Игры для детей на английском языке на тему «Знакомство». Английский язык для детей знакомство


English 4 Kids: Английский для детей

Как всегда новый учебный год начинается с темы “Знакомство” и этот учебный год не станет исключением. В этом году мы пополняем нашу коллекцию материалов по теме знакомство новой песенкой для самых начинающих“Say Hello!” (Скажи “Привет!”.). Сначала мы предлагаем вам посмотреть забавную сценку про Банни и Фрогги, в которой они знакомятся с ребятами. “Say Hello!” –…

Продолжить чтение »

Английский язык. Начало учебного года. Первые слова и песенки. Сегодня мы учим первую песенку на английском языке по теме знакомство: “What’s your name”. Песенка взята из моего любимого курса английского языка Genki English. Слова у песенки “What’s your name?” простые: What’s your name? What’s your name? What’s your name? (хлоп-хлоп) What’s your name? What’s your…

Продолжить чтение »

Сегодня мы познакомимся с тремя играми на английском языке по теме “Знакомство”. В западной культуре такие игры называют Icebreaker games (Игры-ледоколы), намекая, что эти игры, как и любая совместная деятельность, позволяют участникам лучше узнать друг друга (растопить лед скованности и стеснительности) и скорее подружиться. Эти игры предполагают разный уровень владения английским языком. Мы начнем с…

Продолжить чтение »

Сегодня я хочу показать вам очень симпатичное видео с песенкой для детей на английском языке. Эту песню можно разучивать к любым праздника, дети очень любят её петь и под неё танцевать. Слова у песенки очень простые и даже начинающие детки вскоре смогут подпевать. Hello! Nice day! – Слова песни и перевод Hello! Nice Day! Привет!…

Продолжить чтение »

Пока тема знакомства с новыми учениками еще актуальна, спешу поделиться еще одной гениальной идеей игры с детьми на тему знакомство – это игра в детективное агентство “Найди друга”. Для игры нам понадобятся: бейджики с именами детективов, анкеты, листы опроса подозреваемого, возможно, игрушечные маленькие лупы (можно вырезать из черной бумаги и заламинировать) и маленькие награды в…

Продолжить чтение »

Задание простое: “Послушай и обведи”, а в конце задания раздаются бурные аплодисменты. Детишки недоумевали, а если бы мы неправильно все показали, неужели бы они нам тоже хлопали? Если видите, что ребенок немного растерялся, не забудьте нажать паузу и немножко ему помочь, а как иначе можно заслужить аплодименты! 🙂 В ближайшее время в рассылке опубликую ссылку…

Продолжить чтение »

Без преувеличения можно сказать, что мультфильм Muzzy in Gondoland один из лучших курсов для обучения детей английскому языку. Прочитать про этот замечательный мультфильм можно в Википедии: Маззи. Мультфильм про Muzzy немного посложнее мультфильмов про Gogo, которые мы с вами уже начали смотреть и обязательно смотреть продолжим. Английский язык в Muzzy немного более британский и сложный…

Продолжить чтение »

Хорошим дополнением к мультфильмам про Маззи являются онлайн игры. Сегодня мы представляем вам замечательную подборку из 13 онлайн игр по первой серии мультфильма “Muzzy in Gondoland”. Заданий в игре про Muzzy много и все они довольно разнообразны. Нажимайте зеленую кнопку “Play”, выбирайте British English в качестве изучаемого языка и English как язык подсказок и убедитесь…

Продолжить чтение »

Gogo можно восхищаться до бесконечности! Но чтобы получить максимальную пользу, давайте посмотрим чем можно дополнить этот мультфильм. 1) Возможно вам с ребятами захочется спеть вместе с Gogo и его новыми друзьями зажигательную песенку “What’s your name” 2) Игру “Знакомство по кругу”, когда мы притворяемся, что видим друг друга и учеников первый раз и произносим следующие…

Продолжить чтение »

Здравствуйте, дорогие читатели “English 4 Kids: Английский детям“! Новый учебный год всегда хочется начать с чего-нибудь новенького. Вот и мы на наших страницах начинаем публикацию замечательного обучающего Диснеевского сериала “Magic English“. Disney Magic English – это фейерверк знакомых детишкам эпизодов из Диснеевских мультфильмов с простенькими английскими диалогами и пояснениями, песенками, которые надо разучивать и петь,…

Продолжить чтение »

english4kids.russianblogger.ru

Урок 1 — Знакомство детей с английским языком (для дошкольников)

Первые шаги в удивительную страну английского языка должны быть увлекательными. Ведь дальнейшее обучение строится на основе первых впечатлений. Именно поэтому первому уроку стоит уделить много внимания.

Задачи:

  1. Познакомить с формами приветствия и прощания, представления (Hello, Good-bye, My name is).
  2. Научить воспринимать на слух фразу «What’s your name» и отвечать на нее.
  3. Заинтересовать изучением английского языка.

Материалы: Рисунки к сказке «Язычок», Микки Маус — игрушка.

Ход занятия

1. Организационный момент

Здравствуйте, дети. Вы любите путешествовать? Сегодня мы с вами отправимся в чудесную страну английского языка. Кто знает что-нибудь про нее? (Ответы детей)

2. Фонетическая разминка

Для начала я хочу вам рассказать сказку об английском язычке (обязательное сопровождение иллюстрациями на первых уроках). У каждого из нас в ротике живет язычок, это его домик.

Здесь есть и пол, и потолок, и стены, и даже двери. (Уточнить и показать обязательно). Давайте откроем и закроем двери (открываем и закрываем рот).

 

Что делает язычок? Он у себя в домике потрогал пол, одну стеночку, другую и прыгнул на потолок. Но у него есть любимое место — это горка за верхними зубами. Давайте, наши язычки запрыгнут туда! Ну-ка, прыгай на горку!

Язычок любит там петь песенки: [l-l-l], [la,la,la]. (обратить внимание детей, что он поет не на зубах, а на горке.)

А еще, наш язычок любит читать сказки. Но ему приходится зажигать свечку, так как в доме у него очень темно. А когда пора ложиться спать, он тушит свечку вот так: [h-h-h] 

Язычок любит, когда у него дома чисто, поэтому часто выбивает коврик, когда сидит на горке. Вот так: [t t t].

Каждый день он проветривает свой домик, а дверь от ветра хлопает. Вот так: [w w w]. 

Вдруг пошел дождь, и язычок спрятался в домик, присел на свое любимое место-горку и слушает, как капает дождик: [p p p].

Молодцы! Very well! (Очень хорошо)

3. Основной этап

  • А сейчас мы  полетим на волшебном ковре-самолете. Sit down on our magic carpet, please. Let’s fly! (Детям необходимо перевести первый раз. В дальнейшем это можно не делать, только в случае затруднения в понимании используйте русский перевод повторно).

Teacher: На каком языке мы с вами разговариваем?

Pupils: На русском.

Teacher: Правильно. Look at the map! Посмотрите на карту. Мы с вами попали в Англию.  А здесь все говорят на английском. Он сильно отличается от нашего языка, и если мы хотим пообщаться с жителями этой страны, то мы должны выучить их язык.

Let’s fly! Сейчас мы с вами прилетели в Америку, в страну, где сделали мультфильмы про Микки Мауса, Винни Пуха. Они тоже разговаривают на английском. А где еще говорят на этом языке? Хотите узнать?

Let’s fly! Вот мы приехали еще в одну страну — Австралия. Look at the picture! Посмотрите на картинку! This is a kangaroo! — Это кенгуру. И живет оно в Австралии. Look at the map!

Teacher: На каком языке разговаривают в Англии? А в каких странах говорят на английском еще? А где живет кенгуру? (ответы детей) Good for you! Молодцы!

    • Ой, дети, посмотрите! Look! К нам в гости из Америки приехал Микки Маус. Давайте поговорим с ним! Он мне прошептал, что очень хочет с вами познакомиться, но он не умеет говорить на русском. Давайте, научимся здороваться на английском. А поможет нам в этом Микки Маус.

 

Teacher: Hello, children! Давайте поздороваемся на английском! Повторяйте за мной.

Teacher + Pupils: Hello! Hello! Hello, Микки Маус! Как мы поздоровались? Что мы сказали? (Отдельные ответы детей).

  • Физкульт — минутка. Мы немножечко устали, давайте отдохнем. Микки Маус хочет научить вас английской зарядке.  Stand up, please. Встаньте, пожалуйста.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up! Hands to the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three, hop!

One, two, three, stop!

  • Микки Маусу пора возвращаться домой. Ему очень понравилось с вами здороваться. Вы такие молодцы. Он обещает к нам вернуться. А сейчас, давайте попрощаемся.

Teacher: Good-bye, children.

Teacher + Pupils Good-bye, Микки Маус!

Teacher + Еще раз все вместе: Good-bye, Микки Маус!

4. Заключительный

Дети, а куда мы сегодня летали?

— В Англию! В Америку! В Австралию!

— Yes, right! А что мы научились говорить на английском?

— Здороваться и прощаться

— Yes, right! А как мы здороваемся на английском? (ответы детей — hello)  А как мы прощаемся на английском? (Good-bye)Мы сегодня хорошо полетали, но, к сожалению, наше путешествие закончилось. Good-bye, children!

— Good-bye, …

Источник

Похожее

little-english.ru

Урок 1 - Знакомство с английским (для детей)

Первые шаги в удивительную страну английского языка должны быть увлекательными. Ведь дальнейшее обучение строится на основе первых впечатлений. Именно поэтому первому уроку стоит уделить много внимания.

Задачи:

  1. Познакомить с формами приветствия и прощания, представления (Hello, Good-bye, My name is).
  2. Научить воспринимать на слух фразу «What’s your name» и отвечать на нее.
  3. Заинтересовать изучением английского языка.

Материалы: Рисунки к сказке «Язычок», Микки Маус — игрушка.

                                                     Ход занятия

1. Организационный момент

Здравствуйте, дети. Вы любите путешествовать? Сегодня мы с вами отправимся в чудесную страну английского языка. Кто знает что-нибудь про нее? (Ответы детей)

2. Фонетическая разминка

Для начала я хочу вам рассказать сказку об английском язычке (обязательное сопровождение иллюстрациями на первых уроках). У каждого из нас в ротике живет язычок, это его домик.

Здесь есть и пол, и потолок, и стены, и даже двери. (Уточнить и показать обязательно). Давайте откроем и закроем двери (открываем и закрываем рот).

Что делает язычок? Он у себя в домике потрогал пол, одну стеночку, другую и прыгнул на потолок. Но у него есть любимое место — это горка за верхними зубами. Давайте, наши язычки запрыгнут туда! Ну-ка, прыгай на горку!

Язычок любит там петь песенки: [l-l-l], [la,la,la]. (обратить внимание детей, что он поет не на зубах, а на горке.)

А еще, наш язычок любит читать сказки. Но ему приходится зажигать свечку, так как в доме у него очень темно. А когда пора ложиться спать, он тушит свечку вот так: [h-h-h] 

Язычок любит, когда у него дома чисто, поэтому часто выбивает коврик, когда сидит на горке. Вот так: [t t t].

Каждый день он проветривает свой домик, а дверь от ветра хлопает. Вот так: [w w w]. 

Вдруг пошел дождь, и язычок спрятался в домик, присел на свое любимое место-горку и слушает, как капает дождик: [p p p].

Молодцы! Very well! (Очень хорошо)

3. Основной этап

  • А сейчас мы  полетим на волшебном ковре-самолете. Sit down on our magic carpet, please. Let’s fly! (Детям необходимо перевести первый раз. В дальнейшем это можно не делать, только в случае затруднения в понимании используйте русский перевод повторно).

Teacher: На каком языке мы с вами разговариваем?

Pupils: На русском.

Teacher: Правильно. Look at the map! Посмотрите на карту. Мы с вами попали в Англию.  А здесь все говорят на английском. Он сильно отличается от нашего языка, и если мы хотим пообщаться с жителями этой страны, то мы должны выучить их язык.

Let’s fly! Сейчас мы с вами прилетели в Америку, в страну, где сделали мультфильмы про Микки Мауса, Винни Пуха. Они тоже разговаривают на английском. А где еще говорят на этом языке? Хотите узнать?

Let’s fly! Вот мы приехали еще в одну страну — Австралия. Look at the picture! Посмотрите на картинку! This is a kangaroo! — Это кенгуру. И живет оно в Австралии. Look at the map!

Teacher: На каком языке разговаривают в Англии? А в каких странах говорят на английском еще? А где живет кенгуру? (ответы детей) Good for you! Молодцы!

    • Ой, дети, посмотрите! Look! К нам в гости из Америки приехал Микки Маус. Давайте поговорим с ним! Он мне прошептал, что очень хочет с вами познакомиться, но он не умеет говорить на русском. Давайте, научимся здороваться на английском. А поможет нам в этом Микки Маус.

Teacher: Hello, children! Давайте поздороваемся на английском! Повторяйте за мной.

Teacher + Pupils: Hello! Hello! Hello, Микки Маус! Как мы поздоровались? Что мы сказали? (Отдельные ответы детей).

  • Физкульт — минутка. Мы немножечко устали, давайте отдохнем. Микки Маус хочет научить вас английской зарядке.  Stand up, please. Встаньте, пожалуйста.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up! Hands to the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three, hop!

One, two, three, stop!

  • Микки Маусу пора возвращаться домой. Ему очень понравилось с вами здороваться. Вы такие молодцы. Он обещает к нам вернуться. А сейчас, давайте попрощаемся.

Teacher: Good-bye, children.

Teacher + Pupils Good-bye, Микки Маус!

Teacher + Еще раз все вместе: Good-bye, Микки Маус!

4. Заключительный

Дети, а куда мы сегодня летали?

— В Англию! В Америку! В Австралию!

— Yes, right! А что мы научились говорить на английском?

— Здороваться и прощаться

— Yes, right! А как мы здороваемся на английском? (ответы детей — hello)  А как мы прощаемся на английском? (Good-bye)Мы сегодня хорошо полетали, но, к сожалению, наше путешествие закончилось. Good-bye, children!

— Good-bye, …

azenglish.ru

Игры по теме "Знакомство" на уроках английского языка

acquaintance / знакомство

Тема «Знакомство» очень актуальна, так как без знакомства люди просто бы не знали друг друга. Почти каждую неделю мы встречаем новых людей, знакомим наших родных и близких с кем-то.

Нижеприведённые игры предназначены не только для учителей, но и для любых родителей, которые хотят, чтобы их малыш знал элементарные слова на английском языке. В данном случае, слова по теме «Знакомство».

В западной культуре такие игры называют Icebreaker games (Игры-ледоколы), намекая на то, что эти игры, как и любая совместная деятельность, позволяют участникам лучше узнать друг друга (растопить лед скованности и стеснительности) и скорее подружиться.

Предлагаем Вам игры, которые предназначены для разных уровеней владения английским языком.

1. Цепочка имен (простая игра)

Количество игроков: от 3-10 человек.

Правила игры: первый игрок называет свое имя, второй игрок повторяет имя первого и затем называет свое имя, третий  игрок называет имя первого, затем имя второго игрока, а потом представляется сам.

Результат: Последний игрок (это может быть и учитель) проговаривает имена всех участников.

2. Цепочка имен (сложная игра)

Если игра «Цепочка имен» оказалась простой для игроков или они легко справились с ней, то попробуем её усложнить.

Количество игроков: от 3 до 10 человек.

Правила игры: Каждому участнику предлагается при назывании себя придумать какой-нибудь забавный жест или гримаску (покашливать, чихать, зевать и т.д.).

Например:1-ый игрок: My name is Tom (покашливает).2-ой игрок: His name is Tom (покашливает). My name is Ann (чихает).3-ий игрок: His name is Tom (покашливает). Your name is Boris (трогает нос). I am Boris (трогает нос).4-ый игрок: и т.д.

Результат: Участники запомнят не только имена своих соратников, но и выучат несколько английских местоимений: my, his, her.

Примечание: О местоимениях английского языка можно прочитать в разделе «Грамматика«

3. Игра «По алфавиту»

Количество игроков: от 3 до 15 человек (для тех, кто умеет написать по-английски свое имя и знают английский алфавит).

Задача игры: Участникам необходимо построиться построиться по алфавиту.

Правила игры: Участникам надо раздать листы бумаги и фломастеры, пусть каждый напишет на листе свое имя и первую букву фамилии. Теперь глядя на листочки друг у друга они смогут познакомиться и построиться по алфавиту.

4. Игры «Какое твое имя»

Количество игроков: от 3 до 15 человек.

Уровень игры: сложный.

Правила игры: Назвать своё имя вместе с прилагательным, начинающимся на ту же букву, что и твое имя.

Например:I am Amazing Artur — Я удивительный Артур. I am Energetic Eva — Я энергичная Ева. I am Smart Sergey — Я весёлый Сергей. I am Sunny Svetlana — Я солнечная Светлана. I am Kind Kile — Я умный Кайл.

5. Игра с мячом «Знакомство»

Количество игроков: от 3 до 15 человек.

Правила игры:1. Участники встают в круг и перекидывают по очереди друг другу мячик (мягкую игрушку). Перед тем как кинуть мяч необходимо назвать своё имя.2. Выбирается ведущий, который встаёт в круг. Он называет свое имя и бросаетвам мяч одноум их участников. Участнику, которому бросили мяч, должен будет сказать, как его зовут. Но не забывайте, что знакомиться все должны по-английски.

6. Игра «Страны и имена»

Количество игроков: от 3 до 15 человек.

Правило игры: На столе подготовлены для каждого участника карточки с названиями стран и именами. Всем участникам необходимо представить, что все они из разных стран и встретились в международном лагере, где должны познакомиться друг с другом.

dtg.adminu.ru

Игры для детей на английском языке на тему «Знакомство»

Сегодня мы познакомимся с тремя играми на английском языке по теме “Знакомство”. В западной культуре такие игры называют Icebreaker games (Игры-ледоколы), намекая, что эти игры, как и любая совместная деятельность, позволяют участникам лучше узнать друг друга (растопить лед скованности и стеснительности) и скорее подружиться.

Эти игры предполагают разный уровень владения английским языком. Мы начнем с ними знакомится от простых к сложным.

1. Цепочка имен. Покажи нам свое имя.

В игру “Цепочка имен” можно играть, освоив всего только 3 фразы на английском языке!

Как играть: Первый ученик называет свое имя, второй ученик повторяет имя первого и затем называет свое имя, третий ученик называет имя первого, затем имя второго ученика, а потом представляется сам. … Последним в игру вступает учитель и проговаривает имена всех своих учеников.

При этом чтобы игра получилась по-настоящему забавной, каждому ребенку предлагается при назывании себя придумать какой-нибудь забавный жест или гримаску.

Пример:1-ый ученик: My name is Peter (покашливает).2-ой ученик: His name is Peter (покашливает). My name is Boris (трогает нос).3-яя ученица: His name is Peter (покашливает). Your name is Boris (трогает нос). I am Anne (хлопает один раз в ладоши).далее в игру вступает пятый, шестой и тд. Конечно, каждому следующему ученику сложнее чем предыдущим, но сложнее всего учителю, который должен показать на каждого ребенка, назвать его имя и воспроизвести жест.

В примере я немного разнообразила фразы учеников, но для этой игры достаточно только трех фраз: “My name is …”, “His name is …”, “Her name is …”

На следующем уроке учитель может только воспроизводить жесты и спрашивать What is his/her name? , чтобы все еще раз вспомнили имена друг друга.

2. По алфавиту постройся!

Обычно на занятиях дети строятся по росту, а мы предложим им построиться по алфавиту.Эта игра подходит детям, которые умеют написать по-английски свое имя и знают английский алфавит.

Участникам надо раздать листы бумаги и фломастеры, пусть каждый напишет на листе свое имя и первую букву фамилии. Теперь глядя на листочки друг у друга они смогут познакомиться и построиться по алфавиту.

3. Какое твое имя?

Это очень интересная игра, и хотя задание для игры очень простое, участники должны уже неплохо владеть английским языком.

Задание: Назови свое имя вместе с прилагательным, начинающимся на ту же букву, что и твое имя.

Примеры: I am Amazing Anne, I am Energetic Elena, I am Smart Sergey, I am Sunny Svetlana, I am Kind Kyle.

Похожее

little-english.ru

Игры на английском языке по теме Знакомство .

Сегодня мы познакомимся с тремя играми на английском языке по теме “Знакомство”. В западной культуре такие игры называют Icebreaker games (Игры-ледоколы), намекая, что эти игры, как и любая совместная деятельность, позволяют участникам лучше узнать друг друга (растопить лед скованности и стеснительности) и скорее подружиться.

Эти игры предполагают разный уровень владения английским языком. Мы начнем с ними знакомится от простых к сложным.

1. Цепочка имен. Покажи нам свое имя.

В игру “Цепочка имен” можно играть, освоив всего только 3 фразы на английском языке!

Как играть: Первый ученик называет свое имя, второй ученик повторяет имя первого и затем называет свое имя, третий ученик называет имя первого, затем имя второго ученика, а потом представляется сам. … Последним в игру вступает учитель и проговаривает имена всех своих учеников.

При этом чтобы игра получилась по-настоящему забавной, каждому ребенку предлагается при назывании себя придумать какой-нибудь забавный жест или гримаску.

Пример:1-ый ученик: My name is Peter (покашливает).2-ой ученик: His name is Peter (покашливает). My name is Boris (трогает нос).3-яя ученица: His name is Peter (покашливает). Your name is Boris (трогает нос). I am Anne (хлопает один раз в ладоши).далее в игру вступает пятый, шестой и тд. Конечно, каждому следующему ученику сложнее чем предыдущим, но сложнее всего учителю, который должен показать на каждого ребенка, назвать его имя и воспроизвести жест.

В примере я немного разнообразила фразы учеников, но для этой игры достаточно только трех фраз: “My name is …”, “His name is …”, “Her name is …”

На следующем уроке учитель может только воспроизводить жесты и спрашивать What is his/her name? , чтобы все еще раз вспомнили имена друг друга.

2. По алфавиту постройся!

Обычно на занятиях дети строятся по росту, а мы предложим им построиться по алфавиту.Эта игра подходит детям, которые умеют написать по-английски свое имя и знают английский алфавит.

Участникам надо раздать листы бумаги и фломастеры, пусть каждый напишет на листе свое имя и первую букву фамилии. Теперь глядя на листочки друг у друга они смогут познакомиться и построиться по алфавиту.

3. Какое твое имя?

Это очень интересная игра, и хотя задание для игры очень простое, участники должны уже неплохо владеть английским языком.

Задание: Назови свое имя вместе с прилагательным, начинающимся на ту же букву, что и твое имя.

Примеры: I am Amazing Anne, I am Energetic Elena, I am Smart Sergey, I am Sunny Svetlana, I am Kind Kyle.А вы, наши читатели, расскажите нам о своих именах?English 4 kids (Английский детям)

Мы старались. Оцените, пожалуйста, статью:

Loading...

На English5kids всегда интересно:

Поддержи сайт Расскажи о нем

english4kids.russianblogger.ru

Игры для детей на английском языке по теме: Знакомство

Сегодня мы познакомимся с тремя играми на английском языке по теме “Знакомство”. В западной культуре такие игры называют Icebreaker games (Игры-ледоколы), намекая, что эти игры, как и любая совместная деятельность, позволяют участникам лучше узнать друг друга (растопить лед скованности и стеснительности) и скорее подружиться.

Эти игры предполагают разный уровень владения английским языком. Мы начнем с ними знакомится от простых к сложным.

1. Цепочка имен. Покажи нам свое имя.

В игру “Цепочка имен” можно играть, освоив всего только 3 фразы на английском языке!

Как играть: Первый ученик называет свое имя, второй ученик повторяет имя первого и затем называет свое имя, третий ученик называет имя первого, затем имя второго ученика, а потом представляется сам. … Последним в игру вступает учитель и проговаривает имена всех своих учеников.

При этом чтобы игра получилась по-настоящему забавной, каждому ребенку предлагается при назывании себя придумать какой-нибудь забавный жест или гримаску.

Пример:1-ый ученик: My name is Peter (покашливает).2-ой ученик: His name is Peter (покашливает). My name is Boris (трогает нос).3-яя ученица: His name is Peter (покашливает). Your name is Boris (трогает нос). I am Anne (хлопает один раз в ладоши).далее в игру вступает пятый, шестой и тд. Конечно, каждому следующему ученику сложнее чем предыдущим, но сложнее всего учителю, который должен показать на каждого ребенка, назвать его имя и воспроизвести жест.

В примере я немного разнообразила фразы учеников, но для этой игры достаточно только трех фраз: “My name is …”, “His name is …”, “Her name is …”

На следующем уроке учитель может только воспроизводить жесты и спрашивать What is his/her name? , чтобы все еще раз вспомнили имена друг друга.

2. По алфавиту постройся!

Обычно на занятиях дети строятся по росту, а мы предложим им построиться по алфавиту.Эта игра подходит детям, которые умеют написать по-английски свое имя и знают английский алфавит.

Участникам надо раздать листы бумаги и фломастеры, пусть каждый напишет на листе свое имя и первую букву фамилии. Теперь глядя на листочки друг у друга они смогут познакомиться и построиться по алфавиту.

3. Какое твое имя?

Это очень интересная игра, и хотя задание для игры очень простое, участники должны уже неплохо владеть английским языком.

Задание: Назови свое имя вместе с прилагательным, начинающимся на ту же букву, что и твое имя.

Примеры: I am Amazing Anne, I am Energetic Elena, I am Smart Sergey, I am Sunny Svetlana, I am Kind Kyle.

Похожее

little-english.ru