Игры на английском языке для школьников. Игры для старшеклассников на английском языке


Игры для старших классов

Игра «Доклад»

Тема: письмо+аудирование

Игровые формы обучения английскому языку значительно облегчают преподавание этого предмета. Здесь представлен один из вариантов обучающей игры на уроках английского языка.

       Для подготовки к проведению игры, выберите первое и последнее предложения из двух разных статей.

        В классе на доске напишите примерно следующее:

Today, advertising persuades people of different nationalities to use the same products.

...

However, many people, getting older, prefer peace and fresh air of countryside.

Далее предложите каждому участнику игры написать небольшой доклад, начинающийся и заканчивающийся заданными предложениями. Когда все будут готовы, Игрок А выходит к доске и зачитывает своё сочинение. Вы ставите ему 5 баллов (средняя оценка по 10-балльной шкале). Затем своё произведение зачитывает Игрок В, а одногруппники оценивают его работу относительно сообщения Игрока А и т.д. Игра продолжается до тех пор,пока каждый её участник не сделает свой доклад. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество баллов.

Игра «Эпитеты»

Прилагательные+аудирование

Трудно переоценить роль игры на уроках английского языка. Здесь представлен один из вариантов игры, которую можно использовать на уроках английского языка в старших классах.

    Для подготовки к проведению игры, подберите текст, содержащий какое-нибудь описание и соответствующий уровню ваших студентов. Удалите из текста все прилагательные, а на их место вставьте пробелы. Сделайте копии текста по количеству участников игры.

    На уроке копии раздайте и предложите игрокам заполнить пробелы подходящими по смыслу прилагательными. Когда все будут готовы, игроки зачитывают по предложению. После того, как совместная версия будут озвучена, вы читаете оригинал. В это время, участники игры отмечают в своих текстах совпадения. Побеждает игрок, угадавший наибольшее количество прилагательных.

Игра «Языки»

Тема: страны, национальности, общие вопросы

Здесь представлен интересный вариант развивающей игры на уроках английского для старшеклассников, которая хорошо подойдёт по программе страноведения или курса делового языка.

     Для подготовки к проведению игры, вам необходимо распечатать список стран и их государственных языков и выбирать из него те, что вы прошли.

    На уроке ваш диалог с участниками игры может выглядеть так:

Вы: Do they speak Australian in Australia?

Игрок А: No, they speak English.

Вы: Yes, they do.

Игрок А получает 1 очко.

Вы: Do they speak Brazilian in Brazil?

Игрок B: Yes, they do.

Вы: No, they don't.

Игрок C: Do they speak Spanish?

Вы: No, they don't.

Игрок D: They speak Portuguese.

Вы: Yes, they do.

Игрок D получает 1 очко.

Вы: Do they speak Canadian in Canada?

Игрок E: No, they speak English and French.

Вы: Yes, they do.

Игрок E получает 2 очка.

и т.д

В финале заработанные баллы подсчитываются и определяется победитель игры.

 Список стран и государственных языков:

Argentina – Spanish

Australia – English

Austria – German

Brazil – Portuguese

Canada – English, French

Chile – Spanish

China – Chinese

Cuba – Spanish

Egypt – Arabic

Finland – Finnish

France – French

Germany – German

Greece – Greek

Hungary – Hungarian

Ireland – Irish, English

India – Hindi

Italy – Italian

Japan – Japanese

Mexico – Spanish

Poland – Polish

Russia – Russian

Spain – Spanish

Sweden – Swedish

Switzerland – German, French, Italian

Thailand – Thai

Turkey – Turkish

The UK – English

The US – English

Загадочный глагол

Тема: глаголы, вопросы-ответы

Здесь представлен интересный вариант дидактической игры на уроках английского языка.

               Игра не требует предварительной подготовки.

      Для примера, загадайте какой-нибудь глагол, допустим 'swim'. Предложите игрокам его отгадать, задавая вопросы, в которых он заменяется на слово 'beep'. После каждого наводящего вопроса, игрок имеет право задать один вопрос-догадку с глаголом to be. Ваш дальнейший диалог с участниками игры может выглядеть так:Игрок А: Can you 'beep'?Вы: Yes, I can.Игрок B: How often do you 'beep'?Вы: I usually 'beep' once a week.Игрок C: Where do you 'beep'?Вы: In summer I 'beep' in a lake, but in the other seasons I 'beep' in a swimming pool.Игрок C: Is it 'swim'?Вы: Yes, it is.Таким образом, Игрок С стал победителем первого раунда и ведущим второго. Игра продолжается до тех пор, пока каждый её участник, хотя бы один раз, не побывает в роли ведущего.      В весёлом варианте этой игры, вместо 'beep' учащиеся произносят 'sleep'. Это придаёт ответам ведущего юмористический характер.

Пресс-конференция

Вопросы-ответы

Здесь приведён один из примеров игры на уроках английского языка для взрослых.

        Игра не требует предварительной подготовки.

      На уроке поставьте один стол посередине лицом к остальным или освободите свой. Игрок А садится за стол и объявляет прмерно следующее: 'Hello! I'm Alla Pugacheva. Today I'm ready to answer all of your questions'."Журналисты" по очереди задают интересующие их вопросы, а "звезда", как может, отвечает. После того, как все вопросы будут исчерпаны, Игрок В, в образе уже другой знаменитости, занимает место за столом и т.д. Игра продолжается до тех пор, пока каждый её участник не побывает в роли звезды.

Вечеринка со звездой

Косвенные местоимения

Игра не требует предварительной подготовки.

       На уроке предложите группе "организовать вечеринку и пригласить в качестве ведущего какую-нибудь звезду". Для этого, попросите каждого игрока составить список из двух кандидатов: мужчины и женщины. Когда все участники игры будут готовы, начинается примерно следующий разговор:Игрок А: I'd like to invite Ivan Urgant.Пишите на доске: Ivan Urgant +Игрок B: No, I don't like him.Пишите на доске: Ivan Urgant + -Игрок C: I like him.Пишите на доске: Ivan Urgant + - +и т.д.После обсуждения кандидатуры Ивана Урганта, Игрок В предлагает своего "протеже" и т.д. Разумеется, упомянутые уже претенденты, больше не обсуждаются. После рассмотрения всех возможных конкурсантов, на доске подсчитываются плюсы и определяется победитель вашего кастинга.

Обучение иностранным языкам – занятие очень увлекательное и очень ответственное. Новое время требует от учителей нового подхода к этой проблеме. Значительная роль при обучении иностранным языкам, в частности английскому языку, принадлежит использованию учебных игр или игровых упражнений. Игра обостряет мыслительную деятельность учащихся; именно в игре дети усваивают общественные функции, нормы поведения; всесторонне развиваются. Развивающее значение игры заложено в самой ее природе, ибо игра – это всегда эмоции. Где эмоция – там активность, там внимание и воображение, там работает мышление.

По цели использования игры могут быть занимательные, которые проводятся для снятия усталости; учебные, проводимые с целью формирования, углубления и совершенствования практических умений и навыков по языку, их проверки.

Можно использовать различную наглядность, например: схемы, картины, таблицы, слайды, лото. Игры можно организовать индивидуальные, парные, групповые. Сила игры в ее всеобщности, универсальности, в способности легко и плодотворно, свободно добиваться значительных результатов в деле формирования личностных качеств ребенка.

Младшие школьники с удовольствием учат скороговорки, придумывают различные ситуации с использованием диалогической и монологической речи, играют в такие игры как: “Внимателен ли ты?”, “Игра в мяч”, “Найди предмет”, “Угадай название”, “Рассказ по рисунку”, “Кто больше?”, “Кубики”, “Картинка”, и т.д.

Учащиеся пятых – шестых классов предпочитают игры – соревнования. На уроках повышается интерес к новому материалу, появляется стимул для выполнения домашних заданий, потому что только глубокие знания дают учащимся возможность проявить себя, побеждать соперника. Дух соревновательности, желание самоутвердиться – прекрасные мотивы для изучения языков. Викторины, конкурсы, путешествия – это те игровые формы, которые можно использовать для этого.

Старшеклассники с удовольствием участвуют в дискуссиях на предложенные темы, высказывают свои мнения по просмотренным кинофильмам и спектаклям, составляют и решают кроссворды.

В этом возрасте у учащихся возникает потребность к общению, к тесному контакту друг с другом, и игровые моменты разрушают барьеры между ними, создают условия равенства в речевом партнерстве.

Важно также, чтобы учитель умел увлечь, заразить учащихся игрой. Речь учителя должна быть эмоциональной, выразительной.

Что касается ошибок во время игры, то желательно, чтобы не отвлекать учащихся, анализировать их после игры. Подбадривание учащихся, поощрение их деятельности необходимы для создания правильных межличностных отношений в коллективе.

Роль игры на уроках английского языка огромна. Она является хорошим средством активизации лексики, грамматики, отработки произношения, развития навыков устной речи. Играть можно не только на уроках, но и на переменах, вечерах, утренниках, кружках английского языка.

Таким образом, учебная игра - это такой вид деятельности учащихся на уроке, в процессе которого в игровой форме решаются учебные задачи. Игра вызывает интерес и активность детей и дает им возможность проявить себя в увлекательной для них деятельности, способствует более быстрому и прочному запоминанию иноязычных слов и предложений.

Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который они призваны изменить.

Опишу учебные языковые игры, которые я использую в работе с учащимися.

Игра 1.

Игра используется при работе над любой темой. Дети встают в круг. Учитель бросает мяч одному из учащихся и называет какое—либо слово по теме на английском или русском языке. Играющий, поймав мяч, произносит соответственно эквивалент данного слова и возвращает мяч учителю. Учитель бросает мяч другому ученику и произносит новое слово.

T.: Мяч.

Р1.: A ball.

Т.: Машина.

P2.: A car. И т.д.

Игра 2.

Оборудование: карточки с числами.

В игре принимают участие две команды. На столе разложены карточки с числами. К столу одновременно подходят по одному представителю от каждой команды. Учитель называет число по-английски. Задача играющих – быстрее взять нужную карточку.

Побеждает команда, набравшая большее количество карточек.

Игра 3.

Оборудование: часы. (Это могут быть игрушечные часы, сделанные из картона со стрелками).

В игре участвуют две команды. Учитель, переводя стрелки на часах, каждый раз обращается к учащимся с вопросом: “What time is it?”. Побеждает команда, правильно ответившая на большее количество вопросов.

Игра 4.

Оборудование: игрушечные часы на столе у каждого ученика.

Учитель говорит, например: “It’s one o’clock”. Учащиеся ставят стрелки на указанное время и показывают учителю. Правильно выполнивший задание получает жетон. Побеждает тот, у кого окажется большее количество жетонов в конце игры.

Игра 5.

Оборудование: картинки, на которых представлены различные предметы, цветы, животные и т.п.

Учитель, обращаясь к учащимся поочередно, показывает ту или иную картинку. Ученик называет по-английски то, что на ней изображено, и подбирает к этому слову слово, рифмующееся с ним, например: knife – life, cat – hat, ball – wall, lamp – camp, rose – nose и т.д. Побеждает тот, кто назвал большее количество слов.

Игра 6.

Оборудование: две куклы и два комплекта одежды для них (можно из бумаги).

В игре участвуют две команды. Им дается задание: одеть свою куклу, назвав предметы одежды по-английски. Например: She has a blouse on. She has a dress on. She has a skirt on. и т.д. Побеждает команда, которая правильно составила большее количество предложений.

Игра 7.

В игре участвуют две команды. Учитель вызывает поочередно по одному играющему от каждой команды.

Ученики отдают различные распоряжения друг другу. Каждый из них выполняет распоряжение своего соперника. Например:.

P1 –> P2.: Write the date on the blackboard.

P2 –> P1.: Clean the board.

Тот, кто не справился с заданием, то есть не выполнил распоряжение соперника или не смог отдать свое распоряжение, выбывает из игры. Побеждает команда, в которой к концу игры осталось большее количество учащихся.

Игра 8.

Учитель (или кто-либо из детей) произносит: “Let’s fly, fly, fly. Nose”. Ребята изображают летящих птиц. Услышав слово “nose”, они дотрагиваются до носа. Тот, кто допустил ошибку, не понял слова на слух, выбывает из игры.

T.: Let’s fly, fly. Eyes.

Let’s fly, fly, fly. Face. И т.п.

Игра 9.

Первый вариант игры.

Группа делится на две команды. Представители команд по очереди выполняют какое-либо действие. Соперники называют это действие, комментируют то, что делает участник игры, в Present Continuous Tense. Например, ученик одной из команд идет к доске. Соперник комментирует то, что делает участник игры: “He is going to the board”. Если он не сумел правильно составить предложение, то выбывает из игры. Побеждает команда, в которой к концу игры осталось большее количество участников.

Второй вариант игры.

Учитель, бросая мяч одному из играющих, стоящих полукругом, отдает ему распоряжение. Ученик выполняет его и комментирует то, что делает, в Present Continuous Tense. Затем возвращает мяч учителю.

Т.: Come here.

Р1.: I’m coming.

Т.: Look at your friend.

Р2.: I’m looking at my friend.

Играющие, не выполнившие распоряжение учителя или сделавшие ошибку в предложении, выбывают из игры. Побеждает тот, кто остался в игре до конца.

Игра 10.

Учащиеся образуют полукруг. Учитель, бросая мяч одному из играющих, отдает ему распоряжение и задает вопрос. Выполнив распоряжение и ответив на вопрос, ученик возвращает мяч учителю. Учитель бросает мяч другому ученику.

Т.: Turn to the right. Are you turning to the right?

P1: Yes, I am.

Побеждает тот, кто остался в игре до конца.

Игра 11.

Оборудование: на подстановочной таблице или на магнитной доске – картинки и сигнальные карточки (см. рис.1).

Рис. 1.

Играют две команды. Учитель поочередно показывает представителям команд картинку и сигнальную карточку одновременно. Учащиеся задают вопрос и отвечают на него. Например, демонстрируется картинка из сказки “Три медведя” - сидят за столом.

Учитель показывает сигнальную карточку со знаком “плюс”. Представители одной из команд задают вопрос и отвечают на него.

P1.: Are they eating?

P2.: Yes, they are.

Учитель показывает карточку со знаком “минус”. Задают вопрос и отвечают на него представители другой команды.

P3.: Are they playing chess?

P4.: No, they are not.

Учитель показывает поочередно сигнальные карточки. Представители команд задают вопросы и отвечают на них.

P5.: Are they eating or playing chess?

P6.: Yes, they are eating.

P7.: Who is eating?

P8.: The bears’ family is.

P9.: What are they doing?

P10.: They are eating.

P11.: Where are they sitting?

P12.: They are sitting in the room.

За каждый правильно составленный вопрос и ответ команды получают по одному очку (или по жетону). Команда-победитель определяется по количеству очков.

Игра 12.

Собери корзину с фруктами. Учитель каждому ученику шепчет на ушко или пишет на листочке название фрукта. Вызываются два “садовника”. Они по очереди называют названия фруктов, ученики, чей фрукт был назван выходят к своему “садовнику”. Выигрывает “садовник”, набравший больше фруктов.

Игра 13.

Дежурная буква. Учащимся раздаются карточки и предлагается написать как можно больше слов, в которых указанная буква стоит на определенном месте.

Например, учитель говорит: “Сегодня у нас дежурная буква “О”, она стоит на первом месте. Кто напишет больше слов, в которых буква “О” стоит на первом месте?”

October, office, orange, oral, и т.д

Игра 14.

Пары слов. Играющим сообщается, что эту игру изобрел Льюис Кэролл, автор книги “Алиса в стране чудес”. На листе бумаги пишется любое слово. Ниже на том же листе пишется другое слово с точно таким же числом букв. Играющие должны постепенно превратить верхнее слово в нижнее. Для этого сначала нужно придумать другое слово, которое пишется так же, как первое, за исключением одной-двух букв, и написать его под первым словом. Затем точно так же это слово превращается в другое. Каждый раз можно изменить только одну – две буквы. Нужно продолжать до тех пор, пока не получится такое слово, которое можно изменением одной буквы превратить в нижнее слово.

Например:

Игра 15.

Вставь букву. Образуются две команды. Доска разделена на две части. Для каждой команды записаны слова, в каждом из которых пропущена буква. Представители команд поочередно выходят к доске, вставляют пропущенную букву и читают слово.

Например: c..t, a..d, a..m, p..n, r..d, c..r, s..t, r..n, t..n, o..d, l..g, t..a, h..n, h..r, h..s, f..x, e..g, e..t, b..d (cat, and, arm, pen, red, car, sit, ran, ten, old, tea, leg, hen, her, his, fox, egg, eat, bed).

Игра 16.

Кто больше? Образуются две команды. Каждая команда должна записать как можно больше слов по темам: а) названия спортивных игр; б) животные; в) цвета и т.д.

Игра 17.

Кто быстрее? Учащимся раздаются по 3-5 карточек с буквами и предлагается внимательно их рассмотреть. Затем преподаватель называет букву, а те, у кого есть карточка с названной буквой, быстро ее поднимают и показывают остальным. Запоздавший участник игры не имеет права поднять карточку.

Учитель проходит между рядами и собирает карточки. Выигрывает тот, кто быстрее других остается без карточек.

Игра 18.

На одну букву. Учитель предлагает найти и запомнить все предметы в комнате, названия которых начинаются с буквы …, пока он считает до 30. выигрывает тот, кто назовет больше слов, начинающихся с этой буквы, или тот, кто назовет последнее слово с этой буквой.

Например: буквы “b”

Book, blackboard, bin, bookcase, bag, ball и т.д.

Игра 19.

Слова с определенной буквой. Учащимся предлагается быстро просмотреть список слов, а затем назвать слова, в которых есть заданная буква. Выигрывает тот, кто сможет назвать больше слов.

Игра 20.

Алфавит-словарь. Для игры следует подготовить примерно 100 карточек с буквами (например по 10 с буквами a, e, i; по 1 c буквами j, z, q, x; по 5 с буквами n, t и по 4 карточки с заглавными буквами A, B, P, K, N, L).

Учитель раздает учащимся по несколько карточек. Ученик у которого на карточке есть заглавная буква А, начинает игру. Он выходить к доске, и, держа карточку так, чтобы видели все, называет букву. За ним выходит его сосед по парте с буквой, которая может быть продолжением слова. Если у него нет подходящей буквы, то словo должен продолжить ученик, сидящий за следующей партой, и т.д.

Тот, кто закончит слово, прочитает его и получает право начать другое слово. Использованные карточку возвращаются учителю. Выигрывает тот, кто принял участие в составлении наибольшего количества слов.

Игра 21.

Последняя буква. Образуются две команды. Представитель первой команды называет слово, ученики из второй команды должны придумать слово на букву, которой заканчивается слово, названное первой командой, и т.д. Выигрывает команда, которая последней назовет слово.

Например: arm, map, pen, nose, eye, ear, и т.д.

Игра 22.

Рассказ по рисунку. Играющие образуют пары. Каждая пара получает рисунок с изображением комнаты, в которой находятся разные вещи и предметы, характеризующие ее хозяина. Нужно составить рассказ о том, чем занимается хозяин комнаты. Выигрывает пара, составившая самый интересный рассказ.

Игра 23.

Модальные глаголы. Образуются две команды. Одна команда придумывает предложение с заданным модальным глаголом. Другая команда должна отгадать это предложение. С этой целью задаются вопросы типа: Можете ли вы…? Должны ли вы…? Затем это же задание выполняет вторая команда, и игра продолжается.

Игра 24.

Игра в мяч. Образуются две команды. Представитель первой команды придумывает предложение с изученным глаголом. Он бросает мяч партнеру из второй команды и называет предложение, пропуская глагол. Поймавший мяч повторяет предложение, вставляя правильную форму глагола, бросает мяч партнеру из первой команды и называет свое предложение, опуская глагол и т.д.

infourok.ru

"HAPPY CHANCE" (игра для старшеклассников)

Муниципальная общеобразовательная организация

«средняя общеобразовательная школа»№ 20

HAPPY CHANCE (игра для старшеклассников)

подготовила

учитель английского и немецкого языков

Галимова Альманзора Михайловна

г.Сургут

HAPPY CHANCE (игра для старшеклассников)

Для проведения игры нужны 2 команды по 5-6 человек. Игра состоит из шести геймов. Между геймами можно провести игру со зрителями или подготовить музыкальные номера.

Программа:

1st game - блок вопросов для обеих команд в течение одной минуты.

2nd game - «Заморочки из бочки».

3rd game - «Конкурс капитанов».

4th game - «Ты мне - я тебе».

5th game - «Темная лошадка».

6th game - блок вопросов для обеих команд, занимающий по времени 2 минуты.

Ход игры 1st game

Учитель готовит блок вопросов, занимающий по времени 1 минуту. В то время как одна команда отвечает на вопросы, вторая команда изолирована. Затем вторая команда отвечает за одну минуту на те же вопросы. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. По истечении минуты подсчитывается количество набранных очков. Если команда не знает ответа, то участники говорят «дальше» и звучит следующий вопрос.

Questions:

1. How is the flag of the UK called? (Union Jack.)

2. The typical quality of the British weather? (Fog.)

3. The real name of Mark Twain. (Samuel Clemens.)

4. The owner of dead souls. (Chichikov.)

5. What holiday do English people celebrate on the 14th of February? (St. Valentine's Day.)

6. The national emblem of England. (Red Rose.)

7. St. Petersburg is situated on the river. (Neva.)

8. How many colors does the rainbow have? (7.)

9. What bird is a Christmas bird? (Robin.)

10. The White House is in the USA, the Kremlin is in Russia and what is in the UK? (The Buckingham Palace.)

11. What is the capital of Scotland? (Edinburgh.)

12. The ancient part of London. (City.)

13. The national emblem of Wales. (Daffodil.)

14. What city is the capital of the independent state: Edinburgh, Belfast, Dublin, Cardiff? (Dublin.)

15. The transport of Emelya. (Oven.)

16. What is cleverer that evening? (Morning.)

17. Novgorod is situated on the river. (Volkhov.)

2nd game "Questions from the barrel"

Для проведения этого гейма необходима бочка с маленькими бочонками в ней. Каждому бочонку с номером соответствует вопрос, ответ на который команда обдумывает в течение 15 секунд. Если команда дает правильный ответ, то получает 1 балл. Если команда дает неправильный ответ, то право ответа передается другой команде. А если и вторая команда не смогла дать правильный ответ, то вопрос передается в зал.

Questions:

1. How many crosses are there in the flag of the UK and what are they? (There are 3 crosses: the upright red cross is the cross of England, the white diagonal cross is the cross of Scotland, the red diagonal cross is the cross of Ireland.)

2. Why are floors at schools and universities in the UK often made of wood? (Because they have fireplaces.)

3. Explain differences between expressions: Great Britain, the UK, the Republic of Ireland, British Isles.

4. What parts of London do you know? (City, East End, West End, Westminster Abbey.)

5. Why is Big Ben called in this way? (Because the architeсture 's name was Ben and he was very big.)

6. What do you know about the saint birds of the Tower of

London?

7. Who is the oldest heir in the UK? Why is he called "Prince of Wales"? (Charles. In 1301 after defeating the native princes of Wales, King Edward I of England named his son "Prince of Wales ". Since then the eldest son of the king or queen of England has traditionally been given this tittle.)

8. Why is the Queen of the UK allowed only to the House of Lords? (Charles I thought that he could rule the country without the help of Parliament. He tried to make parliament do what he wanted. One day he burst into the House of Commons with several hundred men and tried to arrest leaders. They had already escaped. But the struggle between king and parliament was not finished and the country was thrown into a civil war. Since then 1649 the king or the queen is not allowed to enter the Ноше of Commons.)

3rd game (for captains)

В этом гейме принимают участие только капитаны обеих команд. Гейм длится одну минуту. Балл присуждается за каждый правильный ответ той команде, чей капитан первым дал правильный ответ.

Questions:

1. What are two units of currency? (Pounds, pence.)

2. The center of Novgorod region. (Novgorod.)

3. What doesn't Moscow believe? (Tears.)

4. The richest whiteskin negro. He is a singer. (M. Jackson.)

5. The national emblem of Scotland. (Thistle.)

6. The capital of England. (London.)

7. The president of the USA. (Bill Clinton.)

8. Who was born Stratfort-on-Avon. (Shakespeare.)

9. The first cosmonaut in the world. (Gagarin.)

10. The longest river in England. (The Severn.)

11. The capital of Wales. (Cardiff.)

12. What two universities in the UK are the most famous? (Oxford, Cambridge.)

13. What is the most democratic place in Hyde Park? (Speaker's Corner.)

14. The most famous dog in Turgenev's literature. (Mu-mu.)

15. She is more popular than Elizabeth II in UK. (Diana.)

16. The author of the book "The Old Man and the Sea". (Ham- ingway.)

17. On every one dollar bill there is a picture of ... (George Washington).

18. The longest river in Europe. (The Volga.)

4th game "I ask you, you ask me"

К данному гейму команды готовятся заранее. Каждая команда обдумывает три вопроса для соперников. Во время гейма команда обдумывает ответ на заданный ей вопрос 15 секунд. Если ответ верный, то команда получает балл, если ответ неверный, то команда, задававшая вопрос, дает правильный ответ.

5th game "Dark Horse"

Ведущий постепенно дает характеристику гостя в данном гейме. Задача команд - отгадать, кто является гостем, как можно быстрее. За правильный ответ команда получает балл. Затем гость игры задает подготовленные вопросы. Балл получает команда, первая давшая правильный ответ.

6th game (заключительный)

Заключительный гейм проводится одновременно для обеих команд. Его продолжительность - 2 минуты. Ведущий задает командам по одному вопросу поочередно. Причем, если одна из команд не знает правильного ответа, вторая команда не имеет права отвечать. Ведущий дает правильный ответ и задает вопрос для другой команды.

Questions:

1. The capital of Northern Ireland. (Belfast.)

    1. Where is London Zoo? (It is in Regent's Park.)

    2. The sputnik of the Earth. (The Moon.)

4. The star from which we receive warm and light. (The Sun.)

5. The national emblem of Northern Ireland. (Shamrock.)

6. Whose monument is in Trafalgar Square? (Lord Nelson.)

7. One of London Streets, which is mentioned in Laima Vaicula's song? (Picadilly.)

8. The national Welsh sport (Rugby.)

9. The first and the last president of the UdSSR. (Gorbachev.)

10. The author of the book "Uncle Stepa ". (Mikhalkov.)

11. The most mysterious lake in the UK. (The Loch Ness.)

12. A snake with spectacles. (Cobra.)

13. A striped horse. (Zebra.)

14. The smallest part of the UK. (Northern Ireland.)

15. The capital of the world-famous festivals of Music and Drama. (Edinburgh.)

16. The most cruel tsar of Russia. (Ivan Groznyi.)

17. Of what house of the Parliament are members elected? (The House of Commons.)

18. We begin to vote when we are 18. What about English people? (18.)

19. Who lives in Baker Street? (Sherlock Holms.)

20. Where does the Lord Chancellor in the House of Lords sit? (On the Woolsack.)

21. The name of the principle ofNovoschool. (Phaina Ivanovo.)

22. The most popular quartette from England. (Beatles.)

23. The evergreen plant with small red berries, which is one of Christmas symbols. (Holly.)

24. The evergreen plant with small white berries, which is one of Christmas symbols. (Mistletoe.)

25. The birthday of Lenin. (April, 22.)

  1. The most famous name in the world of detective novels. (A. Christie.)

Литература

1. Димент, А. Л. Тематические вечера на английском языке. - М.: Просвещение, 1988.

2. Дубровин, М. И. The Everyday English Almanac for Boys and Girls. - M.: Просвещение, 2006.

3. Иностранный язык в школе. - № 1 -1994.

4. Степанова, И. С. Time, Events, People. - М.: Просвещение, 2009.

5. Тамберг, Ю. Г. Как научить ребенка думать. - СПб., 2000.

doc4web.ru

Игры на уроках английского языка.

on 23 Май 2012.

 

 

 

Как повысить мотивацию изучения иностранного языка у старшеклассника? Многие преподаватели иностранного языка советуют использовать коммуникативные игры и игровые упражнения для смены деятельности с целью активизации внимания и мыслительной деятельности на уроке, для дополнительной практики или проверки грамматических знаний и богатства словарного запаса, а также для эффективной организации внимания в ходе урока.

Ниже представлены игры применяемые на уроках английского языка.

Игра Find someone who...

Вид деятельности: устная практика всего класса.

Цель: научить употреблять в речи вопросы в Present Simple: Do you?..; краткие ответы: Yes, I do. / No, I don't; задавать специальные вопросы (Wh-?).

Задание: опросить как можно большее количество людей с целью получения информации, задан¬ной на карточке.

Подготовка: подготовить карточки с заданиями для учащихся. Перестроить аудиторию в форме буквы П для более эффективной коммуникации.

Проведение игры.

1. Раздайте карточки с заданиями.

2. Дайте время для изучения задания (2 мин.).

3. Объясните правила: если учащиеся, задавая вопрос, получают ответ «да», они продолжают расспрос. Затем они записывают имя собеседника и полученную информацию. Если же они получают ответ «нет», они также продолжают расспрос до тех пор, пока не получат положительный ответ. Записав полученную информацию, они находят другого собеседника. Их цель — пообщаться как можно с большим количеством друзей. Затем проведите анализ: кто чаще всех упоминается в записях; чьи ответы содержали интересные факты и т. д. Учащиеся могут получить домашнее задание: написать несколько предложений о том, что узнали друг о друге.

КАРТОЧКИ С ЗАДАНИЯМИ

Find someone...

1. Who thinks he's/she's a good cook. (Find out his/ her favourite dish).

2. Who watches satellite TV. (Find out his/her favourite programme).

3. Who goes to any club or society. (Find out what sort of club or society it is).

4. Who speaks more than one foreign languages. (Find out what they are).

5. Who collects something as a hobby. (Find out what).

6. Who likes reading books. (Find out his/her favourite book).

7. Who reads a newspaper or magazine regularly. (Find out which one).

8. Who has a relative who lives abroad. (Find out in which country).

9. Who goes in for sports. (Find out which one).

10. Who remembers his/her dreams. (Find out what dream it is).

11. Who know a famous singer. (Find out who it is).

12. Who usually goes to bed early / late. (Find out what time).

13. Who is afraid of dogs. (Find out why).

14. Who sends a lot of e-mails. (Find out who he/she sends them to).

Игра Wishes.

Вид деятельности: поиск нужной информации. Работа в большой группе.

Цель: практиковать в речи способы выражения намерения и желания. Фразы типа I wish I could ... и I wish I had ...

Задание: рассказывать собеседникам о своих желаниях, пока не найдется тот, кто их исполнит.

Подготовка: сделать копии карточек.

Проведение игры. Учащиеся пишут на листочках три желания:

I wish I could

I wish I had ...

I wish I was ...

Затем эти пожелания сворачивают и кладут в карман. Учащимся дают возможность вытащить карточки с «волшебными» возможностями, которые они якобы теперь имеют. Теперь их цель — найти того, кто исполнит их собственные желания.

КАРТОЧКИ

You have the power to grant any wishes to do with

- time

- fame

- personality

- professions

- appearance

- travel

- work

- love

- money

- talents

Если материал полезен для Вас, пожалуйста, поделитесь с друзьями в соцсетях!

< Предыдущая Следующая >
 

school-box.ru

Игры на уроках английского языка

Разделы: Иностранные языки

Обучение иностранным языкам – занятие очень увлекательное и очень ответственное. Новое время требует от учителей нового подхода к этой проблеме. Значительная роль при обучении иностранным языкам, в частности английскому языку, принадлежит использованию учебных игр или игровых упражнений. Игра обостряет мыслительную деятельность учащихся; именно в игре дети усваивают общественные функции, нормы поведения; всесторонне развиваются. Развивающее значение игры заложено в самой ее природе, ибо игра – это всегда эмоции. Где эмоция – там активность, там внимание и воображение, там работает мышление.

По цели использования игры могут быть занимательные, которые проводятся для снятия усталости; учебные, проводимые с целью формирования, углубления и совершенствования практических умений и навыков по языку, их проверки.

Можно использовать различную наглядность, например: схемы, картины, таблицы, слайды, лото. Игры можно организовать индивидуальные, парные, групповые. Сила игры в ее всеобщности, универсальности, в способности легко и плодотворно, свободно добиваться значительных результатов в деле формирования личностных качеств ребенка.

Младшие школьники с удовольствием учат скороговорки, придумывают различные ситуации с использованием диалогической и монологической речи, играют в такие игры как: “Внимателен ли ты?”, “Игра в мяч”, “Найди предмет”, “Угадай название”, “Рассказ по рисунку”, “Кто больше?”, “Кубики”, “Картинка”, и т.д.

Учащиеся пятых – шестых классов предпочитают игры – соревнования. На уроках повышается интерес к новому материалу, появляется стимул для выполнения домашних заданий, потому что только глубокие знания дают учащимся возможность проявить себя, побеждать соперника. Дух соревновательности, желание самоутвердиться – прекрасные мотивы для изучения языков. Викторины, конкурсы, путешествия – это те игровые формы, которые можно использовать для этого.

Старшеклассники с удовольствием участвуют в дискуссиях на предложенные темы, высказывают свои мнения по просмотренным кинофильмам и спектаклям, составляют и решают кроссворды.

В этом возрасте у учащихся возникает потребность к общению, к тесному контакту друг с другом, и игровые моменты разрушают барьеры между ними, создают условия равенства в речевом партнерстве.

Важно также, чтобы учитель умел увлечь, заразить учащихся игрой. Речь учителя должна быть эмоциональной, выразительной.

Что касается ошибок во время игры, то желательно, чтобы не отвлекать учащихся, анализировать их после игры. Подбадривание учащихся, поощрение их деятельности необходимы для создания правильных межличностных отношений в коллективе.

Роль игры на уроках английского языка огромна. Она является хорошим средством активизации лексики, грамматики, отработки произношения, развития навыков устной речи. Играть можно не только на уроках, но и на переменах, вечерах, утренниках, кружках английского языка.

Таким образом, учебная игра - это такой вид деятельности учащихся на уроке, в процессе которого в игровой форме решаются учебные задачи. Игра вызывает интерес и активность детей и дает им возможность проявить себя в увлекательной для них деятельности, способствует более быстрому и прочному запоминанию иноязычных слов и предложений.

Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который они призваны изменить.

Опишу учебные языковые игры, которые я использую в работе с учащимися.

Игра 1.

Игра используется при работе над любой темой. Дети встают в круг. Учитель бросает мяч одному из учащихся и называет какое—либо слово по теме на английском или русском языке. Играющий, поймав мяч, произносит соответственно эквивалент данного слова и возвращает мяч учителю. Учитель бросает мяч другому ученику и произносит новое слово.

T.: Мяч.

Р1.: A ball.

Т.: Машина.

P2.: A car. И т.д.

Игра 2.

Оборудование: карточки с числами.

В игре принимают участие две команды. На столе разложены карточки с числами. К столу одновременно подходят по одному представителю от каждой команды. Учитель называет число по-английски. Задача играющих – быстрее взять нужную карточку.

Побеждает команда, набравшая большее количество карточек.

Игра 3.

Оборудование: часы. (Это могут быть игрушечные часы, сделанные из картона со стрелками).

В игре участвуют две команды. Учитель, переводя стрелки на часах, каждый раз обращается к учащимся с вопросом: “What time is it?”. Побеждает команда, правильно ответившая на большее количество вопросов.

Игра 4.

Оборудование: игрушечные часы на столе у каждого ученика.

Учитель говорит, например: “It’s one o’clock”. Учащиеся ставят стрелки на указанное время и показывают учителю. Правильно выполнивший задание получает жетон. Побеждает тот, у кого окажется большее количество жетонов в конце игры.

Игра 5.

Оборудование: картинки, на которых представлены различные предметы, цветы, животные и т.п.

Учитель, обращаясь к учащимся поочередно, показывает ту или иную картинку. Ученик называет по-английски то, что на ней изображено, и подбирает к этому слову слово, рифмующееся с ним, например: knife – life, cat – hat, ball – wall, lamp – camp, rose – nose и т.д. Побеждает тот, кто назвал большее количество слов.

Игра 6.

Оборудование: две куклы и два комплекта одежды для них (можно из бумаги).

В игре участвуют две команды. Им дается задание: одеть свою куклу, назвав предметы одежды по-английски. Например: She has a blouse on. She has a dress on. She has a skirt on. и т.д. Побеждает команда, которая правильно составила большее количество предложений.

Игра 7.

В игре участвуют две команды. Учитель вызывает поочередно по одному играющему от каждой команды.

Ученики отдают различные распоряжения друг другу. Каждый из них выполняет распоряжение своего соперника. Например:.

P1 –> P2.: Write the date on the blackboard.

P2 –> P1.: Clean the board.

Тот, кто не справился с заданием, то есть не выполнил распоряжение соперника или не смог отдать свое распоряжение, выбывает из игры. Побеждает команда, в которой к концу игры осталось большее количество учащихся.

Игра 8.

Учитель (или кто-либо из детей) произносит: “Let’s fly, fly, fly. Nose”. Ребята изображают летящих птиц. Услышав слово “nose”, они дотрагиваются до носа. Тот, кто допустил ошибку, не понял слова на слух, выбывает из игры.

T.: Let’s fly, fly. Eyes.

Let’s fly, fly, fly. Face. И т.п.

Игра 9.

Первый вариант игры.

Группа делится на две команды. Представители команд по очереди выполняют какое-либо действие. Соперники называют это действие, комментируют то, что делает участник игры, в Present Continuous Tense. Например, ученик одной из команд идет к доске. Соперник комментирует то, что делает участник игры: “He is going to the board”. Если он не сумел правильно составить предложение, то выбывает из игры. Побеждает команда, в которой к концу игры осталось большее количество участников.

Второй вариант игры.

Учитель, бросая мяч одному из играющих, стоящих полукругом, отдает ему распоряжение. Ученик выполняет его и комментирует то, что делает, в Present Continuous Tense. Затем возвращает мяч учителю.

Т.: Come here.

Р1.: I’m coming.

Т.: Look at your friend.

Р2.: I’m looking at my friend.

Играющие, не выполнившие распоряжение учителя или сделавшие ошибку в предложении, выбывают из игры. Побеждает тот, кто остался в игре до конца.

Игра 10.

Учащиеся образуют полукруг. Учитель, бросая мяч одному из играющих, отдает ему распоряжение и задает вопрос. Выполнив распоряжение и ответив на вопрос, ученик возвращает мяч учителю. Учитель бросает мяч другому ученику.

Т.: Turn to the right. Are you turning to the right?

P1: Yes, I am.

Побеждает тот, кто остался в игре до конца.

Игра 11.

Оборудование: на подстановочной таблице или на магнитной доске – картинки и сигнальные карточки (см. рис.1).

Рис. 1.

Играют две команды. Учитель поочередно показывает представителям команд картинку и сигнальную карточку одновременно. Учащиеся задают вопрос и отвечают на него. Например, демонстрируется картинка из сказки “Три медведя” - сидят за столом.

Учитель показывает сигнальную карточку со знаком “плюс”. Представители одной из команд задают вопрос и отвечают на него.

P1.: Are they eating?

P2.: Yes, they are.

Учитель показывает карточку со знаком “минус”. Задают вопрос и отвечают на него представители другой команды.

P3.: Are they playing chess?

P4.: No, they are not.

Учитель показывает поочередно сигнальные карточки. Представители команд задают вопросы и отвечают на них.

P5.: Are they eating or playing chess?

P6.: Yes, they are eating.

P7.: Who is eating?

P8.: The bears’ family is.

P9.: What are they doing?

P10.: They are eating.

P11.: Where are they sitting?

P12.: They are sitting in the room.

За каждый правильно составленный вопрос и ответ команды получают по одному очку (или по жетону). Команда-победитель определяется по количеству очков.

Игра 12.

Собери корзину с фруктами. Учитель каждому ученику шепчет на ушко или пишет на листочке название фрукта. Вызываются два “садовника”. Они по очереди называют названия фруктов, ученики, чей фрукт был назван выходят к своему “садовнику”. Выигрывает “садовник”, набравший больше фруктов.

Игра 13.

Дежурная буква. Учащимся раздаются карточки и предлагается написать как можно больше слов, в которых указанная буква стоит на определенном месте.

Например, учитель говорит: “Сегодня у нас дежурная буква “О”, она стоит на первом месте. Кто напишет больше слов, в которых буква “О” стоит на первом месте?”

October, office, orange, oral, и т.д

Игра 14.

Пары слов. Играющим сообщается, что эту игру изобрел Льюис Кэролл, автор книги “Алиса в стране чудес”. На листе бумаги пишется любое слово. Ниже на том же листе пишется другое слово с точно таким же числом букв. Играющие должны постепенно превратить верхнее слово в нижнее. Для этого сначала нужно придумать другое слово, которое пишется так же, как первое, за исключением одной-двух букв, и написать его под первым словом. Затем точно так же это слово превращается в другое. Каждый раз можно изменить только одну – две буквы. Нужно продолжать до тех пор, пока не получится такое слово, которое можно изменением одной буквы превратить в нижнее слово.

Например:

Score

spell

Scare

spoil

Scale

Spain

Whale

train

While

grain

Smile

grape

Smell

graze

Игра 15.

Вставь букву. Образуются две команды. Доска разделена на две части. Для каждой команды записаны слова, в каждом из которых пропущена буква. Представители команд поочередно выходят к доске, вставляют пропущенную букву и читают слово.

Например: c..t, a..d, a..m, p..n, r..d, c..r, s..t, r..n, t..n, o..d, l..g, t..a, h..n, h..r, h..s, f..x, e..g, e..t, b..d (cat, and, arm, pen, red, car, sit, ran, ten, old, tea, leg, hen, her, his, fox, egg, eat, bed).

Игра 16.

Кто больше? Образуются две команды. Каждая команда должна записать как можно больше слов по темам: а) названия спортивных игр; б) животные; в) цвета и т.д.

Игра 17.

Кто быстрее? Учащимся раздаются по 3-5 карточек с буквами и предлагается внимательно их рассмотреть. Затем преподаватель называет букву, а те, у кого есть карточка с названной буквой, быстро ее поднимают и показывают остальным. Запоздавший участник игры не имеет права поднять карточку.

Учитель проходит между рядами и собирает карточки. Выигрывает тот, кто быстрее других остается без карточек.

Игра 18.

На одну букву. Учитель предлагает найти и запомнить все предметы в комнате, названия которых начинаются с буквы …, пока он считает до 30. выигрывает тот, кто назовет больше слов, начинающихся с этой буквы, или тот, кто назовет последнее слово с этой буквой.

Например: буквы “b”

Book, blackboard, bin, bookcase, bag, ball и т.д.

Игра 19.

Слова с определенной буквой. Учащимся предлагается быстро просмотреть список слов, а затем назвать слова, в которых есть заданная буква. Выигрывает тот, кто сможет назвать больше слов.

Игра 20.

Алфавит-словарь. Для игры следует подготовить примерно 100 карточек с буквами (например по 10 с буквами a, e, i; по 1 c буквами j, z, q, x; по 5 с буквами n, t и по 4 карточки с заглавными буквами A, B, P, K, N, L).

Учитель раздает учащимся по несколько карточек. Ученик у которого на карточке есть заглавная буква А, начинает игру. Он выходить к доске, и, держа карточку так, чтобы видели все, называет букву. За ним выходит его сосед по парте с буквой, которая может быть продолжением слова. Если у него нет подходящей буквы, то словo должен продолжить ученик, сидящий за следующей партой, и т.д.

Тот, кто закончит слово, прочитает его и получает право начать другое слово. Использованные карточку возвращаются учителю. Выигрывает тот, кто принял участие в составлении наибольшего количества слов.

Игра 21.

Последняя буква. Образуются две команды. Представитель первой команды называет слово, ученики из второй команды должны придумать слово на букву, которой заканчивается слово, названное первой командой, и т.д. Выигрывает команда, которая последней назовет слово.

Например: arm, map, pen, nose, eye, ear, и т.д.

Игра 22.

Рассказ по рисунку. Играющие образуют пары. Каждая пара получает рисунок с изображением комнаты, в которой находятся разные вещи и предметы, характеризующие ее хозяина. Нужно составить рассказ о том, чем занимается хозяин комнаты. Выигрывает пара, составившая самый интересный рассказ.

Игра 23.

Модальные глаголы. Образуются две команды. Одна команда придумывает предложение с заданным модальным глаголом. Другая команда должна отгадать это предложение. С этой целью задаются вопросы типа: Можете ли вы…? Должны ли вы…? Затем это же задание выполняет вторая команда, и игра продолжается.

Игра 24.

Игра в мяч. Образуются две команды. Представитель первой команды придумывает предложение с изученным глаголом. Он бросает мяч партнеру из второй команды и называет предложение, пропуская глагол. Поймавший мяч повторяет предложение, вставляя правильную форму глагола, бросает мяч партнеру из первой команды и называет свое предложение, опуская глагол и т.д.

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Игры на английском языке для школьников

11825 (104 за неделю) / 28.12.16 09:00

В процессе игры исчезает медлительность и робость, а школьники незаметно для самих себя постепенно осваивают иностранный язык. Именно поэтому ненавязчивый характер игровых элементов часто используется в учебном процессе. Перед педагогом всегда стоит задача как привлечь детей к изучению английского языка, так и разнообразить академический час занятий, чтобы он прошёл не только с пользой, но и интересно.Когда ребёнок играет, то не задумывается о том, что он сейчас учится, поэтому не беспокоится о том, сколько ему ещё нужно прочитать страниц и запомнить новых слов. Прочно забывшие своё детство взрослые уверены, что игровой способ обучения годится разве что для самых младших школьников, в то время как английский язык для школьников более старшего возраста должен усваиваться исключительно через учебник или объяснения преподавателя. На самом деле это совсем не так, поскольку даже взрослые люди не прочь порой поиграть. Важно лишь иметь чувство меры.Для младших школьников на уроках английского желательно широко использовать игры, а для более старших нужно оставлять лишь игровые элементы, помня, что все дети готовы играть бесконечно, однако, должны постепенно приучаться к самостоятельной деятельности, научиться работать с учебником, извлекая информацию оттуда или из прочих доступных им ресурсов. Поэтому важно между учебной деятельностью и игровыми уроками найти золотую середину. Тогда дети смогут полнее овладеть знаниями, не испытывая при этом скуки.

Фонетические игры

«Слышу – не слышу»

Учитель произносит слова, содержащие звуки [ð] или [θ], а дети в одном случае должны, например, хлопать в ладоши, а во втором поднимать руку вверх. В игре развивается фонематический слух.

«Какое слово звучит?»

Ученику выдаётся список из одного-двух десятков слов (или написанных на карточках). Преподаватель не торопясь читает слова в произвольной последовательности. Задача учеников – отметить в списке произнесённые слова или расставить карточки в порядке звучания слов.

Соединение одинаковых звуков

Раздать школьникам картинку (можно каждому – разные) и попросить их соединить картинки, начинающиеся с одного звука, и произнести названия изображённых на них предметов.

«Угадай, кто пришёл»

Ученик выходит к доске, где ему завязывают глаза. Его товарищи по очереди подходят к нему и здороваются, знакомятся, спрашивают, как дела или тренируют другие лексические темы. Водящему нужно узнать по голосу, кто с ним беседует.

«Детские рисунки»

В зависимости от изучаемой темы учитель задаёт домашнее задание нарисовать что-либо (свою семью, комнату, книги, игрушки). На очередном уроке 3-4 рисунка нужно прикрепить к доске. Учитель будет описывать одну из картинок, а ученики должны понять, какую именно.

«Colours»

Учитель называет цвет по-английски, например, black, а ученики должны найти этот цвет вокруг себя или на своей одежде, указать на него и произнести его название.

Развитие внимания у младших школьников

Степень успешности осуществляемой школьниками учебной деятельности обусловлена вниманием. Данному психическому процессу отведена особая роль. В качест ...

«Claps»

Выбирается ведущий, который должен по-английски произнести произвольное число от одного до пяти, а остальные школьники должны столько же раз хлопнуть в ладоши. Тот, кто ошибётся, должен будет станцевать, попрыгать, или выполнить другой фант.

«Imitators»

Преподаватель произносит английское название профессии, животного или птицы, дети же голосом, мимикой или жестами стремятся изобразить названный объект. Побеждает тот, кому лучше удастся это сделать.

Can and can’t

Ученики, выслушав вопрос водящего, отвечают на него утвердительно «Yes, I can» или отрицательно «No, I can’t». Положительный ответ сопровождается выполнением названного движения. Например:

Орфографические игры

«С одной буквы»

Учитель предлагает перечислить предметы, относящиеся к выбранной теме, начинающиеся с определённой буквы. Выигрывает тот ребёнок, который вспомнит больше слов.

«Буквы-карточки»

Учитель раздаёт ученикам по 3-4 картинки с нарисованными на них всем известными предметами. После этого он называет букву, а дети должны поднять карточки с соответствующими картинками. Игру можно усложнить – учитель молча поднимает картинки, а дети произносят слово и поднимают карточку с соответствующей буквой. Победителем является тот, кто раньше всех поднимет все карточки.

«Телеграммы»

Преподаватель на доске пишет слово, а ученики должны придумать телеграмму из пары предложений, где первое слово начинается с первой буквы слова, написанного на доске, следующее – со второй буквы и т. д.

«Буквы рассыпались»

На листе бумаги нужно крупными буквами написать слово и разрезать его. После этого попросить детей собрать его. Тот, кто быстрее соберёт слово, тот и выиграет. Можно также использовать этот же принцип, разрезав предложение на слова. С его помощью ученики легче усваивают построение вопросов или отрицаний с различными временами. Лексические игры

«Вычеркни лишнее слово»

Учитель подготавливает карточки, содержащие по 4-6 слов, а задача ученика – найти лишнее слово, тематически не связанное с остальными. Например, в списке dog, sheep, cat, cow, wolf, horse лишним будет «wolf» (волк), который не является домашним животным. «The odd word is wolf»

«Что пропало?»

Разложить перед учениками предметы, связанные одной темой. После этого дети должны закрыть глаза, а в это время один из предметов нужно убрать. «Close your eyes. Open your eyes. What is missing?» Потом можно поменяться с учеником ролями.

Грамматические игры с учениками

«Напиши правильно мой глагол»

На карточках или на доске учитель пишет ряд предложений, например, по времени Present Continuous. Там, где должны находиться смысловые (в инфинитивной форме) и вспомогательные глаголы, оставляются пропуски. Школьники эти пропуски должны заполнить. Четырём из них нужно раздать карточки с «am, are, is, ing», они должны обходить остальных, проверяя верность написания предложения. Например, в предложении «Ты не забыл меня напоить?» ученикам нужно подобрать верное слово и поставить его на своё место.

1 Подвижные игры для детей

Переоценить роль игры в детском развитии невозможно, ведь именно через игру дети познают законы и устройство окружающего мира, приучаются жить по обще ...

«Прятки на картинке (использование предлогов места)»

Заранее учителем подбирается картинка, изображающая какое-либо помещение. Один из школьников виртуально прячется в этом помещении, например, под столом. Он пишет на листочке «under the table» и передаёт его учителю. Другие школьники должны найти, где он спрятался, а угадавший становится водящим.

«Это моё место»

Данную игру можно эффективно использовать для построения предложений с применением разных времён. Каждому ученику достаётся по карточке с членом предложения (at home, do, in, I и т. д.). Затем учитель произносит на русском языке предложение, а обладатели карточек должны расставиться в правильном порядке.

Подвижные игры, связанные с лексическим, фонетическим или грамматическим материалом

«Слушаем команду»

В игре можно заняться, например, отработкой предлогов. Для этого лучше использовать некий предмет, например, стул. Преподаватель озвучивает команду с предлогом, а ученик должен её выполнить: «under the chair», «on the chair» и т. п.

«Confusion»

Водящий называет одну часть тела, а касается при этом другой части. Остальные ученики при этом должны касаться именно той части тела, которую водящий называет, а не той, к которой прикасается физически. Вместе с произнесением названий частей тела можно называть и цифры по-английски.

«Simon says»

Преподаватель произносит фразу «Simon says…» и продолжает её («touch your nose, run, jump, sit down, stand up»). Но ученики должны выполнять только те из команд, которые начинались с данной вступительной фразы.

«Читаем карту»

Ученикам раздаются пустые таблицы и разделяют их на две команды. Участники игры по очереди подбегают к карте, находят на ней название, которое записывают на листочках. Выигрывает команда, которая раньше выполнит задание.

«Будь внимателен»

Всем ученикам раздаются карточки с разными словами, после чего все рассаживаются в круг. Преподаватель произносит одно из этих слов, после чего обладатель карточки с этим словом должен подняться с места, и, описав круг, вернуться на него. Пропустившие свою очередь, выбывают из игры.

«The opposite»

Один ученик произносит слово или фразу, а его оппонент должен изобразить или назвать обратное.

«Run-Freeze»

Учитель командует «Run!», после чего дети начинают бегать, пока не услышат другую команду «Freeze! Animals» и должны замереть в позе какого-то животного. Учитель спрашивает: «Are you a sheep?», а ученик отвечает: «Yes, I am a sheep» или «No, I am not». С помощью этих игр можно закреплять темы о профессиях, музыкальных инструментах или спортивных играх.

«Eatable – uneatable»

Учитель кидает ученикам мяч, произнося английские названия съедобных или несъедобных предметов. Если называется съедобный предмет, то дети должны стараться поймать мяч, в противном случае – отбросить его.

3 Игры на английском для дошкольников

Давно известно, что, играя, дети одновременно учатся, в том числе, решать конфликтные вопросы или общаться с ровесниками. Но также в процессе игры дет ...

«Movers»

Вначале с учениками нужно разучить некоторые команды.

Затем водящий будет давать эти команды, а остальные – выполнять их. Совершивший неправильное движение участник покидает игру.

«Letters or numbers»

Написать на асфальте цветными мелками буквы и цифры. Затем учитель называет соответствующий знак, а ребёнок должен найти и встать на него.

Игры, развивающие разговорный навык

«Цепочка»

Начинает рассказ учитель, произнося первое предложение, а дети по цепочке продолжают его. Например, I get up at 8 o’clock. I take a shower. I have breakfast. Можно ещё усложнить игру, заставляя каждого последующего ученика повторять всё ранее сказанное, в результате последнему придётся пересказать весь рассказ. Каждое очередное предложение очередной участник может начинать с последнего слова, взятого из предыдущего предложения.

«Where is it?»

Водящий закрывает глаза, в это время ученики что-либо прячут. Открыв глаза, водящий спрашивает: «Where is the…», а остальные помогают ему в поиске, подсказывая на английском языке: «The pen is at the bag».

«Animals and birds»

Водящий имитирует повадки и голос произвольно выбранного животного или птицы, а остальные ученики должны, пользуясь задаваемыми на английском вопросами, выяснить, кто был задуман. «Do you live in America? What colour are you? Are you a …?». Тот, кто первым угадал задуманное животное или птицу, сам становится водящим.

Домашнее обучение английскому языку

Изучение языка нужно непременно продолжать и дома. Все перечисленные выше игры родителями также могут быть использованы. Во время проведения игр желательно соблюдать следующие моменты:

  • хорошо знающие английский язык родители должны объяснять правила на изучаемом языке с помощью коротких фраз и подкрепляющих их жестов и мимики;
  • предложения следует произносить медленно, изменяя тональность;
  • ответным жестом ребёнок даст знать, что понял сказанное.

Если у родителей не хватает времени на долгие занятия английским, то они могут предложить ребёнку компьютерные игры на этом языке. Играть в компьютерные игры детей заставлять не придётся, а если интерфейс их на английском, то вместе с игрой будет проходить и обучение. Есть и игры онлайн. Подбирать игры необходимо в соответствии с возрастом ученика. Для школьников подойдут следующие программы:

  • Английский от А до Z: миссия шпион.
  • Whiz Words.
  • Игра в слова.
  • Конкатенация.
  • Английский для детей.
  • Волшебные уроки: Алиса в Стране Чудес.
  • Веселый английский для детей.
  • Trolley Dash.

Лентяям предназначен курс «Английский для хулиганов». Компьютер после включения блокируется этой программой, пока не будет сделано задание по английскому, составленное родителями. Выйти же из программы можно с помощью пароля, имеющегося только у старших. Есть ещё онлайн-раскраски, ребусы, головоломки, домино, лото, кроссворды.Игры являются одним из мощных средств, с помощью которых можно успешнее овладеть английским языком. Источники игр разные: учебники, интернет, изобилующий разнообразными «развивалками», в конце концов, можно придумать их и самостоятельно. 

Оцените статью!
5 0

Вы можете оставить здесь свой комментарий.

blogs.bebeshka.info

Игры на английском языке для школьников: от настольных до подвижных

Добро пожаловать в мой блог!

Сегодня я предлагаю обсудить игры на английском языке для школьников (здесь еще одна статья на эту тему, а здесь — страница со всеми основными материалами для обучения английскому детей). Использование различных игр на уроке очень эффективно для запоминания новых слов и грамматических конструкций. Уроки, построенные по принципу игры, лучше всего подойдут в работе с детьми, поскольку они гораздо интереснее для младших школьников.

Какие бывают игры

Обучающие игры для изучения английского языка бывают разных видов. Все они хороши по-своему. Их можно чередовать, либо же использовать тот или иной вид игры в зависимости от возраста и предпочтений учащихся. Применять игры можно для повторения и закрепления пройденного материала, а также, чтобы расширить словарный запас более старших школьников и дать им возможность развивать речь (например, в ролевых играх).

Подвижные игры

Подвижные игры занимают особое место в образовательном процессе дошкольников и младших школьников. Перво- и второклашкам пока еще тяжело фокусировать свое внимание в течение длительного времени, поэтому подвижные игры в данном случае идеальны. Они позволяют переключиться и расслабиться, чтобы поддерживать внимание на должном уровне.

  • Например, игры с мячиком. Чтобы закрепить лексику по теме еда в начальной школе можно сыграть в «Eatable-Uneatable» («Съедобное – несъедобное»). Учитель кидает ученику мячик и говорит названия продуктов или несъедобных вещей на английском. Если предмет съедобный, его нужно поймать, а если нет, то не ловить. Чем выше уровень учеников, тем больше различных слов можно вовлекать в игру. Кроме того, по такому же принципу возможно организовать работу и по другим темам. В такую игру легко играть ребенком дома или в путешествии.
  • Другая забавная игра для школьников 1- 2 класса — «Colors». Учитель называет цвет, а ученики должны найти вещь такого же цвета в комнате и прикоснуться к ней.
  • Можно сыграть в игру «Совушка». Она идентична русской игре, только все команды даются на английском. Выбирают водящего и «совушку». Есть две основных команды – «Day!» и «Night!». Когда ведущий дает всем остальным играющим команду «Day!» и, например, «Dogs run!», все играющие должны изобразить требуемое животное, оно может быть разным. Когда дается команда «Night», все должны замереть, а «совушка» ловит всех пошевелившихся, и они выбывают из игры. Чем больше ребят участвует в игре, тем она интереснее и дольше длится.
  • Школьникам 5 класса и старше понравится игра «Мимы». Ведущий загадывает слово, которое ученик должен показать жестами, не используя речь. Тот, кто его угадает, показывает следующее слово. Дети должны угадывать и задавать вопросы только на английском. Можно постепенно вводить более сложные слова или угадывать слова в двух командах на время.

Ролевые игры

Ролевые игры подходят на более продвинутом уровне. Такие игры помогают имитировать ситуацию непосредственного общения на уроке и мотивируют учащихся активно проявлять себя.

  • Самая популярная и простая игра, в которую часто играют дети в Америке, Simon Says. Один из детей играет роль Саймона и дает другим детям задания. Они должны выполнять их, когда указанию предшествует фраза «Simon says», и не выполнять, когда ее нет. Невнимательные выбывают из игры. Постепенно стоит наращивать темп игры и усложнять задания. Поскольку дети в России не являются носителями языка, эта игра подойдет для детей постарше, начиная с 3 класса или 4 класса, а сами задания могут быть попроще.

Примеры заданий:

Simon says walk like a penguin.

Simon says start singing.

Simon says stand on one foot.

Больше заданий можно найти в этом видео:

Более сложные ролевые игры предназначены для школьников, которые уже в состоянии строить высказывания и поддерживать диалог на данную тему. Примеры таких игр можно найти в любом учебнике.

  • Например, ученик №1 должен играть роль журналиста, который берет интервью у ученика №2. Или один играет роль продавца в магазине, а другой покупателя и т.д. Все зависит от языкового уровня студентов и фантазии учителя.
  • К ролевым играм также относится разыгрывание диалогов и сценок, поэтому при возможности можно организовать небольшой школьный театр.

Настольные игры

К настольным играм относятся разнообразные пазлы и другие активности со словами. Чтобы изготовить пазлы, нужно написать на листе фразы и разрезать их на две части, чтобы потом соединить начало с концом (можно на время). Можно изготовить карточки со словами на английском и их переводом, положить в шапку и играть двумя командами. Та команда, которая соберет больше языковых пар за определенное количество времени, побеждает.

  • Еще одна популярная игра – «Виселица». Ведущий загадывает слово и рисует на доске клетки, соответствующие количеству букв в этом слове, а остальные пытаются отгадать буквы в этом слове. Если буква правильная, то она вписывается на соответствующее место. А каждый раз, когда буква неправильная, ведущий рисует часть виселицы. Ведущий побеждает, если ему удается дорисовать всю виселицу и повешенного. Здесь американка подробно и интересно рассказывает о том, как играть в эту игру (если вдруг кто забыл ):

  • Другая игра, популярная среди преподавателей английского языка, «Word Race». В нее играют в двух командах. Дается определенная тема, и каждая команда должна назвать как можно больше слов по этой теме. Игра подходит для старших школьников и прекрасно активизирует словарный запас.
  • Большой известностью пользуются настольные игры для всей семьи Brainbox. Каждый набор содержит карточки со словами, песочные часы, кубик и правила игры. С помощью этой игрушки дети и родители смогут запоминать новые слова весело и с удовольствием. Такие наборы бывают для разных возрастов и аудиторий — на Озоне (тут) можно купить эту игру со скидкой. А на данном видео узнать о правилах в нее:

Онлайн игры

Развивающие игры в Интернете часто нравятся современным детям гораздо больше устаревших настольных игр. Они обладают приятным дизайном и интуитивно понятны, поэтому их также можно приспособить для занятий английским с ребенком дома или на отдыхе. Большое количество флеш-игр для начинающих можно найти здесь. Они направлены на запоминание алфавита, цифр, названий животных и другой базовой лексики.

Широко известным сайтом с большим набором игр является также FunBrain. Он подходит для детей вплоть до 8-го класса. Игры и задания яркие и интересные, многие по мотивам современных детских и подростковых книг и мультфильмов.

Сайт Week English хорош тем, что на нем представлены игры для всех возрастов и уровней. Здесь можно поиграть в простые традиционные игры вроде «Виселицы» или во что-то более интерактивное и забавное. 

Игры являются веселым и занимательным способом изучения иностранного языка. Однако они хороши как дополнение к основному материалу и сами по себе не учат практически ничему новому. Их лучше использовать как дополнение или применять во время небольшого отдыха на уроке.

Надеюсь, что вы нашли для себя какие-то интересные идеи использования игр для изучения английского языка. До новых встреч в моем блоге!

lizasenglish.ru

Игры на английском языке для школьников

Игры на английском языке для школьников

В этом обзоре будет представлено описание развивающих игр для школьников. Перечень онлайн игр и их особенности.

Это одно из наиболее ярких и важных явлений в развитии ребенка. Психологи и социологи давно занимаются изучением игрового процесса.

Именно при помощи этого времяпрепровождения можно лучше понять ребенка, понять его внутренний мир, выяснить, что его беспокоит.

Вес игр в развитии языковых знаний просто бесценен. Во время игры ребенок легче усваивает материал, который ему подается.

Учителя лучших мировых институтов проводят «логические игры» со своими студентами, давая им задания на сообразительность, саморазвитие.

Итак, какие же игры стоит выбрать, если стоит задача изучить английский в игровой форме.

Содержание:

GameZone

Игра GameZone

Десятки простых, понятных игрушек про грамматику, орфографию и лексику, которые позволяют продолжить изучать английский язык на всех уровнях.

Однако имейте в виду, что этот сайт базируется в Великобритании и соответствует другому набору лингвистических правил, чем те, которые установлены в американском английском.

А значит, он подойдет приверженцам классической формы образования.

вернуться к меню ↑

Vocabulary.co.il

Игра vocabulary.co.il

Эта серия игрушек на лексику охватывает гамму материала от элементарного до среднего уровня знаний в школе.

Каждый этап рекомендуется как для носителей языка, а также для студентов, изучающих английский язык в качестве второго или третьего языка.

вернуться к меню ↑

Power Words

Игра Power Words for kids

PBS’ WordGirl и ее приятель, Капитан Хагги, готовы сразиться лицом к лицу против самых зловещих граждан прекрасного города.

Пользователи сами выбирают для себя подходящий курс действий.

Выбор неправильного слова означает, что злодеи смогут победить на одном из участков.

вернуться к меню ↑

LearnEnglish Kids

Игры LearnEnglish Kids

Британский Совет представляет набор супер крутых игр, охватывающих различные элементы английского языка.

Лучшие из всех, они поощряют совместные развлечения между друзьями, братьями и сестрами, особенно надеясь, что старшие дети смогут помогать младшим в учебе.

вернуться к меню ↑

Funbrain Words

Игра Funbrain Words

Игры и занятия Funbrain должны проходить между детьми и их родителями или учителями, а не в одиночестве.

Эти занятия практикуют правописание, грамматику, и словарный запас, и также помогают выучить алфавит в американском языке жестов.

вернуться к меню ↑

Vocabulary at ManyThings.org

Сайт ManyThings.org

Для взрослых и студентов ESL и EFL, этот сайт помогает оттачивать свои навыки с помощью обычного (но эффективного!) теста.

Слово карабкается вверх, а, в случае ошибки, палач сбрасывает его вниз.

Учителя особенно любят использовать это упражнение в старших классах. Это дополнение к формальным урокам.

вернуться к меню ↑

ESL Fun Games Online

Онлайн игры ESL Fun Games Online

Подходит для всех возрастов и уровней квалификации, этот сайт также предоставляет массу печатных материалов для использования в классе.

Также с помощью этих материалов появляется способность развить проницательность в другие научные дисциплины.

С таким количеством занятий по орфографии, лексике и грамматике, любой учащийся, вероятно, найдет себе что-нибудь по душе.

вернуться к меню ↑

Dora’s Alphabet Forest Adventure

Игра Dora’s Alphabet Forest Adventure

Герой любимого детского телевидения Дора-исследователь знакомит детей дошкольного возраста с азами английского алфавита.

Оба уровня ESL/EFL и уроки с носителями языка дают возможность извлечь выгоду из ее уроков.

Она ведет ребят через тропические джунгли. Они собирают информацию обо всех буквах, которые они должны выучить.

вернуться к меню ↑

EnglishClub ESL Games

EnglishClub ESL Games

EnglishClub материалов работают над оттачиванием произношения, грамматики и лексики через знакомую деятельность. Опять на помощь приходит палач, когда слова путаются.

Старшие школьники и взрослые, в частности, считают, что это невероятно полезные добавки на их уроках.

вернуться к меню ↑

Spelling & Word Relationships at Arcademic Skill Builders

Игра Spelling & Word Relationships at Academic Skill Builders

При помощи этих упражнений младшие дети учатся правильному написанию, а также тому, как слова сочетаются друг с другом благодаря захватывающим игра в стиле аркады.

В игре им встречаются иностранцы, быстрые автомобили, и животные.

Студенты даже не замечают невероятно простую анимацию!

вернуться к меню ↑

Lord of the Flies

Игра Lord of the Flies

Идеально подходит для продвинутых студентов, которые хотят подтянуть свои навыки ESL/EFL. Она направляет своих последователей к литературному канону, она прививает любезность.

Если бы в мире развлечений вручалась Нобелевская премия, она бы точно получила ее в области литературы.

Пользователям придется пережить ситуации, описанные в палящем аллегорического романе Уильяма Голдинга, и, только в самом конце они смогут забрать свои многочисленные призы.

вернуться к меню ↑

Word Games at Games for the Brain

Может ли программа английского языка для взрослых быть в форме развлечения? Это приложение для желающих помочь новичкам в общении с носителем языка.

Нужно просто опираться на набор эклектичных слов. Для многих эта игрушка может показаться сложной.

Большинство проблем касаются орфографии и лексики. Кроме того, на сайте есть упражнения на скорость чтения и скорость набора текста.

вернуться к меню ↑

Building Language for Literacy

Building Language for Literacy

Scholastic серия детского сада охватывают различные навыки, необходимые для успеха в грамотности и понимании прочитанного.

Нежная собака-поводырь с носителями соответствующего возраста передают свои знания посредством рифмы и буквенного соответствия.

вернуться к меню ↑

Grammar Ninja

Игра Grammar Ninja

Как дети на уровень выше, они узнают все больше и больше частей речи для того, чтобы проходить дальше.

Бросая звезды на неправильные слова, пользователи заставляют их взрываться. На самом деле это довольно весело, даже для взрослых.

вернуться к меню ↑

Word Games at Merriam-Webster

Игра Word Games at Merriam-Webster

Классическая аркада, как Эрудит, загадки, поиск слов, кроссворды.

Она абсолютно идеально подходит для взрослых, которые оттачивают навыки ESL/EFL.

Они занимаются с учениками или носителями языка. Она подходит для тех пользователей, которые желают улучшить свой словарный запас.

Большинство этих интерактивных материалов предназначены для воспитания грамотности в средних школах и колледжах.

вернуться к меню ↑

Language Arts Games на Nussbaum

Language Arts Games на Nussbaum

Эта игра может обеспечить навыки орфографии, лексики.

Пользователи учатся рассказывать истории и другие необходимые языковые навыки искусства. Она подходит для широкого диапазона возрастов и уровней мастерства.

Прямо сейчас, Spellerz, учит слова (и как они пишутся!) сначала для семиклассников, а потом уже и для аудитории постарше.

вернуться к меню ↑

Word Games на Pogo.com

Word Games на Pogo.com

Еще одна отличная остановка для старшеклассников и взрослых учащихся. Word Games представляет нам упакованные новыми поворотами знакомые имена.

Снова на арену выходит «Эрудит», а также другие, менее яркие примеры.

Некоторые даже предполагают многопользовательский режим для конкуренции с друзьями и пользователями со всего мира.

вернуться к меню ↑

Tracy Boyd’s Quia

Tracy Boyd’s Quia

Этот разработчик создал более 50 серий с участием речи и последовательностей.

При помощи этого сайта можно привлечь много различных типов учеников.

Некоторые мероприятия даже черпают вдохновение из популярных онлайн-шоу, таких как «Кто хочет стать миллионером?».

вернуться к меню ↑

Grammar Practice Park

Grammar Practice Park

«Харкорт» предлагает большой выбор сортов грамматики для третье- пятиклассников. Также она подходит для студентов, изучающих английский язык в качестве первого, второго, или третьего языка.

Уроки, в основном, сосредоточены на разных частях речи и структуре предложения.

Мало того, упражнения часто появляются в рендомном порядке.

вернуться к меню ↑

Literacy at BBC Schools

Literacy at BBC Schools

Возрастной диапазон — от 4 до 7 или от 7 до 11 лет.

Дети могут открывать в соответствующие примеры, основанные на грамматике, орфографии, лексике и других необходимых навыках чтения.

Как и в большинстве детских игр, перечисленных здесь, этот материал отлично подходит для студентов из других дисциплин, для которых изучение английского языка является второстепенным.

Материалы подготовлены носителями языка.

вернуться к меню ↑

Reading Ring

Reading Ring

Этот проект является частично инициативой профессор Гарфилда.

Эти игры перемежаются комиксными вставками, которые должны быть заменены в правильном порядке.

Она подойдет для молодых студентов, нуждающихся в том, чтобы узнать о последовательности в рассказе.

Ринг предлагает забавное времяпрепровождение с некоторыми знакомыми лицами.

вернуться к меню ↑

ABC Order

ABC Order

Проект подойдет для детей, которые уже знают алфавит. Они смогут прокатиться на поезде и проявить свое умение складывать буквы в правильном порядке.

Это простой и понятный урок в алфавитном порядке, который действительно может заложить основу для сильной грамматики и навыков организации дальнейшей жизни.

вернуться к меню ↑

Language Arts на com

Language Arts на com

Ищете ли вы развлечения для детей о лексике, орфографии, истории, или же вам нужны уроки по словесности, на iKnowthat.com вы найдете единомышленников. Тут есть родители, учителя и студенты.

Сайт даже предоставляет бесплатные рабочие листы для возможности автономного обучения и развития.

вернуться к меню ↑

Power Proofreading

Power Proofreading

Подходит для детсадовцев. Максимальный возраст пользователей – пятиклассники. Этот сайт бросает им вызов.

Тут они могут применить свои знания в области орфографии и грамматики. Далее они переходят к более сложным заданиям.

Программа не только может оказывать помощь в реализации основных языковых способностей, она также укрепляет понимание прочитанного.

вернуться к меню ↑

The ABC’s Zoo Learning Game

The ABC’s Zoo Learning Game

Fisher-Price представляет простую азбуку в виде животных. Как и многие игры, направленные на самых маленьких зрителей, перечисленные здесь, это работает очень хорошо для малышей.

Именно с нее стоит начинать знакомство маленького умника с английским языком. Его можно выбрать как основной или иностранный язык.

Играйте с вашими детьми. Так вы больше узнаете об их внутреннем мире и об их увлечениях. А также вы поможете им в развитии.

 

Игры на английском языке для школьников

Проголосовать

geek-nose.com