A job – Работа. Английский топик с переводом и списком слов. Топик на английском про работу
A job – Работа. Английский топик с переводом и списком слов | OKtexts
There are a lot of different kinds of jobs. Every adult has to do something in order to get money. So when students finish their studies, they want to find a good job.
Not all jobs are well-paid, even if the job is important. I don’t think that’s fair. For example, doctors do very important thing – they save people. But very often they get rather low salary. When young people see this injustice they choose something else.
I think that there are plenty of good and really important jobs which are underpaid: a teacher, an engineer, a hairdresser, a doctor or a nurse, a mechanic, a plumber, a shop assistant, a police officer, etc. Even a cleaner is important, because we all like to live in clean cities, walk along clean streets and have clean workplaces.
As far as I’m concerned, there should be a balance – an important job should be well-paid, and people should choose a job according to their interests, skills and talents.
Перевод:
Есть много разных видов работы. Каждый взрослый человек должен что-то делать, чтобы заработать деньги. Так что когда студенты заканчивают учебы, они хотят найти хорошую работу.
Не все работы хорошо оплачиваются, даже если работа важная. Я думаю, что это несправедливо. Например, доктора делают очень важное дело – они спасают людей. Но очень часто они получают очень низкую зарплату. Когда молодые люди видят такую несправедливость, они выбирают что-то другое.
Я думаю, что есть много хороших и важных видов деятельности, которые оплачиваются ниже, чем должны: учитель, инженер, парикмахер, доктор или медсестра, механик, сантехник, продавец, полицейский и т.д. Даже уборщик важен, ведь мы все любим жить в чистых городах, ходить по чистым улицам и иметь чистые рабочие места.
Что касается меня, я думаю, должен быть баланс – важная работа должна хорошо оплачиваться, а люди должны выбирать работу в соответствии со своими интересами, умениями и талантами.
oktexts.ru
Тема работа на английском языке (My perfect job)
It is important for any of us to find our place in this world, to live and work and feel a part of a modern and progressive society. From the very childhood our parents teach us to study at school well, to get only good notes in order to go after that to a college and become a good specialist in some area. And it is actually a right way of thinking, as our job determines our living and personal character. That is why it is so important to choose an area of activity that would fit perfectly to you.
My perfect place of activity would be at some large industrial company, producing electrical part s for automobiles. I would work on planning how many people does a factory needs, which and how many equipments would be involved in the production process. I find this interesting to work in a big company dealing with big number of employees and having many production processes. I would like to be in the center of any problem resolving and take part in administration meetings where they discuss different problems and claims.
Of course it would be better if I would be a leader of a department, like a technical one. I would administrate different activities of employees, engage people and take part in their personal and professional development. I think it is interesting to be leader of a certain community of people, although it supposes big responsibility and much work. A good leader must be confident in making decisions and at the same time good and loyal to people he is responsible for. In any group of people sometimes conflicts happen and the main goal of a leader is to resolve them without hurting someone seriously. It takes time to become an experienced and wise leader, but I think I am ready to go in this direction and develop myself and prepare myself to be best leader ever.
Перевод
Смотрите: диалог: собеседование при приеме на работу
Для каждого из нас очень важно найти свое место в мире, жить и работать и чувствовать себя частью современного и прогрессивного общества. С самого детства родители учат нас хорошо учиться в школе , получать хорошие оценки, для того чтобы стать хорошим специалистов в какой-о области. И это вообще-то хороший образ мышления, так как наша работа определяет нашу жизнь и личный характер. Поэтому это так важно выбрать подходящую область деятельности, которая идеально вам подойдет.
Мое идеальное место работы было бы в какой-то большой промышленной компании, производящей электрические запчасти для автомобилей. Я бы работал над планированием того, сколько людей нужно фабрике, какого и сколько оборудования должно быть задействовано в производственный процесс. Я нахожу это интересным работать в большой компании, имеющей дело с множеством рабочих, вовлеченных в большое количество производственных процессов. Я бы хотел быть в центре решения проблем и принимать участие в совещаниях администрации, где обсуждаются многие проблемы и жалобы.
Конечно, было бы лучше, если бы я был руководителем какого-то отдела, например технического. Я бы управлял разной деятельностью рабочих, нанимал бы людей, принимал участие в их личном и профессиональном росте. Я думаю, что это очень интересно быть лидером какого-то сообщества людей, хотя это предполагает большую ответственность и много труда. Хороший руководитель должен быть уверенным в принятии решений и в то же время хорошим и лояльным по отношению к людям, за которых он в ответе. В любой группе людей иногда случаются конфликты, и главная задача лидера разрешить их без того, чтобы кого-то серьезно обидеть. Чтобы стать опытным и мудрым руководителем нужно время, но я готов идти в этом направлении, развиваться и готовиться для того чтобы быть самым лучшим.
online-teacher.ru
Топик по английскому "Моя работа" (My job)
My weekday starts at 6.30 in the morning when my alarm-clock rings. I am not an early bird, so it takes me a couple of minutes before I get out of my bed, especially in winter. I leave home early, at 8.00 to avoid the rush-hour traffic as I start my work at 9 o’clock.
I work in an office as a secretary for a big building corporation. It’s a Russian well-established company. I found this job 4 years ago through an employment agency.
The office is in the centre of the city. I usually get there by bus. I spend most of the time working at the computer. My usual duties are typing documents, preparing them for our managing director, answering phone calls and arranging business appointments. I am also responsible for giving new correspondence and fresh newspapers to the managing director, sending faxes or e-mails. Sometimes I translate letters from English into Russian. I am in charge of greeting visitors and offering them tea or coffee too. It is also my duty to arrange travel and hotel accommodation for the boss’s convenient business trips.
We have lunch at 1 o’clock and I usually go to a café which is situated in the next building. If I am not too busy I can have one or two short coffee-breaks during the day. I work full-time from Monday to Friday, so I am in my office until 5 p.m. At the end of every day I get new tasks and take notes for the next day from the managing director and ask him some possible questions.
I can’t say that my job is very interesting, sometimes it’s monotonous or stressful but I like meeting a lot of new people there, learning new ideas and communicating. I think that to apply for my job one needs good communication skills, the ability to work in a team under pressure and handle difficult situations without any assistance. I understand that my job is not prestigious and I have to climb the career ladder, that is why I am the third-year student at the university now and I am going to graduate from it in two years and become an accountant.
Перевод
Мой будний день начинается в 6.30 утра, когда начинает звонить мой будильник. Я совсем не ранняя пташка, поэтому мне нужно еще пару минут, чтобы выбраться из кровати, особенно зимой. Выхожу из дома я рано, в 8 часов для того, чтобы избежать дорожных пробок в «час пик», так как начинаю работать в 9 часов.
Я работаю в офисе секретарем в большой строительной корпорации. Это российская компания с хорошей репутацией. Нашла я эту работу 4 года назад через агентство по трудоустройству.
Офис находится в центре города. Обычно я добираюсь туда на автобусе. Большую часть дня я провожу, работая за компьютером. В мои обычные обязанности входит печать документов, их подготовка для генерального директора, ответы на телефонные звонки и организация деловых встреч. Я также ответственна за предоставление новой корреспонденции и свежих газет своему начальнику, отсылку факсов и электронной почты. Иногда я перевожу письма с английского языка на русский. К тому же я отвечаю за встречу посетителей и предлагаю им чай или кофе. Еще я обязана заниматься организацией поездок и устройством в отеле для удобства командировок генерального директора.
У нас начинается обед в 1 час дня, я обычно хожу в кафе, расположенное в соседнем здании. Если я не слишком занята, я могу устроить один-два коротких перерыва на кофе в течение дня. У меня полный рабочий день с понедельника по пятницу, поэтому я нахожусь в офисе до 5 часов вечера. В конце каждого дня я получаю новые задания и делаю записи на следующий день от генерального директора и задаю ему возможные вопросы.
Не могу сказать, что моя работа очень интересная, иногда она монотонная или полна стрессов, но мне нравится знакомиться с новыми людьми, узнавать что-то новое и общаться. Думаю, что для подачи резюме на мою должность человеку нужно владеть хорошими навыками общения, способностью работать в команде под давлением и справляться со сложными ситуациями без чьей-либо помощи. Я понимаю, что моя должность не является престижной, и мне следует подниматься по служебной лестнице, поэтому сейчас я являюсь студенткой третьего курса университета, и через два года я его закончу и стану бухгалтером.
продолжить с темой "О себе" >>>
вернуться к списку тем топиков >>>
Если Вам понравилось — поделитесь с друзьями :
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Изучение разговорного английского — Real Language Club
Смотрите также:
Самое необходимое из теории языка:
Предлагаем пройти тесты онлайн:
Рекомендуемые статьи и видео:
Ещё статьи >>>
reallanguage.club
Work is an integral part of our life. Without work people get bored and insecure. Money is not the only reason why people work. Many professions need to be developed and justified over a period of time. For example, when teachers, doctors, artists, composers don’t work for a long time they start losing their skills. When they do work, they develop their creative abilities and establish themselves in society. To be honest for many people work means only a source of income. People work to fend for themselves and to support their families. They work long hours and endure tight schedules. It is certainly bad. When someone doesn’t like what he is doing, sooner or later he gets stressed or depressed. I don’t think that someone can be successful at work without taking pride in what he does. People who really enjoy their occupation seem to be always happy. They can work all day long spending hours to explore new ideas. To be out of work for a long time makes such people sad and lonesome. They lose not only mass attention and respect but also their self-esteem. Basically, unemployment for these people is devastating. Nowadays, it isn’t easy to find a good job. Many companies look for highly-experienced and professional staff. Thus, young specialists, who have just graduated from universities, stay without work. They lack knowledge and experience, that’s why their chances to find a proper job are low. However, they should not get upset. Instead they should try to volunteer or to participate in internship programs. This way they can gain necessary skills and experience. | Работа является неотъемлемой частью нашей жизни. Без работы людям становится скучно и безнадежно. Деньги не являются единственной причиной, почему люди работают. Многие профессии должны развиваться и обосноваться с течением времени. Например, когда учителя, врачи, художники, композиторы не работают в течение длительного времени, они начинают терять свои навыки. Когда они работают, они развивают свои творческие способности и занимают свое место в обществе. Честно говоря, для многих людей работа означает только источник дохода. Люди работают, чтобы содержать себя и чтобы прокормить свои семьи. Они много работают, и терпят плотный график. Это, конечно, плохо. Если кому-то не нравится то, что он делает, рано или поздно у него начинается стресс или депрессия. Я не думаю, что кто-то может быть успешным на работе, если не будет гордиться тем, что делает. Люди, которым действительно нравится их занятие, кажутся всегда счастливыми. Они могут работать в течение всего дня, тратя время на исследование новых идей. Оставаясь без работы в течение долгого времени, такие люди становятся грустными и одинокими. Они теряют не только массовое внимание и уважение, но и свою самооценку. В принципе, безработица для этих людей является разрушительной. В настоящее время, нелегко найти хорошую работу. Многие компании ищут довольно опытных и профессиональных сотрудников. Таким образом, молодые специалисты, которые только что закончили вузы, остаются без работы. Им не хватает знаний и опыта, поэтому их шансы найти подходящую работу низки. Тем не менее, они не должны расстраиваться. Вместо этого они должны пытаться делать добровольческую работу или участвовать в программах стажировок. Таким образом, они могут получить необходимые навыки и опыт. |
englishtopic.ru
World of Jobs - топик на английском
We spend great part of our lives at our jobs, so choosing a right career is one of the most important decisions you will make in your life. Many students finish high school and begin college without a clear idea of what they want to do in future. Part of the problem is the size of the job market itself. With so many kinds of jobs (2000) how can you tell which will interest you? Some of occupations are already overcrowded. In old industries there may be little need for new workers, while new and growing industries will offer jobs now and in the future. Therefor, it is extremely important to explore your choice of occupations from every angle, collect as much information as you can. But above all you must evaluate yourself. Find out where your interests and talents lie. Postponing a decision is an error people make. "I'll get started tomorrow or next week, or next year," - many people think. These people refuse to face the problem, hoping it will go away. But if you don't take the first step now, how can you plan for the future, how can you take the right way? Such people miss many opportunities. First start with yourself, make a list of your interests, talents and abilities. Most people have a lot of these, but at the beginning they are undeveloped and may not seem outstanding. By concentrating on a few, or on one you may surprise yourself at how good you can get. The interest inventory that follows covers the major fields in which most people find careers: science, art, social service, business, sales and so on. Sometimes we say that someone we know is 'a square peg in a round hole'. This means that person we are talking about is not suited for the job he is doing. Unfortunately, many people in the world are 'square pegs'. But to be a 'square peg' is not a real problem, a real problem for millions of people is to be unemployed. Unemployment especially hits poor and working class families the hardest, not because this people are more likely to be unemployed, but because they don't have financial resource to fall back on. Unemployment exists primarily for two reasons: first - the existence of millions of unemployed people tends to present most of those working from asking for higher wages since they can be replaced easily, second - in their search for profits, corporations are interested in finding the cheapest labor. As for our country more than 10% of our people are unemployed. There is no lack of work force in Russia, but at the resent moment the need for professional workers is increasing. Old industries are overcrowded and it is hard to get new education for people whose age is 35-40 years. The problem of unemployment is also connected with the economic crisis in our country. And I think when this crisis comes to an end the problem of unemployment will not be so urgent.
www.native-english.ru
Рассказ о работе (My job)
My weekday starts at 6.30 in the morning when my alarm-clock rings. I am not an early bird, so it takes me a couple of minutes before I get out of my bed, especially in winter. I leave home early, at 8.00 to avoid the rush-hour traffic as I start my work at 9 o’clock.
I work in an office as a secretary for a big building corporation. It’s a Russian well-established company. I found this job 4 years ago through an employment agency.
The office is in the centre of the city. I usually get there by bus. I spend most of the time working at the computer. My usual duties are typing documents, preparing them for our managing director, answering phone calls and arranging business appointments. I am also responsible for giving new correspondence and fresh newspapers to the managing director, sending faxes or e-mails. Sometimes I translate letters from English into Russian. I am in charge of greeting visitors and offering them tea or coffee too. It is also my duty to arrange travel and hotel accommodation for the boss’s convenient business trips.
We have lunch at 1 o’clock and I usually go to a café which is situated in the next building. If I am not too busy I can have one or two short coffee-breaks during the day. I work full-time from Monday to Friday, so I am in my office until 5 p.m. At the end of every day I get new tasks and take notes for the next day from the managing director and ask him some possible questions.
I can’t say that my job is very interesting, sometimes it’s monotonous or stressful but I like meeting a lot of new people there, learning new ideas and communicating. I think that to apply for my job one needs good communication skills, the ability to work in a team under pressure and handle difficult situations without any assistance. I understand that my job is not prestigious and I have to climb the career ladder, that is why I am the third-year student at the university now and I am going to graduate from it in two years and become an accountant.
Перевод
Мой будний день начинается в 6.30 утра, когда начинает звонить мой будильник. Я совсем не ранняя пташка, поэтому мне нужно еще пару минут, чтобы выбраться из кровати, особенно зимой. Выхожу из дома я рано, в 8 часов для того, чтобы избежать дорожных пробок в «час пик», так как начинаю работать в 9 часов.
Я работаю в офисе секретарем в большой строительной корпорации. Это российская компания с хорошей репутацией. Нашла я эту работу 4 года назад через агентство по трудоустройству.
Офис находится в центре города. Обычно я добираюсь туда на автобусе. Большую часть дня я провожу, работая за компьютером. В мои обычные обязанности входит печать документов, их подготовка для генерального директора, ответы на телефонные звонки и организация деловых встреч. Я также ответственна за предоставление новой корреспонденции и свежих газет своему начальнику, отсылку факсов и электронной почты. Иногда я перевожу письма с английского языка на русский. К тому же я отвечаю за встречу посетителей и предлагаю им чай или кофе. Еще я обязана заниматься организацией поездок и устройством в отеле для удобства командировок генерального директора.
У нас начинается обед в 1 час дня, я обычно хожу в кафе, расположенное в соседнем здании. Если я не слишком занята, я могу устроить один-два коротких перерыва на кофе в течение дня. У меня полный рабочий день с понедельника по пятницу, поэтому я нахожусь в офисе до 5 часов вечера. В конце каждого дня я получаю новые задания и делаю записи на следующий день от генерального директора и задаю ему возможные вопросы.
Не могу сказать, что моя работа очень интересная, иногда она монотонная или полна стрессов, но мне нравится знакомиться с новыми людьми, узнавать что-то новое и общаться. Думаю, что для подачи резюме на мою должность человеку нужно владеть хорошими навыками общения, способностью работать в команде под давлением и справляться со сложными ситуациями без чьей-либо помощи. Я понимаю, что моя должность не является престижной, и мне следует подниматься по служебной лестнице, поэтому сейчас я являюсь студенткой третьего курса университета, и через два года я его закончу и стану бухгалтером.
Рассказ о работе (My job) - 5.0 out of 5 based on 18 votes
s-english.ru
Английский ( Топики/Сочинения ): At Work: Jobs - На работе: Профессии
Если у вас возникают вопросы по прочтению отдельных слов вы можете дважды нажать на непонятное слово и в нижнем левом углу в форме перевода есть отдельная кнопка которая позволит вам услышать непосредственно произношение слова. Или также вы можете пройти к разделу Правила Чтения Английского Языка и найти ответ на возникший вопрос.
At Work: Jobs
My name is Martha Glass. I'm thirty-nine years old and I'm a doctor. I chose the medical profession because I wanted to help people and at the same time make good money. When I was younger I wanted to become a teacher or a nurse, but I soon realized there wasn't much money in either of those professions. My parents almost didn't help me, because they didn't want me to have a career at all. They wanted me to do what so many other girls did. They wanted me to become a secretary, marry the boss, have kids and stay at home. Well, I got married, and I had kids, but I have my career as well. Hi. I'm Billy. 1 left school when I was sixteen. I didn't have any qualification. I just wanted to earn some money. I got a job in a factory. I didn't mind being a blue-collar worker. All I wanted was enough money to take my girlfriend out on a Saturday night. But then they got robots in to do my job and I was out of work. I was out of work for sixteen months. It's terrible being unemployed. The days seem so long. I finally got a job as an unskilled labourer, working for a builder. I'm twenty-five now. I suppose I should go to night classes and get some extra training so that I can earn more money as a skilled worker can. My name is George Rushton. I'm a businessman. I'm fifty years old and I've been working for the same company for twenty-five years. I think I've had a very successful career. I started work with the company as a poorly paid clerk. I was one of those nine-to-five white-collar office workers who spend all day with a pencil in one hand and a telephone in the other. I hated it. So I was transferred to sales and became one of the company's sales representatives. I travelled all over the country selling the company's products and became the most successful salesperson on the staff. In ten years I have been promoted to manager of the sales department. In another ten years I hope to retire with a good pension.
На работе: профессии
Меня зовут Марта Гласе. Мне тридцать девять лет, я врач. Я выбрала профессию медика, потому что хотела помогать людям и в то же время хорошо зарабатывать. Когда я была моложе, то хотела стать учителем или медсестрой, но вскоре поняла, что люди этих профессий много не зарабатывают. Мои родители мне почти не помогали, потому что вообще не хотели, чтобы я занималась карьерой. Они хотели, чтобы я поступала так же, как и многие другие девушки. Они хотели, чтобы я стала секретарем, вышла замуж за начальника, имела детей и сидела дома. Я вышла замуж, у меня появились дети, но я сделала и карьеру. Привет. Меня зовут Билли. Я окончил школу, когда мне было шестнадцать. У меня не было никакой квалификации. Я только хотел заработать немного денег. Я получил работу на фабрике. Я ничего не имел против того, чтобы стать рабочим, «синим воротничком». Все, что я хотел, так это иметь достаточно денег, чтобы повести куда-нибудь свою девушку в субботу вечером. Но затем появились роботы, которые выполняли мою работу, и я остался безработным. У меня не было работы в течение шестнадцати месяцев. Это ужасно — быть безработным. Дни кажутся такими длинными. Я наконец устроился на работу чернорабочим низкой квалификации, подсобным строителя. Сейчас мне двадцать пять. Я считаю, что мне нужно идти в вечернюю школу и получить дополнительное образование, чтобы я мог зарабатывать больше денег как квалифицированный рабочий. Меня зовут Джордж Руштон. Я бизнесмен. Мне пятьдесят лет, и я работаю в одной и той же компании в течение двадцати пяти лет. Думаю, что у меня была очень успешная карьера. Я начал работу в компании в качестве клерка с маленькой зарплатой. Я был одним из тех сотрудников офиса с белыми воротничками, которые работают с девяти до пяти и проводят весь день с карандашом в одной руке и телефоном в другой. Я возненавидел такую работу. Меня перевели в отдел продаж, и я стал одним из коммерческих представителей компании. Я путешествовал по всей стране, продавая изделия компании, и стал самым удачливым продавцом. Через десять лет меня выдвинули на должность менеджера коммерческого отдела. Еще через десять лет я надеюсь уволиться с хорошей пенсией.
Questions:
1. Do your parents have a job? What do they do?2. What are some good jobs to have and why?3. What are the worst jobs?4. What job would you like to have?5. Would you rather have an uninteresting well-paid job or an interesting but poorly paid job?6. Are there many unemployed people in your country? Who? Young? Old?7. How can they find a job?
Vocabulary:
to choose (chose, chosen) — выбиратьto make money — зарабатывать деньгиnurse — медсестраto earn — зарабатыватьto be out of work — быть безработнымunemployed — безработныйskilled — квалифицированныйsuccessful — удачный, успешныйpoorly paid — плохо оплачиваемыйto transfer — перемещатьsales — продажаto sell — продавать
english-lessons-online.ru