Только натуральные компоненты. Звуковое письмо мальчика из великобритании


К уроку 16 - Счастливые дети. Гимназии №11, г.Королёв

 

И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко тексты аудирования 2 класс для школ с углублённым изучением английского языка.

 

Аудиозапись в формате MP3  ( к урокам с 1 по 90) скачать  (457MB).

 

 

К УРОКУ 16

62. (Упр. 2.)     

Выучи названия ещё двух игрушек. Слушай и повторяй. (Записано с паузами для повторения.)[aʊ] (3), house (3), a house — houses, one house — two houses, three houses. Is it a house? — Yes, it’s a house. Is it your house? — No, it’s her house.Mouse (3), a mouse — mice, one mouse — two mice — three mice. —Is it a mouse? — Yes, it’s a mouse. Kitty has got a toy house and a toy mouse.

63. (Упр. 4.)     

А. Прослушай звуковое письмо мальчика из Велико-британии и ответь на вопросы диктора.Hi! My name is Bill. I am from Great Britain, from London. My telephone number is 465-17-23. I am eight. I am fine. I’ve got a mother, a father, a grandmother and a grandfather. I haven’t got an aunt. I haven’t got an uncle.I’ve got a sister. Her name is Kitty. She is three. She is fine. Kitty has got many toys: Barbie dolls and Matryoshka dolls, cats and kittens, dogs and puppies. She has got a teddy bear, a dolphin, and two penguins.I’ve got many toys, too. I like to play with my computer. I like to draw, too. I like to draw cars, planes and robots.Bye. Love.Bill

В. Ответь на вопросы диктора. Прослушай правильные ответы и повтори их в паузы.

1. What’s his name? (пауза) His name is Bill.(пауза и т. д.)2. Where is Bill from? Не is from Great Britain.3. How old is he? He is eight.4. Has he got a grandmother? Yes.5. Has he got an aunt? No.6. Has he got a sister? Yes.7. What is her name? Her name is Kitty.8. Has Kitty got Barbie dolls? Yes.9. How many teddy bears has she got? She has got one teddy bear.10. Has Bill got a computer? Yes.

 

 

Тексты аудирования  И.Н. Верещагина 2 класс

| К УРОКУ 1 | К УРОКУ 2 | К УРОКУ 3 | К УРОКУ 4 | К УРОКУ 5 | К УРОКУ 6 | К УРОКУ 7 | К УРОКУ 8 | К УРОКУ 9 |

| К УРОКУ 10 | К УРОКУ 11  | К УРОКУ 12  | К УРОКУ 13  | К УРОКУ 14 | К УРОКУ 15 | К УРОКУ 16 | К УРОКУ 17 |

| УРОКУ 18 | К УРОКУ 19 | К УРОКУ 20 | К УРОКУ 21 | К УРОКУ 22 | К УРОКУ 23 | К УРОКУ 24 | К УРОКУ 25 |

| К УРОКУ 26 | К УРОКУ 27 |  К УРОКУ 30 |  К УРОКУ 32 | К УРОКУ 33 | К УРОКУ 34 | К УРОКУ 35 |  К УРОКУ 36 |

| К УРОКУ 37 | К УРОКУ 38 | К УРОКУ 39 | К УРОКУ 40 | К УРОКУ 41 | К УРОКУ 42 | К УРОКУ 43 | К УРОКУ 44 |

| К УРОКУ 45 | К УРОКУ 46 | К УРОКУ 47 | К УРОКУ 48 | К УРОКУ 49 | К УРОКУ 50 | К УРОКУ 53 | К УРОКУ 54 |

| К УРОКУ 55 | К УРОКУ 56 | К УРОКУ 59 | К УРОКУ 60 | К УРОКУ 61 | К УРОКУ 62 | К УРОКУ 65 | К УРОКУ 66 |

| К УРОКУ 67 | К УРОКУ 68 | К УРОКУ 71 | К УРОКУ 72 | К УРОКУ 73 | К УРОКУ 77 | К УРОКУ 78 | К УРОКУ 79 |

| К УРОКУ 82 | К УРОКУ 83 | К УРОКУ 84 | К УРОКУ 87 | К УРОКУ 89 | К УРОКУ 90 |

 

Международный фонетический алфавит

happykidsgym11.ru

Учимся слушать и говорить. - Мои файлы - Каталог файлов

- I am fine, thanks. And how are you, John?

- I am fine, thanks.

— Yes. Have you got a brother?

— No. Have you got a grandmother?

— Yes. Have you got a grandfather?

— No.

I love my mother. I love my father. I love my sister. I love my brother.

I love my grandmother. I love my grandfather.

I love my family.

His family, her family. He has got a family. She has got a family.

I’ve got a family. I love my family.

Hi! I am from Great Britain, from London. My name is Philip. I am seven. I am fine!

I’ve got a grandmother and a grandfather.

My grandmother is from Great Britain, from London. Her name is Jane. She is fine.

My grandfather is from America, from New York. His name is Sam. He is fine.

1. Who are you?                        7. Have you got a mother?       13. Have you got a sister?

2. How are you?                          8. What is her name?              14. What is her name?

3. How old are you?                    9. How is your mother?            15. Have you got a brother?

4. Are you from America?           10. Have you got a father?      16. What is his name?

5. Are you from Great Britain?    11. What is his name?              17. How old is he?

6. Where are you from?              12. How is your father?            18. How is your brother? 

                                                                 УРОК 11

  Аудир. 40    /123/246/40.mp3                                    Аудир. 41   /123/246/41.mp3                                                                                                            

My name is Buratino.                                               His name is Buratino

I've got a father.                                                      Buratino has got a father.

His name is Papa Carlo.                                         His name is Papa Carlo.

I haven’t got a mother.                                            Buratino hasn’t got a mother.

I haven’t got a grandmother.                                   He hasn’t got a grandfather.

I haven’t got a grandfather.                                    He hasn’t got a granny.

I haven’t got a sister.                                              He hasn’t got a sister.

I haven’t got a brother.                                            He hasn’t got a brother.

Аудир. 43     /123/246/43.mp3

One computer, two computers,

Three computers, four.

Five computers, six computers,

Seven computers, more.

Аудир. 44    /123/246/44.mp3

One doll, two dolls, three dolls, four dolls, five dolls, six dolls, seven dolls,

four Barbie dolls, five Matryoshka dolls, two Jack dolls.

Four ships, three ships, one train, five trains.

I’ve got two ships and Bob has got five ships.

Nick hasn’t got five trains — he has got one train.

I’ve got seven Matryoshka dolls.

Polly has got five Barbie dolls.

Jane has got three teddy bears.

Nick has got one teddy bear.

Kitty has got four Jack dolls.

 

                    УРОК 13

  Аудир. 49  /123/246/49.mp3  

Учимся говорить о друге.

I’ve got a friend. She has got a friend. He has got a friend.

Have you got a friend? — Yes, I have.

Has Sam got a friend? — Yes, he has.

Has Kitty got a friend? — Yes, she has.

Аудир. 50-A  /123/246/50-A.mp3

Китти рассказывает о своей подруге.

Hi! I am Kitty. I am from Great Britain, from London. I am six.  I am fine.

I’ve got a friend. Her name is Mary. She is from America, from New York.

She is seven. She is fine.

She has got a mother, a father, a grandmother and a sister.

She hasn’t got a brother. She hasn’t got an aunt or an uncle.

Mary has got a friend. Her name is Polly. Polly is from New York, too.

She is seven. She is fine.

Аудир. 50-B  /123/246/50-B.mp3

Вопросы о подруге Китти и ответы

1. Has Kitty got a friend? — Yes, she has.

2. What is her name? — Her name is Mary.

3. How old is Kitty? — She is six.

4. Where is Kitty from? — She is from Great Britain.

5. Where is Mary from? — She is from America.

6. How old is Mary? — She is seven.

7. Has Mary got a brother? — No, she hasn’t.

8. Has Mary got a friend? — Yes, she has.

9. What is her name? — Her name is Polly.

10. Is Polly from New York? — Yes, she is.

Аудир. 52 -A  /123/246/52-A.mp3

Учимся задавать вопрос How many …?

Kitty: How many dolls have you got, Mimi?

Mimi: I’ve got ten dolls.

Kitty: How many Barbie dolls have you got?

Mimi: I’ve got three Barbie dolls.

Kitty: How many Jack dolls have you got?

Mimi: I’ve got one Jack doll.

Kitty: How many ships have you got?

Mimi: I haven’t got ships.

Kitty: How many trains have you got?

Mimi: I’ve got two trains.

Аудир. 52-B  /123/246/52-B.mp3

Слушай и повторяй.

How many dolls have you got?

How many teddy bears have you got?

How many balls has Kitty got?

How many sisters have you got?

How many sisters has Sam got?

How many brothers has Ann got?  

                                                             УРОК 14

 Аудир. 57   /123/246/57.mp3

I like to play. My sister and I like to play.

I like to play with toys.

I like to play with cars.

I like to play with my friends.

I like to draw planes.

I like to draw cars, too.

                                                               УРОК 15

 Аудир. 59   /123/246/59..mp3

a Lego car, a Lego plane, a Lego dolphin, a Lego penguin, Lego toys.

I like to play with Lego toys.

Let’s play with Lego cars and planes.

It is a Lego car. It is a Lego dog.

It’s … It’s a Lego car. It’s a Lego dog. It’s a Lego plane. It’s a Lego penguin.

Аудир. 60   /123/246/60.mp3

Guess!

Is it a frog?     Is it a cat?      Is it a dog?     Is it a rat?

                                                               УРОК 16

Аудир. 63   /123/246/63.mp3

А Звуковое письмо мальчика из Великобритании

Hi! My name is Bill. I am from Great Britain, from London.

My telephone number is 465-17-23. I am eight. I am fine.

I’ve got a mother, a father, a grandmother and a grandfather.

I haven’t got an aunt. I haven’t got an uncle.

I’ve got a sister. Her name is Kitty. She is three. She is fine.

Kitty has got many toys: Barbie dolls and Matryoshka dolls, cats and kittens,

dogs and puppies.

She has got a teddy bear, a dolphin, and two penguins.

I’ve got many toys, too. I like to play with my computer.

I like to draw, too. I like to draw cars, planes and robots.

Bye. Love.

Bill

B. Ответь на вопросы диктора. Прослушай правильные ответы и повтори их в паузы.  

1. What’s his name? (пауза)                          - His name is Bill. (пауза и т.д.)

2. Where is Bill from?                                     - He is from Great Britain.

3. How old is he?                                            - He is eight.

4. Has he got a grandmother?                       - Yes.

5. Has he got an aunt?                                    - No.

6. Has he got a sister?                                    - Yes.

7. What is her name?                                      -  Her name is Kitty.

8. Has Kitty got Barbie dolls?                          - Yes.

9. How many teddy bears has she got?          -  She has got one teddy bear.

10. Has Bill got a computer?                           -   Yes.

                                                               УРОК 17

Аудир. 65     Послушай, что рассказывает о себе Нора.  /123/246/65.mp3

Hi! I am Nora. I am from America.

I’ve got a mother, a father, two sisters and a brother.

I’ve got an aunt and an uncle, too. How I love them all!

I’ve got many toys. My sisters and I like to play with toys.

I like to play with teddies and dolls. My sisters like to play with balls.

I like to play mothers and daughters with my sisters.

My brother and I like to draw. My brother and I like to draw cars, planes

and Matryoshkas.

Аудир. 66   Песенка про игрушки.  /123/246/66.mp3

What Have You Got?

What have you got? I’ve got a puppy.

What have you got? I’ve got a kitten.

Now tell me, please, I’ve got a penguin.

What have you got? That’s what I’ve got.

Аудир. 67     Послушай стихотворение   /123/246/67.mp3

             It’s Not a Frog

 It's not a frog.                                  It’s not a rat.

 It's not a cat.                                   It’s not a horse.         

 It's not a dog.                                  It’s not a cow.

                                                         Wow!

 Аудир. 68   Слушай и повторяй.   /123/246/68.mp3

computer  (3) ,  robot (3) 

a robot — robots.

I’ve got a robot.

I like to play with my robot.

Has your friend got robots? — Yes.

How many robots has he got? — He has got two robots.

a computer — computers.

I’ve got a computer.

My friend has got a computer, too.

My friend and I like to play with the computer.

Have you got a computer?

GOOD  LUCK !!!

PS   Аудиокурс  к учебнику  English [Верещагина И.Н., Бондаренко К.А, Притыкина Т.А, на сайте изд. Просвещение >>>  http://old.prosv.ru/info.aspx?ob_no=25808  

english-pot.ru

Урок 1. ПИСЬМО ИЗ ВЕЛИКОБРИТАНИИ

- Good morning, children! (Good morning, __________!)

- I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

      II. Фонетическая зарядка

Фонетические зарядки

Скороговорки

Пословицы

- But first lei's practice the English sounds.

And now I'll show you the symbols of the English sounds and sound combinations and the task for you is to pronounce this sounds and say three words with it. Look around and recall the English words.

[i]-big, sit, pig;

[i:] -bee, see, greet;

[e] - let, met, get;

[ai] —my, why, invite;

[ei] - cake, make, take;

[u:] — blue, soon, school.

       III. Речевая разминка

- I've received a letter. You may ask me the questions about it. For example, you can ask «From whom did you get this letter?». And I'll tell you. Let's start our talk.

- From whom did you get this letter? (I got it from my pen friend.)

- What is his name? (His name is Ralph.)

- Where does he live? (He lives in the USA.)

- What does he do there? (He is an engineer in a hotel.) Etc.

     IV. Актуализация навыков чтения

- And now, children it's time to read the invitation letter from our friends. Open the exercise 1, page 24, please. Let's read the task. Now read the text to yourself and find out the information we need.

Учитель предлагает детям прочитать письмо-приглашение из упр. 1, с. 24 про себя.

- Now it's time to check up how you have understood this text. I want you to answer the question. Masha, can you do it? (Yes, I can. The Russian students will stay with the families of children from Local State School) Absolutely right! Do you like this idea? (Yes, I like it.)

      V. Актуализация навыков аудирования и чтения

- Now it's time to listen to this letter. Let's repeat the sentences all together. Read the letter in pairs now. Listen to your partner and correct his mistakes. Who wants to read the text aloud?

Учитель предлагает детям прослушать и прочитать за диктором текст из упр. 2, с. 25. Сначала дети читают данный текст хором, а затем в парах друг другу. После работы в парах учитель и класс заслушивают чтение 3—5 учеников,

     VI. Физкультминутка

kafinfo.blogspot.com

Урок Письмо из Великобритании

ПИСЬМО ИЗ ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Цели урока:

актуализация навыков чтения и произношения;

развитие навыков аудирования;

ознакомление с новой лексикой по теме «Мы собираемся путешествовать».

Оборудование: карточки с транскрипционными знаками.

Ход урока

I. Организационный момент

- Good morning, children! (Good morning, __________!)

- I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

II. Фонетическая зарядка

Фонетические зарядки

Скороговорки

Пословицы

- But first lei’s practice the English sounds.

And now I’ll show you the symbols of the English sounds and sound combinations and the task for you is to pronounce this sounds and say three words with it. Look around and recall the English words.

[i]-big, sit, pig;

[i:] -bee, see, greet;

[e] — let, met, get;

[ai] —my, why, invite;

[ei] — cake, make, take;

[u:] — blue, soon, school.

III. Речевая разминка

- I’ve received a letter. You may ask me the questions about it. For example, you can ask «From whom did you get this letter?». And I’ll tell you. Let’s start our talk.

- From whom did you get this letter? (I got it from my pen friend.)

- What is his name? (His name is Ralph.)

- Where does he live? (He lives in the USA.)

- What does he do there? (He is an engineer in a hotel.) Etc.

IV. Актуализация навыков чтения

- And now, children it’s time to read the invitation letter from our friends. Open the exercise 1, page 24, please. Let’s read the task. Now read the text to yourself and find out the information we need.

Учитель предлагает детям прочитать письмо-приглашение из упр. 1, с. 24 про себя.

- Now it’s time to check up how you have understood this text. I want you to answer the question. Masha, can you do it? (Yes, I can. The Russian students will stay with the families of children from Local State School) Absolutely right! Do you like this idea? (Yes, I like it.)

V. Актуализация навыков аудирования и чтения

- Now it’s time to listen to this letter. Let’s repeat the sentences all together. Read the letter in pairs now. Listen to your partner and correct his mistakes. Who wants to read the text aloud?

Учитель предлагает детям прослушать и прочитать за диктором текст из упр. 2, с. 25. Сначала дети читают данный текст хором, а затем в парах друг другу. После работы в парах учитель и класс заслушивают чтение 3—5 учеников,

VI. Физкультминутка

Физкультминутки см.

VII. Введение новой лексики и ее фонетическая обработка

- Now it is time to learn some new words. Look at the blackboard, please. Can you translate these words? Let’s listen and repeat the new words after the speaker.

Дети читают слова с доски, хором их повторяют и записывают их с транскрипцией в свои словари. Затем учитель предлагает прочитать за диктором слова из упр. 3, с. 25.

Слова на доске:

social,

response — ответ, реакция

to be responsible for,

educate — воспитывать, обучать; давать образование

educational,

to arrange,

group,

invite — приглашать, звать

invitation,

to stay,

local,

programme.

- Now I shall read the word in Russian and you will read it in English.

Учитель называет слова по-русски и просит детей перевести их на английский язык.

VIII. Первичное закрепление введенной лексики

- The next task for you is to complete the sentences on the blackboard using the new words.

Ученики no очереди зачитывают следующие предложения, дополняя их новыми словами.

Задание на доске (в раздатке):

1. Let’s discuss his … !

2. Who will be … for the party?

3. What do you know about this … programme?

4. How long will she … with us?

5. When did the … arrive?

6. Would you like to join our … football team?

Ключи:

1. invitation; 2. responsible; 3. educational / social; 4. stay; 5. group; 6. local.

IX. Актуализация лексико-грамматических навыков

- Now, children, let’s do exercise 4 on the page 25. The task to you is to translate a word combination and to make a sentence with it.

For example:

«Local school» — «местная школа». She studies at the Local State School now. Etc.

Учитель организует выполнение упр. 4, с. 25 из учебника. Учащиеся зачитывают словосочетания, переводят их и составляют с ними предложения.

Главная > Урок Письмо из Великобритании

aret.ru

Как учатся читать дети в Англии?

Начало обучения чтению в Англии

На фото: экс-премьер Британии Дэвид Кэмерон увлекает школьников чтением. Фото с catholicherald.co.uk

Обучение детей чтению и письму в Англии начинается довольно рано, еще в детском саду, а к окончанию первого года учёбы в школе, то есть к пяти годам, большинство детей уже читает самостоятельно. Секрет такого успеха кроется в многоуровневой системе обучения чтению, основанной на синтетической фонетике.

В первую очередь дети учатся слышать, из каких именно звуков состоит слово. Но английский язык довольно сложен для фонетического изучения, ведь одна и та же буква может звучать по-разному в зависимости от её положения в слове, плюс некоторые звуки выражаются буквосочетаниями. 

Поэтому на помощь приходят жесты и картинки, ассоциируемые со звуками и буквами. Например, английская буква «S» и звук «sssss» ассоциируются с шипением змеи и жестом, изображающим ползущую змею, а звук «sh» c жестом «тише», когда кто-то подносит палец к губам и говорит «шшш». 

На фото: схема, по которой детей учат звукам в Англии

Первые месяцы английские дети активно используют жесты при написании простых слов, чтобы вспомнить буквенные обозначения звуков, но уже к концу первого года обучения легко избавляются от этой привычки. Некоторые же слова-исключения, которые нельзя прочесть методом разложения на звуки, детям приходится просто запомнить.

Что такое Оксфордская система чтения?

На фото: Оксфордская система чтения, уровни с 1 по 6

Чтение так же строится на запоминании звуков и их сочетаний. И здесь учителям и родителям на помощь приходит замечательная Оксфордская система чтения, используемая в 80% английских школ. 

Каждый ребенок уникален и особенно в раннем возрасте детям нужен индивидуальный подход в обучении. Кто-то начинает читать легко и быстро уже в 4 года в первые месяцы в reception, кто-то чуть медленнее. Оксфордская система чтения построена с учетом потребностей разных детей и позволяет подобрать ребёнку книгу соответствующего уровня, двигаясь от простого к сложному. Поэтому часто ее еще называют Oxford reading tree – оксфордское дерево чтения.

Итак, система основана на усложнении книг от уровня к уровню. На первом дети лишь знакомятся с буквами и самыми простыми словами, а к последнему становятся уверенными читателями, разбирающимися в особенностях текста и литературных приемах. Постепенное усложнение содержания и формы от уровня к уровню, словно движение вверх по ступенькам, позволяет легко подобрать книги, к чтению которых ребенок уже готов. В результате чтение становится увлекательным приключением.

Книги каждого уровня разделены на две большие группы: Phonics и First stories. В книгах Phonics уделяется особое внимание чтению определенных букв и буквосочетаний, их сложность повышается с повышением уровня книг. Например, для первого уровня этот будет «a» в словах map или apple, на 5 уровне - «ight» и так далее. Чаще всего звуки и сочетания букв, на которых акцентирует внимание книга, рассматриваются отдельно, и ребенку предлагается прочесть слова, содержащие эти звуки, которые встретятся в книге. 

На фото: английские книги, обучающие чтению, помогают лучше понять различия в написании и произношении звуков

Книги группы First stories – это скорее увлекательные истории, которые ребенок может прочесть с помощью родителя или учителя, либо самостоятельно. Чаще всего, книги First stories содержат дополнительные вопросы по тексту и задания.

Наши с сыном любимые книги - «Read with Biff, Chip and Kipper» о веселых приключениях детей, их собаки Флаффи и их друзей. Истории этой серии легко воспринимаются, увлекательны, и, что важно для меня как мамы, учат только хорошему. Есть и другие замечательные серии детских книг: Floppy's Phonics, Biff, Chip and Kipper, Traditional Tales, Songbirds Phonics и другие. Иллюстрации у них на любителя, но тексты замечательные. 

Большинство английских школ использует Оксфордскую систему чтения, однако, в школьную программу входят книги различных серий. Поэтому, для определения уровня ученика, в начальных школах Англии была введена унифицированная система цветового кодирования. Цветовая схема включает в себя 16 уровней, которым соответствуют 16 различных цветов. Обычно школьные книги помечаются наклейкой-маркировкой с соответствующим цветом. И, хотя некоторые школы и издательства используют собственные цветовые коды, около 90% опираются на приведенную ниже систему. 

На фото: коллекция книг, обучающих чтению на английском языке, различных уровней

Давайте попробуем разобраться, что означают эти цвета и как понять, книги какого уровня нужны ребенку.

Уровни в Оксфордской системе чтения

Книги без слов, состоящие только из картинок. Чаще всего это классические сказки. По этим книгам ребенок учится пересказывать услышанные истории глядя на картинки. Именно такие книги давали моему не говорящему по-английски ребенку самыми первыми, когда он только пришел в reception.

Первые книги с самыми простыми словами, которые ребенок может прочитать.

Первые книги с короткими историями. 

В книгах желтого уровня слова и сами истории становятся длиннее, предложения сложнее. Дети, готовые к переходу на желтый уровень, должны быть способны обсудить прочитанное. 

Количество слов и их сложность увеличиваются, пунктуация также усложняется, могут использоваться скобки и двоеточия. Сами истории также становятся всё более сложными, нелинейными.

Вновь увеличивается количество слов и страниц в книге, а характеры героев усложняются. В книгах зеленого уровня и выше используются различные литературные приемы, такие как метафора или ирония.

В книгах оранжевого уровня уже от 16 до 24 страниц, активно используются диалоги.

По мере развития навыков чтения словарный запас ребенка обогащается, и книги этого уровня и выше направлены на дальнейшее его развитие. В книгах используется описание как литературный прием и вводится множество синонимов привычных слов (например, «промолвил», «проронил», «произнес» вместо «сказал»).

Книги фиолетового уровня призваны не только обогатить словарь ребенка, но и развить у него «выносливость» в чтении. Многие из них разделены на короткие главы.

Главы в книгах становятся длиннее, поднимаются сложные для детского понимания, требующие философского обсуждения вопросы.

Повествование в книгах данного уровня усложняется, мотивы и поступки героев требуют анализа для понимания.

Lime level показывает детям различные литературные стили и все более сложные приемы, такие как идиомы, фигуративное использование слов.

Готовый к чтению книг коричневого уровня ребенок должен понимать и быть способным воспринимать диалоги по ролям, а также отличать слова автора от слов героев произведения.

Grey level требует от читателя готовности анализировать мотивы и точку зрения героев.

Книги уровня Dark blue предполагают готовность к комплексному анализу текста и различных его фрагментов, а так же глубокое понимание характеров персонажей, их целей и мотивов.

Книги данного уровня требуют умение синтезировать информации, обсуждать позицию автора, понимать законы построения текста, юмористические обороты и так далее.

С книгами первого уровня дети знакомятся еще до школы, в детском саду, или в начале reception, а на последний уровень выходят к 8 – 10 годам.

Постепенно шагая от уровня к уровню, ребенок совершенствует свои навыки чтения, узнает все больше нового и обретает любовь к книгам. А родители, благодаря цветовому коду, могут легко понять, на каком уровне находится их ребенок и, при необходимости, помочь ему с переходом на следующий. 

Узнать больше о звуках английского языка и послушать их можно на сайте www.oxfordowl.co.uk.

Автор статьи: Наталья Клауцан

Читайте также:

Как устроена английская школа: расписание, форма и прочие нюансы школьного бытия 

Английские школы: как получить стипендию? 

Вся правда о поступлении в топовые школы Лондона  

Образование в Великобритании: английские школы, экзамены, поступление в университет 

Если вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями:

www.ru-uk.net

9-ти летний мальчик написал письмо Ви из BTS + что же ему ответил айдол?

Совсем недавно письмо 9-летнего фаната Ви привлекло много внимания пользователей сети.

Он написал: «Тэхён хён. Привет, меня зовут Ю Джи Хун, и мне девять лет. Я твой поклонник. Мне нравятся и другие хёны, но я люблю тебя больше. У меня нет друзей. Когда люди смотрят на меня, я не могу говорить. Когда я иду в школу, я играю в коридорах сам, прежде чем идти в класс. Тогда моя мама познакомила меня с тобой. Я слушаю твои песни, смотрю ‘Run! BTS’ и копирую ваши танцевальные движения. Я нашел друга, и я уже не один. Спасибо тебе, за то что ты мой друг. У меня болит рука, поэтому я напишу позже. Прощай.»

См.также: BTS одержали более 700 миллионов просмотров на V Live

11 мая письмо стало горячей темой среди Кпоп фанатов. В нем также есть рисунок персонажа, который придумал Ви: «Я надеюсь, что TATA может улыбаться.»

13 мая Ви ответил через Twitter своим собственным рукописным письмом, в котором говорится: «Привет Джи Ху, это Ви хён. Спасибо за любовь к BTS. Это мило, что ты слушаешь наши песни, смотришь ‘Run! BTS’  и танцуешь вместе с нами. С тех пор я буду твоим другом, поэтому оставайся здоровыми, будь счастлив и давай встретимся однажды. У меня тоже болит рука, поэтому я напишу позже. До свидания.»

지후에게 꼭 닿기를👍🏻🐯 pic.twitter.com/irLkLZudrL

— 방탄소년단 (@BTS_twt) May 13, 2018

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.k-pop.ru

Урок 46. Письма из Великобритании и США | Поурочные планы по английскому языку 3 класс

Урок 46. Письма из Великобритании и США

01.07.2015 1935 0

 

Цели: развитие лексических навыков; совершенствование навыков чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту; активизация навыков устной речи и аудирования.

Оборудование: кукла Алиса; картинки для введения новой лексики.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please.

— You know how to ask questions, so today we can know what things you like most of all.

— Let’s start the lesson now.

 

II. Фонетическая зарядка

— Look at the blackboard, there are Russian and English words on it, but they are mixed. Let’s find the pairs of these words.

Слова на доске:

pen

карандаш

stamp

почтальон

envelope

ручка

address

почтовый ящик

pencil

марка

letterbox

адрес

postman

конверт

(Дети ищут пары слов и читают их вслух. Затем учитель просит найти слова со звуками [е], [әu], [æ], [р], [n], [l].)

— Well, and now let’s read all the words all together. Very good, children.

 

III. Речевая разминка

Игра «Телемост»

(Учитель объясняет детям, что такое телемост, и говорит, что сегодня они могут задать свои вопросы гостье из Великобритании. Учитель показывает ученикам куклу Алису и от ее лица задает вопросы.)

Примерный диалог:

— Do you like to play puzzles? (Yes, I do. I like to play puzzles.)

— When is your birthday? (My birthday is on the sixth of September.)

— What do you like to do? (I like to watch TV.)

— What is your mum’s name? (Her name is Ann.)

— Who is your pet? (My pets are the cats.)

— How old are you? (I am seven.)

— What is your surname? (My surname is Ivanov.) Etc.

 

IV. Тренировка навыков аудирования и диалогической речи

— It’s time to listen to the dialogue. Open your textbooks on page 84, exercise 1. Mr Greenwood asks the questions and Diana answers.

— It’s your turn to answer Mr Greenwood’s questions.

(Дети выполняют упр. 1 (учебник, с. 84): прослушивают диалог и соотносят числа с фактами. Затем ученики слушают аудиозапись из упр. 2 (учебник, с. 84) и отвечают на вопросы мистера Гринвуда.)

 

V. Физкультминутка

— Children, let’s have a rest and do our exercises. Do you remember the song "Clap your hands”? Let’s sing it all together. Stand up, please!

Clap, clap, clap your hands,

(Хлопают в ладоши.)

Clap your hands together.

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

 

Stamp, stamp, stamp your feet,

(Топают ногами.)

Stamp, your feet together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

 

Nod, nod, nod your head,

(Кивают головой.)

Nod your head together.

Nod, nod, nod your head,

Nod your head together.

 

Dance, dance, dance and dance,

(Танцуют.)

Dance and dance together.

Dance, dance, dance and dance,

Dance and dance together.

 

VI. Введение нового лексического материала.

Тренировка техники чтения вслух

— I’d like you to look at the blackboard. You can see some new words there.

— Can you guess what they mean? The pictures will help you translate the new words.

— Read the words from exercise 3 on page 84 after the speaker. (Учитель обращает внимание учеников на новые слова, заранее записанные на доске с транскрипцией, но без перевода (brother, sister, wonderful, form, favourite, 7years old). Если дети не знают перевода, то применяют языковую догадку. Также для знакомства с новой лексикой на доску вывешиваются соответствующие картинки. Ученики читают новые слова хором и индивидуально, а затем повторяют за диктором новые и ранее изученные слова из упр. 3 (учебник, с. 84).)

 

VII. Совершенствование навыков чтения. Вопросно-ответная работа по тексту. Работа в группах

— Let’s read three letters from English-speaking countries. It is exercise 4 on pages 84—85 in your textbooks.

(Для выполнения упр. 4 (учебник, с. 84—85) ученики делятся на группы по три человека. Дети читают письма про себя, а затем вслух. К каждому письму учитель задает несколько вопросов, чтобы проверить понимание прочитанного текста.)

Примерные вопросы учителя:

— How old is Evan?

— When is Evan’s birthday?

— What is Evan’s favourite sport?

— When is Andrew’s birthday?

— How many birds has Andrew got?

— Is Diana’s school wonderful? Etc.

(Затем ученики устно выполняют упр. 5—6 (учебник, с. 85).)

 

VIII. Активизация навыков монологической речи.

Работа в парах

— The next task for you is exercise 7 on page 86 in your textbooks. Use the letters from exercise 4 and complete the sentences.

— Read the example, please.

— Who is ready to start?

— As you know one English pupil has visited Green School. Who is she/he?

— Work in pairs and tell your partner about Diana.

(Учитель предлагает учащимся закончить предложения из упр. 7 (учебник, с. 86). Выполняя данное задание, ученики используют материалы писем, данные в упр. 4 (учебник, с. 84—85). Затем дети делятся на пары и составляют рассказ о Диане. На работу в парах отводится 3-4 минуты, а затем три- пять учащихся по желанию представляют свои рассказы перед классом.)

 

IX. Подведение итогов урока

— Our lesson comes to its end. Let’s learn a new poem about the colours.

Blue is the sea,

Green is the grass,

White are the clouds,

As they slowly pass.

(Учитель объясняет новые слова и отрабатывает вместе с детьми их произношение. Стихотворение заранее записывается на доске. Ученики построчно повторяют его за учителем.)

— Thank you, children. Very good. Get your things together. Goodbye, everybody!

 

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 2—3 (с. 53).

tak-to-ent.net