Английский в отеле: простой и практичный разговорник для туристов. Описание отеля на английском языке с переводом


Hotel. Отель - Топик (тема) по английскому языку

[13.01.2012]   olga Посмотрели: 95871 Рейтинг: 31 Коментариев: 0

31

Hotel

It's a well known fact that hotels nowadays play a big role. Every year more and more new hotels are opened.

Sometimes it is even difficult to decide which to choose while traveling. There are luxury hotels, which seem to be expensive, b & b hotels, where you will get only breakfasts and a place to sleep, youth hostels, where you serve everything yourself and many other places to stay in.

Some people enjoy staying in a hotel. Sure, on the one hand there are a lot of advantages in it. To begin with, it's convenient. You have a chance to make a telephone call and reserve any room you want in a good time, to be confident by your arrival. Besides, you don't need to serve yourself, everything will be done by the hotel staff, I find it wonderful. More than that, I do like that in the hotel you can be offered some interesting excursions and you can be sure that they are safe because the hotel is responsible for every offer.

But on the other hand, there are still some disadvantages in staying in a hotel. First of all, the service can be poor and slow, for this reason you can be late for a business meeting or a friends' party, I find it extremely disappointing. Second, the food can be too salty, overcooked and spoiled. It can be a serious problem for people with weak stomach. Third, the view from the window can be not so romantic as the advertisement said, it can also disappoint some people, who care about the beaty around them.

Personally I'm for staying in a hotel inspite of all disadvantages. It's only a freak of chance, everything can happen. So before booking a hotel, you'd better learn some facts about it in the net or from your friends for sure. Last summer I stayed in a hotel in Turkey, everything was up to date, wonderful service, tasty food and friendly staff. In general I am only for staying in a hotel, this will save your money, time and will be convenient.

Отель

Это общеизвестный факт, что гостиницы в настоящее время играют большую роль. Каждый год открываются все новые и новые отели.

Иногда даже трудно решить, какой из них выбрать во время путешествия. Есть роскошные отели, которые кажутся дорогими; гостиницы типа "ночлег и завтрак", где вы получите только завтраки и место для сна; молодежные общежития, где вы все делаете сами и много других мест, чтобы остановиться.

Многие люди наслаждаются пребыванием в отеле. Конечно, с одной стороны, в этом есть много преимуществ. Во-первых, это удобно. Вы можете сделать телефонный звонок и забронировать для себя номер, который вы хотите в хорошее время, и быть уверенным в вашем приезде. Кроме того, вам не нужно обслуживать себя, все будет сделано персоналом отеля, я считаю, это замечательно. Более того, мне нравится, что в отеле вам могут предложить несколько интересных экскурсий и вы можете быть уверены, что они безопасны, потому что отель несет ответственность за каждое предложение.

Но с другой стороны, есть некоторые недостатки пребывания в отеле. Прежде всего, обслуживание может быть недостаточным и медленным, по этой причине вы можете опоздать на деловую встречу или вечеринку с друзьями, это очень разочаровывает. Во-вторых, пища может быть слишком соленой, переваренной и испорченной. Это может быть серьезной проблемой для людей со слабым желудком. В-третьих, вид из окна может быть не таким романтичным, как обещает реклама, это также может разочаровать людей, которые заботятся о красоте вокруг них.

Лично я за пребывание в отеле, несмотря на все недостатки. Это случайности, все может случиться. Поэтому, прежде чем бронировать отель, вам лучше узнать некоторые факты о нем в сети или от ваших друзей. Последнее лето я провел в отеле в Турции, все было в надлежащем состоянии: прекрасный сервис, вкусная еда и приветливый персонал. В общем я только за проживание в отеле, это сэкономит ваши деньги, время и будет очень удобно.

engmaster.ru

Сочинение (топик) "Отель" на английском языке с переводом текста на русский язык

Nowadays there are plenty of different hotels. The demand for them is growing rapidly. More and more people prefer to stay at the hotels during their holidays. Some stay there when they have business trips. Hotels normally try to provide service of outstanding quality and satisfy all the guests’ need, so as to recruit regular clients.

В настоящее время есть много различных отелей. Спрос на них стремительно растет. Все больше людей предпочитают останавливаться в отелях во время своего отпуска. Некоторые останавливаются там во время командировок. Обычно отели стараются предоставить сервис наивысшего качества и удовлетворить все потребности клиентов, чтобы обзавестись постоянными клиентами.

There are different types of hotels. Some hotels are luxurious and provide a wide range of services. It is obvious that this type of hotels is extremely expensive. At the same time, there are some hotels, which provide a limited list of services at quite reasonable prices. It is an ideal choice for people, who are not ready to waste a considerable sum of money for the accommodation.

Есть различные виды отелей. Некоторые отели очень шикарные и предоставляют широкий спектр услуг. Очевидно, что подобные отели очень дорогие. В то же время, есть некоторые отели, которые предоставляют ограниченный перечень услуг по вполне разумным ценам. Подобные отели являются идеальным выбором для людей, которые не готовы тратить значительную сумму денег на проживание.

On the whole, there anumber of advantages associated with staying at the hotel. Firstly, there is no need to worry about cooking, cleaning and so on. Secondly, hotels usually have a convenient location.

However, there are several disadvantages in staying in a hotel. First of all, service there may be really poor, which may spoil your stay there. A lot of people face the problem of very noisy neighbors. Moreover, the food at the hotel may be disgusting.

В целом, есть ряд преимуществ, связанных с пребыванием в гостинице. Во-первых, нет необходимости беспокоиться о приготовлении пищи, уборке и подобных вещах. Во-вторых, отели, как правило, имеют удобное расположение.

Однако есть несколько минусов в проживании в гостинице. Во-первых, обслуживание там может быть очень плохим, что может испортить ваше пребывание там. Многие люди сталкиваются с шумными соседями. Кроме того, еда в отеле может быть отвратительной.

Personally, I really enjoy staying in hotels. Fortunately, I have never had any problems and my stay there was really comfortable. My family lays special emphasis on choosing the hotel to stay in. We monitor the information about various hotels at different websites, read the comments of those, who have already stayed there and make the final choice.

Лично мне очень нравится останавливаться в гостиницах. К счастью, у меня никогда не было никаких проблем, и мое пребывание там было очень комфортным. Моя семья уделяет особое внимание выбору отеля. Мы следим за информацией о различных отелях на разных сайтах, читаем комментарии тех, кто уже останавливался там, и делаем окончательный выбор.

1hello.ru

"Гостиница". Короткие тексты на английском для детей и начинающих |

Вашему вниманию предлагаются короткие и интересные тексты-истории на английском для детей. Истории с переводом на русский язык - так вам будет проще учить английский. Если вы желаете больше практиковаться на английском, причем, не только онлайн, но и по skype, то стучитесь ко мне в скайп - markandvika (Canada). Я вам помогу.

Также вам будут интересны и полезны другие тексты на английском в разделе "Английский бесплатно" . При копировании текста, перевода или аудио и размещении на сторонник ресурсах ссылка на этот сайт обязательна.

Our hotel

When did you live in a hotel last time? What do you know about hotels?

My name is Olga, I am 9 years old, and I am a pupil. Last year my parents and I were on vacation in Thailand. I have a younger brother but we didn't take him with us as he is only 3 years old. My younger brother stayed with our grandparents in Russia.

When we arrived at Thailand we went to the hotel. We found a cheap hotel on the Internet when we were in Russia. We remembered the address and the phone number of the hotel, so we booked a room for 7 days. Also we saw the pictures of it on the Internet.

I love Thailand and the place where we lived. The hotel had many rooms and many floors (there were many rooms and floors in the hotel). Every day a young woman came and cleaned our room, so we left her a tip. The weather was fine, every day we went swimming and in the evening we always came back to the hotel to have a great dinner and rest.

The people who worked in the hotel spoke English very well. My parents know English too, so there were no problems at all. Our room had two beds, one TV, one microwave, one fridge and a large bathroom. There was one large window in the room too. I was looking out the window every morning to see the street and roads across. We started the day with breakfast in the hotel lobby on the first floor. We went down in the elevator.

There are expensive and cheap hotels in that country. We chose one that was not very expensive. We liked to relax in Thailand and lived in the hotel.

Гостиница

Когда ты жил в гостинице последний раз? Что ты знаешь о гостиницах?

Меня зовут Ольга, мне 9 лет, я школьница. В прошлом году мои родители и я поехали отдыхать в Тайланд. У меня есть младший брат, но мы не взяли его с собой, так как ему только 3 года. Мой младший брат остался с бабушкой и дедушкой в России.

Когда мы приехали в Тайланд, то пошли в гостиницу. Мы нашли недорогую гостиницу в интернете, когда были в России. Мы запомнили адрес и телефон гостиницы, забронировали номер на 7 дней. Также мы видели фотографии этой гостиницы в интернете.

Мне очень понравился Тайланд и место, где мы жили. В гостинице было много номеров и много этажей. Каждый день приходила молодая женщина и убирала нашу комнату, а мы оставляли ей чаевые. Погода была хорошая, каждый день мы ходили купаться, а вечером всегда возвращались в гостиницу и ужинали.

Люди, которые работали в гостинице, хорошо говорят по-английски. Мои родители тоже знают английский, поэтому проблем не возникло. В нашем номере было две кровати, один телевизор, одна микроволновая печь, один холодильник и большая ванная комната. Также в комнате было одно большое окно. Я выглядывала в окно каждый день, чтобы посмотреть на улицу и на дорогу. Мы начинали день с завтрака в холле гостиницы на первом этаже, мы спускались туда на лифте.

В Тайланде есть дорогие и есть дешевые гостиницы. Мы выбрали не очень дорогую. Нам понравилось отдыхать в Тайланде и жить в гостинице.

Больше интересного...

А еще есть вот что...

www.fabishek.com

Описание отелей на английском языке (уровень beginner)

Если вы решили посетить благословенную Британию, но у вас там нет друзей, у которых можно «кинуть бренные кости» на недельку-другую – то вам придётся поселиться в гостинице (hotel), или хостеле. Рассчитывайте на сумму 120 евро, в сутки. Да, Великобритания не мелочится! Конечно, можно найти и гостевой дом за 48 фунтов, или дом для отпуска за 75 фунтов за ночь. Ищите – и обрящете! А самые дорогие отели вы найдёте не в Лондоне, а в городе, построенном древними римлянами. Это город Бат. В нём вы снимете номер за 150 евро, придётся раскошелиться. Но и сервис вас порадует на эту сумму. Кроме того – там вас удивят термальные бани и очень элегантные, древние террасы. А вода из целебного источника подарит вам здоровье и бодрость! 

Конечно, лучше заранее посёрчить интернет и почитать отзывы, спросить у знакомых, кто уже посещал данную страну – а как там на самом деле? Рекламные проспекты порой разительно отличаются  от действительности. Но британцы, с их скрупулёзностью не обманут ваших ожиданий! Нужно смотреть фото гостиницы, есть ли в номере душ (shower), или только ванная (bath)? Кому-то  непременно нужен спа (spa), спортзал (gym), сувенирная лавка (souvenir shop), а во дворе, в саду (garden) – шикарный бассейн (swimming pool)! И в баре (bar), и на ресепшене (reception) – чтобы улыбались как Чеширские коты! И чтобы полотенца (towel) были идеальной чистоты, а подушки  (pillow) – как пух! А то 5 фунтов чаевых горничной за что дарить?!

Если вы владеете минимальным словарным запасом, то сможете забронировать номер заранее. Одноместный (single bed), или двухместный (double bed) – на ваш выбор. В приличной гостинице завтрак «Европейский» уже включён в цену. А в  бюджетных отелях вам могут подать завтрак за дополнительную плату. Как и отопление. Кинул монетку в прорезь – есть тепло…Напряжение в сети 240 вольт, поэтому вам предоставят адаптер (во многих гостиницах). А если не предоставят – придётся вам искать, где же  купить UK adapter plug, а то смартфон умирает… Англичане возрождают старинные традиции. Одна из них – вечернее чаепитие. И чтобы понять, что это такое – вам нужно посетить роскошные отели Риц, Савой, Гаррод, или Дорчестер и лично вкусить чашку неповторимого чая Самерсет, или Девоншира, который непременно подают со взбитыми сливками, клубничным вареньем на хрустящей булочке! 

И только это одно чайное впечатление затмит все 3.000 королевских блюд, что подают в отеле Дорчестер ежедневно!

Бон вояж!

Learn the words:

Complete with words from the list:

   а souvenir shop        a garden        a lift        a bar     a swimming pool        a reception        a gym

  1.  When I travel, I do exercises if possible. So I choose a hotel with ___ every time.
  2.  - Can you swim? – Yes, I swim very well!  - Let`s go outside! I saw a ___ ___ with pure blue water.
  3.  I usually buy a lot of presents for my friends at ___ ___.
  4.  Oh, that lady from ___! She gave me the key and smiled so sweet. I`m in love!
  5.  - Would you like to drink something? – Yes, sure! – Let`s go to ___ then!
  6.  I saw a very old fountain in ___!
  7.  My granddad is 90 years old. He can`t go upstairs. He needs ___!

Activate!

  1. Do you buy souvenirs for your family and friends while travelling? What do you buy?
  2. Is it important to have great view from your window in your hotel room?
  3. What kind of hotels do you prefer? Expensive (all included) or cheap?
  4. How often do you leave tips (чаевые) for the maids and porters?
  5. Can you spell your surname if they ask you at the reception about it? 
Понравилась статья? Поделитесь со своими друзьями в социальных сетях

ienglish.ru

В гостинице. At a hotel

Last week I went on a trip to Egypt and decided to stay at a hotel for a couple of days. As I had little money on me, I couldn’t afford a room in an upscale hotel. Thus a budget hotel with low prices was just the ticket for me at that time.
На прошлой неделе я отправилась в путешествие в Египет и решила остановиться в гостинице на пару дней. Так как у меня было мало денег, я не могла позволить себе номер в высококлассном отеле. Поэтому «бюджетный» отель с низкими ценами – это как раз то, что нужно было мне в то время.
However, after I made the round of several hotels, I had understood that it was not so easy to find a vacant room. The hotel was booked up. I ought to have booked a room beforehand, which I failed to do. Shall I spend the night in the street? – I thought. As a result I had to check in at a 4 star hotel in any case.
Однако после того как я обошла несколько отелей, я поняла, что найти свободный номер не так уж просто. Все номера были заняты. Мне нужно было забронировать место заранее, чего я не сделала. Не ночевать же мне на улице? – Подумала я. В результате мне все равно пришлось заселиться в 4-хзвездочный отель.
Already about nightfall I found a hotel on the corner with a board “Vacant rooms”. At once I went there. When I entered, I was welcomed by a very pleasant receptionist. There was a bellboy in the corner (a porter of luggage). The receptionist asked me, “Do you want a single room or a double room?”. He also added that hotel charges don’t include meals and service. I said that I didn’t care. I needed a simple room with a shower and a toilet.
Уже ближе к ночи я нашла гостиницу на углу с вывеской: «Свободные места есть». Тотчас же я направилась туда. Когда я зашла, меня встретил очень милый администратор. В углу стоял посыльный (носильщик багажа). Администратор меня спросил: «Вы хотите одноместный номер или номер на двоих?». Он также добавил, что оплата номера не включает питание и обслуживание. Я сказала, что мне все равно. Мне нужен был простой номер с душем и туалетом.
I was shown to the room, was given a key and a porter carried my suitcases upstairs. After that I gave him some tipping. When I came in the room, I started unpacking my personal effects. Then I took a shower and went to bed. Next day I checked out of the hotel, caught a taxi and went on the excursion around Cairo. If I happen to visit Egypt once more in my life, I will reserve an inexpensive room in good time.
Меня проводили в номер, дали ключ и носильщик отнес мои чемоданы наверх. После этого я дала ему немного чаевых. Когда я зашла в комнату, я начала распаковывать свои личные вещи. Затем приняла душ и легла спать. На следующий день я выписалась из отеля, взяла такси и отправилась на экскурсию по Каиру. Если я когда-нибудь снова приеду в Египет, то обязательно забронирую себе недорогой номер заранее.

www.memorysecrets.ru

Hotel service - Топики по английскому языку

HOTEL SERVICE

Nowadays people travel on business and as tourists more than in the past. No businessman can avoid being a paying guest every now and then. In big cities there are a lot of good hotels. Accommodations as well as rates vary from hotel to hotel. There are deluxe hotels, the most luxurious and the most expensive, resort hotels used for entertainment or recreation. Still, if you do not want to get disappointed, it is advisable to book accommoda¬tion beforehand by fax or telephone, especially if you are visiting the town during the summer months. If you do not book accommodation beforehand, you may have to leave the hotel because it is fully booked up. That would be an unpleasant experience, especially if you arrived late at night. Rooms in most hotels have all modern conveniences: central heating, air conditioning, bathroom, hairdryer, trouser press, telephone, satellite TV and others. Service is usually quite satisfactory. You can take a single room, a double room or a suite, charg¬es varying accordingly. If you can't stand the noise of the street, do not take an outside room, ask for an inside one. Service is supposed to begin at the door. When your taxi stops at the entrance to the hotel the doorman and the bellboy help you with the luggage. The doorman is very important during the reception procedure. He is stationed at the entrance to the hotel and assists the guests in and out of taxis and cars, calls for cabs. In the lobby of a hotel there is a registration or front desk where the guests check in and out, pick up and deposit keys and so on. The guest is given a registration card to fill out the name and permanent address. The desk clerk or receptionist enters the guest’s room number, the room rate, and the arrival and departure dates into the computer. Then he asks the guest to sign his or her name. When the guests are through with the formalities, the bellboy takes them and their luggage up in the lift and shows them to their room. He shows them where the light switches are and explains the use of the room appliances, such as the television set, cooking facilities, if any, and the air conditioning. He can also run errands for you. Now that you have been settled in a hotel room and have been given the key of it, you become a regular hotel guest. At the hotel you can get various services. If you want to have your suit pressed or dry cleaned, your shirt ironed, or your laundry done, you should ring for the maid and she will see to it that everything is done. You can also have your meals served in your room.In the lobby of a hotel there are a lot of offices: a booking office, post and telegraph offices, an information desk supervised by the concierge. At the information desk you can enquire about the depar¬tures and arrivals of trains and flights, about telephone numbers and addresses of offices and private individuals and about a lot of other things. Concierges are always ready to help the guests and provide them with all kinds of useful information. Besides, there is a newsstand, a bookstall, a kiosk selling picture postcards and souvenirs. Cosmetics and liquor are sold too, but with a sales tax. At the airport you can buy them tax-free. At the booking office they can book for you seats at the theatre or on the plane, or hotel accommodation in another town.In the same building there are also restaurants, bars, cafete¬rias, beauty parlours, saunas, steam rooms and massage rooms, along with fully equipped supervised gyms and swimming pools.

engtopic.ru

простой и удобный разговорник для туристов ‹ Инглекс

Говорят, что каждый хотел бы, чтобы в отеле его обслуживали как дома, а дома — как в отеле. Но чтобы чувствовать себя в гостинице за границей комфортно, необходимо знать английский язык. Хорошо, если вы изучаете его и можете спокойно общаться за рубежом. А что делать тем, кто плохо знает английский и скоро собирается в поездку? Для вас мы составили понятный и практичный разговорник по теме «Английский в отеле». Прочтите пошаговую инструкцию о том, как общаться на английском языке в гостинице.

Советуем вам посмотреть вебинар нашего методиста Екатерины на тему «Английский для путешествий».

Мы написали простой разговорник для путешественников, в котором вы найдете диалоги, фразы и словарь по 25 самым необходимым темам. Отправьтесь в путешествие вместе с главным героем и подтяните свой английский. Бесплатно скачать книгу можно на этой странице.

Полный список наших разговорников для путешественников

Бронируем номер в отеле

Забронировать номер в гостинице можно на русскоязычных сайтах, однако иногда возникает необходимость резервировать его по телефону. В таком случае вам нужно будет уточнить информацию об отеле и конкретно о номере, а также его стоимости. Это можно сделать при помощи следующих фраз:

PhraseПеревод
Hello, can I reserve a room, please?Здравствуйте! Могу ли я забронировать номер, пожалуйста?
Can I book a room?Могу я забронировать номер?
How far is it from the airport / city centre?Как далеко (находится гостиница) от аэропорта / центра города?
What types of rooms are available?Какие типы номеров у вас имеются?
I need a double room for five days.Мне нужен двухместный номер на пять дней.
I would like to book a single/double/triple/twin-bedded room.Я бы хотел зарезервировать одноместный/двухместный/трехместный/с двумя кроватями номер.
I’d like to book a suite / presidential suite.Я бы хотел забронировать номер-люкс / президентский люкс.
I would like to book a non-smoking room.Я бы хотел зарезервировать номер для некурящих.
I'd like to book a room with a bed for a child.Я бы хотел забронировать номер с кроватью для ребенка.
I'd like to book a room facing the sea/lake.Я бы хотел забронировать номер с видом на море/озеро.
I’ll take this room for a week.Я сниму этот номер на неделю.
I’ll stay here for a week.Я пробуду здесь неделю.
I'm going to leave on April the ninth.Я собираюсь уезжать 9-го апреля.
When is check-out time?В котором часу я должен освободить номер?
Would it be possible to have a late check-out?Могу ли я выехать попозже?
I’d like full board / half-board.Я бы хотел полный пансион / половину пансиона.
Do you have a car park?У вас есть парковка?
Do you allow pets?Разрешаете ли вы заселяться с домашними животными?
Do you have a special menu for children?У вас есть специальное меню для детей?
Does the hotel have any facilities for children?В отеле есть комната для детей?
Does the hotel have a gym / swimming pool? Until when is it open?В отеле есть тренажерный зал / бассейн? До которого часа он работает?
Does the hotel provide airport transfer?Отель обеспечивает трансфер до аэропорта?
What’s the price for a single/double/triple/twin-bedded room?Какова стоимость одноместного/двухместного/трехместного/с двумя кроватями номера?
How much is the service charge and tax?Сколько стоит обслуживание и налог?
How much is for the room including breakfast?Сколько стоит комната, включая завтрак?
Is breakfast included?Стоимость завтрака включена? (в общую стоимость)
That’s a bit more than I wanted to pay.Это немного больше, чем я рассчитывал заплатить.
Can you offer me any discount?Вы можете предложить мне скидку?
Is there anything cheaper?Есть что-то подешевле?
Do you have any cheaper rooms?У вас есть какие-нибудь номера подешевле?
What is the total cost?Какова итоговая сумма к оплате?
Do you need a deposit?Вам нужен залог (депозит)?
Are my credit card details necessary when making a reservation?Нужны ли данные моей кредитной карты при бронировании?

Давайте разберемся с классификацией номеров в гостинице. Если с одноместным (single) и трехместным (triple) номером все понятно, то формулировки double и twin нужно пояснить. Double — двухместный номер с одной двуспальной кроватью, а twin — двухместный номер с двумя односпальными (раздельными) кроватями.

В отеле вам также могут предложить номер люкс (suite /swiːt/) или президентский люкс (presidential suite). Если вы едете на отдых с друзьями или родителями, можно заказать два номера со смежной дверью (adjoining rooms).

Не только в классификации номеров, но и в классификации кроватей легко запутаться. Обычно отели предлагают своим клиентам стандартные односпальные кровати (single bed), двуспальные кровати (double bed) и «королевские кровати» (queen bed / queen size bed). Так называемая «королевская» кровать — кровать больше двуспальной по размерам. В некоторых гостиницах вам могут предложить еще и диван-кровать (sofa bed / pull-out couch) или раскладушку (rollaway bed), а для вашего ребенка могут поставить детскую кроватку (cot).

Залог или депозит — авансовый платеж, который вы вносите, чтобы забронировать номер.

При разговоре о цене пребывания в отеле нужно учесть два важных момента. Во-первых, всегда спрашивайте, не может ли отель сделать вам скидку. Если вы находитесь за границей не в разгар туристического сезона, скорее всего, вам предоставят приятный бонус. Во-вторых, всегда уточняйте итоговую цену пребывания. Так вы сразу узнаете, какие услуги будут включены в счет, и при выезде вас не будет ожидать неприятный сюрприз.

Не забудьте уточнить некоторые подробности о своем номере. Так, если вы собираетесь отправиться в жаркую страну, обязательно уточните, установлен ли в комнате кондиционер и холодильник. Хотите сразу по прибытии добавить новые фотографии в Instagram? Тогда спросите, есть ли в номере Wi-Fi и как можно получить доступ к Интернету. Используйте следующие фразы на английском языке для общения с работниками гостиницы:

PhraseПеревод
Does the room have an air conditioning/refrigerator?В номере есть кондиционер/холодильник?
Does the room have a bath/shower?В номере есть ванна/душ?
Does the room have a balcony?В номере есть балкон?
Does the room have the Internet access?В номере есть доступ к Интернету?
Is there a TV/telephone in the room?В номере есть телевизор/телефон?
How many beds are there in the room?Сколько кроватей в номере?
What floor is my room on?На каком этаже находится мой номер?
How do I access the Internet?Каким образом можно получить доступ к Интернету?
Can I get the Internet access in the hotel? Is it free of charge?Могу ли я получить доступ к Интернету в отеле? Это бесплатно?

При бронировании вам тоже могут задавать вопросы, а также будут отвечать на ваши вопросы. Посмотрите типовые фразы на английском, которые будут использовать работники гостиницы при разговоре с вами:

PhraseПеревод
What’s your name, please?Назовите свое имя, пожалуйста.
What sort of room would you like?Какой номер вы бы хотели снять?
Do you want to have breakfast included?Вы хотели бы, чтобы завтраки были включены?
When will you arrive?Когда вы прибываете?
How long would you like to stay in our hotel?Как долго вы планируете оставаться в нашем отеле?
We'll have the room for you on April the fifth.У нас будет номер для вас пятого апреля.
We don't have any double rooms, but there's a triple room available.У нас нет свободных двухместных номеров, но есть трехместный номер.
You have to check-out before 12 p.m.Вы должны освободить номер к 12 дня.
It's fifty dollars a night plus tax.Это стоит 50 долларов за ночь плюс налоги.
You have to pay in advance.Вам нужно заплатить вперед.
Will you pay in cash or by credit card?Вы будете платить наличными или картой?
We require your credit card number for a deposit.Нам требуется номер вашей кредитной карты, чтобы внести залог за номер.
Do you have a credit card?У вас есть кредитная карточка?
Can I take your credit card number?Могу я узнать номер вашей кредитной карты?
May I have your name and telephone number, please?Могу ли я уточнить ваше имя и номер телефона?
Is there anything else I can do for you?Я могу быть полезен вам чем-нибудь еще?
All rooms are booked.Все номера забронированы.

Кстати, перед тем, как бронировать номер, советуем посмотреть сайт отеля и оценить отзывы посетителей, так вы узнаете, стоит ли останавливаться в этой гостинице и какие сюрпризы вас могут ожидать. Например, вы сможете узнать, на каких условиях можно пользоваться мини-баром. Так, в некоторых гостиницах вам надо будет оплатить только те продукты, которые вы открыли, в других — придется оплатить все продукты, даже если вы ими и не пользовались.

Регистрация в гостинице

По прибытии в гостиницу вам нужно будет зарегистрироваться или, как уже принято говорить, «зачекиниться» (от to check-in — регистрироваться). Главный совет — общаться с персоналом гостиницы надо вежливо, в противном случае вам могут здорово подпортить отдых. Следующие фразы помогут вам вести диалог в отеле на английском языке:

PhraseПеревод
Hello, I have a reservation for a single/twin/triple/double room.Здравствуйте, я бронировал одноместный/двухместный/трехместный/с двумя кроватями номер.
What time do you serve breakfast?В котором часу завтрак?
Could I have lunch in my room, please?Можно мне обед в номер, пожалуйста?
What time’s the restaurant open for dinner?В котором часу ресторан открывается для ужина?
What time does the bar close?В котором часу закрывается бар?
Where are the lifts?Где находятся лифты?
Do I pay now or at checkout?Мне нужно платить сейчас или при выезде?
Have you got a safe? Is it free of charge? How much is it?У вас есть сейф? Его использование бесплатное? Сколько стоит пользование сейфом?

Обязательно задайте вопрос про сейф. Бывалые путешественники советуют оставлять все ценные вещи и деньги именно в сейфе, даже если вы останавливаетесь в фешенебельном отеле.

Работник отеля при общении с вами может использовать такие фразы на английском языке:

PhraseПеревод
Could I see your passport, please?Предъявите, пожалуйста, ваш паспорт.
Could you please fill in this registration form?Не могли бы вы заполнить эту регистрационную карту?
Could you please sign at the bottom of the form?Не могли бы вы поставить подпись внизу бланка?
Breakfast’s from 8 a.m. till 11a.m.Завтрак с 8 до 11 утра.
Dinner’s served between 7 p.m. and 10 p.m.Ужин подается с 7 до 10 вечера.
Would you like any help with your luggage?Вам помочь с багажом?
Here’s your room key.Это ключ от вашего номера.
Your room’s on the second/third/fourth floor.Ваш номер находится на втором/третьем/четвертом этаже.
Room 123 on the second floor.Комната 123 на втором этаже.
I'm afraid that your room isn't ready yet, sir.Я боюсь, ваш номер еще не готов, сэр.

На этапе заселения в гостиницу главное... не запутаться в этажах. Дело в том, что за границей нумерация этажей идет несколько иначе, чем у нас. Так, в Америке первый этаж называется ground floor, второй — second floor и т. д. В Великобритании и Европе все еще сложнее: первый этаж — ground floor, второй — first floor и т. д. Почему первый этаж в Европе принято «переносить» на второй? Исторически сложилось так, что на первых этажах зданий люди обычно не жили: в средние века канализации и прочих благ цивилизации не было, поэтому на первом этаже царили неприятные запахи, доносившиеся с улицы. Поэтому эти помещения оборудовали под мастерские, таверны, различные заведения. Цивилизация в Европу пришла, но этажи нумеруются все так же «не по-человечески», так что не запутайтесь.

Чтобы легче было понять, как употребляются перечисленные фразы, посмотрите это видео с диалогом в отеле на английском языке:

Обслуживание в номере

Во время пребывания в гостинице вам нужно будет хотя бы на элементарном уровне общаться с персоналом, в частности надо будет общаться по телефону со службой room service (обслуживание номеров). При общении с ними сначала сообщите номер, из которого звоните: “My room number’s 123” («Мой номер 123»). После этого вы можете использовать следующие фразы на английском языке:

PhraseПеревод
Could I have a wake-up call at eight o’clock?Не могли бы вы меня разбудить в восемь часов?
Where’s the bar/gym/swimming pool/restaurant?Где находится бар/спортзал/бассейн/ресторан?
Could you send dinner to room 123, please?Не могли бы вы прислать ужин в номер 123, пожалуйста?
I’d like a glass of apple juice and a cheese sandwich, please.Я бы хотел стакан яблочного сока и сэндвич с сыром, пожалуйста.
Do you have laundry service?У вас есть прачечная?
Where can I find an iron?Где я могу найти утюг?
I would like my suit washed and pressed.Я бы хотел, чтобы мой костюм постирали и погладили.
Could I have the towel, please?Не могли бы вы дать мне полотенце, пожалуйста?
Can I have an extra bed/blanket?Могу ли я получить дополнительную кровать/одеяло?
Could you please change the sheets?Не могли бы вы сменить постельное белье, пожалуйста?
My room is messy, and I would like it cleaned.Моя комната в беспорядке, и я хотел бы, чтобы ее убрали.
Are there any messages for me?Для меня есть какие-то сообщения?
How can I get to the museum from the hotel?Как мне добраться до музея из отеля?
Could you please call me a taxi?Не могли бы вы вызвать мне такси?
Could you recommend me a good SPA centre / gift shop not far from the hotel?Не могли бы вы порекомендовать мне хороший СПА центр / магазин подарков недалеко от отеля?

Хоть мы и указали фразы на английском, которые помогут вам найти прачечную, все же советуем пользоваться ее услугами как можно реже. Считается, что прачечные в отеле не слишком качественно выполняют свою работу, часто портят вещи клиентов.

Обязательно уточните заранее, в котором часу вам надо будет освободить комнату. Во многих отелях есть правило: если вы хотите задержаться в номере позже времени выезда всего лишь на пару часов, вам придется заплатить стоимость целого дополнительного дня проживания.

Посмотрите, как общаются с администратором отеля две дамы:

Решение проблем в отеле

Конечно, всем нам хотелось бы отдыхать спокойно и без проблем, однако не всегда наши желания совпадают с реальностью. Если у вас возникли какие-то проблемы, воспользуйтесь следующими фразами на английском языке:

PhraseПеревод
I’ve lost my room key.Я потерял свой ключ от номера.
My room’s not been made up.Моя комната не прибрана.
The room is too noisy/cold/hot.В комнате слишком шумно/холодно/жарко.
There is no soap/towel/shampoo in my room.Нет мыла/полотенца/шампуня в моей комнате.
There isn’t any hot water.В номере нет горячей воды.
The television/air conditioning/shower doesn’t work.Телевизор/кондиционер/душ не работает.
One of the lights doesn’t work.Одна из лампочек не работает.
Could you send someone up to fix it?Не могли бы вы прислать кого-нибудь починить это?
I am not feeling well. Is there a doctor in the hotel?Я болен. В отеле есть врач?
Could you find a doctor for me, please?Не могли бы вы найти врача для меня, пожалуйста?

Опытные туристы советуют при выходе из отеля оставлять ключи у администратора, так вы точно не потеряете их.

Рекомендуем посмотреть это видео о решении проблем в отеле и запомнить фразы из него:

Выезд из отеля

При выезде из гостиницы вам надо будет внести оплату за номер. Чтобы вам легче было вести диалог на английском языке в отеле, выучите следующие фразы:

PhraseПеревод
I would like to check-out.Я хотел бы выехать.
Could I have a receipt, please? I am leaving tomorrow.Могу я получить чек, пожалуйста? Я уезжаю завтра.
I would like to pay my bill.Я бы хотел оплатить мой счет.
I’ll pay by credit card.Я оплачу счет кредитной картой.
I’ll pay in cash.Я оплачу счет наличными.
I think there is a mistake in my bill.Я думаю, в моем счете ошибка.
I have/haven’t used the minibar.Я использовал/не использовал мини-бар.
Could I have some help bringing my luggage down?Помогите мне, пожалуйста, спустить мой багаж вниз.
I have really enjoyed my stay.Я получил удовольствие от пребывания в вашем отеле.

При общении с вами сотрудник отеля будет использовать следующие фразы:

PhraseПеревод
Are you ready to check out?Вы готовы выехать?
What room were you in?В каком номере вы останавливались?
How would you like to pay?Как бы вы хотели оплатить?
Did you use the minibar?Вы пользовались мини-баром?
I need your room keys, please.Мне нужны ключи от вашего номера, пожалуйста.

Не хотите тратить время и стоять в очереди при выезде из отеля? Советуем посетить официальный сайт гостиницы и проверить, можно ли воспользоваться услугой онлайн-выезда. В последнее время многие отели предлагают такую опцию. При этом вам нужно будет оплатить счет кредитной картой примерно за сутки до планируемого выезда, а в день выезда просто отдать ключи от номера администратору отеля или положить их в специальный ящик у стойки регистрации.

Посмотрите следующее видео о выезде из гостинице:

Обозначения и термины, которые вам могут понадобиться

PhraseПеревод
VacanciesСвободные места
No vacanciesСвободных мест нет
Front desk, receptionАдминистрация, «ресепшн» отеля
Room serviceОбслуживание номеров
ConciergeКонсьерж
MaidГорничная
Bellboy/bellman/porterКоридорный/портье — человек, который помогает нести ваши вещи и показывает номер
ValetЧеловек, который паркует автомобили клиентов гостиницы
LobbyВестибюль
Lifts/ElevatorsЛифты
Out of orderНе работает (табличка, например на лифте)
BarБар
RestaurantРесторан
GymТренажерный зал
Swimming poolБассейн
Indoor poolБассейн внутри помещения
KitchenetteУголок-кухня в номере
Please, make up my roomПожалуйста, приберитесь в комнате (табличка, которую вы вешаете на двери)
Please, do not disturbПожалуйста, не беспокоить (табличка, которую вы вешаете на двери)
LaundromatПрачечная с самообслуживанием
Complimentary breakfastБесплатный завтрак
Luggage cartТележка для багажа, которую вы можете использовать на территории отеля
Maximum capacityМаксимально допустимое количество людей (обычно указывается в лифте)
Parking passКарточка, которую нужно прикрепить на лобовое стекло автомобиля, припаркованного на стоянке отеля
Wake-up callЗвонок по телефону с целью разбудить клиента (заказывается по желанию)
Damage chargeПлата, которая включается в общий счет, если вы что-то повредили или испортили
Pay-per-view movieДополнительная плата за просмотр фильмов и некоторых передач

Мы представили вам самые нужные и простые фразы на английском для отеля. Рекомендуем заучить их наизусть перед поездкой. Не забывайте пользоваться и нашими советами, чтобы не попасть впросак за границей. Надеемся, наш английский разговорник поможет вам общаться в отеле и ваш отдых будет приятным и незабываемым.

А если вы хотите всегда путешествовать с комфортом, приглашаем вас на курс английского для путешествий по Скайпу. Наши преподаватели научат вас говорить уверенно и грамотно.

Полный список слов и фраз для скачивания

В конце мы предлагаем вам скачать 2 документа: в одном собраны все полезные слова из статьи, а во втором вы найдете список фраз, связанных с отдыхом в отеле.

Скачать список фраз по теме «Английский в отеле» (*.pdf, 305 Кб)

Скачать список полезной лексики по теме «Английский в отеле» (*.pdf, 312 Кб)

© 2018 englex.ru, копирование материалов возможно только при указании прямой активной ссылки на первоисточник.

englex.ru