Значение слова. Английский полиглот 8 урок


полиглот английский 8 урок видео Видео

...

1 лет назад

Полиглот. Выучим английский за 16 часов! Урок №8. Английский с нуля с Дмитрием Петровым. Учим иностранные...

...

1 лет назад

Полиглот. Выучим английский за 16 часов! Урок №9. Английский с нуля с Дмитрием Петровым. Учим иностранные...

...

12 меc назад

Полиглот Английский за 16 часов. Урок 8 Эффективный практический курс английской разговорной речи по систем...

...

1 лет назад

Полиглот Английский׃ предлоги и послелоги, глаголы с предлогами. Урок 8 сокращенный. Английский за 16 часов...

...

1 лет назад

Полиглот. Выучим английский за 16 часов! Урок №10. Английский с нуля с Дмитрием Петровым. Учим иностранные...

...

1 лет назад

Полиглот Английский׃ новые слова, общение на английском. Урок 9 сокращенный. Английский за 16 часов с Дмитрие...

...

1 лет назад

Эффективный практический курс английской разговорной речи по системе ПОЛИГЛОТ Дмитрия Петрова. Охватывае...

...

12 меc назад

Полиглот Английский за 16 часов. Урок 7 Эффективный практический курс английской разговорной речи по систем...

...

1 лет назад

Полиглот. Выучим английский за 16 часов! Урок №7. Английский с нуля с Дмитрием Петровым. Учим иностранные...

...

1 лет назад

Полиглот. Выучим английский за 16 часов! Урок №12. Английский с нуля с Дмитрием Петровым. Учим иностранные...

...

5 меc назад

Полиглот. Выучим английский за 16 часов! Урок №8. Английский с нуля с Дмитрием Петровым. Учим иностранные...

...

2 лет назад

Английский язык . Урок 8 - Урок сделан на основе методики Дмитрия Петрова.Полиглот Английский за 16 часов....

...

1 лет назад

Эффективный практический курс английской разговорной речи по системе ПОЛИГЛОТ Дмитрия Петрова. Охватывае...

...

1 лет назад

Полиглот. Выучим английский за 16 часов! Урок №11. Английский с нуля с Дмитрием Петровым. Учим иностранные...

...

1 лет назад

Полиглот. Выучим французский за 16 часов! Урок 8. Французский с нуля с Дмитрием Петровым. Учим иностранные...

...

1 лет назад

Полиглот. Выучим английский за 16 часов! Урок №5. Английский с нуля с Дмитрием Петровым. Учим иностранные...

...

11 меc назад

Полиглот Английский за 16 часов. Урок 9 Эффективный практический курс английской разговорной речи по систем...

...

1 лет назад

Полиглот. Выучим английский за 16 часов! Урок №6. Английский с нуля с Дмитрием Петровым. Учим иностранные...

...

1 лет назад

Полиглот. Выучим немецкий за 16 часов! Урок 8. Немецкий с нуля с Дмитрием Петровым. Учим иностранные языки...

...

1 лет назад

Полиглот. Выучим английский за 16 часов! Урок №1. Английский с нуля с Дмитрием Петровым. Учим иностранные...

...

1 лет назад

Полиглот Английский׃ слова-параметры (how much/how many, everybody/somebody..). Урок 6 сокращенный. Английский за 16 часов....

inlove.kz

Полиглот 8 урок – английские

Из структур, которые мы сегодня освоим, продолжая изучать полиглот и приступая к 8 уроку английского, это система предлогов. После этого мы прокрутим изученные схемы.

Система предлогов

Данные предлоги указывают на расположение объектов в пространстве.

  • Когда предмет находится внутри чего-либо, мы употребляем in.

    Last year I spent in London. – Прошлый год я провёл в Лондоне.

    I’m in the shop right now. – Я сейчас в магазине.

  • Для указания направления используется to.

    I will go to Germany next year. – Я поеду в Германию в следующем году.

    He went to the cinema. – Он ушёл в кино.

  • Для обозначения удаления из чего-то, от кого-то, употребляется from.

    I sit not far from him. – Я сижу недалеко от него.

  • Когда что-то находится «под» – употребляем under (underground – метро).

    There is a bin under the table. – Под столом стоит мусорное ведро.

    Your flat is under mine. – Твоя квартира находится под моей.

  • Предлоги места

  • Если что-то располагается на чём-то – on.

    Do you see fruits on the table? – Ты видишь на столе фрукты?

    There is a lot of toys on the floor. – На полу лежит много игрушек.

  • Когда мы обозначаем, что объект находится у чего-то – используется at.

    Обратите внимание: данный предлог обозначает присутствие, но необязательно нахождение внутри. К примеру: at home – в ситуации, а не в здании.

    I’m at the cinema. – Я в кино.

    He is waiting for you at school. – Он ждёт тебя у школы.

    Также мы его употребляем, обозначая время.

    We will meet at 9 p.m. – Мы встретимся в 9 вечера.

  • Over используется когда мы говорим, что предмет находится над чем-то.

    Be careful, there is a bookshelf over you. – Будь осторожен, над тобой находится книжная полка.

    Значение слова: ПОЛИГЛОТ - в словарях на ЧТО-ОЗНАЧАЕТ.РФ

    полиглот. значения слова полиглот в толковых словарях русского языка: Толковый словарь Ожегова. полиглот. - человек, знающий много языков ...http://xn----8sbauh0beb7ai9bh.xn--p1ai/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%82

    The lamp hangs over the table. – Лампа висит над столом.

  • Если что-то находится между двумя объектами – ставим between.

    Don’t you see him? He is between a blond girl and a red-haired boy. – Разве ты его не видишь? Он стоит между девочкой со светлыми волосами и рыжим мальчишкой.

Кому, с кем, о ком

Рассмотрим несколько важных предлогов, которые не имеют пространственно связи, но встречаются довольно часто.

  • With — с, without — без.

    Bring me please a cup of coffee without milk. – Принесите мне, пожалуйста, чашечку кофе без молока.

    She came with her friend. – Она пришла со своим другом.

  • For употребляется когда мы говорим «для».

    This parcel is for you. – Эта посылка для тебя.

  • Когда мы говорим «о ком, о чём» — употребляется about. Также у него есть второе значение – около.

    I heard them – they were talking about you. – Я их слышала – они разговаривали о тебе.

    Let’s meet about 7 o’clock. – Давай встретимся около 7 часов.

Это основной перечень предлогов.

Вариация значений

В английском у одного глагола может быть несколько значений – look (смотреть, выглядеть), ask (просить, спрашивать), change (менять, переодеваться).

  • Go back – возвращаться.
  • Go up – подниматься.
  • Go down – спускаться.
  • Go away– отойди, уйди прочь (грубая форма).
  • Go out – выходить.
  • Go in – заходить.

Обратите внимание: на русском языке данные слова имею разные корни, в английском, чтобы изменить значение глагола, в данном случае достаточно добавить дополнительное слово.

Теперь вместо глагола go мы можем поставить look с теми же дополнительными словами и получим новые глаголы на английском – look up (посмотреть вверх), look back (оглянуться) и т.д.

Словосочетания с look

Также мы можем составить сочетания:

  • С глаголом come – come in (приходить), come out (выходить).

    Hello, it’s nice to see you. Come in. – Привет, рад тебя видеть. Проходи.

  • С take — take up (поднять), take down (опустить), take out (вынести) и т.д.

    He took away my ball. – Он отобрал мой мяч.

    Take out all this garbage, please. – Пожалуйста, вынеси весь этот мусор.

Далеко не со всеми глаголами данные предлоги становятся послелогами. К данной схеме подходят слова общего значения, помимо вышеперечисленных мы можем также применить get и put. При помощи данной схемы вы видите, как могут образовываться новые слова. Эти сочетания могут иметь много значений и понять точное возможно только в рамках контекста.

Предлоги в контексте

Давайте посмотрим на значения предлогов в самом тексте, потому что они начинают «жить» только в той ситуации, когда они являются частью высказывания. Переведите следующие предложения на русский.

He will go with us to them.

He made this dress for me.

They don’t want to speak about this with me.

What he told me will be between us.

My work is very far from my home.

I hope that you bought a gift for your son.

Think about it.

Соотношение значений глаголов

Есть глаголы, значение которых похоже, т.к. действие в основном является одинаковым, однако употребляются они в различном контексте и могут иметь смысловые отличия.

Look/see/watch

  • Look – означает смотреть, а see – видеть. Сравните значение в следующем примере:

    I look, but I don’t see. – Я смотрю, но я не вижу.

  • Watch означает наблюдать, охранять, а также используется в устойчивом словосочетании «to watch TV».

    You are his older brother, watch him. – Ты его старший брат, следи за ним.

Listen/hear

Listen значит «слушать», а hear – «слышать».

I listen, but I don’t hear. – Я слушаю, но я не слышу.

Значения listen/hear

До автоматизма нужно довести значение жёстких структур – схемы глаголов, местоимений, полностью разобраться с «расположением» предлогов в пространстве, однако, следует иметь в виду, что многие слова не имеют жёсткого значения и оно может варьировать в зависимости от смысла всего предложения или текста. Слова начинают приобретать смысл с появлением образа и мысли, которые мы хотим передать.

Количество слов не приводит к знанию языка. Когда вы говорите, то настраивайтесь на приятную и плавную речь через образы и мысли, возникающие в голове в момент речи. Когда мы говорим на родном языке, мы тоже не всегда можем «поймать» нужное слово, но мы продолжаем говорить, описывая ситуацию, сложившуюся у нас в мыслях.

Помните, что из несколько десятков слов можно свободно строить тысячи комбинаций. 8 видео урок:

xn----7sbbhnalk3aocq1b4e.xn--p1ai

10 урок Полиглот английский язык за 16 часов

Какой город красивее Таллин или Рига? Какой из сюрреалистов моднее Сальвадор Дали или Рене Магритт? Почему Троица Андрея Рублева больше не участвует в выставках? И почему итальянские рестораны отказываются продавать пиццу?

На эти животрепещущие вопросы вы получите ответы сегодня из десятого урока Полиглот.

Можете просто читать по-русски, а можете "затруднить" себе жизнь и перевести каждую реплику на английский язык и проверить правильность перевода. Тот кто пойдёт по более сложному пути и скрупулезно переведёт весь урок самостоятельно, в самом его конце должен почувствовать насколько он близок к свободному общению на английском.

Сегодня десятый урок курса Полиглот. Мы продолжаем свободное и творческое общение на темы, приятные нашему слуху и интересные для обсуждения.

Как показывает практика, во время свободного обмена мнениями неизбежны ошибки и неточности. И мудрый педагог не станет поправлять ученика и постарается удержаться от замечаний. Потому что выйти на уровень свободного общения не просто. А нужно добиться именно этого, чтобы разговор на английском языке начал доставлять удовольствие. И только потом есть смысл поправлять обучаемого. Ведь поправлять можно то, что уже имеется.

Однако это не освобождает нас от необходимости постоянно "долбить" все наши базовые схемы. Тогда мы не будем отвлекаться на поиск нужной формы глагола и эти схемы будут работать абсолютно автоматически.

А чтобы общение на английском языке было действительно полезным, нужно рассказывать истории из реальной жизни.

LATVIA & ESTONIA
кликнув по реплике, Вы откроете её перевод и упрощенную транскрипцию наведите курсор или кликните слово, чтобы увидеть или услышать произношение

Как видите мы самостоятельно продолжаем говорить на самые разные темы. Пока не все получается должным образом, но говорить на английском языке с каждым разом становится всё легче и легче. Мы всё чаще подключаем образ и эмоции, начинаем представлять себе золотые короны, картины Николая Ге и тонкости актерской профессии.

Но при этом нужно постоянно работать над стержнем – базовыми схемами, и, если необходимо, оттачивать свой навык на генераторе фраз.

В дальнейшем мы по-прежнему будем расширять наш словарный запас и будем говорить о вечном, красивом и приятном.

www.english-polyglot.com

Полиглот 8 урок . Изучение английского . Канал культура Прочие фильмы документальные фильмы онлайн смотреть бесплатно

Преподаватель - Дмитрий Петров - полиглот (в его активе более 30 языков), психолингвист, синхронный переводчик, автор методики интенсивного обучения иностранным языкам, автор книги Магия Слова. В группе 8 учеников. Шестеро из них - медийные лица (актёры, режиссеры, телеведущие). Все ученики или не знают изучаемого языка, или, в лучшем случае, у них остались смутные воспоминания от школьной программы. Уже на первом уроке они начинают общение на языке. С ошибками, с долгими паузами, с напряжением, но прогресс заметен сразу. На каждом уроке закрепляется пройденное и вводится новый грамматический и лексический материал. К финишу ученики овладевают основными грамматическими схемами и свободно используют их в своей речи. Метод Дмитрия Петрова - не приступать к языку, а проникать в него, почувствовать себя комфортно в новой языковой среде.

documentalfilms.ucoz.ru