Английская грамматика для детей: с чего начать и какие выбрать учебники. Грамматика для детей английский


Грамматика английского языка для детей

Hey, everyone! Сегодня поговорим о том, что в первую очередь нужно освоить в грамматике детям, какие учебники им пригодятся в этом нелегком процессе постижения английского. А также разберем способы изучения грамматики и затронем самые важные аспекты. Let’s get started!

Изучение английского языка — это приключение довольно интересное и веселое, пока дело не доходит до грамматики. Нужно запомнить кучу правил, потом еще исключения из них, не запутаться в построении предложений и порядке слов.

Да, с английской грамматикой шутки плохи. Сталкиваясь с ней, у взрослых обычно возникают трудности, да и у детей тоже. Но все преодолимо, любое правило можно понять и освоить, запомнив как его применять. Нужно только немного упорства.

Содержание статьи:

Что нужно освоить в первую очередь?

Если ваш ребенок только начинает знакомиться с языком, то, конечно, нужно начинать с изучения алфавита и правил чтения на английском. Без этого точно не обойтись.

Затем следует перейти к простым грамматическим формам и временам:

  • Существительные. Множественное и единственное число существительных.
  • Местоимения. Это личные местоимения (I, you, he, she, we, they), указательные (this, that, these, those) и притяжательные (my, your, his, her, our, their).
  • Глагол «to be» и его формы.
  • Употребление «some» и «any» в предложениях.
  • Артикли в английском языке (a/an и the).
  • Предлоги места и времени. Чтобы ребенок не путался в использовании предлогов «in», «on», «at» и другие.

 

  • Числительные. Стоит обратить внимание, что числительные есть количественные (one, two, three, ten) и порядковые (the first, the second, the third, the tenth).
  • Сравнительные степени прилагательных.

И затем можно переходить к изучению времен и глаголов:

Согласитесь, программа довольно обширная, но не отчаивайтесь. Можно начинать изучение грамматики английского языка для детей, но нам еще нужен хороший учебник. Как же его выбрать?

Читайте также: Лучшие видео уроки английского языка для детей

Как выбрать учебник по английскому языку

1. Обратите внимание на автора. 

Они могут быть как зарубежные, так и русские. Выбирайте тот вариант, который посчитаете лучшим, но главное, чтобы учебник был проверен временем и имел несколько изданий.

2. Учебник должен  вызывать интерес у ребенка к английскому языку.

Как бы вы ни старались, что бы вы ни делали, но если это вашему ребенку не по душе — вы зря тратите время.

Учебник должен быть красочным, занимательным + содержать различные истории, головоломки и игры.

Тогда обучение будет не только интересным, но и эффективным.

3. Выбирайте учебники в соответствии с нужным уровнем.

Еще хуже, чем делать то, что совершенно неинтересно, — делать то, что слишком тяжело. Если ребенок столкнется с непреодлимыми трудностями, то желание обучаться дальше у него вряд ли возникнет.

Какие учебники по английскому выбрать

Теперь давайте пройдемся по списку книг, которые мы вам можем порекомендовать.

Учебники для детей 6-9 лет:
  • «Incredible» English by Sarah Phillips — учебник от издательства «Oxford University Press», структурированный таким образом, чтобы дети учили английский, занимаясь любимыми делами: слушали истории, мастерили поделки, разыгрывали сценки и пели песни.

Существует 6 учебников для разных возрастов и уровней владения английским языком. Incredible English Level 1, 2, 3, 4, 5, 6.

Учебник (Class Book) состоит из 9 юнитов, каждый из которых посвящен определенной теме: школьная постановка, пикник, игрушки, ферма и т.д.

Юнит делится на несколько коротких уроков, что позволяет не только удобно разбивать занятия в зависимости от выделенного времени и выносливости ученика, но и тщательно прорабатывать все навыки в целом.

Задания в первую очередь нацелены на развитие навыка активного слушания и говорения.

Упражнения состоят из красочных иллюстраций, небольших текстов и коротких аудиозаписей.

  • «Fly High» by Danae Kozanoglou — учебник издательства «Pearson». Цель пособия — развить позитивное отношение у детей к английскому языку. Для этого ученикам предлагаются юмористические мультяшные истории, игры, песни и речевки.

Всего существует 4 учебника в этой серии: Level 1, 2, 3, 4.

Учебник (Pupil’s Book) «Fly High 1» состоит из 14 юнитов по 2 урока в каждом. «Fly High 2» и «Fly High 3» состоят из 28 уроков (нет разделения по юнитам), а «Fly High 4» — из 36.

После нескольких уроков ученик получает передышку в виде раздела «Jungle Fun». Здесь находятся игры и легкий развлекательный материал.

Вас также может заинтересовать: Топ 10 обучающих песен на английском языке для детей

Между уроками дети найдут части комикса о приключениях девочки Салли (Sally’s Story) и другие истории в разделе «Story Time».

Такой формат цепляет детей: занимательную информацию они получают не сразу, а поэтапно, юнит за юнитом.

В конце учебника есть красочный алфавит и карточки, которые можно распечатать и вырезать для более легкого запоминания новых слов.

В них вы найдете материалы для праздников: песни, описание традиций и инструкции, например, как смастерить открытку или маску на карнавал.

Дети «телепортируются» в новые будоражащие воображение места при помощи волшебного персонажа — джина.

А в третьем учебнике его заменяет мальчик Оскар, который переезжает вместе со своей семьей в Эдинбург, чтобы стать репортером школьной газеты «Welcome Weekly».

Таким образом дети изучают английский, путешествуя по виртуальному миру.

Учебники (Pupil’s Book) «Welcome 1» и «Welcome 2» состоят из 14 юнитов каждый. В юнитах по 3 урока. «Welcome 3» состоит из 6 модулей по 3 юнита в каждом (всего 18).

Содержание учебника подскажет, какой лексике посвящен каждый юнит (окружающая среда, каникулы, еда, домашние животные) и какие письменные навыки отработает ребенок (описание по фотографии, письмо, рекламная брошюра, приглашение, рецепт, статья, история, расписание).

В каждом юните есть наглядные грамматические таблицы и задания на практику этого материала (например, назвать множественное число существительных).

Учебники для детей 11-15 лет:

По словам авторов, их пособие для подростков 10-15 лет помогает ученикам эффективнее заниматься английским и развиваться как личность.

«New Challenges» не только вовлекает детей в изучение тем науки, истории, технологий, образования, но и мотивирует высказывать собственное мнение, занимать активную позицию по каждому из вопросов.

Уровни 1 и 2 готовят учеников к экзамену Cambridge English: Key (KET), а уровни 3 и 4 — к Preliminary English Test (PET).

Учебник каждого уровня (Student’s Book) состоит из 8 модулей. Примерные темы модулей: открытия, талант, воображение, истории жизни, музыка, фильмы, здоровье, мода.

Модуль содержит упражнения на развитие всех навыков и отдельно выделенные ключевые слова (Key Words) по теме.

В конце пособия авторы вставили развлекательный раздел «Time Out». Здесь есть тесты, забавные факты, кроссворды, шутки, стихи. За ним следует раздел «Picture Dictionary».

Здесь вы найдете тематические словари, каждое слово в которых сопровождается иллюстрацией. Также есть таблицы с устойчивыми словосочетаниями (Collocations), идиомами (Idiomatic Language) и антонимами (Opposites).

Пройдя все ступени каждого юнита последовательно, можно не только покорить английский, но и сразу применять знания на практике. Практическая польза — основная цель пособия.

Учебник каждого уровня рассчитан на 80-90 часов работы. Закончив четвертый учебник, ученик выйдет на уровень «Intermediate».

Учебник (Student’s Book) состоит из 6 модулей по 2 юнита, а каждый юнит поделен на 3 ступени (steps). В начале ступени вы найдете краткий анонс — описание той информации, которую вы освоите, пройдя ступень до конца.

В этом учебнике важно изучать информацию последовательно. В конце юнита есть блок с дополнительными упражнениями (Extra Exercises) и материалами для чтения (Extra Reading).

Пройдя 2 юнита, вы переходите к повторению (Module Review): здесь есть тесты, список новой лексики, а также «Coursework Activities».

Способы изучения английского для детей

Итак, допустим хороший учебник мы с вами уже выбрали, теперь нужно выяснить, каким же способом лучше учить английскую грамматику ребенку.

Есть несколько вариантов:

  • Обучение в клубах или на курсах можно начать с 3-4 лет в маленьких группах.

В этом возрасте детям важно не просто учить английский, но и одновременно общаться со своими сверстниками, расширять круг общения, выполнять задания в конкурентной среде.

Но есть момент, который вам следует учесть — уровень знания детей в группе. Важно, чтобы все дети знали английский примерно одинаково, иначе ребенку может быть некомфортно на занятиях.

  • Самостоятельное обучение. 

Вы же приобрели хороший учебник по английскому языку! Но этот вариант хорош, если вы сами хорошо владеете английским языком и сможете растолковать все необходимые нюансы своему чаду.

  • Индивидуальные занятие с репетитором.

Такой вид обучения можно начинать с 7 лет. Иногда, правда, возникают неудобства, ведь нужно возить ребенка к репетитору или приглашать его домой.

В свою очередь, вариант занятий по Скайпу с квалифицированным преподавателем, не выходя из удобной комнаты и имея все необходимое под рукой, всегда лучший.

Вы можете оставить заявку на обучение на нашем сайте и позаниматься на пробном занятии вместе с ребенком. Определиться подходит ли вам такой вид обучения или нет.

Советуем к прочтению: Английский по скайпу для детей

Советы по изучению английского для детей

Не забываете, что изучение английской грамматики для детей — это лишь часть обучения, которая не гарантирует полное знание языка и умелое его использование.

Английскую грамматику для детей нужно учить правильно:

Заключение

Надеемся, что наша статья помогла вам разобраться, с каких тем лучше всего начать обучение ребенка, на что следует обращать внимание при выборе учебника по английскому языку, и какой вид обучения подойдет именно вам.

Желаем вам увлекательных и эффективных занятий!

Большая и дружная семья EnglishDom

Занимайся английским бесплатно

в онлайн-тренажере

www.englishdom.com

3 эффективных курса английской грамматики для детей — Bookmarin

Сегодня я хотела бы начать серию статей по обучению детей английскому и поделиться тем, что уже опробовала на практике, с теми, кому интересна эта тема. Итак, начнем с грамматики.

Не секрет, что знания грамматики – немаловажная составляющая успешного освоения иностранного языка. Несомненно, сама по себе, без знания слов, правил чтения и произношения, и самое главное – желания и интереса в процессе изучения, грамматика представляет мало ценности, однако в обратном случае, когда всему есть место и время, знания грамматики многократно усилят все упомянутые выше факторы. Поэтому игнорировать ее не стоит.

У кого мы чаще всего спрашиваем совета, какой учебник поможет нашему ребенку? Скорее всего, ценную рекомендацию вам даст практикующий учитель или методист, набивший достаточно шишек в процессе выбора подходящих учебников. Как педагог с многолетней практикой, могу сказать, что хороший продуманный учебник, соответствующий возрастным возможностям и индивидуальным способностям учеников, – очень важный фактор в эффективном изучении грамматики. Как мама, могу добавить: хороший учебник по грамматике для детей должен быть не только методически правильным, но также ярким, захватывающим и оставляющим ощущение игры и непринуждённого дружеского общения.

Три курса, которые я хотела бы порекомендовать сегодня, проверены собственной практикой групповых и индивидуальных занятий, а посему, это мое личное мнение, основанное на фактах. Несомненно, кроме них, существует множество других полезных и продуманных учебников, о которых я расскажу в следующих публикациях, но в этот раз – знакомлю вас со своими любимчиками.

 

1. New Grammar Time от Pearson/Longman

 

Этот курс не сдает своих позиций фаворита в моем списке пособий по грамматике для школьников много лет. Он состоит из пяти учебников возрастающего уровня сложности, а значит, может сопровождать ребенка на протяжении начальной и средней школы. Это существенный плюс, поскольку ребята быстро привыкают к внешней подаче материала и это минимизирует отвлекающие факторы.

В этом курсе Pearson также не изменяют себе в использовании отличной графики: книги прекрасно иллюстрированы, что оживляет процесс обучения и, при желании, может представлять дополнительный материал для практики устной речи. Весь курс успешно применяет практику введения в процесс обучения стабильных персонажей, присутствующих во всех упражнениях, и это создает у ребят приятную иллюзию общения с постоянными героями и участия в их жизни. Они растут и взрослеют от книги к книге, у них меняются интересы и происходят интересные события, и это поддерживает ощущение связи с реальной жизнью.

Курс прекрасно продуман методически, учебники насыщены достаточным количеством разнообразных упражнений, которые не только отрабатывают применение того или иного правила, но и представляют собой живые речевые ситуации, веселые истории и диалоги, полезные статьи разного уровня сложности. Для меня это весомая характеристика, поскольку то, что близко реальной жизни, всегда лучше запоминается. Присутствует и аудиоподдержка упражнений, позволяющая попутно потренировать восприятие на слух.Отдельно следует сказать и о том, что многие задания соответствуют по формату заданиям международных экзаменов по английскому языку для младшей и средней школы.

 

2. Grammar Friends от Oxford University Press

 

Еще один проверенный практикой и временем курс грамматики из 6 частей. Изначально он является непосредственным дополнением к основному курсу Family and Friends и перекликается с ним в последовательности тем и отработке соответствующей лексики, но вполне успешно может использоваться и как самостоятельный учебник по грамматике.

Как и в предыдущем случае, присутствуют сквозные персонажи, которые сопровождают учеников в каждой книге и помогают создать ощущение актуальности и жизненности навыков, которые совершенствуются в заданиях. Эффективная логика подачи материала: темы поддерживают друг друга, снабжаются демонстрацией через коммуникативные ситуации, подробные схемы и примеры грамматических структур.

Учебник также насыщен упражнениями, многократно повторяющими конструкции, которые требуют отработки до автоматизма. Иллюстрации приятные глазу и обычно вызывают у ребят положительные эмоции. Учебник хорошо оформлен, подобраны приятные и легкие для чтения шрифты, которые гармонируют со стилем подачи картинок.

 

3. New Round Up от Pearson/Longman

 

Третий курс в сегодняшнем списке уже много лет держит марку одного из лучших в изучении английской грамматики. Один лишь факт, что в его авторах-составителях числится Virginia Evans, признанный гуру в преподавании английского языка детям и взрослым, уже говорит сам за себя. Это также многоуровневый курс, представляющий, по сути, 7 отдельных учебников, сосредоточенных именно на грамматике в различных ее нюансах. Серия стартует с изучения алфавита и при полном охвате может сопровождать ученика всю младшую и среднюю, а в большинстве случаев и старшую школу, в зависимости от интенсивности обучения.

Курс снабжен большим количеством таблиц и схем, примеров и практических упражнений. К тому же, в каждом учебнике есть задания для предварительного тестирования, промежуточного контроля, дополнительной практики. Как и предыдущие серии, эта тоже наполнена яркими иллюстрациями, как рисованными, так и фотографиями, а также аудиоподдержкой и интерактивными упражнениями и играми, которые можно выполнять на компьютере.

 

Фото — источник

Главное, что я ценю во всех трех сериях, — это продуманная логика связи тем, тщательно подобранный словарный запас и насыщенность упражнениями. Бывает ведь и так, что книга может быть яркой, красочной, интересной, но упражнений, по сути, раз-два и обчелся. Так вот всех упомянутых курсов это не касается.

И совсем не обязательно делать выбор в пользу лишь одного из них – они могут успешно дополнять друг друга. Каждый курс снабжен книгами для учителя с методическими подсказками и дополнительными заданиями, а значит, ими легко смогут воспользоваться и родители, которые занимаются с ребятами сами в домашних условиях.

Приятных вам занятий и до новых встреч!

Заглавное фото — источник

Официальный каталог издательства Pearson/Longman

Официальный каталог издательства Oxford University Press

© bookmarin

bookmarin.com

Грамматика английского языка для детей: Как обучить

В современном мире изучению английского языка уделяется огромное внимание. Но именно с грамматикой возникают наиболее частые проблемы, непонимания, сложности.

Несогласованность подачи материала создает такие препятствия. Изучать грамматику следует в системе, обобщая ее на примере изучаемой темы. И уж точно не стоит отделять ее от основного изучения английского языка, его слов, тем.

Грамматика английского языка для детей

Грамматика английского языка для детей предмет сложный и останется таким всегда. Но почему?

  • В современных методических пособиях материал плохо систематизирован, подача трудна.
  • Задания скучны, даже взрослому не захочется их делать.
  • Мало времени уделяется усвоению сложного грамматического материала.

Это далеко не весь список сложностей, возникающих в первую очередь у родителей. Как же сделать изучение грамматики английского языка для начинающих детей?

Грамматика в первую очередь должна быть понятной ребенку. Используйте схемы, облегчайте все те таблицы, которые видите в учебных пособиях. Картинки, красочные таблички, упрощенные понятия – все это поможет малышу не запутаться в «дебрях» грамматики и разложить в голове все по – полочкам.

По простым схемкам ученик уже сам сможет строить предложения, создавать конструкции. Возможно, стоит их в красочном виде повесить на стену у рабочего стола – это облегчит запоминание, избавит от нервозности в случае, если малыш забудет что-то.

Можно  сочинять грамматические истории, сказки, вместе с ребенком проигрывать их сюжет, предлагать ему создать новое творение самому на основе одного правила. Записывайте, зарисовывайте эти шедевры в отдельный альбом. Вопросительные формы можно отрабатывать в игре «Что я загадал?».

Совместный просмотр мультфильмов на изучаемом языке поможет закрепить знания. Но изучение нового материала так же возможно таким способом, просто предварительно дайте ребенку задание, основанное на внимательном выявлении нового необычного объекта.

Сказки, адаптированные рассказы, которые Вы будете читать ученику, так же помогут в успешном усвоении определенных правил.

Помните, грамматика скучна, и необходимо приложить достаточно усилий, чтобы заинтересовать ребенка. Уделяйте больше времени обыгрыванию ситуаций, ролевым играм. Используйте не только карточки, но и игрушки, предметы быта. Не ограничивайтесь занятиями за столом, на прогулке ученику будет еще интереснее – он сможет описать происходящее вокруг, а поможете ему в этом Вы. Восторгу маленького человечка не будет предела, когда он, придя домой САМ расскажет кому-то из родных о своих «приключениях» по-английски.

Помните про систематичность – не гоните ребенка, пусть пройденная грамматическая структура будет отработана до автоматизма, и уж тогда предлагайте ему новое «путешествие в мир ГРАМОТЕЙКА».

Изучение столь сложного аспекта иностранного языка будет проходить и веселее и удачнее, если ребенок будет делать это в компании со сверстником. Интересные диалоги на общие интересные темы лишь подстегнут к изучению все нового и нового материала. «А вдвоем всегда веселей!»

Статьи похожей тематики:

ИГРЫ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

КАК БЫСТРО ВЫУЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ СЛОВА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ДЕТЕЙ ПРОИЗНОШЕНИЕ

С ЧЕГО НАЧАТЬ УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

 

razvitiedetei.info

Грамматика английского языка для детей и родителей

При обучении любому языку грамматика всегда представляет определенную сложность. И главная причина в том, что к любой грамматике нельзя подходить с точки зрения родного  языка. Ведь не зря же говорят, что когда изучаешь язык, надо думать на этом языке, или другими словами понимать его логику. А ведь грамматика — это как раз и есть логика языка! Английский язык – он очень логичный. Но, не буду забегать вперед… Предлагаю Вашему вниманию свою книгу, в которой грамматика английского языка изложена простым языком, а называется эта книга «Английская грамматика: просто о сложном». Это пособие отлично подойдет при обучении английскому языку школьников младшего и среднего школьного возраста, и конечно, изучающим английский язык самостоятельно.

Данная книга представляет собой основы английской грамматики, которые просто необходимо знать! Уровень для начинающих, однако успешное овладение этим уровнем будет являться прочным фундаментом ваших знаний при дальнейшем изучении английского языка.

* * *

Грамматика английского языка для начинающих

В чем же отличие данной книги от других многочисленных книг по грамматике английского языка?

Во- первых, вместо непонятных обозначений, которые присутствуют в других учебниках английского языка, предлагаются следующие:

Д.Л. — действующее лицо (аналог подлежащего в русском языке)

Д.- действие (аналог сказуемого в русском языке)

(B. cл.) — вопросительное слово

Во-вторых, всего 8 простых правил помогут вам понять логику английского языка. К правилам прилагаются пояснения и примеры. Вот четыре из них.

Грамматика английского языка: 8 основных правил

Правило 1. Действующее лицо (Д.Л.) всегда стоит в предложении на первом месте.

Правило 2. Если в предложении есть слово, обозначающее действие (Д.) , оно стоит на втором месте.

Правило 3. В любом английском предложении есть действующее лицо (Д.Л.), поэтому, если в русском предложении его нет, поставьте его сами. Для этого используйте местоимения it и they.

Правило 4. Если в предложении нет глагола- действия, то поставьте вместо него глагол-связку BE (в одной из форм настоящего времени, то есть am, is, are).

<….>

В-третьих, грамматика английского языка изложена в этой книге путем СРАВНЕНИЯ с русским языком, что помогает понять основные различия между языками и позволяет избежать ошибок.

Наряду с разбором типичных ошибок, в книге приводятся примеры перевода с русского языка на английский предложений, вызывающих особую сложность, например «безличных предложений»

ПРИМЕРЫ ( безличные предложения в русском языке)

Темнеет. – It is getting dark.Холодно. – It is cold.

Английское безличное предложение. Разбор перевода на русский язык

А вот еще, оказывается, части речи в русском и английском языках НЕ СОВПАДАЮТ. Отсюда громадное количество ошибок.

* * *

Из книги «Английская грамматика: просто о сложном»

Глава 5. Части речи в разных языках не совпадают

Помните, что иногда глаголы в русском языке являются прилагательными в английском, и наоборот. Запомните самые распространенные и всегда употребляйте их вместе с глаголом-связкой be:

Список таких глаголов- прилагательных

Группа I: прилагательные, которые «не требуют предлога»

  1. болеть – be ill
  2. отсутствовать – be absent (from school)
  3. присутствовать – be present (at the lesson)
  4. хотеть есть – be hungry
  5. хотеть пить – be thirsty
  6. хотеть спать – be sleepy
  7. нервничать – be nervous

Как запомнить? — Придумайте «запоминалки»:«Я на уроках отсутствовал, потому что болел. Я есть хотел, пить хотел, спать хотел. Между прочем, очень нервничал, что в школе не присутствовал.»

«I was absent because I was ill. I was hungry, thirsty and sleepy. By the way, I was very nervous that I was not present at school.»

<…>

В- четвертых, грамматическая система английских времен изложена 2 способами:

  1. Для тех, кто обладает хорошей зрительной памятью, предлагаются схемы времен, которые делятся на три типа (утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения):

2. А тем, у кого развита слуховая память, основные грамматические правила предлагается запомнить на слух! Например, вот несколько правил из главы 11.

Грамматика английского языка. Глава 11. Это трудное прошедшее время

1. «yesterday, ago, last, when (в.сл) — Past Simple then»

2. «в Past Simple помощник did, окончание у действия-ed»

3. «если глагол правильный – ed добавляй, если неправильный Д2 вспоминай

<….> и другие (всего 10 рифмованных правил)

В-пятых, все запоминание строится на рифме и поэтому запоминается легко и надолго. Разве забудешь формы глаголов, зарифмованные в стихах:

Грамматика английского языка. Глава 12. О глаголах с улыбкой

Я подумал think -thought-thoughtИ купил buy-bought-boughtЗаплатил pay-paid-paidВ карман положил lay-laid-laid

Дом построить build-built-builtЗатем огонь в нем light-lit-litОткрытку маме send-sent-sentОтлично время spend-spent-spent

Остальные глаголы — Как быстро запомнить неправильные глаголы

И, наконец, это небольшая книга (45 страниц) написана учителем-практиком, проработавшем в школе более 10 лет! Она просто необходима в дополнение к нашим «толстым» учебникам английского языка. Ведь учителю не надо будет объяснять все СНОВА И СНОВА. А ученику будет где посмотреть, если он ЗАБЫЛ!

Не уверены, что эта книга Вам нужна? Вы преподаватель английского языка? — Тогда посмотрите презентацию!

С уважением, автор Набеева Т.В.

This entry was posted in Преподавателю английского языка.

englishinn.ru

Урок 7. Грамматика для школьников :: Английский язык для детей

Глагол "to be" - быть

Употребление глагола "to be"

В английском языке широко используется глагол to be быть, который переводиться как "быть, являться". В русском языке глагол "быть" часто опускается, так как он не добавляет важной информации для русскоговорящих людей, и без него фраза не теряет свой смысл.

Например, по правилам русского языка во фразе "Я ученик" не нужен глагол, а в английском языке в такой же фразе должен присутствовать глагол, и с дословным переводом с английского на русский эта фраза звучала бы "Я есть ученик" или "Я являюсь учеником".

На данном этапе необходимо запомнить, что в английском предложении всегда должен присутствовать глагол. При этом, если в русской фразе глагола нет, то в английской фразе, вероятнее всего, будет использоваться глагол to be быть.

Спряжение глагола "to be"

Глагол to be спрягается, т.е. изменяет свою форму в зависимости от лица и числа подлежащего в предложении. Это похоже на спряжение русского глагола являться: я являюсь, ты являешься, он является и т.д. Ниже приведены формы глагола to be в настоящем времени.

I amwe are
you areyou are
heshe  is it they are

Таким образом, у глагола to be всего три формы: am, is и are.

I am a boy. - Я мальчик.
She is a student. - Она студентка.
We are doctors. - Мы доктора.

В разговорной речи формы глагола to be могут сокращаться: am => 'm, is => 's, are => 're.

I'm a boy. - Я мальчик.
She's a student. - Она студентка.
We're doctors. - Мы доктора.

www.study-languages-online.com

Увлекательная грамматика английского языка для детей

Современный подход к изучению английского подразумевает обучение с достаточно раннего возраста. При этом грамматика английского языка для детей представляет достаточно большую проблему, особенно в случае, если материал подается отрывками. Грамматику не стоит отделять от лексических уроков, давая обобщенные задания для всей темы.

Сложности грамматики

Давайте рассмотрим, почему этот аспект английского сложно дается детям:

- современные учебники и методички не отличаются структурной систематизацией грамматического материала;

- задания достаточно скучные, потому быстро надоедают даже взрослому ученику – что уж говорить о детях;

- на изучение самой грамматики дается слишком мало времени, даже если материал достаточно сложный.

И этот список можно продолжить дальше, но давайте попробуем разобраться, какие варианты подходят для более комфортной учебы вашего ребенка.

Как сделать занятия интересней

Материал грамматических правил должен быть, в первую очередь, понятным для вашего ребенка. Попробуйте пользоваться не только сухими правилами, но и схемами и таблицами. Красочные изображения и упрощенные фразы помогут ребенку не только не запутаться в витиеватых фразах, но также быстрее систематизировать понятия.

Простые схемы – лучший вариант для наглядной демонстрации грамматических конструкций, а выполненные в ярких цветах они отлично подойдут в качестве напоминания над рабочим столом.

Еще одним интересным способом упростить восприятие является составление образных сказок и рассказов, персонифицирующих рассказы. Сделайте своеобразные комиксы с рисованными сюжетами – так будет намного проще упорядочивать весь материал.

Современный подход к грамматике

Сегодня детям становится все интереснее участвовать в интерактивных играх, которые также могут способствовать усвоению материала, особенно если они разработаны с учетом детской психологии.

Достаточно простой способ – совместный просмотр иностранных мультфильмов и фильмов, чтение или прослушивание интересных книг. К примеру, на сайте канала English Club TV можно найти множество видео уроков, которые станут интересными и для вас, и для ваших детей.

Помните, что грамматика — достаточно сложный аспект языка, потому необходимо приложить усилия для обучения ребенка. Для повышения его интереса можно использовать не только специальные игры и материалы, но и привычные бытовые предметы. Обучение может происходить и за рабочим столом – и на прогулке по парку. Также следите за систематичностью занятий, доводя знание грамматических структур и постоянно стимулируя любопытство ребенка диалогами – в том числе, и со сверстниками.

tv-english.club

онлайн упражнения для детей 1,2,3,4,5, класса

Здравствуйте, мои дорогие.

Сегодня я спешу к вам на помощь в борьбе с частым гостем английского предложения: глаголом to be. Не бойтесь, он не такой страшный, каким кажется. Поэтому вооружаемся знаниями и вперед практиковаться, ведь у вас впереди минимум теории и максимум практики.

Готовы?

Тогда я официально начинаю урок под названием: глагол to be — упражнения для детей.

Немного правила

Глагол to be в переводе означает «быть». И используется он едва ли не в КАЖДОМ предложении английского языка. Как? — спросите вы. — А предложения «Я красивая», «Я школьник», «Ты дома?», «я в классе»? Ответ прост: в английском языке этому глаголу помогают 3 маленьких друга, которые, в русском языке просто остаются невидимы. Это глаголы am, is, are.

Употребление глаголов am, is, are можно запомнить на примере своей семьи. Если мы говорим о себе любимом, тогда мы используем форму am. Если с вами вместе живет сестра, брат, или даже кошка, тогда о каждом из них можно говорить is. А вот о родителях вместе нужно говорить are.

Смотрите:

Упражнения

Давайте поупражняемся в формах глагола. Если ваш ребенок пошел в 1 класс, тогда самое главное для него сейчас — это запомнить, какая форма используется с каким местоимением.

Упражнение 1:Вставьте правильную форму глагола to be: am, is, are.

1. I _____ a girl. 2. He ____ my brother. 3. She ____ my sister. 4. I ____ from London. 5. He ____ 17 years old. 6. She ___ a student. 7. They ____ our parents. 8. We ____ a family. 9. It ____ our dog. 10. You ____ our friend.

Попав во 2 класс, его словарный запас будет значительно больше и он уже может ставить формы глаголов без наличия явных местоимений.

Упражнение 2:

My name (1) ____ Kate Rusak. I (2) ___ 12 years old and I (3) ____a student. My family (4) ____ from Moscow. My address (5) ____ Pushkina str., 9. My telephone number (6) ____ 345 78 54. I have a sister and a brother. Their names (7) ____ Pasha and Valya. Pasha (8) ____ 17 years old. He (9) ____ a sportsman. His team (10) ____ the winner of the local championship. Valya (11) ____ 7 years old. Her school (12) ____ not far from our home. Our parents (13) ____ busy. My mother (14) ____ a doctor and my father (15) ____ a lawyer. We (16) ___ a very happy family. We spend every weekend together.

Двигаемся дальше! Глаголы am, is, are можно сократить. Смотрите, как это работает:

 

Если ваш ребенок уже пошел в 3 класс, то понимать, как образуется отрицательная форма глаголов ему просто необходимо. Вот, как это происходит:

 

Давайте потренируемся.

Упражнение 3:Напишите предложение с сокращенной и отрицательной формами глаголов.

1. We are a big family. 2. He is a good student. 3. He is a swimmer. 4. My parents are doctors, and my aunt is a teacher. 5. You are a nice person. 6. It is a beautiful picture. We are happy to have it. 7. I am good at writing, and my sister is good at drawing. 8. She is a singer. Her song is very beautiful. 9. It is cold today. We are going to school on the bus. 10. They are very happy. They have a big family.

Упражнение 4:Выберите правильный вариант. Переведите на русский язык.

1. They isn’t/aren’t doctors. They are/is teachers. 2. I am/is a student. I go to school by bus. The bus stop is/are not far from our home. 3. I am/is sure that you is/are wrong. They are not/is not liars. 4. She are/is proud of you. You is/are a worker. 5. It is/am getting cold. You sweater are/is in your backpack.

Ну а если ваш ребенок уже совсем взрослый и пошел в 4 класс, а еще лучше в 5 класс, тогда смело давайте ему в руки сборник упражнений по английской грамматике для детей. Я уверена, что он с этим вполне справится. А у меня для вас есть еще одно упражнение.

Упражнение 5:

Переведите на английский язык текст.

Меня зовут Кирилл. Мне 10 лет и я школьник. Я в 4 классе. У меня большая семья. Моя мама врач. Она сейчас в больнице. Мой папа не врач. Мой папа — спортсмен. Он сейчас на тренировке. У меня есть 2 бабушки и 2 дедушки. Они сейчас в деревне. Мы живем в Москве. Наш адрес: ул. Костромская, 18, кв. 76. Наш телефон 8 800 342 23 76.У меня есть сестра. Ее зовут Марина. Ей 15 лет. Она тоже школьница. Она любит читать и рисовать. Ее картины очень красивые. У нас дома есть много животных. Это наша кошка. Ее зовут Валя. Это наш попугай. Его зовут Кеша. Это наша собака. Ее зовут Барни. Мы все большая и дружная семья.

На прощание.

Помните, в чем залог успешного обучения? В том, чтобы был интерес. Не важно, ищите ли вы упражнения для начинающих или уже для профессионалов, для детишек или для взрослых — делайте так, чтобы это было интересно. Практикуйтесь, ищите интересные упражнения, ищите интересные формы и методы обучения, и тогда этот процесс станет легким и увлекательным.

Одним из таких вспомогательных, увлекательных и одновременно очень эффективных методов обучения является онлайн сервис lingualeo (о нем более подробно читайте в моей статье). Могу сказать, что там все продумано так, что ребенок сам будет тянуться к знаниям по английскому. Попробуйте и убедитесь сами. Регистрация и огромное количество материалов бесплатны.

А если вам что-то не понятно, тогда задавайте свои вопросы в комментариях! Я с радостью помогу вам на этом пути изучения английского языка.

Попробуйте также пройти онлайн тест на закрепление темы «To be». Лексика там посложнее, но в общем, суть проста — подобрать правильную форму этого глагола. О глаголе to be в прошедшем времени у меня также отдельная статья — с примерами и упражнениями.

А на сегодня все!До скорых встреч!

 

Смотрите также:

Упражнения на Present Simple для детей

Правило и упражнения по сравнительной форме прилагательных

Времена в схемах и таблицах для ребенка

 

Ответы.

Упражнение 1: 1. I am a girl. 2. He is my brother. 3. She is my sister. 4. I am from London. 5. He is 17 years old. 6. She is a student. 7. They are our parents. 8. We are a family. 9. It is our dog. 10. You are our friend.

Упражнение 2: My name (1) is Kate Rusak. I (2) am 12 years old and I (3) am a student. My family (4) is from Moscow. My address (5) is Pushkina str., 9. My telephone number (6) is 345 78 54. I have a sister and a brother. Their names (7) are Pasha and Valya. Pasha (8) is 17 years old. He (9) is a sportsmen. His team (10) is the winner of the local championship. Valya (11) is 7 years old. Her school (12) is not far from our home. Our parents (13) are busy. My mother (14) is a doctor and my father (15) is a lawyer. We (16) are a very happy family. We spend every weekend together.

Упражнение 3: 1. We are a big family. — We’re a big family. — We are not (aren’t) a big family. 2. He is a good student. — He’s a good student. — He is not (isn’t) a good student. 3. He is a swimmer. — He’s a good swimmer. — He is nor (isn’t) a swimmer. 4. My parents are doctors, and my aunt is a teacher. — My parents are doctors, and my aunt’s a teacher. — My parents are not (aren’t) doctors, and my aunt is not (isn’t) a teacher. 5. You are a nice person. — You’re a very nice person. — You are not (aren’t) a very nice person. 6. It is a beautiful picture. We are happy to have it. — It’s a beautiful picture. We’re happy to have it. — It is not (isn’t) a beautiful picture. We are not (aren’t) happy to have it. 7. I am good at writing, and my sister is good at drawing. — I’m good at writing, and my sister’s good at drawing. — I am not good at writing, and my sister is not (isn’t) good at drawing 8. She is a singer. Her song is very beautiful. — She’s a singer. Her song’s very beautiful. — She is not (isn’t) a singer. Her song is not (isn’t) very beautiful. 9. It is cold today. We are going to school on the bus. — It’s cold today. We’re going to school on the bus. — It is not (isn’t) cold today. We are not (aren’t) going to school on the bus. 10. They are very happy. They have a big family. — They’re very happy. They have a big family. — They are not (aren’t) very happy. They don't have a big family.

Упражнение 4: 1. They aren’t doctors. They are teachers. 2. I am a student. I go to school by bus. The bus stop is not far from our home. 3. I am sure that you are wrong. They are not liars. 4. She is proud of you. You are a worker. 5. It is getting cold. You sweater is in your backpack.

Упражнение 5: My name is Kirill. I am 10 years old and I am a pupil. I am in the 4th form. I have a big family. My mother is a doctor. She is at the hospital now. My father is not a doctor. My father is a sportsman. He is at the training now. I have 2 grandmothers and 2 grandfathers. They are in the village. We live in Moscow. Our address is: Kostromskaya str, 18, ap. 76. Our telephone number is 8 800 342 23 76. I have a sister. Her name is Marina. She is 15. She is a pupil too. She likes to read and to draw. Her pictures are very beautiful. We have a lot of animals at home. It is our cat. Her name is Valya, It is our parrot. His name is Kesha. It is our dog. His name is Barni. We are a big and friendly family.

Ищем себе репетитора

lizasenglish.ru