O_N_Ovadenko_-_Sam_sebe_uchitel_anglyskogo. Сам себе учитель английского оваденко отзывы
Отзывы наших студентов - Центр образования «English Lady»
Страничка отзывов занятий по скайпу
занятия по скайпу – наши скайпинары
*Здесь мы предлагаем вашему вниманию отзывы наших слушателей, начавших с эксперимента многочасовых живых семинаров и ставших впоследствие заниматься по скайпинарам, т.е. через Скайп.*
Натали Полетаевауровень Pre-Intermediate, город Москва. Для подтверждения можно с ней связаться по e-mail: [email protected]
Я много лет изучала английский язык – сначала в школе. С тех пор знаю времена (вернее их названия) и умею читать газеты. Потом в институте – с тех пор могу читать литературу по специальности, одно время даже подрабатывала в реферативном журнале (тут все просто: главное понять смысл (несложно – много профессиональных терминов и затем сделать краткую выжимку смысла уже на русском. Следующим этапом изучения английского стали различные курсы, один раз даже с “погружением”! Мы уехали в Подмосковный пансионат на 2 недели и там изучали язык, естественно никуда не погружаясь, а так же мучительно уча слова и отрабатывая времена. Больших знаний эти все попытки не прибавили. Речь я не понимала и говорить не могла. Однажды в Мадриде, беря в рент машину (из всей нашей компании только я имела некие зачатки языка,) я попыталась объясниться с милыми девушками, выдававшими машину и объяснявшими что и как дальше делать. Барышни в конце диалога с изумлением спросили: как же вы поедете, не зная ни одного языка?? – И это был итог многолетнего обучения. Последней для меня каплей явилось посещение Канады, где я надеялась все-таки заговорить в окружении англоязычной среды. Но увы… Пытаясь самостоятельно восстановить и дополнить свои знания подписалась на массу рассылок и книг., но очень быстро поняла. что заговорить на языке таким образом не получится. Затем совершенно случайно записалась на экспериментальный семинар. В результате, после первых же занятий практически снялся языковой барьер – преподаватель смогла направить мысли на поиск обходных путей – синонимов, простых предложений, вместо мучительного поиска подходящего слова или фразы, правильного построения и мучительных комплексов боязни ошибиться. Несмотря на отсутствие домашних заданий в виде заучивания слов, новые слова запоминаются (не все и не сразу, но разве все и сразу при заучивании?), и, как мне кажется. более прочно, т.к. сразу используются в речи.
Грамматика точно так же дается в ткани занятия, поэтому ассоциируется с речью, а не с партой. И, наверное, самое главное: язык стал нравится! И иногда (надеюсь, что потом будет чаще) во фразах, предложениях, построениях стала видна красота языка, лаконичность и точность коротких фраз. Я считаю, что мне повезло!
Забыла важный момент: оказывается в закоулках подсознания давно застряло какое-то количество слов, которые преподаватель с помощью своей методики сумела вытащить и заставила работать!!
Николай Волковуровень Intermediate, г. Москва, e-mail: [email protected]
Приняв приглашение к участию в этом семинаре, я весьма смутно представлял себе не только, чего я могу достигнуть с его помощью, но и что составляет мою личную цель этих занятий. Окончательный ответ на эти вопросы я получил не сразу, наверное, после второго очного коллоквиума. Раньше я пытался изучать английский от случая к случаю по книжкам-самоучителям и почитывая немудрёные рассказики из интернета. Осознав свою цель этих занятий – понимать речь в англоязычных фильмах и телепередачах, я нашёл и нечто другое – возможность хорошего упражнения своего мозга, а также удовольствие от общения с интеллигентными образованными людьми. Да, сейчас я чаще понимаю, что говорится на экране, поправляю для себя ошибки в переводах. То есть мне нравится и само общение в семинаре и мой, пусть небыстрый, прогресс. Прогресс не только в языке, но и в более свободном, раскованном образе мышления. Можно сказать, что на занятиях все участники испытывают азарт в самом хорошем смысле этого слова. Основа и причина такого успеха на 99% состоит из хорошего знания языка, психологии, индивидуального подхода к каждому участнику, огромного воодушевления преподавателя, точнее говоря, гуру, Ольги Столыпиной. Не последнее место занимает здесь её личное обаяние, доверительная манера общения, открытость, самокритичность и, что мне особенно дорого, чувство юмора.
04 марта 2010 г., Н. Волков.
Марина Цой г. Москва. e-mail: [email protected]уровень Intermediate
Моя история изучения английского языка представляет собой “классику жанра”. Азы языка я постигала в школе, где английский преподносился в виде постоянной зубрежки неправильных глаголов и времен. Продолжение столь “увлекательного” обучения последовало в ВУЗе, с той лишь разницей, что к зубрежке прибавилась экономическая тематика (ВУЗ я закончила экономический). В итоге, первые шаги по карьерной лестнице я начинала с неплохой грамматикой и минимальным лексиконом, но с практически нулевой “разговоркой”. Далее, были попытки овладеть Spoken English и снять языковой барьер с помощью общения с носителями языка на различных языковых курсах, центрах и даже клубах. Но все это продолжалось недолго, т.к в связи с работой, мне катастрофически не хватало времени посещать эти заведения регулярно. Задавшись целью найти альтернативу традиционным формам обучения языка, я нашла в интернете информацию о занятиях с помощью скайпа. После первого пробного скайпинара, я сразу отметила для себя ряд неоспоримых преимуществ: 1. Несомненно сам преподаватель. Приятно удивили огромный энтузиазм и любовь к своей профессии Ольги. Ее энергетика передается и ученикам. Как следствие, занятия проходят в динамичном темпе, ученики входят в азарт, снимается языковой барьер. 2. Форма проведения скайпинаров. Оптимальное, на мой взгляд, соотношение грамматика+speaking. Причем грамматика усваивается намного быстрее, т.к далее идет непосредственное применение ее в разговорке. 3. Активное общение и обсуждение насущных тем. В скайпинарах общение происходит ТОЛЬКО на английском. Это дает потрясающий эффект: начинаешь лучше понимать речь, снимается языковой барьер, увеличивается словарный запас, из закромов памяти начинают выуживаться слова и выражения, которые ты раньше знал, но в течение долгого времени не применял …т.е так называемые “пассивные знания” начинают превращаться в “активные”. 4. …и все вышеперечисленное происходит дома. Никуда не надо ехать, нервничать в постоянных пробках на дорогах или давиться в переполненном метро, носить с собой учебники. Можно просто, уютно устроившись в своем любимом кресле, наслаждаться изучением английского языка:)
20 Марта 2010г.
Безусловно, друзья, вы можете не верить и считать, что мы сами написали эти отзывы, но кто вам мешает задать вопросы лично этим людям и бесплатно поучаствовать в скайпинаре?Если вы примете решение об участии в скайпинаре, заранее сообщите свою историю изучения английского языка, а также есть ли “языковой барьер”.
Спасибо!
А вот очень подробный отзыв. Спасибо Александру ВыходцуЕго можно найти в скайпе: vikul333
Всем привет !
Хотел поделиться своим мнением об Ольге – преподавателе английского. Английский начал изучать с мая 2009 года. Основная цель – подвернулась возможность устроиться на хорошую работу. Опыт предыдущей деятельности и образование позволяют претендовать на этуenglishlady.ru
O_N_Ovadenko_-_Sam_sebe_uchitel_anglyskogo
УДК 374 ББК 81.2 Англ-9
О 31
Оваденко О. Н.
О 31 Сам себе учитель английского. - СПб.: КАРО, 2010. - 784 с.
ISBN 978-5-89815-939-9
Объяснение грамматики английского языка в книге изложено в очень доступной форме, строго соблюден принцип от простого к сложному в каждом уроке имеется большое количество упражнений по каждой теме. Ключи в конце книги позволяют осуществлять самоконтроль. Обращаем ваше внимание, что в дополнение к книге нашим издательством предлагается обширный аудиоматериал — диск в формате МРЗ. Аудиоприложение к книге дает возможность услышать «музыку» английской речи, отработать хорошее произношение и «фирменную» английскую интонацию.
Издание предназначено для всех, кто желает самостоятельно изучать английский язык и добиться в нем значительных успехов.
УДК 374 ББК 81.2 Англ-9
В дополнение к книге вы можете приобрести тематический аудиоматериал на диске МРЗ, подготовленный нашим издательством.
| © Оваденко О. Н., 2007 |
ISBN 978-5-89815-939-9 | © КАРО, 2007 |
Все права защищены |
Огромное Вам спасибо за замечательное учебное пособие «Сам себе учитель английского». Это единственный учебник, где грамматика представлена в очень доступной форме и, как ни странно, с нетерпением ждешь следующей темы. Из огромного количества других английских пособий я выделяю именно Вашу книгу и рекомендую всем знакомым, изучающим английский язык. Никогда не могла подумать, что с таким удовольствием можно изучать иностранный язык. Интересно, какие учебные пособия Вы ещё написали?
С уважением, Элеонора
Олег, добрый день!
Хотела бы выразить Вам свою признательность за Вашу книгу. Я долго не могла найти удобный для себя учебник, пока не увидела Ваш. Мне очень нравится по нему заниматься. На самом деле, в продаже есть огромное количество книг, а хороших очень мало. Я очень благодарна Вам за Вашу
книгу.
С уважением, Ульяна Дубровская
Здравствуйте!
Недавно ко мне в руки попала Ваша книга «Сам себе учитель английского», и как только я начала её читать, сразу же поняла, что это та самая книга, которую я искала, в которой собрано всё необходимое в доступном виде. На тот момент, когда она попала ко мне в руки, я не была новичком в изучении английского языка, но всё равно нашла в этой книге для себя немало нового. Спасибо Вам за эту книгу!
С уважением,
Надя
Здравствуйте, Олег!
Я прочел Ваш самоучитель английского языка и остался в восторге. Огромное спасибо. Книга помогла мне понять то, что раньше вызывало трудности. Я восхищаюсь Вашим трудом, Олег, и от всего сердца желаю Вам больших успехов в жизни.
С уважением,
Евстюнигев Олег. Москва
Уважаемый Олег Николаевиг!
Добрый день!
Хочу отметить Вашу книгу «Сам себе учитель английского» - на мой взгляд, исключительный учебник, настолько он грамотно составлен. Он потрясающе удобен для изучения, интересен. Специально допущенные неточности
вответах — просто «фишка». Прошу извинения за сленговое слово, но оно
вданном случае наиболее удачно характеризует ситуацию.
Огромное спасибо!
Книга стала моей настольной, и это первый учебник, в котором я с удовольствием выполняю абсолютно ВСЕ упражнения.
С наилучшими пожеланиями.
Хочу выразить Вам благодарность за книгу «Сам себе учитель английского».
Скажу откровенно, лучше и доступнее книги я ещё не встречала.
До этого я закончила курсы английского языка, но, тем не менее, имела очень много пробелов в своих знаниях, и только благодаря Вашей замечательной книжке я всё доработала и сейчас очень даже неплохо владею языком.
Книга ваша уникальна. Сейчас по ней учится моя подруга. Она также в восхищении.
Спасибо Вам огромное.
Ирина Липнина
Виктория, 35 лет
Урок №24 | 187 |
Числительное, даты, дни недели, месяцы | — |
Девятая группа предлогов для запоминания | 190 |
191 | |
Урок №25 | 195 |
Обозначение времени по часам | — |
Десятая группа предлогов для запоминания | 196 |
Тема: «Путешествия» | 197 |
Урок №26 | 200 |
Общая характеристика модальных глаголов | - |
Модальные глаголы {can, may, must) и их эквиваленты | 201 |
Диалог: «Путешествия» | 209 |
Урок №27 | 210 |
Модальные глаголы to be to, need, should | — |
Пересказ текста: "The Story of Bottle Hill 2n (an Irish legend) | 214 |
ЧАСТЬ 3 Бытовой — «продвинутый» уровень общения
Урок №28 | 218 |
Общая характеристика времен группы Continuous | — |
Настоящее длительное время Present Continuous | 219 |
Выражение to be going to | 221 |
Ближайшее будущее | — |
Разница в употреблении слов еще, уже, другой, все еще, еще | 222 |
немного | |
Диалог: «В городе» | 225 |
Урок №29 | 227 |
Прошедшее длительное время Past Continuous | — |
Тема: «Как я готовлю мое любимое блюдо» | 231 |
Урок №30 | 233 |
Будущее длительное время Future Continuous | — |
Диалог: «Мое любимое блюдо» | 236 |
Урок №31 | 237 |
Общая характеристика времен группы Perfect | — |
Настоящее совершенное время Present Perfect | — |
Тема: «Покупки» | 242 |
Урок №32 | 245 |
Прошедшее совершенное время Past Perfect | — |
Диалог: «Покупка автомобиля» | 249 |
Урок №33 | 251 |
Будущее совершенное время Future Perfect | - |
Пересказ текста: "Ruthless" (after W. de Mille) | 254 |
Урок №34 | 258 |
Общая характеристика времен группы Perfect Continuous | — |
Настоящее совершенное длительное время Present Perfect Continuous 259
Пересказ текста: "A Cup of Tea" (after К. Mansfield) |
| 261 |
Урок №35 | Continuous | 265 |
Прошедшее совершенное длительное время Past Perfect | .. — | |
Диалог: «Встреча в аэропорту» |
| 267 |
Урок №36 | Continuous | 269 |
Будущее совершенное длительное время Future Perfect | ... — | |
Пересказ текста: "The Axe in the Ceiling" (an old English tale) | 272 | |
Урок №37 |
| 275 |
Будущее в прошедшем Future in the Past |
| - |
Пересказ текста: "How to Die" (after G. Mikes) |
| 278 |
Урок №38 |
| 281 |
Согласование времен |
| — |
Диалог: «В посольстве» |
| 285 |
Урок №39 |
| 287 |
Прямая и косвенная речь |
| - |
Пересказ текста: "Good Morning" (after М. Hager) |
| 291 |
Урок №40 |
| 294 |
Страдательный залог Passive Voice |
| — |
Пересказ текста: "Lunch" (after S. Maugham) |
| 299 |
ЧАСТЬ 4 Беглый уровень общения
Урок №41 | 304 |
Сложное дополнение Complex Object | — |
Тема: «Здоровье» | 308 |
Урок №42 | 311 |
Сложное дополнение Complex Object (продолжение) | — |
Диалог: «У доктора» | 315 |
Урок №43 | 316 |
Формы инфинитива | - |
Пересказ текста: "The Best Policy" (after F. F. Molnar) | 321 |
Урок №44 | 324 |
Сложное подлежащее Complex Subject | - |
Пересказ текста: "The Scotsman and the London Judge's Daughter" | 327 |
(an English tale) | |
Урок №45 | 330 |
Сложное подлежащее Complex Subject (продолжение) | - |
Диалог: «В парикмахерской» | 333 |
Урок №46 | 335 |
Герундий | — |
Перевод предложений на английский язык с помощью герундия, |
|
сложного дополнения (Complex Object) и дополнительного при- | 340 |
даточного предложения | |
Пересказ текста: "A Custom House Incident" (after N. Balchin) | 341 |
Урок №47 | 344 |
Наклонение The Mood | - |
Пересказ текста: "The Open Window" (after H. Munro) | 348 |
Урок №48 | 351 |
Наклонение The Mood (продолжение) | — |
Тема: «Знаки зодиака» | 353 |
Урок №49 | 356 |
Причастие | — |
Сопоставление сказуемого, выраженного причастием, со временами | 359 |
группы Perfect страдательного залога | |
Пересказ текста: "Old Country Advice to the American Traveller" | 361 |
(after W.Saroyan) | |
Урок №50 | 364 |
Модальные глаголы shall , will | — |
Модальные глаголы can% may, might must, should , needв значении | 365 |
предположения | |
Пересказ текста | 367 |
Урок №51 | 371 |
Артикль (употребление с названиями газет, музеев и т. д.) | — |
Пересказ текста: "Film Test 2" (after A. Moravia) | 377 |
ЧАСТЬ 5 Свободный уровень общения
Урок №52 | 382 |
Слова и выражения для запоминания | — |
Вспомогательный глагол do в случае усиления значения действия |
|
смыслового глагола | 386 |
studfiles.net
оваденко сам себе учитель английского отзывы - Тесты
Cкачать по ccылке: qip.rus.newsbyme.ru/?qru&keyword=%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE+%D1%81%D0%B0%D0%BC+%D1%81%D0%B5%D0%B1%D0%B5+%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B&charset=utf-8
Dоwnlоad LinК: qip.rus.newsbyme.ru/?qru&keyword=%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE+%D1%81%D0%B0%D0%BC+%D1%81%D0%B5%D0%B1%D0%B5+%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B&charset=utf-8
Оваденко сам себе учитель английского отзывы
Но наполовину изученного учебника мне вполне хватило для того чтобы внятно изъяснятся на английском и понимать, что мне говорят в ответ. Ключи в конце книги позволяют осуществлять самоконтроль. Грамматика дается доступным языком, есть упражнения и ключи к ним, обобщающие таблицы в конце учебника времена, неправильные глаголы Жаль, что диск нужно искать отдельно. В каждой части есть главы, а в каждой главе тема. Если вы хотели не тратиться на разные учебники и заполучить одну книгу об английском языке на всю жизнь раз и навсегда - вот она! Теперь о самом самоучителе. Только учтите - не факт, что она подойдет именно Вам. Для оформления заказа Вам необходимо добавить товары в корзину с помощью соответствующей кнопки. Вы попали на интересный портал Sonic002. Возможно, Вы найдете другое издание среди указанных ниже.
Если Вы решили изучать английский самостоятельно, то надо выбрать именно то, что будет удобно именно для Вас. Одной этой книгой для формирования базы знаний по английскому не обойтись нужен еще как минимум лингафонный курс а ля Bridge to English 1но начать с нее-неплохой выбор. В общем, я советую книгу. Сам себе учитель английского Оваденко Какие самоучители лучше использовать? Если Вы хорошо знакомы с жизнью и творчеством этого автора, Вы можете помочь проекту.
Издание предназначено для всех, кто желает самостоятельно изучать английский язык и добиться в нем значительных успехов. Сейчас продолжаю учиться по нему. Мы работаем для Вас! Сам себе учитель английского, читает Надеемся, это у вас получится. Не забудьте написать отзыв о сайте. В общем, я советую книгу. Главное не потерять эту цель. Дом Книги Невский, 28 открыт ежедневно - с 09.
Оваденко сам себе учитель английского отзывы
Издание предназначено для всех, кто желает самостоятельно изучать английский язык и добиться в нем значительных успехов. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях. Дано множество упражнений на перевод с русского языка на английский, что очень ценно для приобретения навыков разговорного языка. Рекомендуем похожие книги бесплатно: скачать скачать скачать скачать скачать Мы надеемся, что Вам понравилась аудиокнига Оваденко После всех тем главы идут упражнения соединяющие эти темы.
А дополнительный материал и прочее уже совершенно неважно с каких книг получать-это уже на любителя. Только учтите - не факт, что она подойдет именно Вам. Не спешите покидать сайт после скачивания, у нас вы сможете найти много интересных материалов - софт, игры, фильмы, мультфильмы, антивирусы, музыка, книги, всё для телефона и фотошопа.
aeterna.qip.ru/test/result/6180807/aeterna.qip.ru/test/result/6180872/aeterna.qip.ru/test/result/6182375/
aeterna.qip.ru