16 уроков Английского языка. Начальный курс. Дмитрий петров английский язык


Почему система Дмитрия Петрова может не сработать?

Наверное сейчас сложно найти человека, который интересуется темой изучения иностранных языков и хотя бы вкратце не слышал о нашумевшей программе "Полиглот" , буквально взорвавшей ТВ и интернет пространство несколько лет назад.

В этой статье мы попробуем разобраться, так ли эффективна данная методика, предлагаемая Дмитрием Петровым и какие подводные камни она скрывает.

 Прежде всего, начнем с того, что цель данной статьи вовсе не принизить или оскорбить замечательного преподавателя и исследователя (а мы искренне так считаем) Дмитрия Петрова, или, не дай Бог, попытаться засветиться за счет его авторитета.

Давайте сразу договоримся о нашей позиции - Дмитрий Петров - это действительно талантливый лингвист, сделавший в определенной степени прорыв в области преподавания грамматики английского языка (прежде всего английского, хотя уже доступны и выпуски, посвященные другим языкам) и сумевший помочь многим людям сдвинуться с мертвой точки в изучении иностранного языка

Для тех, кто все-таки по каким-то причинам не знаком с программой "Полиглот" рекомендуем вкратце ознакомиться с ней вот по этой ссылке.

Так о чем же мы тогда хотим сказать таким лозунгом, как "Система Дмитрия Петрова не работает!".

Для начала давайте разберемся с подходом курса Полиглот к изучению грамматики. Если говорить в 2 словах, то в качестве шоу-эксперимента брались 6-8 человек с практически нулевым или очень слабым уровнем владения английским и, на протяжении нескольких выпусков, участникам в схематичной, крайне адекватной и приземленной форме объясняли структуру построения предложений в английском языке, систему изменения окончаний в глаголах в зависимости от времени итд.

В чем же был фурор данной телепередачи? Ведь подобные подходы в той или иной степени практикует практически каждый хороший педагог. Секрет популярности был именно в кажущейся простоте, быстрой подаче и усвоению информации. Участники, в которых мы узнавали себя, буквально на лету схватывали грамматические конструкции, которые со времен школы казались необычайно сложными.

Сама система, в общем-то, гениальна в своей простоте. Действительно, все разложено по полочкам, понятно, доходчиво, удобно и рекомендуется к ознакомлению любому человеку,который начал изучать английский с нуля.

Однако какие же подводные камни скрывает такой подход? Частенько, разговаривая по телефону или проводя собеседование с очередным потенциальным учеником нашей школы, мы сталкиваемся со следующими вопросами : "А как Вы относитесь к методике Дмитрия Петрова?", "А в вашей школе есть обучение по программе Полиглот?", "Петров учит английскому за 16 часов, есть ли у Вас такие же ускоренные курсы" итд. Возможно кому-то из наших читателей такие вопросы и покажутся странным, однако в нашей школе мы слышим их постоянно.

Откровенно говоря, такие вопросы всегда ставят наш коллектив в тупик. И вот почему. По своей сути система Дмитрия Петрова это схематичный, максимально упрощенный формат (это кстати совсем не значит, что это плохо) преподнесения базовой информации по структуре английского языка для новичка. И все было бы не плохо, казалось бы, что плохого донести информацию до новичка более доходчиво и разборчиво? Но тут всплывает одна проблема - лозунг программы "Полиглот" - "Английский за 16 часов".

Пожалуй именно этот лозунг, а далеко не начинка, в первую очередь подогревает интерес аудитории к такому формату обучения. Ну согласитесь, если Вам нужно попасть из пункта А в пункт Б и расстояние между ними 1000 км, то какой формат передвижения Вы выберите - велосипед, автомобиль, плацкарт ржд или самолет? Думаю, что если речь идет о максимально эффективном использовании своего времени, то Вы остановитесь на самолете и преодолеете это расстояние чуть больше чем за час.

Такая же ситуация происходит с восприятием формата программы "Полиглот". Человек, решивший изучать английский и изучающий ситуацию по предложению от разных школ, частных преподавателей или репетиторов смотрит - тут курс "Elementary" предлагают мне проходить 4-5 месяцев.а у Дмитрия Петрова это делается за 16 часов. Получается определенная логическая несостыковка. Вроде бы, зачем делать 5 месяцев то, что можно сделать за 16 часов работы, грубо говоря 1 неделю?

Это приводит к поиску таких своеобразных "волшебных таблеток" от незнания английского, которые можно пропить на протяжении недели и стать "Полиглотом". Увы, реальность такова, что грамотный и здоровый посыл -схематично разобраться в кажущейся сложной грамматике английских времен, превратился в искаженное понимание изначальной идеи.

Программа "Полиглот" с лозунгом "Английский за 16 часов" дала надежду на быстрое и безболезненное получение результатов, на достижение которых, будем откровенны, нужно хотя бы 1-2 года сосредоточенной работы.

Подобной лозунг встал в один ряд с фразами типа "Накачай бицуху к лету", "Секретная диета Пугачевой. -30 кг за 1 неделю", "Избавление от гипертонии с помощью нашего чудо порошка" итд.

И в этом нет прямой вины Дмитрия Петрова (хотя с точки зрения маркетинга очевидно, что программа создавалась именно с целью привлечь как можно больше аудитории за счет такого лозунга). Здесь скрывается ментальная ловушка нашего разума, желающего получить все быстро,безболезненно и с минимальными вложениями.

Здесь хотелось бы остановиться по подробней и отметить 2 ключевых момента, о которых не подозревают люди, решившие выучить английский за 16 часов:

1.Любая грамматическая структура, будь то изменение форм глагола, схема построения предложений, схема утверждений/отрицаний требует отработки и внедрения в формат механической памяти на уровне автоматизма.

Об этом собственно и говорит Дмитрий в самом первом выпуске. Однако эта информация как правило не воспринимается осознанно. Что толку, от того, что Вы на схеме разобрали как строить предложение. Сможете ли Вы более и менее свободно говорить теперь? Ну, при должной степени сообразительности и быстроты мышления сможете. Только очень медленно, с тетрадкой и с "эканьями" и "аканьями".

Надо понимать, что любая схема, пусть даже максимально наглядно изложенная, требует систематического повторения в речи, отработки в диалогах, чтении вслух, заучиванию на зубок каких-то фрагментов и аудировании. На это и уходят все остальные месяцы обучения уровня Elementary, помимо предложенных 16 часов. Такие навыки не могут закрепиться за день-два. на это уходит несколько недель, а на окончательное формирование навыка около 3-4 месяцев. И мы говорим только о базовом уровне! Какие 16 часов?

Большинство людей об этом не задумывается. воспринимая язык как навык наподобие катания на велосипеде или раскладывания пасьянса. Вроде вот взял, научился и все - уже не забудешь.

 Если Вас тоже соблазняет желание выучить английский за 16 часов, то поймите, есть вещи, которые не произойдут раньше времени, хоть вы в лепешку разбейтесь. Женщина не может родить здорового ребенка раньше 8-9 месяцев. Так же и здесь.

К слову говоря, те же 16 часов изучения в формате "Полиглот" при продолжительности занятия 1 час и 2 раза в неделю дают 2 месяца занятий минимум. Так что 16 часов здесь в первую очередь стоит понимать как рекламный ход.

2. Словарный запас.

О том, что язык это не только грамматика но и безумный, с точки зрения нагрузки на память, объем информации многие также не задумываются.

Давайте даже предположим, что Вы за 16 часов в совершенстве освоили базовую грамматику 4-6 основных английских времен и даже можете относительно свободно конструировать предложения в своей речи (хотя практика показывает,что 9 из 10 людей на такое не способны за такой промежуток времени).

А какими словами Вы будете говорить? :) Начальный, базовый набор слов, с которым можно общаться на основные темы и понимать ответы это хотя бы 500-1000 слов.

Повторюсь, 500-1000 слов. Чтобы представить объем такой информации попробуйте учить 30 слов в день на протяжении недели. На выходе, через 7 дней, при прочих равных, если Вы не занимаетесь только этим, у Вас скорее всего будет каша в голове. 

На формирование такого объема словарного запаса у большинства людей уходит от 3-6 месяцев до года (в зависимости от уровня усердия и усидчивости учащегося). Поэтому, опять же, никакой "английский за 16 часов" не спасет Вас от необходимости учить этот базис слов.

А если мы говорим о уверенном владении английский хотя бы на уровне intermediate, то это уже 1500-3000 слов. Такой уровень достигается за 1-2 года.

Если подытожить основную суть идеи - то я не хотел сказать, что система Дмитрия Петрова плоха, неэффективна или это полное шарлатанство. Проблема в ее восприятии многими людьми, ищущими халявы формата надеть браслет и излечиться,выпить волшебный порошок и нарастить мышцы.

Надо понимать, что изучение английского,как бы нам не хотелось обратного - это долгий и системный процесс, который занимает у разных людей от 1 до 5 лет постоянной работы. И даже дойдя до какого-то определенного уровня языка требуется его поддержание в живой активной форме и постоянной практике.

А системы формата "Полиглот" это лишь отличная и современная помощь на этом пути,призванная облегчить процесс освоения языка и убрать определенные психологические комплексы по поводу изучения английского, которые присутствуют у многих со времен некачественного языкового образования в школе.

Но эта система никак не может служить панацеей и единственным источником образования. Если Вы действительно всерьез хотите выучить английский, то лучше для начала найдите хорошую, проверенную школу или найдите преподавателя и начните обучение. Да, возможно будет не так весело и легко. А может процесс у Вас пойдет непринужденно. Никто не знает. Но одно известно точно - волшебных таблеток не существует и только Вы своим усердием и упорством можете добиваться тех целей, которые себе поставили.

  

Автор статьи :Дмитрий Ильясов (директор London English School)

 

 

 

 

 

 

© London English School  14/07/2015Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима ссылка на ресурс.

londonnsk.ru

Самоучитель английского языка Дмитрий Петров

Самоучитель — на данной странице представлены аудио-материалы по основным темам общения на английском языке.

Урок №1

Урок№1 — скачать таблицы к уроку

Обучающее телевизионное шоу, интенсивный курс по изучению английского языка.Ведет телепрограмму Дмитрий Петров — преподаватель, лингвист, синхронный переводчик, полиглот (овладевший белее чем тремя десятками языков), создатель авторской методики быстрого изучения иностранных языков.

Шестеро из восьми обучающихся — популярные телеведущие, режиссеры, актёры. Ученики знают английский язык на начальном уровне, в виде фрагментарных воспоминаний из школьной программы, но уже с первых минут обучения у них начинает получаться вести между собой беседу на изучаемом языке. Пока что ошибаясь, делая долгие паузы, с запинками и неуверенностью, но у них наблюдается значительный рост умения формулировать свои мысли на английском языке.

На каждом уроке постепенно добавляются новые, самые распространенные, необходимые слова и выражения, а также закрепляются пройденные темы. В результате ученики осваивают основные грамматические схемы и свободно встраивают их в свою речь, не боясь совершать ошибки.

На самом первом занятии ваш страх перед грамматикой пропадет. Воспользуйтесь предлагаемой таблицей. Это всего девять кирпичиков, а из них можно построить мощный фундамент вашего языкового небоскреба! Вперед!

И домашнее задание!

Урок №2

Урок№2 — скачать таблицы к уроку

На этом уроке все приходят к выводу, что за одну минуту можно выучить 50 тысяч слов — и в этом нет ничего удивительного!

Проводится закрепление местоимений в их первоначальной форме, а также в формах родительного и дательного падежей.

На уроке происходит знакомство с вопросительными словами и оттачивается умение задавать простые вопросы. При построении ответов считаю важным заметить, что проще будет не задумываться о правильном употреблении времени ответа, а отвечать в том же времени, в котором был задан вопрос.

Вводятся простые предлоги — в, до и от для построения вопросов — ответов.

Ну и что еще немаловажно, приводятся примеры так называемых слов-паразитов, которые помогут вам при заполнении пауз, когда вы не уверены в своем ответе. Успехов!

И домашнее задание!

Урок №3

Урок№3 — скачать таблицы к уроку

На этом уроке закрепляется пройденное и вводится новый грамматический и лексический материал. Что касается грамматики, особое внимание уделяется глаголу «быть», анализируются все его временные формы. Таблица употребления всё расставит на свои места.

Особо удачно получается плавно перейти к длительному настоящему, прошедшему и будущему временам. В этом нет ничего сложного!

Вводится правило разделения глаголов частичкой «to».

Думаете, что притяжательные местоимения — это что-то очень страшное? Совсем нет! Вам на помощь спешит очередная таблица. Жмите «play»!

И домашнее задание!

Урок №4

Урок№4 — скачать таблицы к уроку

На четвертом уроке практика устной английской речи не заставила себя ждать. Участники реалити-шоу рассказывают о себе, вводится правило образования названий профессий от глаголов, закрепляется пройденный грамматический материал.

Что такое артикли и с чем их едят? Думаю, этот вопрос мучил многих, а ведь ответ прост. Появились артикли из-за желания людей упростить речь.

Как правильно здороваться и прощаться, благодарить и просить прощения, знакомиться и приглашать друзей вы узнаете на этом уроке. Приятного просмотра!

И домашнее задание!

Урок №5

Урок№5 — скачать таблицы к уроку

А с чем у Вас ассоциируется английский язык? С двухэтажным автобусом, с Биг Беном, с принцессой Дианой? Ведь именно выбранный образ перенесет Вас в англоязычную сферу и даст почувствовать себя своим.

В этом уроке Вы научитесь сравнивать вещи с помощью прилагательных. Правило образования сравнительной и высшей степени сравнения совсем несложное.

Вводятся временные показатели «вчера», «сегодня», «завтра». А также наиболее употребительные предлоги.

А Вы знали, что названия всех дней недели на английском языке происходят от названий древних богов и небесных светил? Названия месяцев по-английски очень схожи с русскими названиями. Выучить их не составит труда. У Вас обязательно получится рассказать о временах года в прошедшем, настоящем и будущем временах. Дерзайте!

И домашнее задание!

Урок №6

Урок№6 — скачать таблицы к уроку

В шестом уроке проводится повторение прошедшего, настоящего и будущего времен. Вводится правило употребления слов «many / much», «few / little» с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. На практике отрабатывается глагол «иметь».

Слова-параметры помогут Вам в построении предложений с полным значением, частичным и отрицанием. Инфинитив (неопределенная форма глагола) также необходим для этой функции.

«Всегда», «иногда», «никогда» — воспользуйтесь этими словами в Вашем рассказе о повседневных делах и их периодичности. Практикуйтесь!

И домашнее задание!

Урок №7

Урок№7 — скачать таблицы к уроку

На этом уроке повторяется пройденный грамматический и лексический материал. А также вводится по пять неправильных и правильных глаголов, которые часто употребляются в речи.

Вы узнаете, что после обстоятельств времени «if» и «when» нельзя употреблять будущего времени «will».

Ну, и что еще немаловажно, Вы научитесь образовывать предложения в повелительном наклонении — в утвердительной и отрицательной форме. Теперь Вы сможете командовать и по-английски. Watch & Learn!

И домашнее задание!

Урок №8

Урок№8 — скачать таблицы к уроку

На восьмом уроке вводится система предлогов и послелогов, с помощью которых Вы сможете разнообразить свою речь, строя расширенные предложения. Вашему вниманию предлагаются предлоги направления, движения, места, времени и прочие. А употребление послелогов заменит Вам большой словарный запас, ведь комбинируя один глагол и несколько послелогов можно построить огромное количество предложений.

Немаловажными являются правила образования множественного числа от существительных — обычным способом (+s, +es), и необычным.

Очень важно не отчаиваться, когда на ум не пришло нужное слово. Ведь это вызывает напряжение. Необходимо поймать ощущение комфорта через настройку на образ, ключи, чтобы ступора не возникало. Психологическая функция настроя на языковую атмосферу очень важна.

Количество слов никогда не приводило к знанию языка, Вам поможет КОМБИНАТОРИКА!

Just Do It!

И домашнее задание!

Урок №9

Урок№9— скачать таблицы к уроку

Процесс обучения продолжается. Все чаще ученики практикуются в устной речи на иностранном языке, и с каждым разом у них это получается все лучше. Этот урок не будет исключением. Участники ток-шоу рассказывают о себе, о событиях недавно произошедших в их жизни. Попрактикуйтесь и Вы! Чем занимались вчера? Позавчера? Таблицы по предыдущим урокам всегда придут на помощь.

Вводится правило образования местоимений вида — я сам, ты сам, он сам, она сама, мы сами, вы сами, они сами. Go Ahead!

И домашнее задание!

Урок №10

Урок№10 — скачать таблицы к уроку

На протяжении всего десятого урока ученики Дмитрия Петрова закрепляют пройденный лексический и грамматический материал. Вводится большое количество новых слов и словосочетаний, которые употребляются в разнообразных сферах общения. Беседа происходит уже на более качественном уровне. Удачи обучающимся. Good Luck и Вам!

И домашнее задание!

Урок №11

Урок№11 — скачать таблицы к уроку

Данный урок получился очень информативным и полезным. В начале осуществляется повторение  стержневых структур — в настоящем, прошедшем и будущем простых временах. К этой основе подключается употребление продолженного, длительного времени — для подчеркивания момента происходящего. Без внимания не обходится и глагол «быть» во всех трех основных временах.

Знание трех основных глаголов поможет Вам в построении половины предложений на любом языке, в том числе и на английском. Какие это глаголы? Смотрите и запоминайте! Ведь именно эти три палочки-выручалочки участвуют в определении трех групп времен.

Для того, чтобы показать важность не самого действия, факта либо же процесса, необходимо следующее время — перфектное. Оно служит для обращения внимания именно на результат произошедшего. Правила построения предложений в этом времени несложное — глагол «иметь» + причастие (третья форма неправильных глаголов).

На уроке вводятся устойчивые словосочетания с глаголом «быть» — о состоянии внешней среды, о погоде. Речевые клише также всегда придут Вам на помощь. И еще одно немаловажное правило о том, что в предложении на английском языке может быть лишь одно отрицание. Для отработки этой и вышеупомянутой информации — Don’t Be Afraid!

И домашнее задание!

Урок №12

Урок№12 — скачать таблицы к уроку

На двенадцатом уроке вновь возвращаемся к комфортному образу, который связан с английским языком. Безусловно, он может со временем меняться. Главное, чтобы погружение в языковую среду было приятным.

Обратимся, например, к теме «Путешествие». Необходимо выработать аксиому, с помощью которой нанизывать лексический материал на нить темы. Говоря о путешествиях, рекомендуется ставить во главе «Я» + «лечу, еду, добираюсь, приезжаю» и т.д. Потом добавляем место назначения — «страна, город, остров, отель» и т.д. И, постепенно, наши предложения становятся все более распространенными.

Вводится правило образования порядковых числительных от количественных с помощью окончания «-th». Теперь Вы сможете правильно называть даты. Интересно, что англичане чаще меряют сотнями, чем тысячами. То есть, 1700 — это 17 сотен. Live and Learn!

И домашнее задание!

Урок №13

Урок№13 — скачать таблицы к уроку

На «юбилейном» тринадцатом уроке все начинается с очередного повторения основных таблиц, без которых невозможно правильно построить предложения.

Вводятся правила образования придаточных предложений вида «Я хочу, чтобы  …», «Пусть он …», «Позвольте …» и др. Повторяются правила употребления повелительного наклонения, призыва к действию вида «Делай!», «Не делай!»

Особое внимание уделяется безличным конструкциям, именно в них большое отличие от нашего родного языка. В английском языке обязательно должен быть субъект действия.

Используются на уроке несколько модальных глаголов — «can», «should» и др. You Can and Should Be the Best!

И домашнее задание!

Урок №14

Урок№14 — скачать таблицы к уроку

Итак, близок финал, но расслабляться рано. На четырнадцатом уроке закрепление пройденного грамматического материала происходит по теме «Разговор по телефону». Но, несмотря на то, какая тема обсуждается, находите по пять минут несколько раз в день для повторения базовых структур, не забывая, конечно, настраиваться на образ. Сдвигайте акцент на ситуацию, а не на грамматические правила.

Рассматривается одна из важных тем — правильное построение вопроса с употреблением слова «who» («кто»). Если «кто» выступает субъектом действия, то вспомогательные глаголы не нужны, если же объектом — действуют обычные правила построения вопроса. Разобраться поможет практика. Who Can Do It? — You Can!

И домашнее задание!

Урок №15

Урок№15 — скачать таблицы к уроку

Как говорится, повторение — мать учения =) Ну не денешься никуда от этого. Ведь именно регулярное обращение к основной лексике и грамматическим таблицам поможет довести необходимые структуры до автоматизма.

Подход к изучению лексического материала не должен быть легкомысленным. Давно доказано, что знание огромного количества слов не приводит к развитию устной речи. Безусловно, нужно расширять свой словарный запас, но без фанатизма. Все идеально в комплексе.

Итак, ученики рассказывают о себе, о своих детях, увлечениях, планах на будущее. В их речи уже все меньше ошибок, пауз, и все больше присутствует ощущение комфорта,  свободы. А как у Вас успехи? Tell Me about Yorself!

И домашнее задание!

Урок №16

Урок№16 — скачать таблицы к уроку

Последнее, но не по значению, занятие. Итак, подводим итог. Механизм вхождения в любой язык примерно одинаковый. В первую очередь Вам поможет образ, с которым ассоциируется английский язык. Грамматические структуры и оптимальное знание лексики у Вас уже есть — это несгораемый запас.

На шестнадцатом уроке вводится правило образования пассивной структуры (глагол «быть» в необходимом времени + причастие (третья форма глагола)). Правильных глаголов в разы больше, чем неправильных, три формы которых нужно запоминать, но 80% самых распространенных глаголов — это как раз неправильные.

Для развития восприятия речи Вам поможет просмотр фильмов на английском языке без субтитров, предварительно просмотренных на русском. Причем, берите во внимание и британский, и американский варианты английского языка. Вы увидите разницу в акценте и некоторых словах, выражениях. Не всегда нужно вдаваться в подробности. Иногда для общего понятия можно некоторые фразы или слова просто проигнорировать.

Для развития устной речи без разговорной практики, конечно же, никуда. Нужно предварительно поработать со словарем, но слово лишь в структуре, в предложении приобретает объем. Ну и для усовершенствования — читайте — книги, статьи, ведите дневник на английском языке. Все у Вас выйдет! Не забывайте уделять по несколько минут каждодневно! Speak English!

И домашнее задание!

english-basis.ru

Методика Дмитрия Петрова | Центр Дмитрия Петрова

Об авторе

Дмитрий Петров — известный психолингвист, полиглот,  автор книги "Магия Слова" и учебников-тренажеров для быстрого изучения иностранных языков, лауреат премии Правительства РФ в сфере образования и культуры. Автор и ведущий интеллектуального реалити-шоу "Полиглот". Выучим английский за 16 часов! на телеканале «Культура».  Всего вышло 8 сезонов: английский язык, итальянский язык, французский язык, испанский язык, немецкий язык, хинди/урду, португальский язык, китайский язык.

Благодаря собственной методике интенсивного обучения иностранным языкам ему удалось стать полиглотом, выучив более 30 языков. Десятки тысяч человек во всем мире уже прошли обучение по этой уникальной Методике, и теперь они уверенно используют приобретенные коммуникативные навыки, повышая свою эффективность и достигая более высокой степени внутренней свободы.  Многочисленные  рекомендации изучения иностранных языков по авторскому методу Дмитрия Петрова своим друзьям и коллегам подтверждают всеобщее признание и качество Метода. На сегодняшний день Метод обучения Дмитрия Петрова признан одним из самым эффективным для быстрого изучения иностранного языка. Если вам нужно за короткий срок получить необходимые навыки общения на любом иностранном языке любого уровня сложности -  Центр Петрова предоставит вам эту возможность.

Методика Дмитрия Петрова

Знание иностранных языков в наше время — это не роскошь, а средство передвижения по всему миру и продвижения во всех сферах жизни. Комфортное и эффективное изучение языков нужно практически всем.  Девиз центра: «Полиглотом может стать каждый», и мы знаем, как сделать обучение иностранным языкам легким и интересным, а главное — результативным. И именно эту задачу — взрастить полиглотов — ставит перед собой Центр инновационно-коммуникативной лингвистики Дмитрия Петрова, организовавший курсы по изучению английского, французского, испанского, итальянского, немецкого и других иностранных языков.

Занятия в Центре проводит команда  молодых, энергичных и талантливых преподавателей, которых отобрал и подготовил Дмитрий Петров.

Что же это за методика? В первую очередь речь идёт о создании дружелюбной комфортной атмосферы, в которой будет происходить обучение. Не секрет, что у многих людей иностранные языки вызывают ничем не оправданный панический ужас и порождают обидный комплекс неполноценности.

Избавление от этого комплекса и создание позитивной эмоциональной среды — одна из важнейших задач при обучении языку на курсах в центре Дмитрия Петрова. Языка не надо бояться. Его надо любить. И тогда он станет для вас ещё одним измерением, существование в котором будет приятным и уютным.

Второй принцип, лежащий в основе курсов, — говорить на изучаемом языке надо с первого дня. Поэтому особый акцент делается на способности довести до автоматизма базовые алгоритмы языка и научиться без труда создавать большое количество комбинаций даже из небольшого количества слов. Здесь на помощь приходит понятие частотности, то есть приоритетное освоение набора слов, которые пригодятся вам сразу, всегда и везде.

Есть ещё один немаловажный момент, который на курсах в центре Дмитрия Петрова также не упускается из виду. Учиться говорить надо прежде всего о себе любимых, то есть с самого начала не ограничиваться какими-то абстрактными или универсальными темами, а с первых же дней получить возможность беседовать о своей жизни, своей профессии, своих интересах. Индивидуальный подход — один из важнейших аспектов методики курсов.

Язык — это не просто набор слов и грамматических правил. Это живое пространство, обладающее своим голосом, цветом, вкусом и запахом. Поэтому так важно задействовать систему образов и ассоциаций, которые существенно облегчают и ускоряют процесс обучения.

 

 

 

 

 

centerpetrova.ru

Книга "16 уроков Английского языка. Начальный курс"

О книге "16 уроков Английского языка. Начальный курс"

Способ изучения английского языка, предложенный Дмитрием Петровым, получил массу положительных отзывов и многим помог усвоить основы грамматики. Курс занятий этого преподавателя в формате видеоуроков смотрели многие, к нему была выпущена книга «16 уроков Английского языка. Начальный курс». В книге изложен материал, который рассматривался в видеокурсе, поэтому изучать английский язык можно, используя только эту книгу.

В пособии не уделено внимание нормам произношения и правилам чтения, предполагается, что читатель уже смог усвоить эти навыки в школе. Основной упор делается на грамматику. При этом Дмитрий Петров предлагает свою особую систему изучения времён в английском языке. Он смог составить таблицы, по которым будет проще сориентироваться в правильном употреблении глаголов, избежав таких нелюбимых форм Present Simple, Past Perfect и других.

Автор книги говорит о том, что важно в самом начале перебороть языковой барьер, нужно не бояться сделать ошибку. Большое значение имеет свобода выражения мыслей, тогда уже можно учиться говорить правильно. Конечно, чтобы научиться говорить на иностранном языке, нужна постоянная практика, а также необходимо расширять словарный запас. Основных слов, которые используются в повседневной жизни, оказывается, не так уж и много. Знание их поможет вполне сносно излагать свои мысли и задавать вопросы.

Книга содержит основы изучения языка. Информация изложена в простой и доступной форме. Она поделена на 16 уроков, которые постепенно будут приближать читателя к успеху в изучении базовых понятий грамматики. В книге есть упражнения, которые дают возможность потренироваться и проверить свои знания. Пособие окажет большую помощь тем, кто хочет изучать язык самостоятельно, а также его можно использовать и преподавателям, репетиторам, как экспресс-курс.

На нашем сайте вы можете скачать книгу "16 уроков Английского языка. Начальный курс" Дмитрий Юрьевич Петров бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

avidreaders.ru

Polyglot english от Петрова онлайн, бесплатные уроки слушать, listening online

Курсы английского языка «Полиглот» от Дмитрия Петрова

Уникальная методика

Язык – понятие объемное, и английский язык тому не исключение. Лексический состав включает около 425 тысяч слов по словарю Уэбстера.

Более того, английский язык имеет витиеватую систему времен, для образования которых необходимы формы первого и второго причастия (Participle I и Participle II).

Ситуация усложняется, если дело доходит до неправильных глаголов, а доходит оно очень быстро, так как большинство из них необходимы для многих речевых ситуаций. Все эти и другие препятствия до сих пор мешали людям научиться свободно говорить на английском языке.

Дмитрий Петров – профессиональный лингвист-переводчик, полиглот и автор поистине уникальной инновационной методики обучению не только английскому, но и другим иностранным языкам.

В своем курсе «Полиглот» Дмитрий предлагает:

  • освоить иностранный язык всего за 16 занятий;
  • уверенно строить осмысленные фразы и предложения;
  • понимать своего собеседника.

Преимущества курса

Цель уроков

Все занятия объединяет общая цель: освоить элементарные грамматические конструкции и определенный лексический минимум, необходимый для повседневного общения.

Для каждого урока Дмитрий Петров ставит свою задачу. Например, после прохождения первого урока учащиеся уже могут переводить простые предложения с девятью глаголами.

Используемые методы

Методика Петрова по обучению иностранному языку основывается на следующих принципах:

  • Принцип логичной и дозированной подачи материала в сжатой форме. Учащиеся, таким образом, получая информацию небольшими порциями, гораздо быстрее усваивают материал, причем уже на самом занятии.
  • Информация для занятий тщательно отбирается преподавателем по принципу частотности употребления тех или иных конструкций и слов, исходя из личного опыта общения.
  • Принцип постепенного увеличения сложности. Ученик не только получает возможность впитывать в себя необходимую информацию, как губка, но и не теряет интереса к обучению, так как на самом деле, оказывается, что все легко и просто.
  • Принцип наглядности. Выбранная для занятий информация помещается в различные схемы и таблицы, что способствует зрительному восприятию и быстрому усвоению грамматических правил.
  • Принцип интервальных повторений. Сначала преподаватель объясняет новый материал на конкретных примерах, а спустя некоторое время прорабатывает эти же примеры снова с каждым учащимся в отдельности, давая высказаться каждому.

Таким образом, ученики начинают говорить по-английски уже на первом занятии.

  • Принцип свободного общения. Атмосфера на занятии царит рабочая, однако, общение преподавателя с учениками происходит в неофициальной форме.

Все участники чувствуют себя комфортно на занятии. Этот пункт в обучении очень важен, так как максимально разряженная и позитивная обстановка способствует достижению результатов в кротчайшие сроки.

  • Принцип устного восприятия. На курсах Дмитрия Петрова акцент делается на развитии устной, а не письменной речи. Письменная форма слов, по мнению автора методики, должна уходить в пассивный багаж знаний.

Более того, как уже говорилось ранее, постоянное повторение способствует доведению до автоматизма употреблению определенных фраз в правильной форме. Это означает, что ученик начинает бегло говорить по-английски.

Структура работы

Каждое занятие включает в себя:

  • Объяснение материала преподавателем.
  • Активное закрепление новой и уже пройденной информации на практике в устной форме. В процессе участвуют все обучаемые.
  • 16 уроков по 40 минут.

Курс включает всего 16 занятий, на которых присутствуют преподаватель и небольшая группа из 8 учеников.

Подобного рода дистанционное обучение имеет преимущество, которое заключается в том, что во время такого самостоятельного онлайн-занятия ученик работает за восьмерых: он повторяет за каждым учащимся на видео, выполняя, таким образом, индивидуальное задание преподавателя. Например, проспрягать тот или иной глагол.

Список уроков и ссылки

Урок №1. «Простое настоящее, прошлое и будущее времена. Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения».

Урок 1

Урок № 2. «Соответствия английским окончаниям -sion и –tion в русском языке. Местоимения. Вопросительные слова. Предлоги. Слова-паразиты».

Урок 2

Урок № 3 «Глагол to be. Личные местоимения в различных падежных формах. Образование Present Continuous».

Урок 3

Урок № 4 «Предложения и слова».

Урок 4

Урок № 5 «Степени прилагательных. Предлоги in и on».

Урок 5

Урок № 6 «Исчисляемые и неисчисляемые наречия. Some и any».

Урок 6

Урок № 7 «Особенности употребления глагола в прошедшем времени, заканчивающихся на y. Глаголы play, show, turn, want».

Урок 7

Урок № 8 «Общеупотребимые предлоги. Лексика на тему «Люди». Глаголы общего назначения».

Урок 8

Урок № 9 «Возвратные местоимения. Общеупотребимая лексика».

Урок 9

Урок № 10 «Введение лексики».

Урок 10

Урок № 11 «Глаголы to be, to have, to do. Выражение продолжительного действия».

Урок 11

Урок № 12 «Лексика по теме «Путешествие». Числительные».

Урок 12

Урок № 13 «Побудительные предложения. Модальный глагол can. Условное предложение с if в будущем времени».

Урок 13

Урок № 14 «Вопросительные предложения с who. Глагол to call».

Урок 14

Урок № 15 «Вопросительные слова. Повторение пройденного материала».

Урок 15

Урок № 16 «Комплексное занятие на повторение всего пройденного материала».

Урок 16

Официальный канал «Полиглота» на сайте YouTube

Курсы по изучению иностранных языков от Дмитрия Петрова доступны на официальном канале YouTube: Полиглот

Бесплатно подписавшись на них, вы сможете начать изучать свой любимый иностранный язык с нуля.

Запишитесь на бесплатное вводное занятие английского по Скайпу

eng911.ru

Полиглот "Английский за 16 часов" Петрова

Имя Дмитрия Петрова вряд ли знакомо простому обывателю. Однако многие, возможно, переключая каналы на телевизоре, случайно попадали на его видео-уроки на канале «Культура». Так вот, лингвист Дмитрий Петров  и есть тот самый автор методики интенсивного обучения иностранным языкам и ведущий реалити-шоу «Полиглот».

Данная телепрограмма стартовала в 2012. На сегодняшний день вышло в эфир уже 8 сезонов передачи: по обучению английскому, итальянскому, французскому, испанскому, немецкому, хинди/урду, португальскому и китайскому языкам. Все сезоны передачи публикуются на сайте канала «Культура» в открытом доступе.

Когда меня спрашивают, с чего начать изучение английского, я всегда говорю: «Начните с уроков «Полиглот» Петрова». Этот человек по истине достоин восхищения. Он настоящий полиглот, синхронный переводчик, по собственным утверждениям знающий в разной степени более 50 языков.

Вместе с популярными актерами, артистами и просто медийными лицами, у которых остались смутные воспоминания о школьной программе английского языка, любой зритель может за 16 уроков построить фундамент для дальнейшего изучения языка.

Дмитрий Петров ограждает учеников от лавины теоретической информации и сразу переходит к практике. Ведь только так можно получить навыки разговорного языка.

Вот она главная мысль Петрова: «90% человеческой речи приходится на 300-350 слов, вне зависимости от возраста человека, его уровня образования и языка, на котором он говорит». Именно этому небольшому количеству слов и правилам построения предложений с ними и учит Петров.

Выучить язык можно, если отсечь лишнее. Объем информации, который необходимо зазубрить «не превышает таблицы умножения», уверяет Петров. Но и эта зубрежка лишь для того, чтобы «довести несколько базовых структур до автоматизма». Чтобы «вывести их на такой уровень, на котором работают наши ноги, когда идут».

Вы можете посмотреть все уроки английского языка для начинающих, используя плейлист ниже.

Скачайте бесплатно конспекты уроков по этой ссылке.

Уроки по другим языкам доступны на сайте телеканала «Культура» (ссылка была выше).

Посмотрев выпуски «Полиглота», вы можете спокойно подбирать учебник для дальнейшего изучения английского.

Вконтакте

Facebook

Twitter

LiveJournal

Одноклассники

englishearly.ru

Переводчик и просто полиглот — Дмитрий Петров. Английский за 16 часов. |

Здравствуйте, Дмитрий Николаевич! Ваша передача очень полезная и интересная!Меня зовут Алтын(г. Алматы,Казахстан), в школе я изучала немецкий (ну, если так можно сказать, т.к. родители военные я поменяла 8 школ, поэтому знания мои фрагментарные во всем, ну и с концентрацией/памятью у меня тоже ничего хорошего), но потом поняла, что английский — вот что актуально. Сейчас я с огромным удовольствием просмотрела уже 5 серий «Полиглота» и не только потому-что смотреть весело, в смысле реакция и поведение учеников очень занимает, потому что идентифицируешь свои чувства и их, находишь много общего.Кроме того обстановка, особенно доска по краям, очень красивая, как впрочем и на участников приятно смотреть. На мой взгляд дизайн помещения можно было бы сделать более уютным, менее официальным, чтобы участники и зрители меньше нервничали. Хотя может быть на кого-то это действует позитивно: заставляет собраться и пр.Когда я прочитала книги Джейми Наст «Эффект визуализации» (Москва, 2008) и Рики Линксман «Легкая учеба» (Минс, 2010), то сразу поняла почему в школе чувствовала себя тупицей: в книге сравнивается линейная (для левополушарников) система обучения, которая распространена в школах и строится от частных случаев к общей картине и нелинейная (для правополушарников) система обучения от общего к конкретному и после этого попыталась написать(для левополушарников)/картировать(правополушарников) похожую на Вашу первую таблицу схему. Только сначала (слева-направо) у меня стоял столбик «Утверждений», потом «Отрицаний», и потом «?». Потому что если выучить только первый столбик, то остальные можно не учить, а только подставить в следующем столбике «not» по временам, или поменять местами связку и местоимение в вопросительных вопросах. Еще до Вас я никак не понимала разницу между глаголами действия и состояния (когда спрягается «to be») а теперь благодаря Вам смогла добавить в свою таблицу и Вашу вторую таблицу, учить опять только один столбик, всего три ячейки. Мне кажется, что у мужской части группы тоже проблемы с памятью и им бы легче было запомнить один столбик из трех ячеек по временам, так как в остальных стольбиках закономерности подстановки одинаковые, просто подставить «not» или поменять местами.И про связку с образами мне очень помогло. Мне кажется можно показать участникам на конкретном примере как работаем механизм привязки к образу: например, «i will be back» которое прозвучало на одном из занятий (фраза которая уже сама по-себе благодаря фильму несет огромный эмоциональный заряд).Проспрягать по всем временам со словом «ТЕРМИНАТОР» и прочувствовать: в будущем времени даже запоминать не надо, так как в фильме все так и звучит; в настоящем, если «i am а терминейтор» то чувство гордости/силы/непобедимости, если «he/she is а терминейтор» то образ самого Шварцнегера или девушки, которая играла в последней части, если «it/you/we/they are а терминейторс» то образ толпы назвигающихся машин-убийц; в прошлом времени в единственном числе «i/he/she was а терминейтор»вспоминается кадр погружения/самоуничтожения терминатора в раскаленном чане, сопровождаясь с чувством одиночества (т.к. единственное число), и наоборот, в множественном «were а терминейторс» чувство воссоединения его со своим будущим после самоуничтожения.В общем большое спасибо Вам за то, что Вы есть (я имею ввиду в Ваших уроках есть такие мелочи, которые были огромными камнями приткновения в понимании и движении вперед в изучении анг. яз., я бы описала подробней, но боюсь уже и так похожу на больную графоманией) и за то, что благодаря Вам я буду говорить на английском, я уже уверенна в этом. Жду с нетерпением продолжения! УДАЧИ И ЗДОРОВЬЯ ВАМ!!!

ofenglish.ru