Методическая разработка " Учебный проект по английскому языку для 5 класса "Семейное древо". Семейное дерево проект по английскому


Проект Мое семейное дерево (5 класс)

Проект «Моё семейное древо»

Учитель английского языка МБОУ Школа №17 города Саров

Белякова Татьяна Борисовна

Проект «Моё семейное древо» был выполнен учащимися 5 класса совместно с родителями.

Актуальность: Испокон веков на Руси основой общества, его опорой является семья. Почти вся наша жизнь строится на основе семьи. Семья - это и школа любви, и школа нравственности, источник наших самых сокровенных ценностей. Семья является хранителем традиционной русской культуры быта; через нее осуществляется историческая связь поколений. Поэтому семья – это первооснова родины.

Гипотеза выдвигается предположение, что семья в жизни человека занимает очень большое место, и, если человек не имеет семьи, не знает своих дедов и прадедов, он обделен самым главным на земле- теплом и вниманием.

Вопросы, направляющие проект:

Кто живет рядом с тобой? Какие люди составляют твое генеалогическое древо?

Цель проекта:  Проект призван подчеркнуть важность укрепления института семьи в целом, с акцентом на значимость единства семьи. Воспитывать любовь и уважение к семье, к людям, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся о родных и близких.

Задачи:

Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и школы, воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью, сплочение классного коллектива;

Развитие интереса к истории своей семьи, семейным традициям, родословной.

Углубление представления об именах, их происхождении и значении.

Формирование у учащихся представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге.

Развивать у детей и родителей интерес к совместному времяпровождению.

Формировать культуру общения родителей и детей.

После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

Метапредметные -

определять и формулировать цели деятельности с помощью учителя; учиться работать по определенному плану; осуществить поиск необходимой информации для выполнения заданий.

Предметные -

уметь рассказывать о своей семье, извлекать из различных источников информацию, необходимую для собственного высказывания.

Личностные - адекватно реагировать на трудности, критически и избирательно относиться к информации; уважать информацию о частной жизни других людей, уметь оценивать других.

Этапы выполнения проекта:

  1. Знакомство класса с темой. «Моя семья»

2. Подтема

3. Сбор информации(семейные фотографии, исторические факты и др.)

4. Работа над проектами.

5. Презентация проектов (представление выполненной работы на празднике посвященном «Дню семьи)

infourok.ru

Проект для начальной школы «Моё семейное дерево» “My family tree”

Проект для начальной школы (2 -3 классы) «Моё семейное дерево» “My family tree”

Тип проекта: ДолгосрочныйДлительность проекта : 3 месяцаЦели проекта :Предметные:Совершенствование навыков монологической речи, расширение лексики по теме,отработка новых грамматических структурМетапредметные: Развитие умений и навыков работы с информационными ресурсами, в том числе и интернет-ресурсами,Умение создавать презентацию с использованием имеющихся фактов, Умение представлять результаты своего труда окружающим Личностные:воспитание чувства гордости за свою семью, толерантного уважительного отношения к окружающимЭтапы проекта:Организационный комитет:Кравцова Татьяна ВладимировнаРомановская Светлана ЯновнаБердникова Ольга Игоревна

Продукт проекта : защита учащимися своих презентаций на научно-практической конференции «Февральские чтения» Этапы проекта:1.Организационный (октябрь –родительское собрание, беседа с родителями, выбор организационного комитета, определение ближайших целей и задач проекта)2. 1 этап (октябрь –ноябрь) – Организация сбора информации о своей семье, интервью. Опросы родителей и родственников, сбор фотографий.К -1 раз в неделю консультации, отчёт о ходе работы каждого участника проект2 этап (декабрь) –предварительное подведение итогов работы, представление отчетов о собранном материале, представление фотографий, перевод материала на английский язык , создание достаточно простого, доступного учащимся 2-3 классов, текста с небольшим процентом новых, незнакомых слов3 этап (Январь)– Создание презентаций, размещение фотографий, текста, дизайна, оформления4 этап – Представление результатов своей работы на классной конференции в присутствии старших5 этап (февраль)– Участие в школьной конференции научно-исследовательских работ «Февральские чтения»6 этап – (февраль0 Подведение итогов проекта, оценка деятельности учащихся на проект, выявление победителей, вручение дипломов, наград, l13 EMBED Word.Document.8 \s 141515

Приложенные файлы

  • project.docПроект "Моё семейное дерево"Размер файла: 41 kB

educontest.net

как правильно назвать членов семьи на английском? Члены семьи в браке

Family- семья

Child (children) - ребёнок (дети)

Daughter- дочь

Mother (mom, mammy) - мама (мама, мамочка)

Father (dad, daddy) - папа (папа, папочка)

Brother - брат

Sister- сестра

Husband- муж

Wife- жена

Fiancé- жених

Bride- невеста

Aunt- тётя

Uncle- дядя

Parents- родители

Nephew- племянник

Niece- племянница

Twins- близнецы

Father-in-law- свёкор, тесть

Mother-in-law- свекровь, тёща

Карлос, герцог Парма Карни, Марк Кэрролл, Синтия Каруана, Хайме Кастелл, сэр Уильям Чен, Ансон Чан, Маргарет Чен, Норман Чарльз, принц Уэльский Шартр, Ричард Чьяе, Стефано Делле Чипман, Д-р Джон Чодиев, Патох Кристоф, Князь Шлезвиг-Гольштейн Чичитто, Фабрицио Кларк, Уэсли Кларк, Кеннет Клегг, Ник Клинтон, Билл Коэн, Эбби Джозеф Коэн, Рональд Кон, Гэри Колонна ди Палиано, Маркантонио.

Князь Ганновер Фельдштейн, Мартин Фестинг, Мэтью Фийон, Франсуа Фишер, Хайнц Фишер, Йошка Фишер, Стэнли Фитцджеральд, Найл Франц, Герцог Баварийский Фридман, Михаил Фризо, принц Оранж-Нассау Гейтс. Билл Гейдт, Кристофер Гейтнер, Тимоти Георг Фридрих, Принц Пруссии Гибсон-Смит, Д-р Крис Горбачев, Михаил Гор, Аль Готлиб, Аллан Грин, Стивен Гринспен, Алан Гросвенор, Джеральд, 6-й герцог Вестминстерский Гурриа, Хосе Анхель Гаага.

Son-in-law- зять

Daughter-in-law- невестка

To inherit - унаследовать

Relative- родственник

Granddaughter/grandson/ grandchildren- внучка/внук/внуки

Cousin- двоюродный брат (сестра)

To be married- быть замужем

To get married- выйти замуж

Wedding- свадьба

Marriage- брак

Spouse- супружеская пара

Wedding ring- обручальное кольцо

Veil- фата

Wedding dress- свадебное платье

Джованни Лейк, Энтони Ламберт, Ричард Лами, Паскаль Ландау, Жан-Пьер Лоуренс, Тимоти Ли-Пембертон, Джеймс Лека, наследный принц Албании Леонард, Марк Левен, Питер Леваев, Лев Левитт, Артур Леви, Майкл Либерман, Джо Ливингстон, Ян Лунг, Ли Сянь Лоренц из Бельгии, эрцгерцог Австрии - Эст Луис Альфонс, герцог Анжуйский Луи-Дрейфус.

Руперт Наполеон, Чарльз Насер, Жак Ниблетт, Робин Николс, Винсент Николас, Адольфо Нойер, Кристиан Офер, Сэмми Огилви, Александра, Леди Огилви Огилви, Дэвид, 13-й граф Эйрли Оллила, Йорма Оппенгеймер, Ники Осборн, Джордж Оудеа, Фредерик Паркер, Сэр Джон Паттен, Крис Пебе, Мишель Пенни, Гарет Перес, Шимон Филипп, Герцог Эдинбургский Пио, Дом Дуарте, Герцог Браганса Пёль, Карл Отто Пауэлл, Колин Прохоров, Михаил Квадэн, Гай Расмуссен, Андерс Фог, Ратцингер Джозеф Алоис.

Honey-moon- свадебное путешествие

To be engaged to- быть помолвленным с кем-либо

To be pregnant- быть беременной

Propose to - сделать предложение кому-либо

Divorce- развод

Dialogues (диалоги)

- Can we talk?

Sure, what would you like to talk about?

I have some problems with my nephew

I see, I`ll drop by your house tonight

Thanks, I`ll be waiting for you

Мы можем поговорить?

Конечно, о чём ты хочешь поговорить?

Робинсон, Мэри Рокфеллер, Дэвид младший Рокфеллер, Дэвид Сэр Рокфеллер, Николас Родригес, Хавьер Эчеваррия Рогофф, Кеннет Рот, Жан-Пьер Ротшильд, Яков Рубенштейн, Дэвид Рубин, Роберт Русполи. Шапиро, Сидни Шейнвальд,

www.pozdrave.ru

Наш проект «Родословное древо» | Класс39

ТретьеАклассники работали над индивидуальными проектами «Родословное древо». Семейное древо ребята строили всей семьей, узнали много о своих родственниках, предках… 

 

Шаблоны для родословного древа

www.klass39.ru

Методическая разработка " Учебный проект по английскому языку для 5 класса "Семейное древо"

 

Учитель Якушева С. А.

Название проекта «Моё семейное древо»

УМК “ Happy English.ru -5”

   

Участники – учащиеся 5 класса

Идея проекта: Составить генеалогическое древо своей семьи.

Подготовить сообщение о своей семье.

Готовый продукт: Мини - проекты « Моё семейное древо»

Использование ИКТ: компьютер для приготовления презентации

Представление проекта: на открытом уроке

Участники выступают с мини-сообщениями, демонстрируют презентации,

обмениваются мнениями.

Вопросы, направляющие проект:

Кто живет рядом с тобой? Какие люди составляют твое генеалогическое древо?

Планируемые результаты деятельности

После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

Метапредметные -

определять и формулировать цели деятельности с помощью учителя; учиться работать по определенному плану; осуществить поиск необходимой информации для выполнения заданий.

Предметные -

уметь рассказывать о своей семье, извлекать из различных источников информацию, необходимую для собственного высказывания.

Личностные - адекватно реагировать на трудности, критически и избирательно относиться к информации; уважать информацию о частной жизни других людей, уметь оценивать других.

План проведения проекта:

Этапы

Учащиеся

Учитель

Подготовительный

Обсуждение плана проведения работы. Выбор названия Формирование проблемы, целей и задач проекта. Определение сроков работы над проектом.

Помощь в составлении плана работы. Консультирование учащихся по ходу возникновения трудностей

Сбор информации

Самостоятельная работа по сбору информации, переводу на английский язык, обработке и представление результатов работы

Презентация

Защита проекта

Оценивание работ

Рефлексия

Учащиеся оценивают свою работу что понравилось? Что было трудно? Общее впечатление

Учитель оценивает свою работу

План работы ученика:

  1. Опрос родителей и родственников.

  2. Сбор материала: поиск фотографий своих родственников, сведений об их жизни, занятиях.

  3. Обработка материала.

  4. Оформление.

  5. Представление работ.

Критерии оценки презентации:

Создание слайдов

Максимальное количество баллов

Оценка группы

Оценка учителя

Титульный слайд с заголовком Минимальное количество слайдов – 10

5

Содержание презентации:

Отсутствие ошибок правописания и опечаток

5

Организация презентации:

Слайды представлены в логической последовательности

5

Оригинальное оформление презентации

5

Выступление

5

Оценка презентации (максимум 25 баллов)

infourok.ru

Открытый урок по теме "Моя семья. Мое семейное дерево"

Урок английского языка в 4 классе.

Тема” Моя семья. Мое семейное дерево”.

УМК М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва

Цели урока: Совершенствование навыков устной речи по теме «Моя семья», развитие навыков аудирования, совершенствование навыков чтения.

Задачи урока:

            Образовательные:

  • тренировать учащихся в употреблении знакомых лексических единиц и грамматических структур;

  •    формировать навыки чтения и диалогической речи.

Развивающие:

  •    развивать познавательные, творческие способности учащихся;

  •    развивать долговременную память, фонематический слух,

     речь учащихся.

    Воспитательные:

     дорогим людям;

Учебная: закрепление навыков устной речи и грамматических навыков; развитие навыков аудирования; совершенствование навыков чтения.

Воспитательная:

Воспитания чувства любви и уважения к близким людям;

Формировать чувство ответственности при работе в группе;

Воспитывать интерес к английскому языку как средству общения; к многообразию средств английского языка.

Развивающая:

Развивать познавательные процессы, память, воображение;

Развивать и формировать интеллектуальную атмосферу на уроке.

Здоровьесберегающая:

Создание комфортных условий для организации и обеспечения образовательного процесса.

Оборудование: шляпа синего цвета для Незнайки. Проектор.

Ход урока

Организационный момент

Goodmorning, boysandgirls!

It s time to say”Hello!”(Hello!)

It s time to say”Hello!”(Hello!)

It s time to say”Hello!”(Hello!)

And start our lesson.

Do you live in a flat?

Do you live in a house?

Do you have neighbours?

I hope you are ready for your English lesson. Letsstartnow.

Определение темы урока и постановка задач.

Подводящийктемедиалог.

T: What date is it today?

P: It is the …of February.

T: What day is it today?

P: It is…

T: Is it your family big?

P: Yes, it is. My family is big.

T: Have you got a brother?

P: Yes, I have. I have got a brother.

Постановкацели-мотивация.

T: And what do you think we shall speak about?

C: About the family.

T: Yes, you are right. We shall speak about the family and your family trees.

Фонетическаязарядка

And now, let s train our tongues.

Сегодня наша обезьянка играет со знакомой кошечкой. Кошечка лакает молочко :[i],[i],[i].

Обезьянка за ней повторяет:[ч],[ ч],[ ч], [ч].Прибежали маленькие котята и тоже пьют молочко :[i],[i],[i].

А обезьянка повторяет:[it],[it],[it].

За котятами прибежали щенки они не умеют громко лаять:[r],[r],[r].

Они просят молочко [pi:p],[pi:p],[pi:p].

Речевая разминка

Игра”Любопытный Незнайка”

(Один из учеников выполняет роль Незнайки.Выбирают его с помощью следующей считалочки).

One, two, three, let me see:

Who likes coffee and who likes tea?

One, two, three. Now I see:

Ilike coffee and you like tea.

(Незнайка задаёт всевозможные вопросы.)

Примерные вопросы:

Do you like to play puzzles? (Yes, do.)

Did your friend watch the stars yesterday? (No, he didn’t.)

Are you ten? (Yes,I am.)

Do you like to play football? (Yes, I do.)

Have you got a sister? (Yes, have.)

Развитие навыков аудирования. Активизация навыков монологической речи. Работа в парах и группах.

It s time to listen to Alex.Open your textbooks on page 67 and read the task of exercise 8.

Listen to the boy and complete the sentences.

It s your turn to tell us what you like to do on Sundays.

(Ученики выполняют упр.8,стр. 67):сначала прослушивают аудиозапись, а затем дополняют предложения с опорой на картинки и прослушанный материал. В конце данного этапа урока учитель предлагает детям устно выполнить в парах (учебник стр. 68).

Физкультминутка

It s time to stand up and do some exercises.

Stand up! Clap! Clap!

Arms up! Clap! Clap!

Step! Step! Arms down!

Clap! Clap! Please, sit down!

5) Формирование навыков осознанного чтения

- Yesterday I got a letter from an English schoolboy. His name is Mike Brown.

(на сайт нашей школы пришло письмо от английского мальчика)

- He wants you to read his letter. Look at the blackboard, there some new words on it (наэкраненовыеслова, 2-3 ученикачитают).

- Who wants to read the words?

- Now read the text. Take the sheets of paper that are on your desks (напартахлистыстекстом, такойжетекстнаэкране, ученикипоцепочкечитаюттекст, найдитеглаголы, поставьтевпрошедшеевремя).

- Have you understood the text? I hope you have.

- And now do a test on the text (наэкранетест).

- Поменяйтесь листочками и проверьте друг друга. На экране выводятся правильные ответы. Критерииоценокпоясняются.

Dear Russian friends,

My name is Mike. I am 10. I live in London. I have got a family. My family is large. I have got a mother, a father and a grandmother, an aunt and two uncles. But I have not got a grandfather.

I’ve got a sister and a brother. My sister’s name is Ann. She is 4. My brother’s name is John. He is five years old. They are not pupils. Ann and John don’t go to school. They play at home with the toys.

My mum’s name is Mary and my dad’s name is Nick. My dad is a doctor. He works in a hospital. My mum is a housewife. She works about the house. She likes to read books about children.

My parents have got a dog and a cat. The dog is very clever and the cat is very kind.

I love my family very much.

6) Тест. Выберите правильное слово

1. Mynameis ….        4. Mymotheris …

  1. Peter                                                                      a) a teacher

  2. Mike                                                                      b) a doctor

  3. Nick                                                                       c) a housewife

2. I live in …                                                              5. She likes to read books about…

  1. Oxford                                                                  a) children

  2. Kemerovo                                                             b) toys

  3. London                                                                  c) doctors

                                                                               

3. Mysister’snameis …

            a) Alice                                                           6. I love my …

            b) Ann        a) cat

            c) Jess                                               b) family

        c) dog

Проверка домашнего задания

Let s listen to the projects about your families. You will go to the blackboard and tell stories about your families.

Подведение итогов урока.

I liked your work today.You were very active today.Дополнитефразу:

Урок был…Теперь я знаю…Хочу больше узнать…

Open your diaries and write down the homework for the next lesson:your task is…

Your marks…

Thank you for the lesson.Good-bye.

kopilkaurokov.ru