Уровень Intermediate - что это? Что значит уровень Intermediate? Интермедиаты это


интермедиат - это... Что такое интермедиат?

  • Интермедиат — (лат. intermedius  средний)  промежуточное вещество с коротким временем жизни, образующееся в ходе химической реакции и затем реагирующие далее до продуктов реакции. Обычно интермедиатами являются атомы или молекулы с… …   Википедия

  • интермедиат — вещество, являющееся промежуточным соединением какого–либо метаболического процесса (механизма, цикла). Напр., сукцинат, фумарат, малат, др. органические кислоты являются И. цикла Кребса. (Источник: «Микробиология: словарь терминов», Фирсов Н.Н …   Словарь микробиологии

  • ИНТЕРМЕДИАТ — (от лат. intermedius средний), в во, промежуточно образующееся при превращении реагентов в продукты р ции. В качестве И. могут выступать донорно акцепторные комплексы, ионы, своб. радикалы, карбены и их аналоги, атомы и т. п. Концентрация И.… …   Химическая энциклопедия

  • Интермедиат Криге — Карбонилоксид, называемый также интермедиат Криге класс химических соединений с функциональной группой >C=OO. Имеет сложное электронное строение, промежуточное между цвиттер ионом и бирадикалом. В результате чего чрезвычайно активен и быстро… …   Википедия

  • Химические свойства спиртов — Химические свойства спиртов  это химические реакции спиртов во взаимодействии с другими веществами. Они определяются в основном наличием гидроксильной группы и строением углеводородной цепи, а также их взаимным влиянием: Чем больше… …   Википедия

  • ДИНАМИЧЕСКАЯ СТЕРЕОХИМИЯ — раздел стереохимии, изучающий влияние пространств. строения молекул на скорости и направление р ций, в к рых они участвуют. Осн. характеристикой пространств. протекания р ции является ее стереоселективность (или стереоспецифичность), определяемая …   Химическая энциклопедия

  • Очоа, Северо — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Очоа. Северо Очоа исп. Severo Ochoa de Albornoz Дата рождения: 25 сентября 1905(1905 09 25) …   Википедия

  • Реакция Стилла — химическая реакция, сочетание органического производного олова с sp2 гибридизованным органическим галлогенидом, катализируемая комплексами Pd(0).[1] [2] Реакция нашла широкое применение в органическом синтезе. X может быть как галогеном (Cl, Br,… …   Википедия

  • Кинопленка — Киноплёнка фотоматериал, предназначенный для съёмки кинофильмов и изготовленный в виде ленты с перфорацией по краям. Выпускается шириной 8, 16, 35 и 70 мм. Киноплёнка может быть цветной и чёрно белой, негативной и позитивной. На киноплёнке 35 и… …   Википедия

  • Мелкоформатный фильм — Киноплёнка фотоматериал, предназначенный для съёмки кинофильмов и изготовленный в виде ленты с перфорацией по краям. Выпускается шириной 8, 16, 35 и 70 мм. Киноплёнка может быть цветной и чёрно белой, негативной и позитивной. На киноплёнке 35 и… …   Википедия

  • chemistry_terms.academic.ru

    Уровень Intermediate - что это? Что значит уровень Intermediate? :: SYL.ru

    Согласно общеевропейскому стандарту владения языком уровень Intermediate определяет среднюю глубину знаний. Он включает довольно широкий список навыков.

    Предшествует этому уровню другой, который называется Pre-Intermediate и предполагает среднее владение языком. Переходят на Intermediate тогда, когда хотят научиться беседовать не только на обычные темы, но и уметь обсуждать профессиональные ситуации. Уровень Intermediate обеспечивает понимание нормального темпа устной речи носителей языка. Способствует этому и умение читать как художественную, так и деловую литературу. Есть и множество иных навыков, которые характеризуют английский средний уровень Intermediate.

    Пожалуй, самым важным фактором является то, что владение языком на уровне Intermediate обязательно для поступления в языковые вузы. Многие работодатели указывают, что им нужны сотрудники, владеющие английским на уровне Intermediate. Так что освоение этой ступени очень важно.

    Уровни владения языком

    Многие учебники по английскому языку подписаны как for intermediate students. Это значит, что они предназначены для освоения среднего уровня английского. Студенты, выпускающиеся из неязыковых вузов, владеют данным уровнем языка. Но откуда взялось такое название?

    Общая шкала владения английским языком была придумана ассоциацией ALTE. Они выделили шесть возможных уровней освоения языка:

    1. Beginner – начальный. Это уровень тех, кто английский только начинает изучать. Человек на этом уровне учит алфавит, фонетику, грамматику, лексику, начиная с самых простых предложений и вопросов.
    2. Pre-Intermediate – ниже среднего. Человек с этим уровнем знаний уже умеет строить предложения, может кратко поговорить о распространенной теме.
    3. Intermediate – средний. Уровень, который позволяет путешествовать и изучать новое. Значительно увеличивается словарный запас, человек уже может поддержать беседу, высказать собственные мысли, поговорить с носителем языка, свободно путешествовать по миру.
    4. Upper-Intermediate – выше среднего. Это уровень рассчитан на практическое применение навыков общения. Он самый востребованный в сферах образования и бизнеса. Со знаниями языка на этом уровне можно даже поступить в иностранный университет.
    5. Advanced 1 – продвинутый. Он необходим специалистам. Также этот уровень изучают люди, желающие бегло говорить, читать и писать на английском языке. С этим уровнем можно получить престижную работу в другой стране.
    6. Advanced 2 – супер-продвинутый. Это уровень носителей языка. Выучить язык лучше их самих просто невозможно.

    К данной шкале привязаны и все экзамены в Кембридже. На нее опираются издательства при выпуске словарей для изучающих английский язык. Каждый справочник, сборник упражнений, книга для изучения языка обязательно указывает уровень, владение которым позволяет пользоваться этим изданием.

    Владение уровнем Intermediate позволяет человеку вести беседы на повседневные темы. Он может неплохо читать и писать на английском, хорошо владеет разговорной речью, хорошо знает грамматику языка.

    Знание английского на уровне Intermediate позволяет школьникам поступать в языковые вузы и даже попробовать себя в западных учебных заведениях.

    Требования к студентам, знающим уровень Intermediate

    Что может студент, обладающий средним уровнем языковых знаний? Он может поинтересоваться мнением своего собеседника, может внятно рассказать о том, что чувствует, высказать собственные идеи. Такие студенты умеют показать, что не поняли собеседника, могут попросить повторить сказанное.

    Что значит уровень Intermediate? Окружающие, даже иностранцы, могут понять произношение человека, владеющего этим уровнем. Человек способен использовать правильную интонацию, расставлять ударения в словах. Лексический запас достаточно широкий.

    Уровень Intermediate также означает и то, что человек понимает задания упражнений. Он может различить по произношению, является ли английский язык родным для его собеседника.

    Уровень Intermediate – это умение составлять письма, как личные, так и официальные, правильное заполнение анкет и деклараций. Человек, владеющий уровнем Intermediate, может грамматически грамотно излагать свои мысли.

    Как узнать, что у тебя средний уровень владения языком?

    Многие изучают язык, но далеко не каждый знает такое понятие, как уровень Intermediate, что это значит и каковы его собственные знания. Люди могут оценить свои знания, поговорив с преподавателем. Но есть и возможность самостоятельного определения своего уровня.

    Разговорные навыки

    Насколько хорошо вы знаете английский язык? Уровень Intermediate, что значит «средний», предъявляет следующие требования к разговорным навыкам:

    • Умение правильно составлять знакомые слова в предложения, использовать нужные интонации, выражать эмоции и определять эмоции своего собеседника.
    • Умение доступно и правильно излагать свои мысли, не испытывая проблем с произношением.
    • Если какой-то момент беседы оказался непонятным, человек, владеющий уровнем Intermediate, может сообщить о своей проблеме собеседнику и попросить его повторно произнести последние слова.
    • Легко и быстро подбирать синонимы к словам, понимать словесные обороты, определять их значение в контексте.

    Навыки чтения

    Уровень Intermediate позволяет человеку понимать основную суть текста, даже если отдельные слова остаются неизвестными. Он может проанализировать прочитанный текст, высказать собственное мнение по поводу прочитанного. Исключение составляют узкоспециализированные тексты, изобилующие терминологией.

    Человек с уровнем Intermediate, прочитав текст, понимает стиль его написания. Он может разобраться со смыслом популярных фразеологизмов, а также устойчивых оборотов, которые используются в тексте.

    Навыки письма

    Знание языка на уровне Intermediate позволяет писать личные и официальные письма, заполнять деловые бумаги. Человек может письменно и грамматически правильно излагать небольшие истории в нужном для повествования стиле.

    Это основные навыки человека, у которого уровень Intermediate. Что это означает в целом? Умение грамматически правильно, используя большой лексический запас, составлять тексты как в письменном, так и в разговорном варианте.

    Курсы по уровню Intermediate

    Многие учебные заведения предлагают подтянуть знания языка до среднего уровня. В этом случае прошедший курсы сможет:

    • Свободно общаться на житейские темы.
    • Правильно формулировать свои эмоции, объяснять отношение к событиям вокруг.
    • Вести с собеседником конструктивные диалоги, спрашивать его мнение и даже спорить на языке.
    • Грамотно ставить ударения и интонацию в словах, уметь определять, в каких случаях используется та или иная интонация. Это позволит ему подчеркнуть свое эмоциональное состояние.
    • Улучшить произношение.
    • Научиться понимать речь на слух.
    • Понимать собеседника не только по его словам, но и по интонациям.
    • Определять носителей языка и тех, кто просто хорошо им владеет.
    • Грамматически правильно предоставлять информацию о себе, письменно или устно, поддержать неофициальную беседу.
    • Уровень Intermediate позволяет также придумывать художественные истории самостоятельно.

    Владение языком на уровне Intermediate позволит человеку уверенно путешествовать по развитым странам без переводчиков и не боясь попасть в неловкую ситуацию.

    Заключение

    Знание английского языка на уровне Intermediate позволяет человеку уверенно себя чувствовать во многих ситуациях. Он может читать книги, общаться с носителями языка и даже писать деловые письма. С этими знаниями можно устроиться на хорошую должность. Intermediate – средний уровень владения языком, которого оказывается достаточно для того, чтобы чувствовать себя уверенно во время путешествий в развитые страны.

    www.syl.ru

    Intermediate — переход из количества в качество ‹ Инглекс

    A — Элементарное владениеB — Самостоятельное владениеC — Свободное владение
    A1A2B1B2C1C2
    Уровень выживанияПредпороговый уровеньПороговый уровеньПороговый продвинутый уровеньУровень профессионального владенияВладение на уровне носителя
    Beginner, ElementaryPre-IntermediateIntermediateUpper-IntermediateAdvancedProficiency

    Хотите узнать, соответствуют ли ваши знания ступени Intermediate? Пройдите наш авторский тест и получите рекомендации, которые помогут вам повысить уровень знания английского языка.

    Советуем вам посмотреть вебинар нашего методиста Светланы на тему «Уровни владения английским языком».

    Intermediate — это уровень, требуемый большинством работодателей

    Intermediate — какой это уровень? Как определить, соответствуют ли ваши знания данной ступени?

    Уровень английского языка Intermediate, который обозначается маркировкой B1 согласно общеевропейской компетенции владения иностранным языком, идет следующим после Pre-Intermediate. Название этой ступени происходит от слова intermediate, перевод которого — «средний». Так, Intermediate — это так называемый «средний» уровень владения языком, позволяющий достаточно свободно разговаривать на английском, обсуждать многие профессиональные и бытовые темы, понимать на слух практически все сказанное на английском языке в обычном темпе. Уровень владения языком B1 позволяет сдавать вступительные экзамены в российские ВУЗы и на подготовительные курсы за рубежом. Однако самое главное в том, что фактически все работодатели требуют, чтобы их потенциальные или реальные сотрудники знали английский язык на уровне не ниже Intermediate.

    Советуем ознакомиться с интервью студентки нашей школы Дианы Бикмухаметовой, которая сдала ЕГЭ по английскому языку на 94 балла.

    Мы рекомендуем начать изучение английского с уровня Intermediate, если вы:

    • говорите бегло, в состоянии поддержать беседу, но подбираете слова, поэтому хотите «разговориться»;
    • имеете хороший словарный запас, но не всегда легко можете им оперировать, часто приходится сверяться со словарем;
    • правильно понимаете вопросы иностранного собеседника и английскую речь в записи, но только если спикер говорит внятно и размеренно;
    • разбираетесь в основной грамматике английского языка и оперируете разными временами английского, однако неуверенно чувствуете себя в более сложной грамматике;
    • изучали английский на этом уровне достаточно давно, многое помните и теперь хотите освежить знания;
    • недавно закончили курс изучения английского на уровне Pre-Intermediate.

    Материал, которым должны владеть люди со знанием английского языка на уровне Intermediate

    Как определить, что вы знаете английский язык на уровне B1? В таблице указано, какими знаниями должен обладать человек с уровнем Intermediate.

    НавыкВаши знания
    Грамматика(Grammar)Вы знаете все времена английского: Present, Past и Future Simple; Present, Past и Future Continuous; Present, Past и Future Perfect; Present, Past и Future Perfect Continuous.

    Знаете, в чем суть предложений I used to play football и I’m used to playing football (конструкции used to do и to be used to doing).

    Когда вы говорите о будущем времени, то понимаете разницу между: I’m going to visit John (конструкция to be going to), I’m visiting John tomorrow at 5 o’clock (Present Continuous для будущего действия) и I’ll visit John next month (Future Simple).

    Вы понимаете разницу между You mustn't do exercises и You don't have to do exercises (модальные глаголы).

    Понимаете, в чем разница между: I stopped to rest и I stopped resting (употребление герундия и инфинитива после глагола).

    Вы знаете сравнительные степени прилагательных (hot-hotter-hottest).

    Понимаете, в каких случаях употребляются слова little/few и a little/a few (слова, обозначающие количество в английском языке).

    Вы видите разницу между: If you come home, we’ll go shopping, If you came home, we would go shopping и If you had come home, we would have gone shopping (первый, второй и третий тип условных предложений).

    Можете верно перефразировать прямую речь She asked: “What are you doing?” в косвенную She asked what I was doing.

    Вы легко создаете вопросы с целью уточнить что-либо: You don’t like coffee, do you? (Question tags)

    Словарный запас(Vocabulary)Ваш словарный запас составляет от 2000 до 3000 слов и фраз.

    Вам знакомы некоторые идиомы и фразовые глаголы.

    Вы можете общаться с деловыми партнерами, не углубляясь в специальную бизнес-терминологию (владеете базовой деловой лексикой).

    Активно используете в речи конструкции neither... nor, in addition to, as well as, apart from, due to, because of.

    Говорение(Speaking)Вы говорите четко, обладаете хорошим произношением, окружающие понимают вашу речь.

    Вы понимаете, где делать логические паузы в предложениях, в какой части предложения повышать или понижать голос.

    Вы говорите довольно бегло, не делаете длительные паузы во время разговора.

    Вы можете описывать внешность, рассказывать о своем образовании и опыте работы, выражаете свое мнение по разным вопросам, можете говорить практически на любую тему.

    Вы используете в речи фразовые глаголы и некоторые идиомы.

    Вы не упрощаете речь, используете довольно сложные грамматические конструкции: разные типы условных предложений, пассивный залог, различные времена, косвенную речь.

    Чтение(Reading)Вы хорошо понимаете адаптированную литературу своего уровня.

    Вы понимаете статьи общей тематики в Интернете, газетах и журналах, хотя и встречаете незнакомую вам лексику.

    Вы начинаете читать несложную литературу в оригинале, понимаете смысл прочитанного, но можете встречать незнакомые слова.

    Аудирование(Listening)Вы отлично понимаете адаптированные для своего уровня аудиозаписи.

    Вы понимаете смысл неадаптированных аудио, даже если не знаете каких-то слов, а диктор говорит с акцентом.

    Вы отличаете акцент носителей языка от акцента неанглоязычных спикеров.

    Вы смотрите фильмы и сериалы на языке оригинала с субтитрами.

    Вы можете слушать несложные оригинальные или адаптированные для вашего уровня аудиокниги.

    Письмо(Writing)Вы грамматически правильно строите предложения.

    Вы можете написать неофициальное или небольшое официальное письмо.

    При необходимости сможете заполнить официальные бумаги на английском языке.

    Можете дать письменное описание каких-либо мест, событий, людей, прокомментировать предлагаемый текст.

    Если вы не уверены, что владеете всеми знаниями, требуемыми на этой ступени, рекомендуем проверить, возможно, у вас знание английского языка на уровне Pre-Intermediate.

    Программа уровня Intermediate предполагает изучение таких тем в учебном курсе

    Грамматические темыРазговорные темы
    • Present (Simple, Continuous, Perfect, Perfect Continuous)
    • Action and state verbs
    • Past (Simple, Continuous, Perfect, Perfect Continuous)
    • Used to do something и to be used to doing something
    • Future forms (to be going to, Present Continuous, will/shall)
    • Modal verbs (must, have to, should, may, might, can, could, to be able to)
    • Gerund and Infinitive
    • Comparative and superlative adjectives
    • Used to do something и to be used to doing something
    • Articles: a/an, the, no article
    • Quantifiers (any, some, few, a lot of, a piece of)
    • First, Second and Third Conditional, Future time clauses
    • Relative clauses: defining and non-defining
    • Reported Speech: statements, questions, commands
    • Passive Voice
    • Question tags
    • Phrasal verbs
    • Family and Personality
    • Describing people’s appearance and character
    • Jobs, Money and Success
    • Business
    • Education
    • Modern manners
    • Transport and Travelling
    • Places to live
    • Nature and Environment
    • Climate and Natural disasters
    • Communication
    • Television and Media
    • Cinema and Movies
    • Art
    • Shopping
    • Food and Restaurants
    • Lifestyle
    • Sport
    • Friendship
    • Challenges and Success
    • Good and bad luck
    • Crime and Punishment

    Как будут развиваться ваши речевые навыки на курсе Intermediate

    Уровень Intermediate является своего рода ключевым этапом, на котором ученик действительно начинает «трогаться с места» в навыках говорения (Speaking skills). На этом этапе вы становитесь «говорящим» студентом. Хотите говорить бегло — пытайтесь разговаривать как можно больше на занятиях. Не бойтесь рассуждать и высказывать свою точку зрения, старайтесь употреблять сложные разговорные клише.

    Что касается словарного запаса (Vocabulary), кроме общеразговорной лексики, на уровне Intermediate вы изучаете так называемый «общий деловой» английский — широко распространенные слова, которые связаны с общением в деловой сфере. Кроме того, «средний» уровень богат на разные фразы, идиомы, обороты речи и устойчивые выражения. Вы запоминаете не просто слова, а целые фразы в контексте, учитесь строить новые слова с использованием префиксов и суффиксов. Большое внимание уделяется и способности объяснить значение слова на английском, назвать его синонимы и антонимы.

    Аудирование (Listening) все ещё остается проблемой для многих учеников, начинающих заниматься на уровне Intermediate. Аудиотексты этого уровня значительно длиннее текстов для уровня Pre-Intermediate, однако длинные треки делятся на части, к которым предлагаются разные виды заданий. Ученик уровня Intermediate может понимать фактическую информацию, связанную с работой, учебой и повседневной жизнью, различая как общий смысл, так и отдельные детали; при этом речь может быть с небольшим акцентом.

    Что касается чтения (Reading), уровень Intermediate позволяет понимать довольно сложные, хотя еще адаптированные тексты, однако можно пробовать читать неадаптированную литературу. На уровне B1 простого пересказа прочитанного текста уже мало, необходимо уметь дать свою оценку, высказать мнение за или против, представить себя на месте героев и т. п. Все тексты для чтения уровня Intermediate являются своеобразным «контекстом» для закрепления и автоматизации использования изучаемой лексики и грамматики.

    Еще один аспект, которому уделяется немало внимания, — письмо (Writing). Вы узнаете, как составлять английские предложения не только разговорного, но и официального стиля. Уровень B1 обычно включает следующие письменные задания:

    • Describing a person
    • Telling a story
    • An informal letter
    • Describing a house or flat
    • Formal letter and CV
    • A film review
    • An article for a magazine

    По окончании уровня Intermediate студент сможет достаточно успешно использовать английский язык в разнообразных стандартных ситуациях, ясно выражать свое мнение. Кроме того, он научится писать письма, заполнять декларации, анкеты и прочие документы, требующие предоставления основных сведений о себе, принимать участие в переговорах, делать презентации и вести переписку с носителями языка. Знание английского языка на уровне Intermediate является хорошим достижением и предоставляет разнообразные возможности, например, преимущество при приеме на работу. С этого уровня можно начинать готовиться к экзаменам TOEFL и IELTS.

    Срок обучения на уровне Intermediate

    Срок изучения английского языка на уровне Intermediate может варьироваться, он зависит от начальных знаний и персональных особенностей ученика. В среднем срок обучения составляет 6-9 месяцев. Именно уровень Intermediate считается крепкой базой, завершающим этапом формирования словарного запаса и грамматических знаний. Дальнейшие уровни — это углубление и расширение активного и пассивного словаря, погружение в тонкости и оттенки языка.

    Чтобы окончательно убедиться в том, что вам подойдет этот курс обучения, рекомендуем пройти наш авторский тест на знание английского языка, который проверяет основные навыки владения английским. А если вы хотите не только точно узнать свой уровень знания английского языка, но и повысить его, предлагаем записаться на курсы английского языка по Skype в нашей школе. Преподаватель определит ваш уровень, слабые и сильные места и поможет улучшить знания.

    © 2018 englex.ru, копирование материалов возможно только при указании прямой активной ссылки на первоисточник.

    englex.ru

    не удалять Алия / Тема 3

    КЛАССИФИКАЦИЯ ОРГАНИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ И РЕАГЕНТОВ

    План

    1. Классификация органических реакций по степени сложности.

    2. Элементарные реакции, их классификация.

    3. Классификация реагентов.

    4. Типы интермедиатов.

    5. Понятие о скорость-определяющей стадии и переходном состоянии реакции.

    Органические реакции характеризуются различными сторонами. Соответственно, эти реакции могут быть по-разному классифицированы в зависимости от того, какая из сторон взята за основу.

    В зависимости от степени сложности органические (да и другие) реакции могут быть подразделены на простые и сложные.

    Простыми называются реакции, в которых не образуются в измеримых количествах какие-либо вещества.

    Простые реакции могут быть обратимыми и необратимыми.

    Сложные реакции представляют собой совокупность простых реакций. Очевидно, что соотношение между реагентами и продуктами каждой простой реакции, входящей в сложную, не подчиняются ее стехиометрическому уравнению, поскольку продукты или реагенты этой реакции одновременно вовлекаются в другие простые реакции.

    Иллюстрацией сложной реакции является схема:

    в которой реакции 1 и 2 являются последовательными, а реакции 1 и 3 – параллельными. Можно видеть, что последовательными реакциями являются такие, в которых продукт одной реакции является реагентом для следующей за ней другой реакции. В то же время параллельные – это такие реакции, в которых участвует один и тот же реагент. Последовательно-параллельные реакции имеют признаки обеих реакций:

    В свою очередь простые реакции подразделяются на элементарные и неэлементарные. Элементарные реакции протекают через одну микростадию и характеризуются единственным переходным состоянием. Неэлементарные реакции протекают через ряд химических микростадий, в которых участвуют промежуточные комплексы, ионы и другие частицы (интермедиаты), не фигурирующие в стехиометрическом уравнении, например

    Концентрация интермедиатов X* и Y* пренебрежимо мала и реакции с достаточной степенью точности описываются стехиометрическим уравнением

    A + Y  B + Z

    Каждая микростадия, входящая в неэлементарную реакцию, является элементарной.

    Совокупность элементарных стадий, через которые протекает реакция, включая детали каждой из этих стадий (природа интермедиатов и характер разрыва и образования химических связей) составляет механизм этой реакции. В зависимости от числа частиц (молекул, комплексов, ионов, других интермедиатов), участвующих в элементарных реакциях, различают мономолекулярные и бимолекулярные реакции. К мономолекулярным относятся элементарные реакции изомеризации (перегруппировки) и расщепления. При гомолитическом расщеплении химической связи ее пара электронов претерпевает симметричный распад, в результате которого к каждой из образующихся частиц отходит по одному электрону, например:

    При гетеролитическом расщеплении разрыв связи в реагенте происходит несимметрично с отходом пары электронов этой связи к одному из образующихся фрагментов:

    R:Cl  R + :Cl-

    Бимолекулярные элементарные реакции классифицируют по типу разрыва старой и образования новой химической связи, а также по природе атакующего реагента. В зависимости от последнего они бывают нуклеофильными (N), электрофильными (Е) и радикальными (R). Кроме этого, каждая из них может быть реакцией замещения (S) или присоединения (Ad).

    В нуклеофильных реакциях атакующий реагент (нуклеофил) имеет на одном из своих атомов свободную пару электронов и является нейтральной молекулой

    или отрицательно заряженным ионом

    Этот реагент атакует в субстрате атом с наименьшей электронной плотностью (т.е. с частичным положительным зарядом). При этом новая связь образуется за счет электронной пары нуклеофила, а старая претерпевает несимметричный (гетеролитический) разрыв с отходом ее электронной пары к другому атому:

    В электрофильных реакциях атакующий реагент (электрофил) имеет у одного из своих атомов незаполненную орбиталь и является нейтральной молекулой

    (Cl2, SO3, Bh4 и др.) или положительно заряженным ионом Он атакует в органическом субстрате атом с наибольшей электронной плотностью, причем старая связь претерпевает гетеролитический распад с образованием новой связи между атакуемым атомом и электрофилом за счет пары электронов старой связи:

    R + (Ch4)3C:H  R:H  (Ch4)3C(SE)

    В радикальных реакциях атакующий реагент имеет на одном из атомов неспаренный электрон и является свободным атомом или радикалом При реализации радикальных реакций рвущаяся связь органической молекулы претерпевает симметричный (гомолитический) разрыв, а новая связь образуется за счет неспаренного электрона свободного радикала и одного из электронов прежней связи. При этом второй электрон прежней связи дает начало новому свободному радикалу:

    Из рассмотренных примеров можно видеть, что по типу разрыва прежней связи бимолекулярные реакции можно подразделить на гомолитические (радикальные) и гетеролитические или ионные (нуклеофильные и электрофильные).

    Имеется особый класс органический реакций, в которых происходит одновременный разрыв и образование нескольких связей за счет синхронного перемещения электронов в циклическом комплексе. В этом случае говорить о гомолитическом или гетеролитическом характере реакций не имеет смысла, и такие процессы называются согласованными или многоцентровыми. Примером такого согласованного процесса является реакция Дильса-Альдера.

    Взаимодействующие в органических реакциях вещества подразделяются на реагенты и субстраты. Реагент – это субъект атаки, молекулы которого либо сами выступают в роли атакующих частиц, либо при реализации механизма реакции продуцируют атакующие частицы. Признаком частицы–реагента является наличие в ней электрофильного, нуклеофильного или радикального характера. Субстрат – объект атаки. Так, при реакции брома с этиленом бром рассматривается как реагент, а этилен – как субстрат, поскольку молекула брома имеет вакантную разрыхляющую орбиталь, обладающую низкой энергией и поэтому является электрофильным агентом. В реакции метана с хлором реагентом является хлор, а субстратом метан, поскольку молекулярный хлор является источником хлор-радикалов, выступающих в роли атакующих частиц по отношению к метану.

    В свою очередь в элементарных бимолекулярных реакциях различают пару “реагент-субстрат”, причем в качестве реагента выступает нуклеофильная, электрофильная или радикальная частица, а в роли субстрата – атакуемая молекула.

    Интермедиаты

    Только незначительное число наблюдаемых химических реакций являются элементарными. Большинство реакций протекают через ряд элементарных стадий. При реализации механизма таких неэлементарных реакций образуются высокореакционные способные промежуточные частицы – интермедиаты, которые играют ключевую роль в образовании продуктов реакций. В качестве интермедиатов в органических реакциях выступают карбкатионы, карбанионы, ионные пары, свободные радикалы, карбены, дегидробензол и его производные, тетраэдрические интермедиаты и стабильные молекулы.

    Карбкатионы представляют собой частицы с тремя заместителями при центральном атоме углерода, имеющем одну вакантную несвязывающую орбиталь. Отсутствие электронов на орбитали обусловливает наличие положительного заряда на атоме углерода.

    Примером реакции, протекающей через образование карбкатиона, является катионная полимеризация изобутена.

    Можно видеть, что рост полимерной цепи осуществляется путем многократно повторяющихся актов присоединения растущего карбкатиона к очередной молекуле изобутена.

    Карбанионы – частицы с тремя заместителями при центральном атоме углерода, имеющем несвязывающую орбиталь с двумя электронами.

    Примером реакции, протекающей через образование карбаниона, является конденсация нитрометана с формальдегидом, катализируемая сильными основаниями

    Ch4NO2 +Ch3O  HOCh3Ch3NO2                         (2)

    Механизм реакции:

    Суммирование всех реакций приведенного механизма приводит к стехиометрическому уравнению (2).

    Можно видеть, что предпосылкой для присоединения нитрометана к карбониль-ному углероду формальдегида является образование карбаниона - СН2NO2, эффективно атакующего положительно заряженный реакционной центр формальдегида.

    Радикалы с радикальным центром на углероде – частицы с тремя заместителями при центральном атоме углерода, имеющем несвязывающую полувакантную орбиталь.

    Классическим примером радикальной реакции является хлорирование алканов, инициируемое УФ-светом:

    Cl22Cl (инициирование)

    Cl + RH  Hcl + R (развитие цепей)

    R + Cl2  RCl + Cl

    Cl + Cl Cl2

    R + Cl RСl (обрыв цепей)

    R + R R–R

    Из этого примера видно, что высокореакционноспособные хлор-радикалы и алкильные радикалы обусловливают развитие цепного процесса хлорирования, реализуемое через многократное возобновление актов развития цепей.

    Карбены представляют собой нейтральные реакционноспособные частицы, в которых центральный атом углерода связан лишь с двумя группами, и содержит два несвязанных электрона. Эти два электрона могут быть спаренными или неспаренными, что обусловливает некоторые различия в их реакционной способности. Карбены могут быть генерированы фотолизом диазоалканов:

    RCH = N=N R–CH: + N2

    В присутствии соответствующего реагента, например, алкена образующиеся карбены присоединяются по кратной связи, продуцируя циклопропаны

    Другие типы интермедиатов будут рассмотрены в соответствующих разделах курса органической химии.

    Понятие скорость-определяющая стадия и переходное состояние

    При анализе влияния различных факторов на скорость неэлементарных реакций (структура реагентов, растворитель и др.) необходимо во всей цепи элементарных реакций, составляющих механизм брутто-реакции, выделять лимитирующую или скорость-определяющую стадию. По своей природе эта стадия протекает энергетически наиболее трудно ипоэтому ее скорость определяет скорость неэлементарного процесса в целом. Выделение в механизме реакций скорость-определяющей стадии имеет принципиальное значение, поскольку все факторы, влияющие на эту стадию, аналогичным образом влияют на скорость реакции в целом.

    При анализе влияние различных факторов на скорость-определяющую стадию необходимо использовать метод активированного комплекса (переходного состояния). Согласно теории абсолютных скоростей реакций активированный комплекс рассматривается как молекула, обладающая обычными термодинамическими свойствами. Принято, что реагенты находятся в равновесии с активированным комплексом, представляющим собой высшую точку на диаграмме потенциальный энергией, изображающей переход реагентов в продукты. Координату реакции можно рассматривать как расстояние между любыми двумя атомами в реагирующей системе, между которыми завязывается или рвется химическая связь.

    В большинстве случаев успех реакции определяется высотой энергетического барьера (энергией активации Е), который должна преодолеть система на своем пути от реагентов к продуктам реакции. Можно видеть, что энергия активации представляет собой разность между энергией переходного и исходного состояний

    Е = Н – Нисх

    Из этого следует, что зная, как влияет тот или иной фактор на энергию исходного и переходного состояний можно предсказать изменение величины Е от действия этого фактора, а следовательно, и изменение скорости реакций.

    Анализируя подобным образом влияние структурных и других факторов на скорость скорость-определяющей стадии можно полученные выводы распространить на реакцию в целом.

    studfiles.net

    Что значит intermediate-уровень английского? Новые правила

    С 2001 года Европа перешла на принципиально новые языковые стандарты, поэтому классические британские учебники теперь тоже переиздают в соответствии с новыми уровнями. Изменилось ли что-либо серьезно с введением уровней? Нет, но строгая классификация положила конец разнородным самопальным разделениям на группы в языковых школах. А тенденция была явная – во-первых, создать уровней больше, чем нужно (это чтобы денег побольше взять), а во-вторых, завысить ваш уровень для  самооценки. Это когда за intermediate-уровень английского выдавался A2, который средним назвать можно, только учитывая его положение между уровнями A1 и B1.

    Итого новых стандартов знания языка 6 (ну или 7 – если учесть нулевой). Так вот, intermediate-уровень знания английского языка – это не один, а два уровня по современной классификации – B1 и B2.  Люди, владеющие им в этой степени, называются ещё Independent Users, в особенности такого звания заслуживают занимающие графу B2 в классификации. И в новой системе рекомендуется отойти от старого названия «intermediate-уровень английского» и либо называть B1 и B2 Lower and Upper Intermediate соответственно, либо вообще использовать другие, весьма специфические термины – Threshold and Vantage levels. Иными словами, старые термины не помогут вам сориентироваться в современном море учебников.

    Знание английского на уровне intermediate, если языковая школа вас не обманула, скорее всего, соответствует уровню B1. Что это значит практически? Человек хорошо понимает ясно произнесенную речь, когда лексика относится к часто употребимой или связанной с его профессиональной деятельностью. Может справляться практически с любой возникающей ситуацией при необходимости путешествовать по стране изучаемого языка (отсюда и термин «независимый», о чем мы говорили выше). Может произнести связную речь на темы, связанные с работой или личными интересами. Кратко обосновать свое мнение, изложить доказательства или план действий. То есть intermediate-уровень английского даже на низшей графе – это хорошая степень владения языком.

    Как описывают человека, относящегося к категории пользователей B2? Он понимает более широкий круг текстов, способен к восприятию основных идей даже сложных научных текстов, тогда как B1 – это уровень для бытового взаимодействия. Речь беглая, с большой долей спонтанности, что делает беседы с носителями лишенными напряжения для обеих сторон. Способен создать ясный и детализированный текст на большое количество тем, не только рабочих и бытовых. Способен ясно излагать преимущества и недостатки разного рода мнений. Такой пользователь языка с полным правом называется независимым. Уровень B2 позволяет начать обучение на уровне ВУЗа англоязычной страны. Встречается у самых ярких выпускников самых сильных профильных школ или у выпускников хороших неязыковых ВУЗов.

    Эти два уровня – промежуточные, выше есть еще два – C1 и C2, к ним и стоит стремиться каждому, кто уже сейчас имеет intermediate-уровень английского. Ведь более высокие категории дают возможность профессиональной иммиграции или работы на дорогих языковых курсах для учителей английского. В целом уровень C1 - среднестатистический для хорошистов и отличников языковых ВУЗов. А вот C2 получить удается далеко не всем носителям.

    fb.ru

    Интермедиаты стабильные - Справочник химика 21

        Методом ЭПР исследованы температурная стабильность и превращения интермедиатов в этой реакции. [c.40]

        На радикальную природу механизма окислительного растворения меди в системе бензилбромид-диполярный апротонный растворитель в присутствии кислорода указывает также исчезновение в процессе реакции введенного стабильного радикала 2,2,6,6-тетра-метилпиперидин-1-оксила (ТМПО), способного взаимодействовать с радикальными интермедиатами, т. к. сигналы ЭПР ТМПО не появлялись после окисления меди и восстановления реакционых смесей К1 [2]. [c.39]

        Согласно правилу ЭАН атомы с нечетным числом электронов (V, Мп, Со и их аналоги) не могут образовать стабильных одноядерных карбонилов. И действительно, из этих продуктов устойчив лишь 17-электронный У(СО)б. Остальные могут быть получены в условиях искусственной стабилизации. Например, при фотолизе Мп(СО)4МО в матрице твердого СО получаются Мп(С0)4, Мп(СО)5, Мп(СО)б. Аналогичным образом получены нарушающие правило ЭАН нестойкие карбонилы и других металлов, например Ы1(С0)з, Ре(С0)4, Сг(С0)5 и т. д. Интермедиаты в реакциях замещения имеют либо уменьшенное, либо увеличенное по сравнению с исходным комплексом число лигандов (при диссоциативном механизме реакции соответственно). Поэтому реакции стабильных карбонилов протекают через интермедиаты, нарушающие правило ЭАН. Так, замещение СО в Н1(С0)4 лигандом Ь обычно идет через 16-электронный Ы (С0)з  [c.97]

        Еще одна возможность — образование стабильного интермедиата или такого интермедиата, который может стабилизироваться тем или иным путем. Тогда атака V не происходит вообще, а продукт имеет циклическую структуру. Это простые внутримолекулярные реакции 5к2. Ниже приведены два примера таких реакций — это образование эпоксидов и лактонов  [c.31]

        В случае бензоидных систем — это циклогексадиенильные катионы. Легко видеть, что для структур типа 1 уже не характерна повышенная стабильность, связанная с ароматическим секстетом электронов, хотя этот ион стабилизирован собственным резонансом. Аренониевые ионы представляют собой высокореакционноспособные интермедиаты, которые стремятся к стабилизации путем дальнейшей реакции, хотя такие интермедиаты все же удалось выделить (см. ниже). [c.305]

        Поскольку интермедиат, только образовавшись, быстро превращается в продукты, ТО для предсказания того, какой продукт будет получаться предпочтительно, можно использовать относительную стабильность трех упомянутых интермедиатов. Конечно, если обратимые реакции довести до состояния равновесия, то можно получить отличное соотношение продуктов. Например, сульфирование нафталина при 80°С, когда реакция не достигает состояния равновесия, дает в основном а-нафталин-сульфокислоту [33], тогда как при 160 °С, когда равновесие достигается, преобладает р-изомер [34] (а-изомер термодинамически менее устойчив из-за стерического взаимодействия группы ЗОзН и водорода в положении 8). [c.314]

        Одним из наиболее стабильных и изученных интермедиатов такого типа является ион Со(СК)б , имеющий форму тетрагональной пирамиды.Равновесие [c.140]

        Для превращения более стабильного изомера в менее стабильный его обычно облучают ультрафиолетовым светом. Поглощение света в ультрафиолетовой области спектра вызывает образование электронно-возбужденных частиц, соответствующих бирадикальному интермедиату термического превращения. В этом возбужденном состоянии может осуществляться свободное вращение. Последующее образование двойной связи дает оба изомера. Образующаяся при этом равновесная смесь имеет иной состав, чем термическая равновесная смесь. Облучение чистого образца любого изомера приводит к образованию смеси двух форм, которые можно разделить обычными методами. [c.217]

        Интермедиат С — это вполне определенное химическое соединение, которое в принципе может быть выделено и охарактеризовано. Его отличие от нормальных соединений А и Е — чисто количественное, связанное с большим запасом энергии и с соответственно более низкими барьерами, отделяющими его от стабильных продуктов. Именно эти особенности и определяют [c.76]

        Так, образовавшийся в качестве интермедиата в реакции н-проппламина с азотистой кислотой карбокатион (44), в котором положительный заряд находится на первичном атоме углерода, изомеризуется путем гидридного сдвига в более стабильный вторичный карбокатион (45). В катионе (45) положительный заряд дополнительно рассредоточен уже на шести, а не на двух, как в первичном катионе, а-водородных атомах. Алкен в данном случае может образоваться из обоих карбокатионов путем депротонирования с участием молекулы воды  [c.430]

        Одним из наиболее стабильных из изученных интермедиатов такого тниа является ион [Со(СЫ>5] , имеющий форму тетрагональной пирамиды. Равно весие [c.380]

        Реакции хелатов из-за многоступенчатости сравнительно медленны даже у катионов, образующих лабильные комплексы. Интермедиаты в реакциях хелатов — это, как правило, протонированные комплексы. Такие интермедиаты могут отличаться местом протонирования от стабильной формы протонированного комплекса, и поэтому при резком подкислении растворов хелатных комплексов могут возникать необычные для данного лиганда окраски. Для реакций замещения лигандов,которые не могут самостоятельно существовать в растворе, предложен так называемый четырехцентровой механизм, в котором интермедиатом служит двуядерный комплекс  [c.148]

        Реакции хелатов из-за многоступенчатости сравнительно медленны даже у тех катионов, которые, как правило, образуют лабильные комплексы. Интермедиаты н реакциях хелатов — это, как правило, протонированЕ1ые комплексы. Такие интермедиаты могут отличаться местом протонирования от стабильной формы протонированного комплекса, поэтому при резком подкислении растворов хелатпых комплексов могут возникать необычные для дап[[ого лиганда окраски. [c.389]

        Влияние различных групп на реакционную способность и ориентацию объясняется на основании резонансных эффектов и эффектов поля, поскольку они связаны со стабильностью промежуточно образующихся аренониевых ионов. Для того чтобы понять, почему можно использовать такой подход, необходимо убедиться в том, что в этих реакциях образование продукта контролируется кинетически, а не термодинамически (см. т. 1, разд. 6.6). Некоторые из этих реакций необратимы, другие же обычно завершаются задолго до достижения равновесия. Следовательно, какой из трех возможных интермедиатов образуется, зависит не от термодинамической стабильности продуктов, а от энергии активации, необходимой для получения каждого из трех интермедиатов. Нелегко предсказать, какая из трех величин энергии активации наименьшая, но можно предположить, что профиль свободной энергии должен быть аналогичен приведенным на рис. 6.2, а или 6.2,6 (т. 1 гл. 6). В каждом из этих случаев переходное состояние ближе по энергии к промежуточному аренониевому иону, чем к исходным соединениям. Применяя постулат Хэммонда (т. 1, разд. 6.7), можно считать, что геометрия переходного состояния также аналогична геометрии интермедиата, и что все, приводящее к увеличению стабильности интермедиата, будет понижать также и энергию активации процесса образования этого интермедиата. [c.313]

        Обоснование модели Уэланда требует доказательства двух положений во-первых, подтверждения реальности сг-комплекса как возможного интермедиата во-вторых, доказательства того, что он очень близок по энергии к истинному переходному состоянию. Второе положение не является пока строго доказанным, но первое обосновано четкой идентификацией многих катионных спектрах ядерного магнитного резонанса и даже выделением некоторых особо стабильных соединений этого типа. [c.323]

        Согласно теории переходного состояния при взаимодействии двух молекул, обладающих необходимой энергией активации, вначале образуется активированний комплекс (переходное состояние), который затем разлагается с образованием конечных продуктов. Переход от исходного состояния А реагирующих веществ к конечному состоянию В полученных продуктов может осуществляться как непосредственно после получения системой энергии (рис. 58, а), так и через интермедиат /, который является стабильной частицей (рис. 58, б). Чтобы из состояния f перейти в состояние В, нужно получить дополнительную энергию активации. Скорость реакции определяется скоростью прохо едения через потенциальный барьер. Высота этого барьера по отношению к энергии исходного состояния равна энергии активации а разность между энергиями начального и конечного состояния равна теплоте реакции —АЯ°. [c.140]

        Кинетические исследования исходят из количественного образования некоторых промежуточных соединений триплета сенсибилизатора при концентрациях кислорода выще 10 моль/ /дм . Сами интермедиаты количественно поглощаются хорошими акцепторами, хотя со многими соединениями, например со спиртами, они не реагируют. Имеются две интерпретации этих фактов интермедиатом являются 1) комплекс кислорода с сенсибилизатором и 2) электронно-возбужденный кислород, образованный при переносе энергии от сенсибилизатора к кислороду. Возможно, обе интерпретации допускают образование аддукта ( эксиплекса ) между возбужденными сенсибилизатором и кислородом, хотя стабильный эксиплекс получается только по первому механизму  [c.174]

        Принимая во внимание, что переходное состояние близко по структуре к карбкатионному интермедиату, понижение энергии карбкатиона приводит к стабилизации переходного состояния и повышению скорости реакции (см. разд. 14.10.3). Пропеновая кислота СН2 = СН—СО2Н, наоборот, присоединяет бром медленно. Это связано с тем, что карбоксильная группа является акцептором электронов и уменьшает стабильность карбкатиона. [c.586]

        КЮС условиях эти субстраты будут не только реагировать с образуюищмися интермедиатами, но и претерпевать совсем иные, побочные превращения, IM связанные с основной реакцией. Этих осложнений можно избежать, если удается разработать метод генерации интермедиата как стабильного соединения с тем, чтобы далее вводить его в реакцию с требуемым субстратом. При таком постадийном проведении процесса обеспечивается возможность проведения каждой из его стадий (генерации интермедиата и его реакции с субстратом) в оптимальных для нее условиях. Преимущества подобного подхода очевидны, и поэтому неудивительна наблюдаемая тенденция как можно шире использовать его при проведении самых разных превращений. Хотя мы сЩе неоднократно будем возвращаться к обсуждению этого важного момента, уместно здесь рассмотреть один из поучительных примеров. [c.77]

        Двухзарядные или даже трехзарядные органические ионы, структура которых обеспечивает одновременно высокую региоселективность и реакционную способность, срапнительно недавно вошли в обиход синтетической практики и широко используются в настоящее время, К ним относятся, помимо дианиона 174, такие производные, как дианионы карбоновых кислот J78, пропаргильный дианион 179 и дианион пропаргилового спирта 180 (схема 2.82). Селективность электрофильной атаки для этих интермедиатов юкже определяется относительной нуклеофильностъю анионных центров, которая обратна их термодинамической стабильности менее стаби чизиро-ванный центр является предпочтительным местом атаки (на схеме 2,82 эти центры обозначены звездочкой). [c.177]

        Еще более необычным был стратегический подход Фольгардта [20(11 к построению стероидной тетрациклической системы. Здесь ретросингетиче-ский анализ целевой молекулы 142 также начинался с разборки циклов В и С с помощью трансформа Дильса-Альдера, ведущего к предшественнику 143 (схема 3.36). Однако на роль стабильного синтетического эквивалента этого интермедиата авторы избрали производное бензоциклобутена 144, поскольку хорошо было известно, что термолиз таких систем также ведет к о-хино- [c.338]

        Реакции тетрабромида 144а, представленные на схеме 4.49, протекают через карбениево-ионные интермедиаты с центром заряда в голове моста. Достаточно необычная легкость образования катионов, с таким положением центра заряда, как можно почти уверенно предположить, вызовет исследования, направленные на генерацию и спектральное изучение этих карбениев в условиях их длительного существования. Вероятно, это позволит связать их относительную стабильность со структурными особенностями псевдофене-страновой системы и обнаружить новые и необычные структурные эффекты. [c.439]

    chem21.info

    Уровень Intermediate: общая характеристика уровня

    В описаниях вакансий часто всплывает требование владения английским языком «не ниже уровня Intermediate». Этот пункт озадачивает каждого человека, незнакомого с европейской системой оценки владения языками. Эта система называется Common European Framework of Reference или CEFR. Поэтому, чтобы понять, что это за загадочный «уровень Intermediate», нужно начать с нее.

    Уровень английского Intermediate (B1), следующий после Pre-Intermediate — так называемый «средний» уровень владения языком, позволяющий достаточно свободно разговаривать на английском, обсуждать многие профессиональные и бытовые темы, понимать на слух практически все сказанное в обычном темпе речи.

    Что значит intermediate-уровень английского? Если у вас есть уровень В1, то вы можете сдавать вступительные экзамены в университеты за рубежом. Но самое важное — практически все работодатели требуют, чтобы их сотрудники знали английский язык на уровне не ниже Intermediate.

    Какие уровни владения языком существуют?

    Intermediate — это средний уровень владения английским языком. Всего таких уровней 6 или 7 в зависимости от разных подходов к выяснению уровня языковой компетенции:

    • Beginner,
    • Elementary,
    • Pre-Intermediate,
    • Intermediate,
    • Upper-Intermediate,
    • Advanced,
    • Proficiency.

    Иногда на курсах иностранных языков некоторые из этих уровней разбивают на подуровни, чтобы более точно определить, в какую группу записать ученика.

    Уровень Intermediate

    Хотя уровень Intermediate переводится как средний, назовем его промежуточным. На этом этапе изучения английского языка вы уже должны иметь приличный словарный запас, свободно излагать свои мысли, кроме таких профильных тем, как медицина, строительство и инженерия, т.п.

    Грамматика на уровне Intermediate похожа на ту, которую изучают на Pre-, но теперь допускать серьезные ошибки вы уже не имеете права, иначе вы не настоящий Интермидиэйт. Средний уровень богат на разные фразы, пословицы, обороты языка, идиомы и устойчивые выражения. То есть, теперь вы учите не просто слова, а целые фразы в контексте. Абстрактные значения слов, синонимы для красоты и разнообразия вашей речи, антонимы. Запинаться, рассуждая на какую либо тему теперь тоже нельзя. Стоит пытаться объяснить иными словами то, что вы не можете выразить.

    Если на уровнях Starter (Beginner), Elementary, Pre-Intermediate основной акцент падает на изучение грамматики, то на Intermediate она только закрепляется, а вот наибольшую важность имеет умение общаться и понимать собеседника. Именно с этого уровня нужно начинать смотреть фильмы на английском, вести дискуссии и читать книги в оригинале.

    Тем не менее, рассмотрим необходимую грамматику, которой должен владеть настоящий Intermediate:

    • Present Simple vs Present Continuous
    • Past Simple vs Present Perfect
    • Past Simple vs Past Continuous
    • Going to vs Will vs Present Continuous
    • Present Perfect vs Present Perfect Continuous
    • Past simple vs Past Perfect
    • Comparatives, Superlatives
    • Adverbs/Adjectives
    • Countable/Uncountable nouns
    • Must/have to/should/shall/may/might/had to/can/could/be able to
    • 1-st Conditional
    • 2-nd Conditional
    • 3-d Conditional
    • Used to/to be used to/to get used to
    • Gerunds/Infinitives
    • A/an/the
    • Reported speech
    • Reported questions
    • Indirect questions
    • Question tags

    Сколько нужно учиться для достижения Intermediate?

    Сам сайт, пройдя тест, поможет вам учиться, если хотите. Так что теперь знайте, как идет ваш уровень английского языка. Продолжительность составляет 15 минут, и результаты основаны на уровнях Европейской системы. Следовательно, они всегда обеспечивают эффективное обучение.

    Тестовые вопросы для этого сайта касаются четырех навыков. Кроме того, что вы очень хорошо разбираетесь в лексике, есть несколько вариантов слов. Тест не занимает много времени, и результат можно получить почти сразу. Эта услуга предоставляется бесплатно.

    Итак, английский язык уже почти не сопротивляется вашему напору, и знания быстро прогрессируют. Вы вполне можете готовиться к поступлению в англоязычный колледж или углубляться в ту или иную языковую сферу: медицинский английский, английский для бизнеса, юриспруденции, экономики и т. д.

    Что вы сможете после обучения на уровне Intermediate?

    использовать английский язык в разнообразных стандартных ситуациях;

    • ясно выражать свое мнение;
    • писать письма, заполнять декларации, анкеты и прочие документы;
    • принимать участие в переговорах, делать презентации и вести переписку с носителями языка;
    • отправлять резюме на вакантные должности;
    • готовиться к экзаменам TOEFL и IELTS.

    Курсы по уровню Intermediate

    Многие учебные заведения предлагают подтянуть знания языка до среднего уровня. В этом случае прошедший курсы сможет:

    • Свободно общаться на житейские темы.
    • Правильно формулировать свои эмоции, объяснять отношение к событиям вокруг.
    • Вести с собеседником конструктивные диалоги, спрашивать его мнение и даже спорить на языке.
    • Грамотно ставить ударения и интонацию в словах, уметь определять, в каких случаях используется та или иная интонация. Это позволит ему подчеркнуть свое эмоциональное состояние.
    • Улучшить произношение.
    • Научиться понимать речь на слух.
    • Понимать собеседника не только по его словам, но и по интонациям.
    • Определять носителей языка и тех, кто просто хорошо им владеет.
    • Грамматически правильно предоставлять информацию о себе, письменно или устно, поддержать неофициальную беседу.
    • Уровень Intermediate позволяет также придумывать художественные истории самостоятельно.

    Поняв, что значит уровень английского Intermediate, можно сделать вывод: именно эта ступень является крепкой базой для успешного применения изучаемого языка, синонимом достаточно обширного словарного запаса и четкого знания грамматики.

    Видео: Английский Intermediate

    Тест для определения уровня английского языка

    Для выявления уровня знаний необходимо ответить как минимум на 20 тестов

    englandlearn.com