Урок 146. Уроки по английскому языку


Уроки по английскому языку

Открытый урок по теме "Food"

Знать лексику по теме "Food"; основные правила чтения и орфографии; особенности интонации основных типов предложений.

14.08.2018 Ермакова Александра Николаевна 57 1

06.08.2018 Байрамкулова Светлана Аубекировна 23 0

Тема урока: “My animals!”

В данной методической разработке представлена структура обобщающего урока английского языка во 2 классе по теме "My animls!" ...

23.08.2018 Рогожева Наталья Васильевна 64 1

01.04.2018 Лавренова Марина Владимировна 91 0

27.06.2018 Гулевич Светлана Юрьевна 46 0

School. Holidays.

Повторение и закрепление материала по теме tag questions. умение составлять монологи по заданной теме....

21.06.2018 Иванушкина Ирина Олеговна 57 1

19.02.2018 Убоженко Лариса Анатольевна 94 0

25.06.2018 Понетайкина Галина Васильевна 86 3

02.11.2017 Морозова Елена Анатольевна 84 0

11.07.2018 Новоселова Елена Александровна 92 5

Конспект урока по теме "Члены семьи"

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся; активизация лексических навыков по теме "Семья";написание сообщения о совей семье методом 4 квадратов...

13.06.2018 Сороколадова Вера Юрьевна 92 0

06.02.2018 Лозинская Виолетта Васильевна 73 0

22.08.2018 Андронова Инга Геннадиевна 19 1

17.04.2018 Денискина Ирина Юрьевна 55 0

15.04.2018 Куприна Юлия Сергеевна 57 0

Environmental problem

План конспект урока по теме:Enviromental problem для 8 класса к УМК Rainbow English....

14.09.2018 Кулик Виолетта Леонидовна 12 0

Make a meal of it/ Давайте перекусим

Конспект «открытого» урока  с использованием новых образовательных технологий (интерактивных технологий, проектных технологий,  в том числе электронных образовательных ресурсо...

25.09.2018 Хасанова Гульчачак Насимьяновна 1 0

10.01.2018 Селютина Екатерина Николаевна 66 0

"I have got a pet"

Разработка урока для учеников предшколы на тему I have a pet ...

05.05.2018 Мұратқызы Шынар 66 2

19.02.2018 Купбаева Катима Маратовна 91 1

kopilkaurokov.ru

Уроки по английскому языку - Урок 5

  1. There's a good programme on the television.
  2. There are always good programmes on Saturday1.
  3. There are always friends in the house.
  4. Is Michael in his2 room?
  5. Probably, the door of his room is open.
  6. Here is Peter and his friend Anne.
  7. This is her3 brother Paul.
  8. Her brother is very clever.
  9. He's an architect4.
  10. Yes, but his clothes5 are terrible!
  11. Yes, his tailor probably isn't rich!
  12. Where are Jim and Steve?
  13. They aren't here yet5.
  14. Well, there's still time.
  15. They're very rude, they're always late.
  16. clever; probably; open.
  1. Хорошая программа по телевидению.
  2. По субботам всегда хорошие программы.
  3. Всегда [есть] друзья в этом доме.
  4. Майкл в своей комнате?
  5. Вероятно, дверь его комнаты открыта.
  6. Вот [есть] Питер и его подруга Анна.
  7. Это ее брат, Пол.
  8. Ее брат очень умный.
  9. Он архитектор.
  10. Да, но его одежда ужасна.
  11. Да, его портной, наверное, не богат.
  12. Где Джим и Стив?
  13. Их еще нет [они не есть здесь еще].
  14. Ну, что ж, еще есть время.
  15. Они очень не вежливы, всегда опаздывают.
  16. умный; вероятно; открыто.

Объяснения

  1. С существительными, определяющими дни недели, всегда употребляется предлогon - на; он переводится как в или по,on Saturday - в субботу, по субботам. Дни недели всегдапишутся с прописной буквы.
  2. His - его, это следующее притяжательное местоимение. (урок 4)
  3. Her - ее, это также притяжательное местоимение.
  4. Слово an не переводится на русский язык. Это неопределенныйартикль, который стоит перед существительным, начинающимся с гласной -an architect. (урок 2)
  5. Слово clothes - одежда, не имеет в английском языкеединственного числа и, поэтому, мы говорим: his clothes are.
  6. Слова yet, still имеют значение: еще, постоянно. Stillупотребляется в утвердительных предложениях, а yet в отрицательных.Обратите внимание на то, что предложение they aren't here переводитсяна русский язык как "их нет здесь", а не "они не есть здесь".

Упражнения

  1. This is Anne. Her brother is a doctor.
  2. This is a terrible film.
  3. They're always late. It's very rude.
  4. Michael isn't in his room.
  5. There isn't a clock in my house.
  1. Это Аня. Ее брат врач.
  2. Это ужасный фильм.
  3. Они всегда опаздывают. Это очень невежливо.
  4. Майкла нет [он не есть] в его комнате.
  5. Нет часов в моем доме.

Вставьте пропущенные слова

* — используйте сокращенные формы

1. Она богата.*..... rich. Ее брат беден.... brother .. poor.
2. Их здесь еще нет.*They ...... here .... Еще есть время.There's ..... time.
3. Друзья всегда в его (ее) комнате.

*..... ... always ....... in his (her) room.

4. Вот [это есть] Джон и его друг.*...... John and ... friend. Они очень вежливы.*....... very .... .
5. По всей вероятности он архитектор.*.... ....... an architect. Он очень умный.He's very ...... .

Ответы

  1. She's . Her - is.
  2. aren't - yet . still.
  3. There are - friends.
  4. Here's - his . They're - kind.
  5. He's probably . clever.

begin-english.ru

Уроки по английскому языку - Урок 146

Our last lesson
  1. You have reached the last lesson, but not the end!
  2. You can congratulate yourself because the bulk1 of the work has been completed.
  3. From now on, it will be "plain sailing".
  4. Of course, you cannot expect to speak* like an Englishman after only a few months of part-time2 study, but now you know* something about the country and its customs.
  5. If you went to England now, you could get by fairly easily3.
  6. But remember the motto of the methode: daily practice.
  7. So, do not let* this book collect dust4 at the back of a shelf: pick it up from time to time and read* a paragraph or an anecdote.
  8. Repeat them out loud, then do the "second wave" lesson; learn the irregular verbs.
  9. In short, keep* in touch5!
  10. By reading* the newspapers, listening to records and the radio, by taking* every opportunity to speak*, and by not being afraid of making* mistakes, you will feel* the language and use it naturally.
  11. We hope you have enjoyed using this method, and that you will enjoy speaking* English, "painlessly".
Наш последний урок
  1. Вот мы и дошли до последнего урока, но это (отнюдь) не конец!
  2. Можете себя поздравить, потому что основной объем работы закончен.
  3. Начиная с этого момента [от сегодня], это (учеба) будет "свободное плавание".
  4. Конечно, вы не можете ожидать, что будете говорить, как англичанин после нескольких месяцев учебы, но сейчас знаете кое-что о стране и её обычаях.
  5. Если бы сейчас вы поехали в Англию, с легкостью бы справились (с этим заданием).
  6. Но помните девиз самоучителя: ежедневные упражнения.
  7. Таким образом, не позволяйте, чтобы эта книга пылилась на задней полке: берите ее (в руки) и время от времени перечитывайте (какой-либо) пункт (правил) или анекдот.
  8. Повторите их вслух, потом повторите урок, выучите неправильные глаголы.
  9. Одним словом, будьте в контакте!
  10. Посредством чтения газет, прослушивания пластинок и радио, использования каждой возможности для разговора без опасения делать ошибки вы "прочувствуете" язык и будете его свободно использовать.
  11. Надеемся, что вам понравилось обучение по этой методике, и что вы также будете по-английски с удовольствием и "без труда".

begin-english.ru