ГДЗ по английскому языку 3 класс Быкова The Toy Soldier 3 упражнение. The toy soldier 3 класс перевод на русский учебник


ГДЗ по английскому языку 3 класс Быкова The Toy Soldier 3 упражнение

Главная / 3 класс / Английский язык / Быкова / The Toy Soldier 3

Предмет: Английский язык

Класс: 3 класс

Автор: Быкова

Номера примеров

    Рабочая тетрадь (workbook)
    Учебник (student’s book)
    • Starter Unit. Welcome back! a b
Показать всё

Упражнение The Toy Soldier 3

ГДЗ по английскому языку за 3 класс

Предмет: Английский язык

Класс: 3 класс

Предмет: Английский язык

Класс: 3 класс

Предмет: Английский язык

Класс: 3 класс

Название: Рабочая тетрадь

Предмет: Английский язык

Класс: 3 класс

Год издания: 2014

Название: Рабочая тетрадь

Предмет: Английский язык

Класс: 3 класс

Год издания: 2014-2015

Если вы учитесь в 3 классе и у вас никак не получается решить пример под номером The Toy Soldier 3 из учебника по предмету «Английский язык», составленному Быкова, то вы попали по верному адресу. Именно на нашем портале вы найдете ответы на все задания по данному предмету. Советуем обратиться к нам за помощью, ведь нашими специалистами разработан отличный сервис для того, чтобы вы могли найти готовые домашние задания.

actopus.ru

Для 3 Б : The Toy soldier - Spotlight - 3 - Всё для урока (по классам и модулям" "Spotlight" - Каталог файлов

 

Daddy:

[ʹdædı]

папа

Here’s

[ʹhıərız]

вот

a toy

 [ə ][tɔı]

игрушка

For

[fɔ:]

для

my

[maı]

мой\моего

little

[ʹlıtl]

маленький\маленького

boy

 [bɔı].

мальчика

soldier

[ʹsəʋldʒə]

солдатик

you

 [ju:]

тебя

And

[ænd]

И

his

[hız]

его

jacket

[ʹdʒækıt]

курточка

is

[iz]

является

blue!

 [blu:]

синяя.

Thank you

[θæŋk] [ju:]

Спасибо

William:

 

Уильям

He’s

[hi:z]

он

very

[ʹverı]

очень

nice —

[naıs]

красивый

He’s got

 [hi:z] [gɒt]

У него есть

dark

 [dɑ:k]

чёрные

hair

[heə]

волосы

big

[big]

большие

brown

[braʋn]

коричневые

eyes!

 [aız]

глаза.

 

 

                                                          

Daddy:

[ʹdædı]

 

Here’s a toy

[ʹhıərız] [ə ][tɔı]

Вот игрушка

For my little boy

[fɔ:] [maı] [ʹlıtl] [bɔı].

Для моего маленького мальчика

A toy soldier for you

[ə ][ tɔı] [ʹsəʋldʒə] [fɔ:] [ju:]

Игрушечный солдатик для тебя

And his jacket is blue!

[ænd] [hız] [ʹdʒækıt][iz] [blu:]

И его курточка синяя.

Thank you, Daddy!

[θæŋk] [ju:] [ʹdædı]

Спасибо, папа!

William:

 

 

He’s very nice —

[hi:z] [ʹverı] [naıs]

Он очень красивый –

He’s got dark hair

[hi:z] [gɒt] [dɑ:k] [heə]

У него чёрные волосы

 And big brown eyes!

[ænd][big] [braʋn] [aız]

И большие коричневые глаза.

 

Daddy

[ʹdædı]

папа

thank you

[θæŋk] [ju:]

 

спасибо

what

[wɒt]

что

beautiful

 [ʹbju:tıf(ə)l]

 

красивая

have I got

 [hæv] [aı] [gɒt]

есть у меня

too

[tu:]

тоже

for

[fɔ:]

для

She’s got

[ʃi:z] [gɒt]

у неё есть

my

[maı]

моей

pretty

[ʹprıtı]

хорошенькая

little

[ʹlıtl]

маленькой

pink

[pıŋk]

розовая

Rose

[rəʋz]

Розы

skirt

[skɜ:t]

юбка

a ballerina

[ə ] [͵bæləʹri:nə]

балерина

shoes

[ʃu:z]

туфли

she

[ʃi:]

она

 

 

 

can

[kæn]

умеет

 

 

 

dance

[dɑ:ns]

танцевать

 

 

 

on

[ɒn]

на

 

 

 

her

[hɜ]

её (своих)

 

 

 

toes

[təʋz]

пальцах ног

 

 

 

 

 

 

Daddy:

[ʹdædı]

 

And what have I got

[ænd][wɒt] [hæv] [aı] [gɒt]

А что у меня есть ?

For my little Rose?

[fɔ:] [maı] [ʹlıtl] [rəʋz]

Для моей маленькой Розы ?

A ballerina —

[ə ] [͵bæləʹri:nə]

Балрина-

She can dance on her toes!

[ʃi:] [kæn] [dɑ:ns] [ɒn] [hɜ] [təʋz]

Она умеет танцевать на своих пальцах

Rose:

 

 

Thank you, Daddy!

[θæŋk] [ju:] [ʹdædı]

 

Спасибо, папа

She’s beautiful too!

 

[ʃi:z] [ʹbju:tıf(ə)l] [tu:]

 

Она красивая, тоже

She’s got a pretty pink skirt

 

[ʃi:z] [gɒt] [ə ] [ʹprıtı] [pıŋk] [skɜ:t]

У неё красивая розовая юбка

And pretty pink shoes!

[ænd][ʹprıtı] [pıŋk] [ʃu:z]

И красивые розовые туфли

  Song 1 (песня № 1) Учебник: часть 2 стр. 26-27 Модуль 4 Диск № 1 дорожка № 28

come

[kʌm]

приходи

on

[ɒn]

на

to my

[tu:] [maı]

в мою

rocking horse

[ʹrɒkıŋhɔ:s]

лошадка

playroom

[ʹpleıru(:)m]

игровую комнату

This is

[ðıs] [ız]

это

play

[pleı]

играй

a tea set

[ə] [ti:][set]

чайный сервиз

with

[wıð]

с

ready

[ʹredı]

готов

my

[mai]

моими

for

[fɔ:]

для

toys

[tɔız]

игрушками

tea

[ti:]

чая

come in

[kʌm][in]

входи

me

[mi:]

со мной

and

[ænd]

и

 

 

 

 

Song 1

 

 

Come to my playroom,

[kʌm] [tu:] [maı] [ʹpleıru(:)m]

Приходи в мою игровую комнату,

Play with my toys,

[pleı] [wıð][mai] [tɔız]

Играй с моими игрушками,

Come in and play

[kʌm][in] [ænd][ [pleı]

Заходи и играй

On my rocking horse.

[ɒn] [maı] [ʹrɒkıŋhɔ:s]

На моей деревянной лошадке.

This is a tea set.

[ðıs] [ız] [ə] [ti:][set]

Это чайный сервиз.

Ready for tea.

[ʹredı] [fɔ:] ti:]

Готов для чая.

Come in and play

[kʌm][in] [ænd] [pleı]

Заходи и играй

 With Baby and me!

[wıð] [ʹbeıbı] [ænd] [mi:]

с Малышкой (Розой) и со мной

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                   The Toy Soldier Сцена 2 Модуль 2

                           Учебник: часть 1, стр.34-35 Модуль 2    (диск 1, дорожка № 15)

Narrator:

 

 

And now it is

[ænd] [naʋ][it][iz]

И сейчас

The end of the day.

[ðə][end][ əv] [ðə][dei]

Конец дня.

Time for the toys

[taim] [fɔ:] [ðə] [tɔız]

Время для игрушек

To come out and play.

[tu:] [kʌm][ [aʋt] [ænd] [pleı]

Выходить и играть.

Ted:

 

 

Hello, I’m Ted.

[həʹləʋ][aim] [ted]

Привет, Я – Тед.

 I’m a teddy bear.

[aim] [ə ] [tedi] [beə]

Я - плюшевый медведь.

 Look, my friends

Are over there!

[lʋk][mai][frendz]

[a:] [ʹəʋvə] [ðeə]

Посмотри, мои друзья

Вот там !

Ted:

 

 

That’s Dolly the doll

[ðæts] [ʹdɒlı] [ðə] [ʹdɒl]

Там Долли – кукла

And Jack in his box

[ænd] [dʒæk][in][hiz][boks]

И Джэк в его коробке

And Pip the puppet —

[ænd][pip] [ðə][pʌp]

И Пип игрушка

One of William’s socks!

[wʌn][ əv] [ʹwıljəm’s] [sɒks]

Один из носков Уильяма.

Sam:

 

 

I’m Sam, the toy soldier.

[aim] [sæm] [ðə] [ tɔı] [ʹsəʋldʒə]

Я Сэм, игрушечный солдатик

How do you do?

[haʋ] [du:] [ju:] [du:]

Здравствуйте !

It’s very nice

[its][very][nais]

Приятно

To meet all of you!

[tu:][mi:t] [ɔ:l] [ əv] [ju:]

Познакомиться со всеми вами!

Bella:

 

 

And my name’s Bella.

[ænd] [maı][neimz][iz] [ʹbelə]

А меня зовут Бэлла.

Hello, everyone!

[hə|ʹləʋ] [ʹevrıwʌn]

Привет всем !

I like it here,

[ai][laik][it] [ʹhıə]

Мне нравится здесь,

It’s lots of fun!

[its] [lɒts] [ əv] [fʌn]

Весело.

                    

Song 2 ( песня 2) Учебник: часть 2, стр. 42-43 Модуль 5 , урок 10 b. Диск 1, дорожка № 37             

Song 2

The Can Can Song!

 

 

Can, can you dance

[kæn] [kæn] [ju:] [dɑ:ns]

Можешь, Можешь ты танцевать

 

Like I can?

[laik][ai] [kæn]

Как я могу?

 

Can you sing like I can?

[kæn]  [ju:] [sıŋ] [laik][ai] [kæn]

Можешь ты петь как я могу?

 

Can you run

[kæn]  [ju:] [rʌn]

Можешь ты бегать

 

And can you jump like me?

[ænd] [kæn]  [ju:] [dʒʌmp] [laik][mi:]

И можешь ты прыгать как я ?

 

Can, can you walk like I can?

[kæn]  [ju:] [wɔ:k] [laik][ai] [kæn]

Можешь, Можешь ты ходить как я могу?

 

Can you talk like I can

[kæn]  [ju:] [tɔ:k]  [laik][ai] [kæn]

Можешь ты говорить как я могу?

Can you swim

[kæn]  [ju:][swim][

Можешь ты плавать

And can you climb like me?

[ænd] [kæn]  [ju:][ klaim][laik][mi:]

И можешь ты лазить как я?

 

 

                                             The Toy Soldier Сцена 3 Модуль 3

                 Учебник: часть 2, модуль 3, стр. 12-13. Диск 1 дорожка  № 22

Sam:

 

 

Follow me, follow me,

[ʹfɒləʋ] [mi:] [ʹfɒləʋ] [mi:]

Следуйте за мной, следуйте за мной

March if you can!

[mɑ:tʃ][if] [ju:] [kæn]

Маршируйте, если вы можете!

Swing your arms,

[swıŋ] [jɔ:] [ɑ:m]

Машите своими руками,

And count to ten!

[ænd] [kaʋnt] [tu:][ten]

И считайте до десяти!

One, two,

[wʌn] [tu:]

Раз, два.

One, two, three!

[wʌn] [tu:] [θri:]

Раз, два, три !

Come on, everyone,

[kʌm] [ɒn] [ʹevrıwʌn]

Поторапливайтесь, все ,

Follow me! Follow me!

[ʹfɒləʋ][mi:] [ʹfɒləʋ][mi:]

Следуйте за мной, следуйте за мной!

All:

 

 

Hooray! Hooray!

[hʋʹreı] [hʋʹreı]

Ура! Ура!

It’s the end of the day!

[its] [ðə][end][ əv] [ðə][dei]

Это конец дня !

It’s time for us

[its][taim] [fɔ:] [ʌs]

Это время для нас

To come out and play!

[tu:] [kʌm] [aʋt] [ænd][plei]

Выходить и играть!

Narrator :

 

 

And now the day

[ænd] [naʋ] [ðə][dei]

И сейчас день

Is here again!

[iz] [ʹhıə] [əʹgeın]

Здесь снова!

The toys can’t march.

[ðə] [tɔız] [kɑ:nt] [mɑ:tʃ]

Игрушки не могут маршировать.

Or count to ten.

[ɔ:] [kaʋnt] [tu:][ten]

Или считать до десяти.

                                                  

                                        The Toy Soldier Сцена 4 Модуль 4

                 Учебник: часть 2, модуль 4, стр. 28-29. Диск 1 дорожка № 29

Narrator :

 

 

Now William and Rose

[naʋ] [ʹwıljəm] [ænd] [rəʋz]

Сейчас Уильям и Роза

Are playing, you see —

[a:] [ʹpleııŋ] [ju:] [si:]

Играют, ты видишь –

But here comes Mummy,

[bʌt] [ʹhıə] [kʌmz] [ʹmʌmı]

Но сюда идёт Мама

It’s time for tea!

[its][taimz] [fɔ:][ti:]

Время для чая!

Mummy:

 

 

Time for tea!

[taım] [fɔ:][ti:]

Время для чая!

Time for tea!

[taım] [fɔ:][ti:]

Время для чая!

Come on! Come on!

[kʌm] [ɒn] [kʌm] [ɒn]

Поторапливайтесь!Поторапливайтесь!

Put your toys on the shelf

 

[pʋt] [jɔ:] [ʹtɔız] [ɒn] [ðə] [ʃelf]

Положите ваши игрушки на полку

And run, run, run!

[ænd] [rʌn] [rʌn] [rʌn]

И бегом, бегом, бегом !

Narrator :

 

 

Oh dear, poor Sam!

[əʋ] [dıə] [pʋə] [sæm]

О, дорогой, бедный Сэм!

He’s not on the shelf.

[hi:z] [nɒt] [ɒn]  [ðə] [ʃelf]

Он не на полке.

He’s there by the window

[hi:z] [ðeə] [baı] [ðə] [ʹwındəʋ]

Он там под  этим окном

All by himself!

[ɔ:l] [baı] [hımʹself]

Сам!

It’s windy today,

[its][windi] [təʹdeı]

Ветрено сегодня,

Look out! Look out!

[lʋk] [aʋt] [lʋk] [aʋt]

Выгляни! Выгляни!

Oh dear, poor Sam,

[əʋ] [dıə] [pʋə] [sæm]

О, дорогой, бедный Сэм,

Can you hear him shout?

[kæn]  [ju:] [hıə][him] [ʃaʋt]

Ты слышишь, как он кричит?

 

                                                The Toy Soldier Сцена 5 Модуль 5

Учебник: часть 2, модуль 5, стр. 44-45. Диск 1 дорожка № 38

Sam:

 

 

Help me! Help me!

[help][mi:][help][mi:]

Помогите мне ! Помогите мне!

Help me, please!

[help][mi:][pli:z]

Помогите мне, пожалуйста!

I’m here outside

[aim] [hıə] [ʹaʋtsaıd]

Я здесь, на улице

With the flowers and trees!

[wıð] [ðə] [ʹflaʋəz] [ænd][tri:z]

С цветами и деревьями!

Where am I? Where am I?

[weə] [æm][ai]

Где я ? Где я ?

Where are my friends?

[weə][a:][mai] [frend]

Где мои друзья?

Where’s Bella? Where’s Ted?

[weəriz][ [ʹbelə] [weəriz][ted]

Где Бэлла ? Где Тэд ?

Oh no! This is the end!

[əʋ] [nəʋ] [ðıs][iz] [ðə] [end]

О, нет! Это конец!

Ted:

 

 

Come on, time to play,

[kʌm] [ɒn][taim] [tu:] [plei]

Поторапливайтесь, время играть,

I’m happy, I am!

[aim] [ʹhıə] [ai] [æm][

Я счастлив !

But where’s the toy soldier?

[bʌt] [weəriz] [ðə] [ tɔı] [ʹsəʋldʒə]

Но где игрушечный солдатик ?

Where’s our friend Sam?

[weəriz] [ʹaʋə] [frend] [sæm]

Где наш друг Сэм ?

 

                                       The Toy Soldier Сцена 6 Модуль 6

              Учебник :часть 3, модуль 6, стр. 12-13. Диск 2 , дорожка № 6

Bella:

 

 

Is he under the chair?

[iz][hi:] [ʹʌndə] [ðə] [tʃeə]

Он под стулом?

Is he there? Is he there?

[iz][hi:] [ðeə] [iz][hi:] [ðeə]

Он там? Он там ?

Is he on the shelf

[iz][hi:] [ɒn] [ðə] [ʃelf]

Он на полке?

With the big teddy bear?

[wıð] [ðə][big][tedi] [beə]

С большим плюшевым медведем ?

Bella:

 

 

Oh, where is poor Sam?

[əʋ] [weəriz] [pʋə] [sæm]

Где бедный Сэм?

Oh dear! Oh dear!

[əʋ] [dıə] [əʋ] [dıə]

О, дорогой ! О, дорогой!

He’s not over there,

[hiz] [nɒt] [ʹəʋvə] [ðeə]

Его нет там,

He’s not over here!

[hiz] [nɒt] [ʹəʋvə] [ʹhıə]

Его нет здесь!

Narrator :

 

Рассказчик :

It’s sunny now,

[its] [ʹsʌnı] [naʋ]

Солнечно сейчас,

The sky is blue,

[ðə] [skaı][iz] [blu:]

Небо синее,

But poor old Sam,

[bʌt] [pʋə] [əʋld] [sæm]

Но бедный старый Сэм,

What can he do?

[wɒt] [kæn][hi:] [du:]

Что может он делать?

A big black dog

[ə] [big] [blæk] [dɒg]

Большая чёрная собака

Comes running out,

[kʌmz] [ʹrʌnıŋ] [aʋt]

Подбегает,

And puts the toy soldier

[ænd] [pʋts] [ðə]  [ tɔı] [ʹsəʋldʒə]

И кладёт игрушечного солдатика

In his mouth.

[in][hiz] [maʋθ]

В свой рот.

 

                                                  The Toy Soldier Сцена 7 Модуль 7

                            Учебник:  часть 3, модуль 7, стр.28-29. Диск 2 дорожка № 13

William:

 

 

Oh, Blackie, what’s this?

[əʋ] [ʹblækı] [ʹwɒts] [ðıs]

О, Блэки, что это?

Is it for me?

[iz][it] [fɔ:][mi:]

Это для меня ?

It’s Sam, my toy soldier!

[its] [maı] [ tɔı] [ʹsəʋldʒə]

Это Сэм, мой игрушечный солдатик!

How can that be?

[haʋ] [kæn] [ðæt][bi:]

Как может это быть?

Thank you, dear Blackie,

[θæŋk] [ju:] [dıə] [ʹblækı]

Спасибо тебе, дорогой Блэки,

Good boy! Good boy!

[gʋd] [bɔı] [gʋd] [bɔı]

Хороший мальчик! Хороший мальчик!

Now I can play

[naʋ][ai] [kæn][plei]

Теперь я могу играть

With my favourite toy!

[wıð][mai] [ʹfeıvərıt] [tɔı]

С моей любимой игрушкой!

Ted:

 

 

Sam’s here! Sam’s here!

[sæmz] [ʹhıə] [sæmz] [ʹhıə]

Сэм здесь! Сэм здесь !

Everyone, cheer.

[ʹevrıwʌn] [tʃıə]

Все радуются!

Now all your friends

[naʋ] [ɔ:l] [jɔ:] [frend]

Теперь все твои друзья

Are together again.

[a:] [təʹgeðə] [əʹge(ı)n]

Вместе опять.

Let’s dance and play —

[lets] [dɑ:ns] [ænd] [pleı]

Давайте танцевать и играть –

Let’s all shout HOORAY!

[lets] [ɔ:l] [ʃaʋt] [hʋʹreı]

Давайте все кричать «Ура» !

 

                                             The Toy Soldier Сцена 8 Модуль 8

Учебник: часть 3, модуль 8, стр. 44-45. Диск 2 дорожка № 22

Bella:

 

 

I like all the toys

[ai][laik] [ɔ:l] [ðə] [tɔız]

Я люблю все игрушки

In the children’s playroom,

[in] [ðə] [ʹtʃıldrənz] [ʹpleıru(:)m]

В детской игровой комнате,

But my favourite toy,

[bʌt] [maı] [ʹfeıv(ə)rıt] [tɔı]

Но моя любимая игрушка,

Dear Sam, is you.

[dıə] [sæm][iz] [ju:]

Дорогой Сэм, - ты.

Sam:

 

 

Dance with me, Bella,

[dɑ:ns] [wıð][mi:] [ʹbelə]

Танцуй со мной, Бэлла,

Round and round.

[raʋnd] [ænd]   [raʋnd]

Кружись и кружись.

Come on, everyone,

[kʌm] [ɒn] [ʹevrıwʌn]

Поторапливайтесь, все,

Let’s all dance around.

[lets] [ɔ:l] [dɑ:ns] [əʹraʋnd]

Давайте все танцевать вокруг.

 

                                                      Song 3 (Песня 3)

Учебник: часть 3, модуль 7, урок 14 b, стр. 26 . Диск 2 дорожка № 12

Song 3

 

 

We’re having a good time.

[wi:a:] [ʹhævıŋ][ ə] [gʋd] [taım]

Мы хорошо проводим время,

We're having a good time,

[wi:a:] [ʹhævıŋ][ ə] [gʋd] [taım]

Мы хорошо проводим время,

A fabulous, fun time!

[ə] [ʹfæbjʋləs] [fʌn] [taım]

Сказочное, весёлое время !

We're painting our faces,

[ʹwi(:)ə] [ʹpeıntıŋ] [ʹaʋə] [feısiz]

Мы красим наши лица,

We're running in races,

[we:a:] [ʹrʌnıŋ][in] [reısiz]

Мы бегаем в гонках,

We're having a good, good time!

[we:a:] [ʹhævıŋ] [ə] [gʋd] [gʋd] [taım]

Мы хорошо проводим время!

We're having a good time,

[we:a:] [ʹhævıŋ] [ə] [gʋd] [taım]

Мы хорошо проводим время!

A fabulous, fun time!

[ə] [ʹfæbjʋləs] [fʌn] [taım]

Сказочное, весёлое время !

The park bells are ringing,

[ðə]  [pɑ:k] [belz][a:] [ʹrıŋıŋ]

Парковые колокольчики звенят,

We're laughing and singing,

[wi:[[a:] [ʹlɑ:fıŋ] [ænd]   [ʹsıŋıŋ]

Мы смеёмся и поём,

We're having a good, good time!

[we:a:] [ʹhævıŋ] [ə] [gʋd] [taım]

Мы хорошо проводим время.

 

skhodakova.ucoz.ru

«Игрушечный солдатик» «The Toy Soldier»

Тема: «Игрушечный солдатик» «The Toy Soldier»

Класс: 3

Дата:

ЦЕЛИ УРОКА:

* Применение новых форм тестирования с использованием игровых

технологий. Использование НКТ.

* Развитие и совершенствование фонетических, лексических и

грамматических аспектов устной речи.

* Реализация принципов соревновательности и сотрудничества в

групповой/коллективной работе.

План урока

1. Организационный момент: познакомить учащихся с темой,

главной целью и планом работы со сказкой. (3 мин.)

2. Фонетическая зарядка – развитие фонематического слуха.

- Речевая зарядка: повторение лексики по теме «Игрушки», «Цвета» с

опорой на плакат. Отработка произношения названий игрушек в речи

учащихся. Развитие диалогической речи.

T - P1 P2 P3…

What can you see on the poster? Is it a …? What toy is it? Name the

toy! What’s his suit’s colour? (и т.д. по одежде игрушек/ детей)

Ted, the Teddy bear, Dolly, the doll, Jack-in-the-box, Pip, the puppet,

Bella, the ballerina, Sam, the toy soldier.

What’s your favourite toy?

Цвета: red, blue, brown, pink, yellow, green, black and white.

(3 мин.)

3. Активизация навыков устной речи (говорение и восприятие

иноязычной речи на слух) в форме просмотра мультфильма –

The Toy Soldier, a cartoon story in episodes (7 мин.)

(5 мин.) 4. Episode 3: pp 50-51

1) Фонетическая отработка новых слов и выражений по

эпизоду №3 сказки с опорой на карточки

Arm, follow, march; Hooray! Swing your arms! March if you can!

Come on! Come on, everyone! Follow me!

( Показываю жестами и движениями значения новых слов и

выражений; мы маршируем вместе по классу, затем

выполняют действия все дети)

These are my arms (показываю свои руки) Show me your arms!

I can swing my arms. William and Rose can swing their arms too.

Can you swing your arms, Dima?

I can march! The soldiers can march too! Can you march?

March if you can! Сount to 5, 7, 3! (Обращаясь ко всем детям)

Come on! Come on, everyone! Follow me!

Прочитываем слова и выражения на опорных карточках хором

и индивидуально.

2) Учащиеся записывают новые слова в словарики.

3) Аудирование учащимися сказки (рифмованная сказка

в джазовом сопровождении)

4) Хоровое чтение за учителем по учебнику.

5) Самостоятельное чтение учащимися сказки по строчкам

6) Контроль понимания ( 7 мин.)

см. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 - задания ВИКТОРИНЫ

5. Групповая деятельность: Конкурс на лучшую пару в мини-

диалогах по теме.

6. Подведение итогов и вручение призов.

(5 мин. )

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - ЗАДАНИЯ

1) Say “yes” or “no” to the sentences. Correct if it is wrong.

(Скажи «да» или « нет» к утверждениям; исправь, если

нужно)

1. A toy soldier is for a little girl (no) - It’s for a boy.

2. A pink ballerina is for Rose (yes)

3. William’s jacket is blue (no) – It is brown.

4. Daddy has got the toys (yes)

5. He gives them to Rose and William (yes)

2) Who is who in the tail? (Кто есть кто в сказке?)

William a girl

Sam a toy ballerina

Rose a boy

Bella a toy soldier

3) Match (Соедини предложения: кто говорит эти слова?)

Pip the puppet… I can dance on my toes!

I am Sam, the toy soldier One of William’s socks!

My name’s Bella How do you do?

4) Where do the toys live? (Где живут эти игрушки из сказки?)

in the garden

at school

in the toy box

in the shop

in the house

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 – ВИКТОРИНА

1) Find the sentences and the phrases. (Найдите в тексте эти фразы

и предложения)

« Время для…»

« Мне здесь нравится»

« Конец дня»

2) Translate into Russian! (Переведите на русский язык данные фразы)

- Hello, everyone!

- How do you do?

- It’s very nice to meet you!

3) And now complete the sentences. (На доске записаны

предложения с пропущенными словами, восстановить их)

1) Hooray! Hooray! It’s the end of the … (day)

2) (Time) … for the toys to play

3) It’s lots of … (fun)!

4) Answer the questions (ответьте на вопросы)

- Who can count to three/ ten?

- Can the toy soldier march?

- Has the puppet got the arms?

- Who says: Follow me! Follow me!

( Sam the leader)

www.metod-kopilka.ru

Урок чтения Игрушечный солдатик (3 класс)

«_____» ___________ Англ.яз

3 класс Урок чтения «Игрушечный солдатик»

Цели учебного занятия:

Образовательный аспект:

  • Актуализация и контроль грамматического и лексического материала в разнообразных коммуникативных упражнениях;

  • Автоматизация сформированности грамматического навыка говорения, чтения.

  • Развитие навыков и умений восприятия англоязычной речи на слух.

Развивающий аспект:

  • Развитие языковых, индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся.

  • Развитие познавательного интереса к страноведческому материалу.

Воспитательный аспект:

  • Воспитание самостоятельности и личной ответственности.

  • Воспитание толерантного отношения к иноязычной культуре, к изучаемому языку;

Прогнозируемые результаты учебного занятия:

Предметные:

Ученик будет знать:

Ученик будет уметь:

Метапредметные:

  • Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

  • Коммуникативные УУД: Работа в паре в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

  • Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Личностные:

  • Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

  • Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

  • Освоение социальных ролей

Технология: Здоровье-сберегающие, обучение в сотрудничестве

Оснащение урока: учебник, аудиозапись, картинки урока

Активная лексика/лексические структуры: play, dance, shout.

Лексика для рецептивного усвоения: cheer.

Ход урока

Этапы урока,

целевые ориентиры

Задания, выполнение которых учащимися приведет к достижению запланированных результатов

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Формирование УУД

Предметные

Метапредметные

Личностные

Задания базового уровня

Задания повышенного уровня

1. Приветствие. Организационный момент.

Приветствие. Мини-диалог о настроении, дате, дне недели.

Приветствие. Умение обосновать свое настроение.

Good morning, my dear students! I am glad to see you!

Sit down, please!

Now let’s do our mimic exercises! How are you? Why are you sad?

Today is the … of April. Today is …. Let’s start our lesson!

Look at the blackboard. Here you can see some pictures. Let’s name them.

Now can you say what is the theme of our lesson?

The topic of our lesson is “The Fairy-tale about the toy soldier”. We are going to speak, to read and to write about it today!

Какую сказку мы читали на предыдущем уроке? Чем вам запомнилась эта сказка? (Учитель помогает учащимся сформулировать тему урока)

-Let’s read the fairy-tale about the toy solder and his friends.

Good morning, E.N. ! We are glad to see you too!

I’m fine. Thanks.

I’m not fine because I am not well.

Мы читали сказку об игрушечном солдатике и его друзьях.

Дети определяют тему урока и по легенде учебника обозначают цель и задачи урока.

Умение реагировать на социально-бытовые вопросы.

Определение общей цели и путей ее достижения.

Осознание языка как средства общения.

2. Фонетическая разминка.

Прочитать предложенные слова.

Назвать слова

At first let’s remember some words. Повторение лексики по теме «Игрушки»

Teddy bear

Toy solder

Ballerina

Jack-in-the-box,

«Глаголы»

Dance

Play

Sing

Shout

cheer

Good for you!

Дети называют слова

Развитие навыков семантизации изученной лексики и звуков.

отработка звуков английского языка

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками

3. Речевая разминка.

Выразить согласие или несогласие с предложенными учителем утверждениями

Обосновать свой ответ

Игра «Согласись или не согласись»

- You are skiing now.

- You are listening to me now.

- You are playing now.

Thank you very much. Well done.

Примерные ответы учеников:

- I disagree with you. I am not skiing now.

- I agree with you. I am listening you now.

- I disagree with you. I am looking at you now.

Развитие навыков диалогической речи.

Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачей коммуникации. Развитие произвольного внимания и памяти.

4. Актуализация знаний

Обсудить различные занятия людей в любое время года.

Уметь аргументировать своё мнение.

(Учитель показывает на картинку в упр. 2.)

Let’s write down some new words

cheer - развеселить, веселить

together – вместе

again - снова

shout - кричать

.

Ученики слушают запись и выполняют задание.

Развитие навыков аудирования, сотрудничества со сверстниками в заданной ситуации.

Толерантное отношение к мнению других, развитие внимания. Готовность слушать собеседника и вести диалог.

5. Подготовка к чтению сказки.

Парная работа

Ответить на вопросы.

(предложения записаны на карточках.)

Work in pairs

  1. Sam is under the chair.

  2. Sam is on the shelf.

  3. The toys can’t see Sam.

  4. A boy comes running out.

  5. A big dog puts the toy soldier into the mouth.

Open your books at page 114.

- Who’s that boy? (He’s William.)

  • Is he happy? (Yes, he is.)

  • Why is William happy? {He’s got the toy soldier.)

  • Are the toys happy? (Yes, they are.)

Дети исправляют неверные предложения.

Формирование произносительных навыков.

Активное использование речевых средств для решения познавательных задач

5. Развитие навыков аудирования

Прослушать аудиозапись сказки

ученики слушают сказку и следят за текстом по учебнику

Формирование интонации и произносительных навыков

Развитие внимания.

6. Физкультминутка.

I see you are tired. Let’s have a rest.

Stand up!

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Step, step, step your feet,

Step your feet together.

Nod, nod, nod your head,

Nod your head together.

Dance, dance, dance and dance,

Dance and dance together.

You are fine!

Sit down, please! Let’s go on to work!

Ученики выполняют разминку, следуя комментариям учителя на английском языке.

Формирование интонации и произносительных навыков.

Развитие внимания.

7. Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанной информации.

Прочитать текст, ответить на поставленный вопрос

Проанализировать текст. Высказать свое предположение, что делали мыши после завтрака.

Let’s read the story about the toy soldier. It’s on pages 114-115.

Ученики слушают запись столько раз, сколько необходимo.

Учащиеся читают сказку по цепочке, по одной фразе. Затем читают сказку по ролям

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанной информации .

8. Развитие умения выбрать нужную информацию (поисковое чтение)

Прочитать текст про себя и исправить ошибки в предложениях

Read the story to yourself and correct sentences.

  • What’s the dog’s name? (Its name’s Blackie.)

  • Is Blackie a good dog? (Yes, it is.)

-Thank you!

You are fine! Good for you! Well done!

Ученики выполняют упражнение после прочтения сказки

Совершенствование навыков чтения про себя.

Развитие самостоятельности, умения анализировать.

9. Определение домашнего задания.

Предложить вариант домашнего задания.

Предложить и обосновать вариант домашнего задания.

Побуждает к обсуждению вариантов домашнего задания.

Предлагают свои варианты домашнего задания. Пробуют обосновать свой выбор.

WB с.57, упр.4

Совершенствование навыка говорения и аргументирования.

Развитие критического мышления и способности анализировать. Развитие памяти и внимания..

10. Подведение итогов урока.

Анализируют рассказы одноклассников

Что произошло в сказке?

Дети предлагают лучшие ответы.

Развитие навыков семантизация лексики по данной теме.

Развитие навыков аналитического мышления, воображения, памяти, внимания.

11. Рефлексия и самооценка

Выставление оценок.

Оценить свою деятельность на уроке и результат своей работы.

Проанализировать результат своей работы и оценить свою деятельность на уроке. Выявить причины удачи/неудачи.

А теперь подведём итоги урока: Что нового вы сегодня узнали?

Какие правила повторили? Понравился ли вам урок?

Чему научились на уроке? Что получилось (не получилось)?

I gave you sun and rain.

Tell me, please, what is your mood now?

Show me the sun or the rain smile.

(Раздать учащимся солнышко и дождь и предложить оценить свою работу на уроке).

Мне сегодня понравилась ваша работа. Вы все были активными, и получаете за урок следующие оценки…

Now our lesson is over.

Thank you for your work.

Good-bye, boys! Good-bye, girls!

- Мне понравилось (не понравилось) …

-Мне было трудно на уроке, потому что …

-Я считаю, мне необходимо поработать над …

Семантизация лексико-грамматического материала.

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно оценивать результат своего труда.

infourok.ru