Самостоятельная подготовка к IELTS. Структура эссе ielts


Структура IELTS эссе или как научиться писать эссе

Как я уже говорила ранее, тут сначала автор высказывает точку зрения и только потом обосновывает ее, приводя примеры в поддерживающих параграфах. Далее я раскрою план для каждого параграфа в отдельности, начиная с первого Introduction параграфа, который состоит из:

Первое предложение, так называемое Background statement это перефразированная тема из задания, например для вот такого эссе:

The presence of a technology in the classroom has become more and more apparent and offers students tremendous resources with which to supplement their education. Given time, technology will completely replace the traditional teacher in the classroom. Do you agree or disagree with this statement?

В качестве Background statement может быть написано вот такое предложение:

Technology has been increasingly used throughout the world.

Или для такого эссе:

Environmental pollution is a serious issue and it is important issue and it is important to take steps on an individual level to reduce it. But now, when it is becoming an international issue, it is time to take environmental protection to a higher level. To what extent do you agree or disagree?

Подойдет вот такой Background statement:

During much of the twentieth century, little action was taken to encourage lifestyle changes that are environmentally sound.

Далее, вторым предложением эссе следует Detailed background statement. В этом предложении необходимо расширить и объяснить ваш Background statement. В целом, иногда я совмещаю их в одно предложение. Примеры Detailed background statement для приведенных выше тем эссе ниже:

This is very apparent in classroom today.

и

However, over the last twenty years, significant efforts have been made to educate humanity about the threats modern lifestyle pose to the environment.

Третье предложение первого абзаца это тезис (Thesis), который по сути является точкой зрения автора. Именно в этом предложении нужно высказать “do you agree or disagree” с точкой зрения автора. Например:

It is disagreed that technology will replace teachers in the classroom.

или

It is agreed that environmental protection efforts need to be brought to the fore of global priorities and taken to a more advanced level of activity.

И наконец, четвертое предложение абзаца это Outline sentence, в котором рассказывается, что именно это эссе будет обсуждать в последующих параграфах и в каком порядке. Это очень важное предложение и его нельзя пропускать. Более того, порядок действительно важен и балл за Coherence и cohesion будет снижен, если вы написали “Я расскажу вам об А и Б”, а потом в первом Supporting paragraph начали пиcать про Б, а во втором про A. И конечно же, он будет снижен если не рассказать о чем вы будете говорить или начать говорить о другом. Теперь я приведу примеры таких предложений:

This will be proven by analyzing how teachers can cater to the needs of their students as well as motivate and discipline them.

или

Manners in which this can be done will be analyzed, namely through the global employment of renewable energy and through global educational efforts.

Итак, мы закончили писать вводный параграф нашего эссе и теперь пора переходить к защите нашей точки зрения. Не смотря на то, что вопросы в эссе часто звучат так, как будто бы мы можем частично согласиться, а частично нет, например вопрос “ To what extent do you agree or disagree?”. Но на самом деле, как советует Ryan, и того же мнения придерживаюсь и я, гораздо проще придерживаться одной точки зрения Agree или Disagree. Не нужно соглашаться с обоими точками зрения, нужно выбрать одну и поддержать ее двумя абзацами. Оба поддерживающих абзаца одинаковые по строению, но должны говорить о разных вещах. Если вспомнить Outline sentence, которое было приведено первым в пример, то видно, что мы собираемся обсуждать “how teachers can cater to the needs of their studens” и “how teachers can motivate and discipline students”. А если вспомнить второе, то видно, что параграфы должны говорить о “global employment of renewable energy” и “global educational efforts”. Определившись с темой параграфа можно посмотреть и на его структуру:

Первое предложение второго параграфа, Topic sentence, выделено синим не просто так. Как можно было заметить, в плане предыдущего параграфа последнее предложение Outline sentence тоже было выделено синим. Это потому, что эти предложения связаны и в первом предложении надо сделать перефразирование (да-да IELTS весь основан на искусстве перефразирования) того, о чем мы решили писать в Outline Sentence. Как пример для первого эссе для первого и второго поддерживающих параграфов можно использовать вот такие Topic Sentence:

A very important aspect of teaching is the ability of teacher to shape their teaching style to the needs of their students.

и

Motivation and discipline are key to a student’s academic success in the classroom.

Или вот такие для второго эссе:

Firstly, renewable energy needs to be developed further to really make a difference in mankind’s fight against global pollution.

и

Secondly, a big part of the fight against pollution is educating people about the measures they can take to help.

После того, как была сформулирована главная идея, которую мы будем поддерживать в этом параграфе, надо привести пример, который будет поддерживать эту идею. Пример не должен быть очень общим, если пишешь “учителя…”, то лучше уточнить, что это “учителя в школе, где я учился…”или “в Санкт-Петербурге, учителя…”. Соответственно вот примеры предложений, которые могут служить примером для первого эссе в первом и втором Supporting paragraph:

As an example, if students in any given class are having trouble understanding a recyclassroom topic, the teacher can rephrase the topic and deliver it in a more effective way.

и

This is very apparent when teaching children as children require more motivation and discipline to be taught effectively.

И аналогично, для второго эссе, примерами могут быть:

Take solar power, for example. At the moment solar power is still notably more expensive than petrol, although the gap is closing quickly.

и

For instance, advertising on highly frequented websites like Facebook could do a lot to raise awareness of the lifestyle people need to employ to best help the environment.

Поле того, как убедительный пример был приведен нужно написатьDiscussion Sentence, в котором будет объяснено читателю почему и как именно этот пример относится к Topic Sentence которое мы обсуждаем. Например, если мы говорили в примере о достоинствах учителя, мы можем указать недостатки его отсутствия:

A computerized teacher would be less in-tune with what student require and thus would be incapable of doing this.

и аналогично для второго параграфа:

A technology based teacher simply can not accomplish this as certain situations require judgement as to whether a student is acting in an inappropriate manner.

Для второго эссе, где в качестве примера было приведено использование альтернативных источников энергии можно развить обсуждение так:

With a little extra push, solar power could become a cheaper energy source, thus inciting pollution-causing petroleum industries to shift their focus to the renewal energy sector.

или для примера с Facebook так:

Because online efforts to promote environmental awareness are low at the moment, it is felt increasing them would encourage people to be receptive to new lifestyle changes.

И наконец-то, финальным предложением каждого Supporting paragraph должно быть Сonclusion sentence, которое будет делать общий вывод для содержимого абзаца. Это предложение выделено в плане зеленым цветом потому, что в нем нужно связать весь параграф и тему и изначальный Thesis. Это можно сделать так:

As a result, technology will not replace teachers.

или так:

After analyzing this, it is clear that teachers will always be needed in the classroom.

А для второго эссе соответственно так:

It is for this reason that environmental protection should be taken to a higher level.

или так:

It is for this reason that the idea of beefing up the world’s environmental protection efforts is supported.

В конце концов, когда точка зрения высказана и подтверждена двумя примерами можно переходить к заключительному абзацу состоящему из трех предложений:

Первое предложение заключительного параграфа должно заново пересказать о чем же мы говорили в поддерживающих параграфах, по сути оно повторяет Outline sentence из первого параграфа именно поэтому оно выделено в плане синим. А второе, должно перефразировать Thesis еще один раз. Чаще всего эти предложения можно объединить в одно. И по традиции, примеры из эссе такого предложения:

Following the analyzation of a teacher’s ability to cater to students as well as their capability of guiding students towards success, it is clear that technology will never replace teachers in the classroom.

и

After analyzing how growth in renewable energy and awareness can help the current global environmental crisis, it is felt the argument for environmental policy improvements has been proven.

И наконец в последнем предложении можно высказать Prediction илиRecomendatioin. Такие как:

Further, it is expected that technology will act as a supplement to teachers and aid them in instruction their pupils.

или

It is recommended these policies be put into the action the world over.

И так мы предложение за предложением собрали два разных эссе по одному и тому же формату. Приведу текст второго целиком:

During much of the twentieth century, little action was taken to encourage lifestyle changes that are environmentally sound. However, over the last twenty years, significant efforts have been made to educate humanity about the threats modern lifestyle pose to the environment. It is agreed that environmental protection efforts need to be brought to the fore of global priorities and taken to a more advanced level of activity. Manners in which this can be done will be analyzed, namely through the global employment of renewable energy and through global educational efforts.Firstly, renewable energy needs to be developed further to really make a difference in mankind’s fight against global pollution. Take solar power, for example. At the moment solar power is still notably more expensive than petrol, although the gap is closing quickly. With a little extra push, solar power could become a cheaper energy source, thus inciting pollution-causing petroleum industries to shift their focus to the renewal energy sector. It is for this reason that environmental protection should be taken to a higher level.Secondly, a big part of the fight against pollution is educating people about the measures they can take to help. For instance, advertising on highly frequented websites like Facebook could do a lot to raise awareness of the lifestyle people need to employ to best help the environment. Because online efforts to promote environmental awareness are low at the moment, it is felt increasing them would encourage people to be receptive to new lifestyle changes. It is for this reason that the idea of beefing up the world’s environmental protection efforts is supported.After analyzing how growth in renewable energy and awareness can help the current global environmental crisis, it is felt the argument for environmental policy improvements has been proven. It is recommended these policies be put into the action the world over.

julik.space

IELTS Writing: как правильно писать IELTS essay

Одним из наиболее распространенных мифов об IELTS является убеждение в том, что для успешной сдачи экзамена IELTS необходимо как можно больше cделать пробных тестов. Точно так же, некоторые полагают, что для написания эссе на хороший балл нужно предварительно написать много сочинений или выучить наизусть примеры сочинений.

На самом деле, если Вы хотите получить высокий балл за IELTS essay, то прежде чем приступить к тренировке написания сочинений, следует усвоить:

  1. Типы эссе. Структура эссе должна отличаться в  зависимости от задания.
  2. Последовательность действий на экзамене. Эффективное распределение времени на экзамене и идей/предложений в сочинении.
  3. Требования, предъявляемые к эссе в IELTS. Слова-связки (linking words), речевые обороты, грамматические конструкции, которые повысят Вам балл. Слова и обороты, которых нужно избегать. Стиль написания.
  4. Критерии оценивания IELTS writing.

Не раз приходилось сталкиваться с мнением учеников о том, что им всё известно про вступление, главную часть и заключение. А знаете ли Вы, что по официальным данным статистики IELTS.org часть Writing  в экзамене IELTS самая сложная? То есть IELTS кандидаты из России меньше всего баллов получают именно за Writing.

На наш взгляд это происходит из-за того, что студенты не уделяют должного внимания правильной подготовке к Writing, а именно: не учитывают различия между типами сочинений и критерии оценивания IELTS writing.

Поэтому, мы решили поделиться с Вами этой ценной информацией в нашей серии постов об  IELTS Writing.

Начнем с видов сочинений, которые встречаются в IELTS. Всего их четыре:

  1. Expressing opinions (о Вашем мнении),
  2. Advantages/Disadvantages (достоинства и недостатки),
  3. Providing Solutions (решение каких-либо проблем),
  4. Discursive Essay (где Вас просят рассмотреть определенную тему с разных точек зрения).

Конечно, вступление и заключение должно присутствовать в каждом из этих типов сочинения, но они будут разными. Приведем таблицу в качестве иллюстрации:

1. Expressing opinions. Если в конце задания спрашивается, согласны Вы или нет, или в какой степени Вы согласны (Do you agree or disagree, to what extent do you agree?), то это сочинение должно быть полностью о Вашем мнении. Во вступлении Вы должны перефразировать тему задания, используя другие конструкции и синонимы, и обозначить свое мнение – согласны Вы или нет. В IELTS Academic Вам нужно будет еще добавить в какой степени (I agree/disagree completely/partly). А в последующих абзацах нужно доказывать, что Ваше мнение верно, объясняя причины и давая наглядные примеры. В заключении от Вас ожидают подведение итогов, но с использованием других слов-синонимов.

2. Advantages/Disadvantages. Данное сочинение должно быть более нейтральным, т.е. конкретно Ваше мнение здесь обычно не спрашивают. Вас попросят проанализировать достоинства и недостатки чего-нибудь (например, проживания в большом городе). Во вступлении Вам опять следует также обозначить тему другими словами (Помните, что если Вы используете те же слова, что и в задании, Вам их засчитывать не будут). Второй абзац можно посвятить преимуществам, а третий – недостаткам. В заключении Вы должны сделать вывод – выразите свое мнение, но без strong language, то есть без сильной эмоциональной окраски  (hate, cannot stand, и т.д.).

3. Providing Solutions. В задании обозначена проблема, и Вас просят предложить решения для нее. В введении Вам следует объяснить, почему это является проблемой, каковы причины и последствия. Во втором абзаце Вы можете предложить первое решение и объяснить, как оно может помочь. Третий абзац рекомендуют посвятить второму альтернативному решению, опять же с примерами. В заключении выбрать лучшее решение, подвести итог и объяснение. Также, возможно высказать свое мнение, помогут ли эти решения и как быстро.

4. Discursive Essays. Рассмотреть проблему с разных точек зрения, например финансирование исследования космоса с точки зрения политики, экономики и населения страны. Встречается в IELTS Academic. Во вступлении формулируется тема с уточнением того, что многие люди оценивают ее по-разному. Во втором абзаце – рассматривается проблема с одной точки зрения (скажем, политической), подкрепляя основной тезис примерами и причинами. В третьем  – с другой, например, экономической точки зрения. В заключении Вы можете поделиться своим мнением, придерживаясь при этом нейтрально – официального стиля.

Читайте в следующих постах:

Понравилась статья? Расскажите друзьям:

elf-english.ru

Cтруктура эссе IELTSEnglish Line

The following two tabs change content below.

Добро пожаловать на мой сайт репетитора английского языка по skype! Меня зовут Анастасия Гончаренко и вот уже 8 лет я являюсь частным преподавателем английского языка квалификации Cambridge ESOL, в настоящее время моей специализацией является подготовка к экзамену IELTS по скайпу. Как репетитор IELTS я приглашаю вас записаться на бесплатное вводное занятие!

Общая структура эссе IELTS

Первое, на что стоит обратить внимание – это структура эссе. Оно должно состоять из трёх частей:

1st paragraph: introduction;

2nd and 3rd paragraphs: body of essay;

4th paragraph: conclusion.

Основной приём состоит в том, что нужно ставить задачу научиться написать отдельные параграфы, а не эссе целиком. Для каждого абзаца в отдельности характерна однотипная последовательность развития мысли/идеи.

Рассмотрим данную последовательность на примере отдельных параграфов:

IELTS essay INTRODUCTION

Вступление состоит из 3 предложений:

  1. Первая точка зрения
  2. Вторая точка зрения
  3. Я считаю, что и первое, и второе важно

 

Например:

One of the reasons why companies choose to promote some staff is seniority. While length of service is undoubtedly an important factor, my belief is it should certainly not be the only criterion for deciding who should be promoted. Rather it would be better for companies to have a more varied policy in this area.

Some people consider parents to have the prior role in the upbringing of their children, while their opponents think that it is teachers who should bear the responsibility for helping children to become good citizens. In my view, this responsibility should be shared.

 

 IELTS essay BODY

Основная часть эссе состоит из двух параграфов, идентичных по структуре.

  1. Topic sentence
  2. 1stsupporting sentence
  3. 2nd supporting sentence
  4. 3rd supporting sentence
  5. Circular sentence

Topic sentence — это основное предложение абзаца, выражающее его основную мысль, которая затем раскрывается в supportingsentences. Circular sentence закрепляет идею, выраженную в topic sentence.

Например:

Despite these reasons, there is a strong argument in favor of also promoting staff because of their performance. This can be seen by how some multi-nationals use annual performance and development reviews when deciding on promotion. Under this system a supervisor can set targets for an employee and if those targets are met, then the employee can be promoted, even if they are relatively junior. The benefit of this approach is that it encourages staff to work harder and rewards merit and not just long service.

 

On the other hand, school teachers may contribute almost as much as parents to the development of a child. Teachers educate large groups of children together, which means that they must train pupils to work with their peers and respect other members of the class. Pupils also learn to behave sensibly in lessons, regardless of the distractions around them, and to follow instructions given to them by teaching staff. These behavioral skills will be crucial in later life, revealing the equal importance of school education for a fledging person.

Основным критерием хорошего topic sentence является то, что если прочитав оба первых предложения абзацев основной части вы без труда сможете воспроизвести задание – это правильно сформулированные topic sentences.

 

Example 1

Topic sentence: The mass media are often badly used.

The supporting sentences can include the following:

• Newspapers only give sensational news.

• Radio programmes arc usually superficial.

• Television has bad effects on people.

Circular sentence: These are widespread examples of how mass media are misused.

 

Example 2

Topic sentence: Television has bad effects on people.

The supporting sentences can be written about:

• Television commercials distort the truth about products.

• Crime films on television encourage violence.

• Television documentaries stop people from thinking independently.

Circular sentence: These negative aspects of TV should be taken into account.

 

Example 3

Topic sentence: Television commercials distort the truth about products.

The supporting sentences can be written about:

• Toothpaste does not make teeth white.

• The safety of electrical goods is exaggerated.

•Many widely-advertised painkillers are not effective.

Circular sentence: People should be aware of falsehood being widespread by TV advertisement.

 

 IELTS essay CONCLUSION

Последняя часть IELTS эссе – заключение, где вы в одном предложении перефразируете идею вступления “Без сомнения первый аспект/точка зрения важна, но нужно принимать во внимание и вторую”.

In conclusion, there is no doubt a case for implementing a policy of promoting longserving members of staff, but I believe that it is also wise to take account of the performance of more junior members of staff.

In conclusion, both parents and schools should work together to ensure that young people become polite and productive members of society.

Заявка на бесплатный вводный урок английского языка

Чтобы вы смогли убедиться в эффективности моей подготовки к IELTS по скайпу, я провожу бесплатный 20 минутный вводный урок. На занятии мы проводим диагностику вашего текущего уровня и обсуждаем интересующие вас вопросы касательно занятий по скайпу.

Вам также может быть интересно:

english-line.com

Как правильно писать IELTS Essay

IELTS Writing: как правильно писать IELTS essay?

 

 Одним из наиболее распространенных мифов об IELTS является убеждение в том, что для успешной сдачи экзамена IELTS необходимо как можно больше cделать пробных тестов. Точно так же, некоторые полагают, что для написания эссе на хороший балл нужно предварительно написать много сочинений или выучить наизусть примеры сочинений.На самом деле, если Вы хотите получить высокий балл за IELTS essay, то прежде чем приступить к тренировке написания сочинений, следует усвоить:1.    Типы эссе. Структура эссе должна отличаться в  зависимости от задания.2.    Последовательность действий на экзамене. Эффективное распределение времени на экзамене и идей/предложений в сочинении.3.    Требования, предъявляемые к эссе в IELTS. Слова-связки (linking words), речевые обороты, грамматические конструкции, которые повысят Вам балл. Слова и обороты, которых нужно избегать. Стиль написания.4.    Критерии оценивания IELTS writing. 

Не раз приходилось сталкиваться с мнением учеников о том, что им всё известно про вступление, главную часть и заключение. 

А знаете ли Вы, что по официальным данным статистики IELTS.orgчасть Writing  в экзамене IELTS самая сложная? 

То есть IELTS кандидаты из России меньше всего баллов получают именно за Writing.

 

 

 

 

 

 

 

Это происходит из-за того, что студенты не уделяют должного внимания правильной подготовке к Writing, а именно: не учитывают различия между типами сочинений и критерии оценивания IELTS writing.Поэтому, мы решили поделиться с Вами этой ценной информацией в нашей серии постов об  IELTS Writing.

 

Начнем с видов сочинений, которые встречаются в IELTS. Всего их четыре:1.    Expressing opinions (о Вашем мнении),2.    Advantages/Disadvantages (достоинства и недостатки),3.    Providing Solutions (решение каких-либо проблем),4.    Discursive Essay (где Вас просят рассмотреть определенную тему с разных точек зрения).Конечно, вступление и заключение должно присутствовать в каждом из этих типов сочинения, но они будут разными. 

 

Приведем таблицу в качестве иллюстрации:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Expressing opinions. Если в конце задания спрашивается, согласны Вы или нет, или в какой степени Вы согласны (Do you agree or disagree, to what extent do you agree?), то это сочинение должно быть полностью о Вашем мнении. Во вступлении Вы должны перефразировать тему задания, используя другие конструкции и синонимы, и обозначить свое мнение – согласны Вы или нет. В IELTS Academic Вам нужно будет еще добавить в какой степени (I agree/disagree completely/partly). А в последующих абзацах нужно доказывать, что Ваше мнение верно, объясняя причины и давая наглядные примеры. В заключении от Вас ожидают подведение итогов, но с использованием других слов-синонимов.

2. Advantages/Disadvantages. Данное сочинение должно быть более нейтральным, т.е. конкретно Ваше мнение здесь обычно не спрашивают. Вас попросят проанализировать достоинства и недостатки чего-нибудь (например, проживания в большом городе). Во вступлении Вам опять следует также обозначить тему другими словами (Помните, что если Вы используете те же слова, что и в задании, Вам их засчитывать не будут). Второй абзац можно посвятить преимуществам, а третий – недостаткам. В заключении Вы должны сделать вывод – выразите свое мнение, но без strong language, то есть без сильной эмоциональной окраски  (hate, cannot stand, и т.д.).

3. Providing Solutions. В задании обозначена проблема, и Вас просят предложить решения для нее. В введении Вам следует объяснить, почему это является проблемой, каковы причины и последствия. Во втором абзаце Вы можете предложить первое решение и объяснить, как оно может помочь. Третий абзац рекомендуют посвятить второму альтернативному решению, опять же с примерами. В заключении выбрать лучшее решение, подвести итог и объяснение. Также, возможно высказать свое мнение, помогут ли эти решения и как быстро.

4. Discursive Essays. Рассмотреть проблему с разных точек зрения, например финансирование исследования космоса с точки зрения политики, экономики и населения страны. Встречается в IELTS Academic. Во вступлении формулируется тема с уточнением того, что многие люди оценивают ее по-разному. Во втором абзаце – рассматривается проблема с одной точки зрения (скажем, политической), подкрепляя основной тезис примерами и причинами. В третьем  – с другой, например, экономической точки зрения. В заключении Вы можете поделиться своим мнением, придерживаясь при этом нейтрально – официального стиля.

 

IELTS Writing советы от эксперта:

 

1. Напишите базовые простые предложения, которые будут являться основой вашего эссе.Способность выражать мысли кратко – это целое искусство. 

Простым предложением является то, в котором нет абсолютно ничего лишнего.  

Это подразумевает то, что  они должны быть короткими и не содержать  слов не несущих смысловой нагрузки.

 

2. Убедитесь в правильном порядке предложений: должно быть четкое разграничение на вступление, основную часть и заключение.

 

3.  Соедините некоторые простые предложения  в одно.

Например, ‘I am a professional and qualified accountant’ и ‘I have over 5 years experience working as an accountant’ можно превратить в  ‘I am a professional and qualified accountant with over 5 years experience’.  

Не забывайте про linking words, например ‘but, however, furthemore’ и ‘moreover’. 

 

4. Делайте предложения распространенными. 

Например,‘I am a professional and qualified accountant with over 5 years experience in a major international company’. 

Помните, что чем длиннее предложение тем больше вероятность совершить грамматическую ошибку, поэтому важно сначала писать простые предложения, а потом распространять их прилагательными и наречиями (дополнениями, определениями и обстоятельствами). 

Вы можете добавлять прилагательные к простому предложению в начале, середине или конце. ‘I live in a big house’ можно превратить в “I live in a large house (избегайте использование таких простых прилагательных как ‘big’ and ‘nice’) или  ‘I live in a large 4 bedroom house’ можно добавить  качественных прилагательных “I live in a delightful/wonderful/beautiful/charming/ 4 bedroom house”.

 

Какие ошибки чаще всего делают русскоязычные студенты в IELTS эссе?

Помимо того, что почти все  русскоязычные студенты не умеют правильно пользоваться артиклями (или вообще забывают о них), они хотят произвести впечатление и стараются усложнить предложения, забывая о том, что чем длиннее предложение, тем больше вероятность того, что вы сделаете грамматические ошибки. 

И вместо того, чтобы улучшить грамматическую конструкцию или вокабуляр, они часто прибегают к использованию слов, которые не несут никакой определенного смысла. 

Они без чувства меры начинают буквально  каждое предложение с вводных слов, которые хотя и грамматически правильны, но отнюдь не производят эффекта, которого они хотят добиться. 

После написания простого предложения такого как ‘I am an accountant’  вы можете добавить такие слова как ‘professional’ ‘qualified’ или/и  ‘experienced’ . 

Один из студентов написал ‘Actually, I want to begin this essay by telling you I am an accountant’. 

Строго говоря, ему нужно было написать только 4 слова (I am an accountant). 

Предложение “I am a professional and qualified accountant”  несет больше смысла и получит более высокую оценку, чем ‘Actually, I want to begin this essay by telling you I am an accountant’.

 

Также большим минусом является использование слишком простых слов, например, ‘nice’ или ‘big’. 

‘The weather was nice so we went on a nice picnic’ etc. Or ‘I have a big house with a big garden’ (в этом предложении еще и повторяется слово big – за это снижается оценка).

 

Есть ли какие-то выражения, которые могут произвести лучшее впечатление от сочинения?

Прилагательные – ключ к тому, чтобы оживить эссе. 

‘The weather was nice’ может стать ‘the weather was beautiful’  однако будет лучше, если употребить менее избитые слова – ‘lovely’ или ‘delightful’.

 

Сколько времени требуется для подготовки к IELTS?

Это зависит от многих факторов.  

Обычно, чтобы с 4 дойти до 5 или с 5 до 6 нужно 100 учебных часов.

Под этим я подразумеваю не уроков, а именно часов, потраченных на подготовку, часть из которых может быть с учителем. 

 

Чтобы повысить балл с 6 до 7 по каждой части экзамена – 150 часов.

 

Ключевым фактором IELTS подготовки является то, что студентам нужно сделать две вещи:

улучшить уровень английскогоподготовиться к специфике экзамена.

Но  улучшение английского – это самое важное, а вовсе не “натаскивание” на экзаменационные задания. 

 

Если ко мне обращается студент, у которого балл 4, а ему/ей нужно 7, то в первую очередь я работаю с ними над английским, а не особенностями экзамена. 

Самая большая ошибка, которую совершают студенты, – это то, что они начинают готовиться к экзамену слишком поздно.

 

Сколько эссе нужно написать студенту, чтобы подготовиться к IELTS writing?

Студенты обычно пишут 10-20 сочинений, это помогает им подготовиться не только к writing, но speaking part.

Написание IELTS эссе может помочь подготовиться к IELTS speaking. 

Многие темы IELTS эссе перекликаются с темами из разговорной части экзамена. 

Вас могут попросить описать дом. Представьте, что вы идете по дому – мысленно пройдитесь по дому несколько раз по одному и тому же маршруту – старайтесь ассоциировать определенные ключевые слова с каждой комнатой дома. Так, кухня может стать ‘fully equipped kitchen’ , столовая  (dining room) – ‘the heart of our family home’ и т.д.  

 

Подобные техники могут быть использованы и для эссе и для устной части, например ‘Tell me about yourself’ или ‘Talk about your home town’.

 

Помните про акроним KISS – Keep it Simple and Short. 

Используйте только те грамматические конструкции и слова, с которые вы хорошо знаете и умеете правильно употреблять.

 

Желаем вам успешной сдачи IELTS!

 

 

 

ehschool.ru

Инструкции по написанию IELTS эссе

Как успешно подготовиться к экзамену IELTS

Пример 1

Computers and modems have made it possible for office workers to do much of their work from home instead of working in offices every day. Working from home should be encouraged as it is good for workers and employers. Do you agree or disagree?

You should write at least 250 words

Здесь оптимальнее всего подойтет метод приведения аргументов, так как необходимо обсудить относительные преимущества работы на дому и работы в офисе. 

Вступление

Начните с общего обзора этого вопроса, чтобы показать, что Вы проанализировали егоIn recent years the vast expasion of information and communications technology has made office life much more practical. Although in many cases office workers could be made geographically independent by using modems, faxes and cell phones. Few companies or employees take fuul advantage of this opportunity.
Вам нужно привести как минимум один и как максимум три аргумента

Основная часть

Аргумент 1Working from an office helps to create the right atmosphere in which peaple can work productively towards common goals. Staff can resolve problems much more easily face than at a distance.
Подтверждающий фактMoreover, the open-space design of modern day offices suggests that people work more efficiently as a team than as individuals with separate offices.
Встречный аргументHowever, it seems to me that physical proximity with colleagues is no longer necessary for communication.
Подтверждающий фактComputers and modems, as well as audio and video conferencing software have made it possible for groups of people to be with each other in a "virtual" office where they can see each other and talk without the need to do so one at a time. These communities can be created with the participants working from different places, including home.
Аргумент 2Another issue is the  encouragement and motivation of staff, who need to reach performance targets if their work is to contribute to the overall profitability of the company.
Подтверждающий фактSupervision of staff, for this reason, is essential for their motivation. This can best be done in a professional, rather than a domestic, environment.
Встречный аргументMotivation, on the other hand, is the best when it comes from the individual worker him/herself.
Подтверждающий фактFinally, when someone is fully motivated and requires no supervision, there is the computer technology to support working from home in most cases.

Заключение

В заключении Вам необходимо выразить свое мнение и обосновать его.Although it depends on the kind of work, in general, it is my firm opinion that home working is the best option, because this allows companies to keep operating costs to a minimum. It is only effective, however, when individual worker can work without supervision and needs no external motivation.

Пример 2

The United States does not have a public healthcare system. If people there want healthcare, they either get it through their employment, or have to pay for private care. In most other countries, healthcare is paid for by the government.

Which system do you think is better? Give specific examples.

You should write at list 250 words.

Фраза "which system do you think is better?" означает, что Ваше субъективное мнение важнее, чем объективные аргументы. Поэтому подойдет метод приведения тезисов. Это подтверждается требованием привести примеры "give specific examples"

Вступление

Начните с конкретного примераIn Englang last summer, a friend of mine was rushed into hospital with acure appendicitis. On arriving at the local hospital, he was operated on immediately. No mention was made of money or his ability to pay for the treatment.
Вам нужно привести от одного до трех общих примеров, которые отображают этот вопрос с разных точек зрения.

Основная часть

Пример 1In Britain, the provision of healthcare is free at the point of delivery. Anyone, whether British or from abroad can get the treatment they need in an emergency. However, this is expensive but the advantage is that it the health of the general population is safeguarded.
Подтверждающий фактThis has been the preferred system of healthcare for two generations. It came into existence through an act of parliament after the World War II, and greater expenditure on the National Health Service is an issue at every general election. It is widely supported by the population.
Пример 2In the USA, by contrast, the ability to pay is the very first consideration when someone falls ill.
Подтверждающий фактOften hospitals refuse to offer treatment when the patient cannot afford the cost, or if he does recieve treatment he is obliged to pay the full cost, which may run into tens of thousands of dollars.
Пример 3Insurance has always been a future of the American healthcare modal as a way of avoiding the heavy cost of treatment. People can either pay healthcare insurance privately or acquire it as part of their employment package.
Подтверждающий фактYet, this system is not universal as it is in the UK because it is dependent on the financial and employment status of the individual.

Заключение

В заключении Вы должны сказать, какая система лучше по Вашему мнению и обосновать его.I belive the system in Britain is better because everyone can get a high standard of universal healthcare. Although the standard in some US hospitals is higher, there are many hospitals that operate a sub-standard system because of the need to make a profit rather than make people like my friend better.

www.ielts-exam.ru

Что каждому следует знать про структуру абзацев при написании эссе IELTS

В этой статье мы детально разберем, как написать и правильно согласовать каждый абзац для письменного задания IELTS, особенно для второй части этого модуля.

Как написать хороший абзац?

Что ж, прежде всего, помните, что все части эссе должны быть логично связаны и ясны по содержанию. В тесте IELTS один абзац обычно состоит из 6-12 предложений, посвященных одной теме. В отдельном абзаце вы можете:

  • Выразить идею. Но помните, что вы должны начать новый абзац, если хотите развить новую идею.
  • Привести детали.
  • Выразить свое мнение.
  • Привести пример.

Идеи для ваших эссе

Проведите «мозговую атаку» перед тем как переносить свои идеи на бумагу. Если вы уже готовитесь к тесту, то фиксируйте каждую идею, которая приходит вам в голову. Запишите их на отдельных листочках. Во время теста ваше время будет ограничено. Поэтому чем больше вы тренируетесь в генерации идей, тем легче и быстрее вы выполните задание во время теста. Не переживайте, если какие то из этих идей вам не нравятся. Вы не обязаны включить все из них в будущее эссе. Также полезно будет сделать карточки со словами или набросками коротких фраз по темам.

Помните, IELTS – это тест на знание языка, а не на уровень интеллекта, поэтому качество ваших идей вторично. Но они все равно должны быть логичными!

Планирование структуры вашего эссе

Нумеруйте ваши тезисы. Это облегчит вам структурирование эссе. На тесте вы можете набросать список идей, просмотреть его и пронумеровать тезисы по принципу приоритетности. Самое главное, тезисы должны быть представлены в логическом порядке. Например, части одной и той же идеи надо объединить в один параграф. Кроме того, вы можете организовать их хронологически, в привязанном ко времени порядке. Некоторые авторы рекомендуют помещать наиболее сильные предложения в конец каждого параграфа. Это выигрышный ход еще и потому, что они будут последними предложениями, которые видит экзаменатор.

Изучите свой список и начинайте писать эссе в соответствии с нумерацией тезисов, развивающих идеи. Не забудьте, что существуют вводные предложения и вспомогательные предложения. Вводное предложение четко формулирует идею, тему или ваше мнение, дает достаточно информации для детального развития в последующих (вспомогательных) предложениях. Вспомогательные предложения развивают и разъясняют идею, добавляя специфические детали.

Сильное вводное предложение

Pollution is undoubtedly one of the most complex challenges facing the world at the moment.Почему это сильное вводное предложение для начала параграфа? Оно четко сформулировано, содержит только одну идею и дает достаточно информации для развития в ваших следующих, вспомогательных предложениях.

Pollution, crime and poverty are very bad for the world, but environmental problems are probably going to be the most serious.Почему это слабое вводное предложение для начала параграфа? Внимание слишком рассеяно по нескольким разным темам.

Pollution, crime and poverty are very bad for the world, but environmental problems are probably going to be the most serious.Слишком общее. Покрывает множество мировых проблем, не фокусируя внимание экзаменатора на том, о чем вы собираетесь писать.

— Сильное или слабое?

Nowadays pollution is a serious issue, especially for those living near industrial production hotspots.Это – сильное предложение. С самого начала оно заявляет тему (уже вторым словом идет «pollution»), и у нас сразу складывается идея о том, что будет в остальной части эссе («industrial hotspots»).

Благодаря такому типу предложения структура абзаца будет формироваться правильно: GENERAL > SPECIFIC (от общего к деталям).

Как связывать идеи в эссе?

Связывайте ваши идеи и абзацы. Вы можете использовать союзы и сравнения. Выбор их очень широк. Например, вы можете использовать “Nevertheless”, “Despite of”, “In addition” и т.д. Закончив эссе, просмотрите его еще раз. Обратите особое внимание на связки. Если заметили “But” или “Also”, вы можете попробовать заменить их на However’ и “In addition”. Это заставит ваше эссе выглядеть более академично.

Где излагать свое мнение?

Чаще всего студенты спрашивают, следует ли им излагать свое мнение в эссе, и если да – то где именно. Наш ответ – вам самим решать. В большинстве случаев, этот выбор зависит от того, написали ли вы слишком много или только выполнили требование по количеству слов. В первом случае, не упоминайте собственное мнение в каждом абзаце. Просто излагайте свои мысли в каждом абзаце так ясно и логически связно, чтобы экзаменатор мог понять ваше мнение, просто читая их. Если же у вас проблемы с выполнением требования по количеству слов, то заявите свое мнение в заключении или в основной части эссе.

В любом случае, чтобы выполнить задание вы должны высказать свое мнение, по крайней мере, в заключении. Вы получите меньше баллов, если нигде не скажете, что вы лично думаете об обсуждаемой в эссе проблеме. Лично я рекомендую писать основную часть так, чтобы ваше мнение стало ясно без необходимости его выражать в конце текста. В этом случае вы избегаете чрезмерного повторения, которое появляется, когда вы высказываете свое мнение в заключении в конце эссе.

Есть ли быстрый способ улучшить свое эссе?

Если вторая часть модуля IELTS Writing заставила вас немного растеряться, не переживайте. Это задание ужасно смущает большинство студентов. И в этом частая причина, почему многие студенты «застревают» на балле 6.5.

Если к вам применима такая ситуация, то возможно вам стоит не сдавать IELTS месяц или два, и вместо этого сосредоточиться на реальном улучшении ваших IELTS writing skills. Чтобы серьезно рассматривать в качестве среднего балла за тест 7 или больше, вам нужно отточить как ваши language skills, так и ваши IELTS exam skills. Если вы не продвигаетесь дальше балла 6.5, то попробуйте получить какой-нибудь отзыв на ваши эссе.

ielts911.ru

IELTS Writing: Как написать введение для эссе?

Многие студенты не знают, с чего начать писать эссе во втором задании Writing, и теряют много времени на обдумывание вступительных фраз. В этой статье мы поделимся 4 простыми правилами написания вступления, запомнив которые вы не будете тратить драгоценное время на обдумывание того, с чего же начать ваше эссе.

Шаг 1

Во-первых, внимательно прочитайте задание и убедитесь, что вы понимаете, что от вас требуется. В инструкции к эссе обычно дается какая-то ситуация, и вам необходимо высказать ваше мнение по какому-либо вопросу, связанному с ситуацией. В примерах ниже обратите внимание на вопросы.

In many cities today, most people live in large apartment blocks. Does this kind of accommodation has more advantages or disadvantages?

Some people consider price as most important thing to consider when buying a product (such as a cell phone) or a service (e.g medical treatment). Do you agree or disagree?

In education and employment, some people work harder than others. Why do some people work harder? Is it always a good thing to work hard?

Имейте в виду, что вам потребуется ответить на все вопросы, указанные в задании.

Шаг 2

Во-вторых, определитесь с вашим мнением касательно задаваемого вопроса и запишите аргументы в защиту вашего мнения. Вполне возможно, что вам будет сложнее привести логические доводы, поддерживающие ваше мнение, в то время как легко вспомнятся факты, подтверждающие прямо противоположную точку зрения. В такой ситуации рекомендуем выбрать то суждение, о котором вам есть что написать, а не то, что считаете правильным. Экзаменатор будет оценивать ваше умение выражать свои мысли, а не жизненную позицию.

Когда вы продумываете содержание своего эссе, позаботьтесь о том, как логично и последовательно связать свои мысли. Иногда кажется, что планирование — это пустая трата времени, но опуская этот этап, мы рискуем получить несвязный текст, который неряшливо оформлен. Выделите время на составления плана эссе, продумав порядок, в котором вы будете приводить аргументы.

Давайте разберем, какие идеи можно указать в эссе на тему: «In many cities today, most people live in large apartment blocks. Does this kind of accommodation has more advantages or disadvantages?»

AdvantagesDisadvantages
Closeness to other people

Safer than living in houses

Well-developed infrastructure

The ability to enjoy nice views from higher floors

Noise from neighbors

No gardens

Так как мы нашли больше преимуществ, то лучше писать эссе, поддерживая идею проживания в многоквартирных домах, независимо от того, где мы предпочитаем жить.

Шаг 3

В-третьих, опишите тему, затронутую в задании, своими словами. Этим вы покажете экзаменатору, что вы полностью понимаете, о чем идёт речь. Перефразируйте текст задания, используя синонимы, меняя части речи и структуру предложения. Например:

Исходный вариант: In many cities today, most people live in large apartment blocks.

Изменённый вариант: Many people in urban areas choose to reside in big blocks of apartments.

Шаг 4

В-четвёртых, напишите своё мнение. Используйте вводные слова и конструкции, которые помогают выразить свою позицию. Рассмотрим на примере:

In my opinion, although living in an apartment has limitations such as noise disturbance and lack of gardens, advantages of such housing are far more.

Вот и готов наш вступительный параграф:

Many people in urban areas choose to reside in big blocks of apartments. In my opinion, although living in an apartment has limitations such as noise disturbance and lack of gardens, advantages of such housing are far more.

Вот еще несколько вводных конструкций, с помощью которых вы можете выразить свое мнение:

  • In my opinion,
  • From my point of view,
  • I think…
  • I believe…
  • I am confident that…
  • I am convinced that…
  • I personally feel that…

Как видите, написать хорошее вступление для эссе совсем не сложно. Достаточно следовать простым правилам, и у вас получится идеальное введение, которое понравится экзаменаторам.

Желаю удачи!

ielts911.ru