Презентация "Рифма в английском языке". Рифмы на английском языке с переводом
найти и подобрать онлайн с переводом, генераторы рифм
Рифма к слову
Рифма – это повторение одинаковых или похожих звуковых сочетаний в конце двух и более слов. Она используется в песнях и стихотворениях для создания складной речи, приятной на слух. Обычно рифмуются последние слова в строчках.
Разновидности рифм:
- полные – совпадают все звуки после ударной гласной;
tight – light;
- неполные – повторяются согласные или гласные звуки.
worth – forth, sale – rain;
- составные – рифмуются сочетания слов;
bottom – shot him;
- зрительные – идентично написание, но не звучание.
wood – blood.
Самые популярные рифмы английского языка
Me – be, fee, free, key, tea, tree, sea, see, she, we.
Love – above, dove, enough, glove, half, laugh, of, off, shove, staff, tough.
You – adieu, blue, blew, dew, do, few, knew, ooh, threw, through, to, too, two, true, rescue, shoe, view, who, zoo.
Time – I’m, climb, clime, crime, fine, lime, mine, rhyme.
Life – alive, dive, drive, five, knife, rife, strife, wife.
Heart – apart, art, cart, chart, fart, part, smart, start.
Now – allow, how, low.
Up – but, cup.
It – admit, bit, fit, grit, hit, knit, meet, shit, sit, split.
Out – about, around, cloud, doubt, ground, shout, sound, without.
Money – bunny, funny, honey, mummy, sunny.
Down – brown, clown, crown, frown, town.
Back – attack, black, crack, hack, pack, track.
Day – away, clay, deejay, delay display, grey, hey, lay, may, okay, pay, play, relay, replay, say, stay, they, today, way.
Dream – beam, been, between, cream, extreme, green, marine, scream, screen, steam, stream, supreme, swim, team, teen, theme.
Go – ago, blow, bellow, flow, glow, grow, hello, know, no, oh, show, slow, snow, so, throw.
Word – award, accord, bird, board, record, scored, stored, third.
Mind – behind, declined, defined, designed, divined, find, kind, remind, signed.
Night – bite, bright, light, delight, fight, flight, height, knight, might, right, sight, slight, tight, tonight, white.
Again – men, ten, then, when.
Game – became, came, claim, frame, name, same.
Smile – aisle, I’ll, isle, mile, style, vile, while.
This – assist, bliss, consist, exist, insist, kiss, miss, peace, resist.
One – anyone, done, fun, gone, none, run, sun.
Man – can, fan, ran.
In – been, begin, between, clean, green, keen, mean, queen, seen, skin.
Face – case, lace, place, race, space.
Star – are, bar, car, far, guitar.
Good – could, foot, hood, mood, should, shoot, stood, wood, would.
Crazy – amazing, baby, easy, lady, lazy, maybe.
Pain – brain, campaign, champagne, complain, explain, in vain, lane, main, plain, rain, train.
Eyes – dies, guys, ice, lies, nice, price, slice, sunrise, surprise, twice.
Thing – bring, king, nothing, ring, sing, spring, sting.
Better – matter.
Best – chest, crest, quest, rest, test, west.
Head – bed, bread, dead, had, red, said.
Change – range, strange.
Over – clover, cover.
More – bore, door, for, four, floor, score, store.
That – bad, cat, dad, fat, flat, glad, mad, sad.
Real – deal, feel, hill, steel, still.
Friend – band, defend, descend, depend, end, hand, land, send, spend, stand, trend, understand.
I – buy, by, bye, cry, defy, deny, die, dry, eye, fly, goodbye, guy, high, inside, lie, my, pie, side,sigh, shy, sky, tie, try, why.
Here – clear, dear, fear, fever.
Alone – flown, home, own, phone, stone.
All – ball, call, doll, curl, girl, fall, mall, roll, small, soul, tall, wall, world.
Wrong – along, belong, long, song, strong.
Fire – admire, denier, desire, entire, fighter, flower, flyer, higher, inspire, liar, power.
Hate – create, date, eight, fate, gate, great, late, locate, state, wait.
Stop – top, cop, pop, drop, shop.
Fine – combine, dine, divine, design, line, mine, nine, shine, sign, time, vine, wine.
Forever – ever, never, together.
Boy – destroy, employ, enjoy, joy, toy.
Need – beat, feed, kid, meet, seat, sheet, speed, street, sweet, weed.
Future – nature, picture.
Self – brave, gave, help, save, wave.
Cold – gold, old, rolled, sold, told, want.
Care – bear, hair, pair, share, square, there, wear, where.
Truth – smooth, sooth.
Chance – dance, ends, fans, France, friends, hands, romance, sense, tense.
Hurt – alert, a lot, comfort, desert, dot, forgot, hot, jackpot, not, slot, shot.
Reason – frozen, season.
Cool – full, pool, rule, school, stool, tool, wool.
God – blood, flood, mud.
Level – devil.
Body – beauty, dirty, party.
Happen – happy, heaven, seven.
Book – brook, cook, hook, look, took.
Hell – well, shell, fell, bell, tell, sell, smell, spell.
City – duty, kitty, pity, pretty.
Tomorrow – shadow, swallow, window, yellow, fellow.
Much – such, touch.
Worry – hurry, sorry.
News – blues, confuse, muse, shoes.
Flash – crash, hash, mash, smash, splash, trash.
Walk – block, lock, rock, shock, talk.
Believe – eve, live, leave.
Rent – present, prevent, sent, tent.
Take – brake, cake, fake, lake, make, shake, snake, wake.
Child – mild, smiled, wild.
Let – debt, forget, net, set, sunset, yet.
Respect – connect, correct, direct, effect, expect, reflect, select, suspect.
Lip – chip, deep, equip, hip, jeep, keep, ship, skip, sleep, sweep.
Сервисы для поиска рифм к английским словам:
можно посмотреть здесь
или здесь
так же рифмовки здесь
Запишитесь на бесплатное вводное занятие английского по Скайпу
eng911.ru
Рифмы к словам в английском языке: поиск и подбор рифмы
Рифма – это повторение одинаковых или похожих звуковых сочетаний в конце двух и более слов. Рифма используется в стихотворениях и песнях, что придает им особое очарование для привлечения внимания слушателя. Рифмы делают речь приятной на слух. Чаще всего рифмуются последние слова в строчках.
Рифмы бывают:
- полные – совпадение всех звуков после ударной гласной: tight – light;
- не полные – повторение согласных или гласных звуков: worth – forth, sale – rain;
- составные – рифмуются словосочетания : bottom – shot him;
- зрительные – слова, написание которых частично совпадают, но сами слова звучат по-разному: wood – blood.
Самые популярные рифмы в английском языке
- Again – men, ten, then, when.
- All – ball, call, doll, curl, girl, fall, mall, roll, small, soul, tall, wall, world.
- Alone – flown, home, own, phone, stone.
- Back – attack, black, crack, hack, pack, track.
- Believe – eve, live, leave.
- Best – chest, crest, quest, rest, test, west.
- Better – matter.
- Body – beauty, dirty, party.
- Book – brook, cook, hook, look, took.
- Boy – destroy, employ, enjoy, joy, toy.
- Care – bear, hair, pair, share, square, there, wear, where.
- Chance – dance, ends, fans, France, friends, hands, romance, sense, tense.
- Change – range, strange.
- Child – mild, smiled, wild.
- City – duty, kitty, pity, pretty.
- Cold – gold, old, rolled, sold, told, want.
- Cool – full, pool, rule, school, stool, tool, wool.
- Crazy – amazing, baby, easy, lady, lazy, maybe.
- Day – away, clay, deejay, delay display, grey, hey, lay, may, okay, pay, play, relay, replay, say, stay, they, today, way.
- Down – brown, clown, crown, frown, town.
- Dream – beam, been, between, cream, extreme, green, marine, scream, screen, steam, stream, supreme, swim, team, teen, theme.
- Eyes – dies, guys, ice, lies, nice, price, slice, sunrise, surprise, twice.
- Face – case, lace, place, race, space.
- Fine – combine, dine, divine, design, line, mine, nine, shine, sign, time, vine, wine.
- Fire – admire, denier, desire, entire, fighter, flower, flyer, higher, inspire, liar, power.
- Flash – crash, hash, mash, smash, splash, trash.
- Forever – ever, never, together.
- Friend – band, defend, descend, depend, end, hand, land, send, spend, stand, trend, understand.
- Future – nature, picture.
- Game – became, came, claim, frame, name, same. Smile – aisle, I’ll, isle, mile, style, vile, while.
- Go – ago, blow, bellow, flow, glow, grow, hello, know, no, oh, show, slow, snow, so, throw.
- God – blood, flood, mud.
- Good – could, foot, hood, mood, should, shoot, stood, wood, would.
- Happen – happy, heaven, seven.
- Hate – create, date, eight, fate, gate, great, late, locate, state, wait.
- Head – bed, bread, dead, had, red, said.
- Heart – apart, art, cart, chart, fart, part, smart, start.
- Hell – well, shell, fell, bell, tell, sell, smell,
- Here – clear, dear, fear, fever.
- Hurt – alert, a lot, comfort, desert, dot, forgot, hot, jackpot, not, slot, shot.
- I – buy, by, bye, cry, defy, deny, die, dry, eye, fly, goodbye, guy, high, inside, lie, my, pie, side, sigh, shy, sky, tie, try, why.
- It – admit, bit, fit, grit, hit, knit, meet, shit, sit, split.
- Let – debt, forget, net, set, sunset, yet.
- Level – devil.
- Life – alive, dive, drive, five, knife, rife, strife, wife.
- Lip – chip, deep, equip, hip, jeep, keep, ship, skip, sleep, sweep.
- Love – above, dove, enough, glove, half, laugh, of, off, shove, staff, tough.
- Man – can, fan, ran. In – been, begin, between, clean, green, keen, mean, queen, seen, skin.
- Me – be, fee, free, key, tea, tree, sea, see, she, we.
- Mind – behind, declined, defined, designed, divined, find, kind, remind, signed.
- Money – bunny, funny, honey, mummy, sunny.
- More – bore, door, for, four, floor, score, store.
- Much – such, touch.
- Need – beat, feed, kid, meet, seat, sheet, speed, street, sweet, weed.
- News – blues, confuse, muse, shoes.
- Night – bite, bright, light, delight, fight, flight, height, knight, might, right, sight, slight, tight, tonight, white.
- Now – allow, how, low. Up – but, cup.
- One – anyone, done, fun, gone, none, run, sun.
- Out – about, around, cloud, doubt, ground, shout, sound, without.
- Over – clover, cover.
- Pain – brain, campaign, champagne, complain, explain, in vain, lane, main, plain, rain, train.
- Real – deal, feel, hill, steel, still.
- Reason – frozen, season.
- Rent – present, prevent, sent, tent.
- Respect – connect, correct, direct, effect, expect, reflect, select, suspect.
- Self – brave, gave, help, save, wave.
- Star – are, bar, car, far, guitar.
- Stop – top, cop, pop, drop, shop.
- Take – brake, cake, fake, lake, make, shake, snake, wake.
- That – bad, cat, dad, fat, flat, glad, mad, sad.
- Thing – bring, king, nothing, ring, sing, spring, sting.
- This – assist, bliss, consist, exist, insist, kiss, miss, peace, resist.
- Time – I’m, climb, clime, crime, fine, lime, mine, rhyme.
- Tomorrow – shadow, swallow, window, yellow, fellow.
- Truth – smooth, sooth.
- Walk – block, lock, rock, shock, talk.
- Word – award, accord, bird, board, record, scored, stored, third.
- Worry – hurry, sorry.
- Wrong – along, belong, long, song, strong.
- You – adieu, blue, blew, dew, do, few, knew, ooh, threw, through, to, too, two, true, rescue, shoe, view, who, zoo.
Если у Вас возникли затруднения при подборе рифм к слову, Вы можете воспользоваться этими сервисами:http://rhymer.com/http://www.rhymezone.com/http://www.prime-rhyme.com/
Загрузка...engfairy.com
Презентация "Рифма в английском языке"
Слайд 1
Рифма в английском языкеСлайд 2
Цель( goal) проекта: Познакомить учащихся о роли и значении английской рифмы!
Слайд 3
Задачи( problems ) проекта: Найти информацию о английской рифме в книгах, журналах и в Интернете. Познакомиться с некоторыми проблемами перевода русской поэзии на английский язык Разобрать стихотворение, где ярко выражена английская рифма. Сравнить русский поэтический язык с английским
Слайд 4
Что такое рифма? Рифма — это повторение (обычно через определенные интервалы) одинаковых или похожих друг на друга звуковых сочетаний в конце слов.
Слайд 5
Рифмы английской поэзии богаты и разнообразны как по звучанию, так и по структуре. Примеры: hours — ours ; perfection — infection flood — brood ; have — grave
Слайд 6
Появление рифмы в английском языке! Возникновение рифмы в английском языке связано с развитием качественного стихосложения. Оно является результатом адаптации классического стихосложения к английскому языку. С развитием качественного стихосложения рифма из латинского языка проникла в романские языки, а оттуда — в английский.
Слайд 7
Первый английский словарь рифм В 1570 году Питер Левинс издал свой словарь Manipulus Vocabulorum , содержащий около 9 тыс. слов, упорядоченных по последним слогам. Это был своего рода первый английский словарь рифм.
Слайд 8
Рифма Женская при которой ударение падает на предпоследний слог рифмующихся слов. Например : Higher still and higher From the earth thou springest ; Like a, cloud of fire The blue deep thou wingest . . . Мужская при которой ударение падает на последний слог рифмующихся слов. Например: Palace-roof of cloudless nights ! Paradise of golden lights!
Слайд 9
Употребление того или иного вида рифмы определяется стихотворным размером произведения. Для двусложных размеров, ямб и хорей, наиболее характерными являются мужская и женская рифмы. Дактиль, анапест и амфибрахии встречается в произведениях, написанных трехсложным размером .
Слайд 10
Рифма Полная (когда совпадают гласный ударного слога и все следующие за ним звуки) Например: might — right ; heedless — needless Точная (Если повторяются согласный, гласный и все последующие звуки) Например: hours — ours ; perfection — infection . Неполная рифма (повторяются не все звуки рифмующихся слогов.) Например : tale — pain ; worth — forth ; flesh — guess
Слайд 11
В зависимости от расположения в строфе различаются рифмы: 1) парные — в рядом стоящих строках ( аа ), 2) тройные — ( ааа ), 3) перекрестные — ( абаб ), 4) кольцевые - при которых рифмуются крайние строки строфы: ( абба ).
Слайд 12
Роль рифмы: Рифма уточняет метрическое деление стиха на ритмические единицы. Она делает ритм стиха более ощутимым и облегчает его восприятие. Слово, опирающееся на звуковой повтор, делается особенно заметным и привлекает к себе внимание
Слайд 13
Я тоже уверена в большой силе рифмы в английском языке. Я очень серьезно отношусь к стихам, как решающему фактору успеха при изучении иностранного языка.
Слайд 14
Washing What is all this washing about, Every day, week in, week out ? From getting up till going to bed, I’m tried of hearing the same thing said. Whether I am dirty or whether I am not, Whether the water is cold or hot, Whether I like it or whether I don’t – Whether I will or whether I won’t – Have you washed your hands, and washed your face? I seem to live in the washing-place.
Слайд 15
Проблемы перевода русской поэзии на английский язык
Слайд 16
Чем же отличается английский язык от русского поэтического языка??? Рифма чаще встречается в русском языке, где встречаются множества открытых слогов, а потому рифма более естественна для русского, чем для английского. Английская поэзия отошла от первоначальных рифмованных и ритмизованных форм. В английской поэзии исключены строгий размер и рифма
Слайд 17
Проблемы перевода: Очень трудно приходится писателям переводить слова, принадлежащие высокому стилю. 1
Слайд 18
Например: Такое различие в употреблении поэтической лексики крайне важно: в то время, как Анна Ахматова в стихотворении, во всех прочих отношениях нейтральном, может употреблять “не внемлю” вместо“не слышу” - только лишь потому, что это форма больше подходит ей с точки зрения просодии, - английский переводчик не может себе позволить употребить аналог.
Слайд 19
2 Очень трудно передать рифмованную и ритмизованную форму русского оригинала.
Слайд 20
Переведенное стихотворение в значительной степени должна сохранять музыкальный ритм и мелодичность. 3
Слайд 21
Поэтический уровень перевода должен соответствовать оригиналу. 4
Слайд 22
5 . й В каждом тексте есть «ключевые слова» и очень трудно суметь донести их смысл до своих читателей, сохранив, с одной стороны, национальный колорит оригинала, а с другой стороны, сделав восприятие перевода доступным для люде
Слайд 23
Стихотворение Александра Блока “Ты помнишь?”. Ты помнишь? В нашей бухте сонной Спала зеленая вода, Когда кильватерной колонной Вошли военные суда. Четыре - серых. И вопросы Нас волновали битый час, И загорелые матросы Ходили важно мимо нас.
Слайд 24
В переводе Джона Стеллворти и Питера Франса это звучит так : Do you remember - the green water Sleeping in the arms of our bay and how, in line ahead the warships sailed in from the sea 'that day? Four of them - grey ones. And questions excited us for one whole hour, and sailors tanned by exotic suns swaggered past us on the pier.
nsportal.ru
Самые популярные рифмы английского языка
Как написать стихотворение на английском языке? Сочинить несколько строк на английском языке совсем несложно. Как и в любом языке, а английском есть понятие рифмы, у одних слов рифм много, у некоторых - в лучшем случае одна.
Приведённый ниже список не включает в себя всех слов, оканчивающихся похоже на первое в каждой строчке, но является набором наиболее используемых рифм, использующихся в стихах и песнях, особенно популярных. I - my, high, try, buy, guy, goodbye, bye, lie, sigh, tie, by, cry, why, Y, fly, fry, pie, defy, deny, sky, eye, dieYou – do, to, too, two, blue, true, knew, Sue, zoo, shoe, knew, queue, OohLove – (think) of, off, dove, glove, enough, tough, roughDay – say, may, lay, stay, way, away, pay, play, gray, OK, USA, hay, tray, anyway, sleigh, clayMe – see, sea, tree, be, bee, free, tea, she, we, fee, tee, key, b, V, P, D, C, CD, ABC,Smile – while, crocodile, vile, mileBaby – maybeWorry – hurryFace – place, lace, pace, race, case,Money – honey, bunny, funnySun – one, fun, run, gone, done, gun, nunNight – tight, light, might, sight, fight, bright, right, alright, white, knight, bite, kite,Girl – worldBoy- joy, toy, destroyGuys – lies, eyes, diesNews- blues, shoes, confuseHouse – mouse, louseNice – twice, ice, rice, mice, lice,All – tall, call, small, tall, fall, mall, roll, ball, crawlUp – cup,Dance-chance, romance, FranceName – same, game, lame, came, fame,Miss – kiss, bliss, this,Walk- talkIn – begin, sin, skin, bin, pin,Rain – pain, train, main, Spain, in vain, lane, campaign, champagne,Man – can, again, fan, ran, ban, pan, Dan, StanTale – tail, fail, nail, snail, jail, mail, male, ale, sale, sail Stop – top, cop, pop, hop,Believe – live, leaveBlack – back, sack, lack, pack, attackYellow – fellow, marshmallow,Shield - yieldFeeling – ceilingGreen – seen, been, between, QueenBird – heardQuick - kick , stick, sick , tick, thick, Rick, Nick, DickPants – antsLuck- duck, suck, muckMuch – touchLunch- munch, crunch, punch Alone – flown, own,Look – book, crook, took, shook,Around – sound, ground, down , town, clown, frown, crown, brown,Friend – end, spend,Rent – sent, tent, Clover- overBake- take, rake, sake, brake, cake, make, snakeHeart – apart, part, tart, start, smart,Star – are, car, far, bar,Cat – that, fat, bat, rat, sat, pat,Sad – bad, glad, dad, pad, mad,Bed – red, said, led, bread, head, deadCrazy – lazyHurt- desertSong – long, along, wrong, ping-pong, King-KongSing – ring, string, lingDoor – four, floor, more, poor, tore, bore, sore,Five – hive, jive, alive, driveWife – life, knife,Child – wild, mild,Kind – find, windI’m – time, lime, rhyme,Nation – ration, civilization, information, congratulation(s), etcSeven- heavenEight – ate, mate, fate, rate, late, gate,Fine – nine, mine, shine, line, wine, vine, sign, combine,Good – could, mood, should, would,Blood- flood, mud, GodEar – hear, near, sincere, dear, deerThere – hair, share, bear, pear, care, squareCorn – unicorn, horn, born, scornWell – shell, hell, fell, bell, tell, sell, spell, swellNet – bet, pet, let, debt,Некоторые рифмы с именами собственными и географическими названиями. Trotsky – plotsky, lotsky, shotsky, hotsky (это не официальные слова английского языка, - ski добавлено для «русскости»)Brutus – JudasCeasar – geezerRomanoff – stroganoffRasputin – machine, queenLinkoln – thinkingPolk – folkSiberia – fear ya, carry yaLeningrad – dadKatmandu – you, do,Gustav – moost haveGropius - copious Aльтернатива для рифмы.Некоторые слова используются в основном в поэзии для рифмы с другими словами, но в жизни употребляются редко: Upsot (“Jingle Bells”) – вместо UpsetSiree - sir Оригинальные рифмы от Тома Лерера: There, the guy who's got religion'll.Tell you if your sin's original. And you may have thought it tragicNot to mention other adjec-Tives, to think of all the weeping they will do. The tune don't have to be clever, And it don't matter if you put a couple extra syllables into a line. It sounds more ethnic if it ain't good English, And it don't even gotta rhyme--excuse me--rhyne.
Надо отметить, что в песнях, где упоминается танец Бегин (beguin), рядом же стоит в той или иной форме и слово begin. А это песни "Begin the beguine", "Alma" , "Under ther Sea" и рифмовка из мультфильма "Yellow Submarine".
И помните – в стихотворении главное – душа! Дополнения приветствуются.
intensiv-ru.livejournal.com
Рифма к слову "английский"
- каспийским
- византийски
- австралийских
- кавалерийский
- александрийски
- мансийский
- бельгийский
- прибалтийский
- латвийский
- олимпийский
- индийский
- артиллерийски
- российским
- альпийский
- арийски
- калифорнийский
- евразийский
- чилийский
- аравийский
- прикаспийский
- боливийский
- индонезийский
- эвенкийский
- лесбийский
- древнеиндийский
- закаспийский
- всероссийский
- общероссийски
- австрийских
- нигерийский
- финикийски
- сирийский
- буддийский
- марийский
- малороссийский
- ассирийский
- эвенкийки
- чилийке
- фракийский
- фригийски
- хантыйских
- трансальпийский
- субальпийский
- студийский
- студийки
- сомалийский
- сомалийки
- согдийский
- сирийки
- силурийский
- протоиндийски
- полинезийских
- пехлевийский
- партийки
- нубийский
- меланезийский
- мансийки
- марийки
- карийский
- камбоджийских
- камбоджийки
- италийский
- иллирийский
- ионийский
- индонезийки
- иберийский
- дельфийский
- делийский
- гурийки
- великороссийский
- ведийски
- боливийки
- бельгийки
- ассирийки
- арийки
- андийский
- австрийки
- австралийки
- авестийски
rifmus.net
Английские рифмовки для детей: стихи, считалочки
Всем известно, что дети лучше и быстрее воспринимают информацию на английском языке через образы и игру. Поэтому, если вы изучаете английский вместе с ребятами, то сделайте его увлекательным для своих детей. В этом вам помогу разнообразные английские рифмовки, стихи, песенки. Как изучать английский с помощью стихов и считалок?
Такие стихи для детей на английском языке помогают лучше усвоить язык, произношение; они формируют словарный запас и английскую речь малыша.
Английские стихи и песенки для детей
Учить английские рифмованные строчки наизусть — для детей это увлекательно и интересно. Такие короткие стихотворения могут быть на разные темы — ребята могут узнать о школе, о друзьях, о временах года и т. д. на английском языке. Для детей всегда легко и весело что-то учить наизусть. Так как память ребенка еще свежая, то стихи и песни они запоминают легко, быстро и надолго.
Предлагаем вашему вниманию некоторые рифмовки для детей на английском языке на различные темы:
- Рифмовки о погоде и временах года:
Spring Rain
Rain, rain, rain, April rain, You are feeding seed and grain, You are raining plants and crops With your daily sparkling drops.
Bed in Summer
In winter I get up at night And dress by yellow candle-light. In summer quite the other way, I have to go to bed by day.
- Песенки-рифмовки о еде:
Mix a Pancake
Mix a pancake, Stir a pancake, Pop it in the pan. Fry the pancake, Toss the pancake, Catch it if you can.
Peas Porridge Hot
Peas porridge hot, Peas porridge cold, Peas porridge in the pot, Nine days old. Some like it hot, Some like it cold, Some like it in the pot Nine days old.
- Рифмованные считалочки:
One, two One, two, What must I do? Three, four, Close the door. Five, six, Pick-up sticks. Seven, eight, Clean the plate. Nine, ten, A big, fat hen.
Counting Rhyme
One, one, one, Pussy cat, run. Two, two, two, Dogs are after you. Three, three, three, Birds on a tree! Four, four, four, Chicks on the floor. Five, five, five, Yellow ducklings dive.
Colours
One, two, Red and blue. Up and down, Yellow and brown. This is a queen, Orange and green. That is a kite, Black and white.
- Рифмовка о профессиях (с его помощью можно выучить как профессии, так и местоимения на английском). Его можно учить наизусть и одновременно инсценировать:
This Is How I Go I am a driver, This is how I go. You are an actor, This is how you go. He is a barber, This is how he goes. She is a dentist, This is how she goes. We are farmers, This is how we go. They are teachers, This is how they go. Грамматическая рифмовка на английском
Зачем нужны рифмовки?
В работе с детьми по изучению иностранного языка можно применять любые методы и формы работы. Но мы выбираем те, которые будут наиболее интересными и увлекательными для детей.Малышам интересно то, что мило, ярко, весело, красочно. Читайте эти стихи и песенки на английском языке вместе с вашим малышом, разучивайте их наизусть. Это тренирует память ребенка, делает изучение английского языка забавным и креативным. Сопровождайте рифмовки тематическими картинками, рисуйте вместе с вашим ребенком.
Слушайте такие стихи, считалки, песенки по аудио или видео материалам. Вы также можете сочинять на английском языке такие стихи вместе с ребятами. Если это песенки или считалочки, то сопровождайте их прихлопами, притопами, наклонами туловища; для малышни это будет вдвойне веселее и увлекательнее.
Как легко учить рифмовки с ребенком?
Давайте с вами рассмотрим несколько рекомендаций о том, как легко учить такие рифмовки вместе с ребенком, а заодно и английский язык с их помощью:
- Познакомьте ребенка со стихотворением/считалочкой/скороговоркой/песенкой. Прочитайте стишок несколько раз с выражением и интонацией. Затем попросите малыша повторить за вами каждую строчку. Теперь пусть он сам прочитает рифмовку
- Переведите стихотворение для малыша. Он должен понимать, о чем идет речь, иначе ему будет трудно, непонятно и скучно, а, следовательно, и неинтересно
- Покажите малышу картинки, иллюстрации к данному стихотворению. Спросите его, как он считает, почему изображены те или иные предметы/персонажи. Обсудите смысл стихотворения вместе
- Не забывайте о словарной работе, ведь мы учим язык с помощью таких рифмовок! Выпишите 3−4 слова из стихотворения, поработайте над ними вместе с малышом
- Читайте стишок несколько раз сами, хором с ребенком, ребенок самостоятельно
- Повторяйте каждую строчку несколько раз, просите повторить за вами вашего малыша. Затем вместе повторяйте стишок целиком, пока малыш не запомнит его наизусть.
Такую работу вы можете проделывать довольно часто. Если вы хотите каждый день учить какие-то рифмовки с вашим ребенком, то не перегружайте его, путь это будут 2−3 строчки. Если вы учите стихи два-три раза в неделю, то в этом случае они могут быть подлиннее.
Со временем, когда ребенок станет старше, он сможет учить наизусть стихи английских поэтов. А пока что, такие считалочки и песенки — хороший строительный материал для памяти и база для серьезных стихов в будущем.
Ну, вот и все, что мы хотели сказать об английских детских стихах. Учите их с вашим малышом и ваши занятия по английскому всегда будут ему в радость!
Оценка статьи:
englishfull.ru
Рифмовки на уроках английского языка
Рифмовки на уроках английского языка.
С первых занятий английским языком, дети испытывают огромное желание с первых минут заговорить на этом языке. Чтобы сохранить эту мотивацию изучению языка ребенку необходимо приблизить перспективу “говорения” и поддержать его первоначальное стремление вступить в процесс общения.
Именно рифмовка облегчает процесс заучивания необходимых для общения фраз и лексики.
Разучивание рифмовок отвечает возрастным и психологическим особенностям детей. Рифмовка обладает такими признаками, как краткость,ритмичность, звуковая повторяемость,усваивается детьми наиболее быстро и легко.
Чтёние рифмовок доставляет им удовольствие. А то, что пережито эмоционально положительно,надолго остаётся в памяти маленького человека,оставляя след в его сознании.Лексико-грамматические структуры легко активизируются в устной речи благодаря рифме стихотворения.
Начальная школа - это период, когда ребенку интересна звуковая сторона слова. Читая рифмовки, ребенок вслушивается в звуки речи,замечает их повторы, оценивает их созвучие. В рифмовке слово приобретает особый характер,звучит отчетливее, самостоятельнее, привлекает к себе внимание. Ребенок произносит его с большей выразительностью, чем в речи иного типа. Дети склонны к рифмованию знакомых слов, радуясь их узнаванию в полученных сочетаниях.
Рифмовка как заученный блок создает у ребенка ощущение уверенности в себе, а хоровая работа над рифмовкой (так же, как и хоровое пение)способствует консолидации группы детей.Рифмовки являются средством развития детской речи и таких её компонентов, как дыхание, дикция,слух, умение регулировать силу голоса.
Чтение рифмовок способствует совершенствованию речевого дыхания, так как создает условия четкости соблюдения пауз.Благодаря соблюдению пауз появляется выразительность речи. Значение рифмовки в формировании выразительности и эмоциональности речи огромно. Через чтение рифмовок ребенок передаёт различные чувства и переживания, и поэтому должен правильно использовать интонационные средства.
Звуковой повтор в рифмовке также способствует выработке правильного произношения отдельных звуков, слов.
Важная роль рифмовок и в формировании дикции,четкого и ясного произнесения не только звука,слова, но и фразы в целом. Упорядоченное повторение тех или иных звуковых особенностей придает рифме подчеркнутую ритмичность, которая и способствует выработке правильной дикции.
Через чтение рифмовок у детей формируется также умеренный темп речи. Размеренность и ритмичность рифмовок, наличие близких к детскому восприятию образов развивает способность удерживать в памяти слова, словосочетания,обеспечивает быстрое их запоминание, что в свою очередь способствует развитию такой психической функции, как память.
При заучивании рифмовок с детьми передо мной как учителем встали несколько задач: вызвать интерес к рифмовке, желание знать её, помочь понять содержание в целом, помочь запомнить нужный элемент (элементы) наизусть, научить выразительно читать, обеспечить запоминание всей рифмовки.
С целью обеспечения всех этих задач я выбрала следующий порядок разучивания рифмовок.
1. Выбирая рифмовку, выбираю в ней главный объект отработки (звук, лексика,лексико-грамматическая структура и т.д.).2. Сообщаю название рифмовки, перевожу или семантизирую при помощи наглядности.3. Объясняю задание детям.4. Знакомлю детей с рифмовкой, прочитывая её два раза.5. Довожу содержание рифмовки до сознания детей(объясняю общий смысл, перевожу читая показываю на картинку, прошу детей догадаться, о чем идёт речь, корректирую их ответы)6. Провожу отработку наиболее трудных слов,словосочетаний, структур.7. Организую индивидуальное повторение слов,структур,8. Обеспечиваю хоровое повторение рифмовки построчно два раза, при необходимости больше. Так как дети не могут запомнить иноязычные фразы и повторять рифмовку большими блоками, при заучивании рекомендуется разбить её на части. 9.Провожу одновременное декламирование с детьми всей рифмовки в целом. (Последнее прочтение рифмовки рекомендуется проводить громко)
Во время разучивания нужно подойти к каждому ученику и прислушаться, правильно ли он проговаривает материал. Если требуется,откорректировать. Поскольку с третьего раза чтения рифмовки внимание детей ослабевает, а текст ещё недостаточно хорошо разучен, меняю форму повторения. Можно предложить встать и повторять стоя. При следующем прочтении можно разделить детей на две группы. Каждая группа по очереди проговаривает строчку за строчкой, или соревнуется - “чей шепот четче”.
Во время чтения рифмовок с первых уроков я уделяю внимание невербальным, компонентам общения (мимике, жестам, позе), объясняю детям, что читая рифмовку, он (ребенок) не должен волноваться; декламируя, следует обращаться не только к педагогу, но и ко всем ребятам. Следует обратить внимание ребенка на осанку, выражение лица, направление взгляда на аудиторию или собеседника, громкость – “чтобы все ребята услышали”.
Во время декламации рифмовок обращаю внимание детей на правильность и рациональность использования выдоха, приучая детей произносить небольшие фразы на одном дыхании.Совершенствованию речевого дыхания способствует произнесение рифмовок в замедленном темпе, что в свою очередь позволяет тщательно отработать произношение звуков, слов.
Поскольку произнесение шепотом требует более четкой артикуляции звуков, необходимо вводить задания на шепотное чтение рифмовок. Такой прием способствует также лучшему запоминанию рифмовки, поскольку заставляет детей вслушиваться в произносимый текст.
Для того, чтобы развить чувство темпа-ритма,включаю задания на размеренное чтение рифмовок и хоровое исполнение в заданном темпе (медленно -умеренно - быстро).
Для формирования силы голоса рифмовка произносится громко -тише - шепотом или шепотом -тише - громче.
Выбирая ту или иную рифмовку, нужно определять её главное назначение (отработка звука, лексики,лексико-грамматической структуры т. д.).
Виды рифмовок которые мною используются на начальном этапе обучения английскому языку:
1. Фонетические рифмовки.
Рифмовки можно использовать для отработки определенного звука в фонетических упражнения.Данная группа рифмовок, в силу 4-5-кратного повторения звука, позволяет детям отчетливо услышать звук, и при заучивании дает многократное повторение звука.
[е]
1. "And what is red?"Ask little Fred."The flag is red,"Says his brother Ted.
[i]
1.His pretty sisterLives in this little village.
[au]
1 "Little grey mouse, Where is your house?" "I live under the floor, My flat has no door".
2. The streets go up, The streets go down, And in and out About the town.
[p]
1.Peter Piper picked a pack Of pickled pepper. A pack of pickled pepper Peter Piper picked.
2. Paper on the floor, Paper on the floor. Pick it up, pick it up, Paper on the floor.
[w]
1. Why do you cry, Willy? Why do you cry? Why, Willy? Why, Willy? Why, Willy, why?
2. "Willy, Willy! Tell me true! Willy, Willy! Who are you?" "I am a little boy".
2. Зарядки.
В младшем школьном возрасте внимание детей неустойчиво. Следует предусмотреть в плане урока виды работ, снижающие утомляемость. Таким видом могут стать физкультминутки, которые снимают напряжение, переключают внимание детей, вызывают положительное эмоциональное настроение. Эти рифмовки при систематическом повторении позволяют детям усвоить лексику сначала на рецептивном уровне, а через 2-3 урока они уже в состоянии повторять текст за учителем, и лексика переходит на репродуктивный уровень без затраты на это учебного времени.
Hands on your hips,Hands on your knees,Put them behind, if you please,Touch your shoulders,Touch your nose,Touch your ears,Touch your toes.Raise your hands into the air,To the sides, on your hair,Raise them up as before,While clapping - "One, two, three, four!"Stand up and look around.Shake your head and turn around,Stamp your feet upon the ground.Clap hands, and then sit down.Stand up and look around.Make a bow and turn around.Stamp your feet upon the ground,Clap hands and then sit down
make a bow [`bau] – поклон
Head and, Knees and toes, Knees and toes. Head and, Knees and toes, Knees and toes, And eyes and ears, And mouth and nose. Head and shoulders, Knees and toes, Knees and toes.
My head, my shoulders, my knees, my feet, My head, my shoulders, my knees, my feet, My head, my shoulders, my knees, my feet. And we all clap hands together.
My chin, my elbows, my hips, my toes
My chin, my elbows, my hips, my toes
My chin, my elbows, my hips, my toes And we all clap hands together.
3. Грамматические рифмовки.
Так как рифмовки способствуют развитию образной памяти, ребенку легче через образ запомнить значение и произнесение лексико-грамматической структуры.
На начальном этапе рифмовки играют важную роль,так как позволяют ребенку овладеть лексико-грамматической структурой без особых усилий. Однако рифмовки не влечет за собой владение самой структурой. После заучивания рифмовки нужно провести дополнительную работу для того, чтобы активизировать воспроизведение в памяти и употребление лексической единицы или структуры.
the verb "to have (has)"
My Family
I have mother, I have father, I have sister, I have brother.
He Wants Some Toys
A little boyHas no toy.He makes much noise,He wants some toys.
How Many Fingers do I Have?
How many fingers do I have? Five on my left hand, Five on my right hand. How many fingers do I have?
Room
I have two eyes, And I can see A book and a pen In front of me. I see a window And a door. I see the ceiling And the floor.
We Count
One, two. Look at your shoe. Three, four. Look at the floor. Five, six. Look at the chicks. Seven, eight. Look at the plate. Nine, ten. Look at your pen.
the verbs "to like", " to love"
A Peacock and a Dove
This is a peacock And that is a dove. The peacock I like, And the dove — I love.
I Love my Family
I love my father, I love my mother, I love my sister And my big brother.
I Like
I like a ball,And you like a doll.I like a dog,And you like a frog.I like some fishAnd you like a dish.
the modal verb "can"
What Can You Do?
I can swim like a fish, I can run like a dog, I can jump like a frog, I can fly like a bird.
Why Can't I?
Can you tell me why I can run I can jump, But I cannot fly?
4. Советы.
Дети склонны к рассуждениям, поэтому они легко присваивают мысли, заключенные в рифмовках и афоризмах, включая их в рамки своего жизненного опыта. “Советы” в данном разделе очень легкие,способствуют обогащению словаря, образному выражению детьми своих мыслей.
Learn your lessons As well as you can. Be tidy like Nick, Not dirty like Dan.Jump and play, Run and play, That is the way To be happy and gay.
Be polite
Always try to be politeIn everything you do.Remember always to say "Please",And don't forget "Thank you".
Magic Words
Hearts like doors will openwith easeTo very, very little keys.And don't forget that twoare these:"We thank you all" and"If you please".
with ease — Легко
5. Лексические рифмовки.
Через чтение и запоминание рифмовок расширяется словарный запас, и при особых формах работы слова переходят в активный словарь.
Little Cats
Ann's cat is black. Jane's cat is grey.They often drink milk And wash every day.
My Little Doggy
My little doggy Likes to playWhen I come home From school each day.
Mice
I think miceAre very nice.Their tails are long,Their faces are small,They don't have any chins at all.
A Tiger
Tiger, Tiger, burning bright In the forest of the night.
We Go to the Zoo
Tomorrow, on Sunday, We go to the Zoo. Tomorrow, tomorrow We go to the Zoo. There is a zebu there, And a zebra, too. A bear and a monkey, And a kangaroo.
Spring
Spring is green, Summer is bright, Autumn is yellow, Winter is white.
6. Рифмовки-диалоги.
Языковой материал почти каждой рифмовки можно использовать для составления детьми микродиалогов при направляющей работе со стороны учителя.
Dialogs in Rhymes
- What's this? - what's that? - what's this?- It’s a school bag- It’s a pencil- It`s a penFor a pupil I am
7. Лимерики.
Лимерики - это необычное стихотворение из пяти строк. Первая, вторая и пятая строки имеют три ударения и рифмуются между собой. Третья и четвертая строки рифмуются между собой, но они гораздо короче других трех. Лимерики очень популярны в Англии. Основоположником этих стихов считается Эдвард Лир (1812 - 1888). В 1960 году английская газета Morning Star проводила конкурс на лучшие лимерики.
Эти рифмовки можно использовать и при работе в средних классах , как элемент английского устного народного творчества.
8. Рифмовки к праздникам
Эти рифмовки помогут учителю подготовить сценарий театрализованных представлений.
A Happy Day
We have a date to celebrate Which comes but once a year. And so today we'd like to say From all of us to you, "Happy birthday! Happy birthday! "Happy birthday to you!"
we have a date to celebrate —у нас есть дата, которую надо отметить
New Things
New things to learn, New things to meet, New songs to sing, New books to read, New things to have, New things to do, In this fine New Year.
Winter Holidays
Sunshine's calling everyone, "Get up! Don't you hear? Winter holidays are here. Now such pleasant days have come!Now it's time to have great fun! Now's the best time of the year. Happy New Year!"
now it's time to have great fun – пришло время получать большое удовольствие
gigabaza.ru