущенные буквы.

C_t, f_t, kit_en, chi_k, b_g.

Ex.3. Подбери к русским словам английские слова из текста.

у Ани есть _____________

смешной _____________

цыплёнок_____________

толстый _____________         

красивый _____________      

Ex.4. Выбери и обведи номера предложений, которые есть в тексте.

  1. Anna has got a cat.
  2. It’s a big fat cat.
  3. Katrin is little, too.
  4. Katrin has got a kitten.
  5. Jackie has got a kitten.
  6. It’s a funny little kitten.
  7. Составь рассказ о Кате по образцу.

This is Mary. Mary is big. She is nine. Mary has got a chick. It’s a nice little chick.

Текст для чтения по английскому языку для 2 класса. #3.

Тема: животные, на ферме.

Farm animals

This is a dog. The dog is small. The dog is black. It says, «Woof-woof».

This is a cat. The cat is small. It is red. The cat says, «Mew-mew».

This is a pig. The pig is big. It is pink. The pig says, «Oink-oink».

This is a hen. The hen is little. The hen is red.

It says, «Cluck-cluck».  

This is a cow. The cow is big. It is brown. The cow says, «Moo-moo».

This is a duck. The duck is little. It says, «Quack-quack».             

This is a sheep. The sheep is white. It is big. It says, «Bah-bah».

Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.

The dog, the cat, the pig, the hen, the cow, the duck, the wolf, a farmer

Ex.2. Впиши буквы.

C_w, h_n, d_g, p_g, c_t.

Ex.3. Дополни предложения, подбирая слова  big или little

  1. The pig and the cow are ______.
  2. The cat and the dog are _______.
  3. The hen and the duck are _______.

Ex.4. Переведи на английский.

  • Ферма — _______,
  • Розовый — _______,
  • Белый — _______,
  • Маленький —

Ex.5. Oтгадай загадки.

It is big. It is brown. It says “Moo-moo”. This is a _________.

It is little. It is yellow. It can swim. This is a _________.

It is big. It is pink. It says “Oink-oink”. This is a _________.

Надеюсь, вам понравились эти задания по чтению для 2-го класса.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

grammar-tei.com

2 Класс

 В данном разделе представлены видеоуроки за 2 класс  

школьной программы  по учебнику Spotlight Student`s book.

      Список уроков в учебнике (Уч), упражнений в рабочей тетради (РТ) и сборнике

упражнений (СУ).

Вводный модуль - Let`s go!  Давайте, пойдем!- Ознакомление с

приветствием и знакомством на английском языке  Уч. с. 4-5

1 урок-My Letters! Алфавит: a-h  Уч. с. 6-7 упр. 1,2,3; РТ. с. 4 упр. 1,2; СУ. с. 4

упр. 1, с. 5 упр. 2

2 урок-My Letters! Алфавит: i-q Уч. с. 8-9 упр. 1,2,3; РТ. с. 5 упр. 1,2; СУ. с. 5

упр. 3, с. 6 упр. 4

3 урок-My Letters! Алфавит: r-z Уч. с. 10-11 упр. 1,2,3; РТ. с. 6 упр. 1,2; СУ. с. 6

упр. 5, с. 7 упр. 6

4 урок-Letter Blends! Буквосочетания: sh и ch Уч. с. 12-13  упр. 1,2,3,4 ; РТ. с. 7  упр.1

; СУ. с. 8 упр. 7, 8 

5 урок-Letter Blends! Буквосочетания: th и ph  Уч. с.14-15  упр. 1,2,3,4 ; РТ. с. 7 упр. 2

; СУ. с. 8-9 упр. 8,9 

6 урок-Big and Small! Большие и маленькие буквы! Уч. с.16-17  упр.1,2,3 ; РТ. с. 8-9

упр. 1,2; СУ. с.9  упр.10, с.10  упр. 11

7 урок-Hello! Здравствуйте! Уч. с. 18-19  упр. 1,2,3 ; РТ. с. 9 упр. 3, с.10  упр. 1,2 ; СУ.

с.11 упр.12

8 урок-Hello! Здравствуйте! Уч. с. 20-21  упр. 1,2,3; РТ. с.11 упр. 3 ; СУ. с.11 упр.13  

9 урок-My family! Моя семья! Уч. с. 22-23  упр. 1,2,3; РТ. с. 12 упр.1, с. 13 упр. 3,4 ; СУ.

с. 12  упр. 14, с. 13 упр. 17

10 урок-My family! Моя семья! Уч. с. 24-25  упр.1,2,3 ; РТ. с. 12  упр. 2; СУ. с. 12 упр.15

с. 13 упр. 16

11 урок-My home! Уч. с. 26-27  упр.1,2,3,4 ; РТ. с. 14  упр. 1,2; СУ. с. 14 упр.1

с. 15 упр. 2,3

12 урок-My home! Уч. с. 28-29  упр.1,2,3 ; РТ. с. 15  упр. 3,4; СУ. с. 15 упр. 4,5

с. 16 упр. 6

13 урок-Where`s Chuckles! Уч. с. 30-31  упр.1,2,3 ; РТ. с. 16  упр. 1,2; СУ. с.

16 упр.1 с. 17-18 упр. 2,3,4

14 урок-Where`s Chuckles! Уч. с. 32-33  упр.1,2,3 ; РТ. с. 17  упр. 3,4; СУ. с.

18 упр. 5,6,7 с. 19 упр. 8

15 урок-In the Bath!

16 урок-In the Bath!  

17 урок-Portfolio, fun at school

18 урок-Gardens in the UK, Gardens in Russia 

19 урок-The Town Mouse and the Country Mouse

speakandread.ru

2 класс | УЧИ АНГЛИЙСКИЙ ДОМА

Хорошо известный учебник И.Н.Верещагиной, К.А.Бондаренко, Т.А.Притыкиной “ENGLISH II” пользуется немалой популярностью в российских гимназиях. Авторская методика помогает детям с раннего возраста научиться читать по-английски, запомнить ряд устойчивых выражений и конструкций, знакомит с реалиями жизни в англо-говорящих странах.

Однако занятий только в школе недостаточно, чтобы дети усвоили весь материал учебника, а многие родители не в силах помочь деткам, т.к. сами не знают или плохо знают английский язык.

Задача нашего сайта – сделать так, чтобы дети с помощью онлайн упражнений запомнили то новое, что они проходят в школе, а благодаря тому, что упражнения можно делать на компьютере и сразу узнавать, прав ты или нет, дети занимались бы с удовольствием.

Кстати, в комментариях к записям дети могут делиться своими успехами. Приветствуем также все замечания и пожелания родителей.

Список всех упражнений на аудирование к учебнику.

Урок 7: Новые слова (my, your, his, her, name, father, mother) и тестУрок 9: Новые слова (sister, brother, uncle, aunt) и тест – отработка местоимений my, your, his, her + mother, father, sister, brother, aunt, uncleУрок 19: Диктант (is, it, in, his)Урок 20: Диктант (green, red, ten, we, seven, let’s)Урок 21: Диктант (I, my, ride, like, nine)Урок 22: Диктант (cat, a plane, have, a name, has), Упражнения по грамматике к урокуУрок 23: Диктант (go, no, not, a dog, doll), Упражнения по грамматике к урокуУрок 24: Диктант (run, puppy, jump, but, funny)Урок 25: Диктант (boy, girl, we, children) – упражнение на порядок слов в вопросительных предложенияхУрок 26: Диктант (telephone, now, how, all, ball, son)Урок 27:Урок 28: Диктант (have, family, what, where, who), упражненияУрок 29: Диктант (let’s, seven, green, me, he), упражненияУрок 30: Диктант (a toy, a boy, play, grey, pony, computer)Уроки 22-30. Повторение: местоимения 1, 2, 3, 4, 5; отрицание 1, 2, 3, 4, 5, 6; перевод (be) 1, 2, 3, 4, перевод (have) 1, 2, 3, 4;Доп.упражнения:1 (составь из слов предложения, вставь пропущенное слово, выбери правильный вариант, чтобы закончить предложение),2 (с помощью слов из таблицы переведи предложения на английский),3 (прочти текст про английского мальчика Джона и скажи, верны или нет утверждения),4 (Найди и обведи 10 слов: компьютер, семь, играть, чехарда, верблюд, фермер, нравиться, белый, три, горка)Урок 31: Диктант (I, my, like, ride, nine, little, sing)Урок 32: Диктант (My name is Sam. I’m from America. I am a pupil. I am seven. I’ve got a friend. His name is Tim. He is from Africa. He is six. I like my friend.) Упражнение (полная и сокращенная форма глагола HAVE)Урок 33: Новые слова урока, Слова из рабочей тетради, Упражнения (реши кроссворд с названиями профессий, переведи предложения на английский, найди спрятанные названия профессий), Диктант (a doctor, a dentist, an officer, a pupil , America, a friend)Урок 34: Диктант (an engineer, a teacher, a pilot, run, a runner, work, a worker, jump, a jumper, play, a player)Урок 35: Упражнение – вопросы с BEУрок 36: Упражнение – артикль A и его отсутствиеУрок 37. новые слова, упражнения к рабочей тетради, Чтение (I Want to Be a Driver!); упражнения к урокуУроки 31-38. Повторение: be и have got 1, 2, 3; доп.упражнения: 1 (прочти текст о подруге Кати и определи, верны ли утверждения после текста)Диктант “Hello, my friend!”Упражнение (образование вопросительных и отрицательных предложений)Диктант “My name is Ann”Диктант “My friend Bill”Урок 39: Диктант (one, two, eight, a hare, can, cannot, can’t); Упражнения к уроку (употребление частицы to, перевод предложений)Урок 40: Диктант – новые слова урока, Диктант (basketball, volleyball, football, tennis, table tennis); Упражнения к уроку (употребление частицы to + перевод)Уроки 39-40. Повторение: 1, 2, 3, 4, 5Чтение WORK AT THE ZOOДиктант “My grandfather is from Great Britain”Диктант “My Mummy is from Russia”Урок 41: Диктант (gym, stadium, children, baseball, basketball, a car, very well, table tennis, football, volleyball, playground, badminton, swimming pool), Упражнение – угадай виды спорта по картинкамУрок 41. Повторение – Present Simple 1 (like/likes), 2 (play/plays), 3 (draw/draws), 4 (work/works), 5 (замени фразы местоимениями), 6 (перевод на английский предложений в Present Simple)Урок 42: Кроссворд на “спортивные” словаДиктант “My name is Bob”Урок 43. Повторение – 1 (Вопросы с DO/DOES), 2 (Вопросы с DO/DOES), 3 (перевод на английский)Урок 44. Повторение – 1 (вставь don’t/doesn’t), 2 (скажи что это не так (отрицание в Present Simple), 3 (скажи что это не так (отрицание в Present Simple), 4 (переведи на английский – Present Simple утведительные и отрицательные формы)Урок 45. новые словаДиктант “Let’s play Zoo”Диктант “I’m Willy”Диктант “My Daddy is from Russia”Урок 45. Повторение – 1 (раскрой скобки, Present Simple), 2 (общие вопросы в Present Simple), 3 (is/has got)Урок 46. Повторение – 1 (вставь DO или DOES), 2 (вставь IS или DOES), 3 (вставь ARE или DO), 4 (задай общие вопросы)Урок 47. новые словаУрок 48. новые словаДиктант “I’m Molly”Урок 49. новые словаДиктант “I’m Henry”Диктант “My name is Phil”Урок 78. новые слова; Daily Routines quiz (игра—«стрелялка»)Диктант “My Granny”Диктант “My Mother”Диктант “We are a family of eight”Урок 84. Упражнения 1 (Present Simple – выбери верный ответ), 2 (задай специальные вопросы), 3 (Present Simple — отрицания)Урок 85. Упражнения 1 (выбери правильный ответ), 2 (задай специальные вопросы), 3 (Present Simple — отрицания)Урок 86. Упражнения 1 (выбери правильный ответ), 2 (задай специальные вопросы), 3 (Present Simple — отрицания)Диктант “My friend Mary”Диктант “My sister Lena”Урок 87. Упражнения

uchudoma.ru